Покупка самолета - от теории к практике !

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: lt.ak, vova_k

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin » 05 дек 2007, 22:11

И нас если че зовите, оптом дешевле :lol:

Аватара пользователя
AERO
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 20:58
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Canada
Контактная информация:

Сообщение AERO » 06 дек 2007, 04:13

Я тут перечитал соседние ветки. Оказывается, вы уже имеете специалиста по Цесснам в Штатах. В Канаде их выбор несколько меньше, конечно.Слушайте его. Он прав о состоянии самолетов во Флориде и северных штатах. Подбирайте самолеты, Eugene предлагает неплохие варианты. Удачи!
Всем чистого неба!

Сергей

207
SAONовец со стажем
Сообщения: 718
Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: УСПТ

Сообщение 207 » 06 дек 2007, 10:13

В качестве консультанта нам очень помог Eugene(CFI), за что ему огромное спасибо!

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Владимир1 » 06 дек 2007, 12:57

Ну вот, как обещал. Все фото не выкладываю, чтобы не загромождать форум.
230--
C172 - 230. 1979 г.в. 2975 часов по планеру. 425 часов с кап. ремонта двигателя. 425 часов по пропеллеру. Гармин ГПС 295. Оснащен для полета по приборам. 2 рации. 24-вольтовый аккумулятор. Новые сидения и коврер. 54,500 долларов.
500--
С172N - 500. 1979 г.в. 4595 часов по планеру. 480 часов по двигателю. Оснащен для полетов по приборам. Стекла поменяли в 1999 году. 47.500 долларов.
49G--
С172L - 49G. 1971 г.в. 5953 часов по планеру. 1053 часов по двигателю. 150 л.с.- двигатель переделан в 160 л.с. 34.500 долларов.
124--
1976 С172M. 5200 часов на планере. 940 часов на двигателе. 43,500 долларов.
Вложения
124-2.jpg
124-2.jpg (33.47 КБ) 4342 просмотра
49G-2.jpg
49G-2.jpg (43.21 КБ) 4342 просмотра
500-1.jpg
500-1.jpg (41.11 КБ) 4342 просмотра
230-2.jpg
230-2.jpg (42.19 КБ) 4343 просмотра
С уважением, Владимир Меглинский

Ton
Гуру
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: Покупка самолета - от теории к практике !

Сообщение Ton » 26 янв 2008, 21:48

engin писал(а):Пора переходить от теории к практике :!:
Итак : есть определенность по покупке самолета - 172-я cessna.
Где купить - теоретически известно, но вот практически... :?:
У кого есть практический опыт или кто знает где чего и как...чтобы на грабли не наступать и не учиться на своих ошибках. :roll:
Самолет покупать хотелось бы естественно не в РФ, а если через посредников - то какие условия и как их реально выполняют?
В США есть чел, который, в принципе , может контейнер отправить, но он ничего не шарит в самолетах :?
В общем - весной-летом хотелось бы полететь на своем и шевелиться надо уже сейчас - так что помогайте :D

Серега - подправляй если что !


В швеции есть фирма, Они самолеты таскают со штатов , у себя собирают, красят. Потом можно перегнать своим ходом.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin » 26 янв 2008, 23:09

А ссылочку бы...

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin » 26 янв 2008, 23:11

[quote="Владимир1"]Ну вот, как обещал. Все фото не выкладываю, чтобы не загромождать форум.
230--....]

Видел эти фотографии... Их смотрели ?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Владимир1 » 27 янв 2008, 14:47

В смысле - борты?
С уважением, Владимир Меглинский

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение engin » 27 янв 2008, 23:12

Ну, да конечно, осмотр этих самолетов был ?

Владимир1
SAONовец со стажем
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 12:28
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Владимир1 » 28 янв 2008, 11:56

От нас - никого, это только Валкер, он там этим занимается.
С уважением, Владимир Меглинский

Panama

Сообщение Panama » 21 фев 2008, 05:43

Самолет который вы найдете на http://www.globalplanesearch.com в России вам будет стоить реально в 2 раза дороже. Что касается Роберта, то со свойственном ему американским разгельдяйством он вам с удовольствие продаст все что угодно. Только когда вы это вынете из контейнера - это может быть совсем не то что вы себе представляли. В америке все просто, есть комиссия - есть работа. И к тому же сам Роберт сильно не в восторге от того, когда покупатель дает ему ссылку и говорит, мне этот самолет. Обычно он предлогает фото и краткое описание но никогда не дает контакты хозяина самолета - интересно, правдо .... Что касается мануалов - пишите в личку, они хотя и объемные очень но могу помочь.

Аватара пользователя
Alex77
Активный участник
Сообщения: 74
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UOOD

Re: Покупка самолета - от теории к практике !

Сообщение Alex77 » 12 июл 2012, 23:29

Только когда вы это вынете из контейнера - это может быть совсем не то что вы себе представляли.

Где то встречал на форуме,не могу сейчас найти...помогите пожалуйста.
Упоминалось о том,что в США можно нанять независимого эксперта,который осмотрит предлагаемое к продаже ВС и отправит по эл.почте подробный отчет с фотографиями. Сколько такая услуга стоит и куда можно обратиться? Есть интересный вариант,но не хочу полагаться на уверения продавца.
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!


Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя