Страница 5 из 5

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 11:00
Trubnik
Добрый день! Прохожу обучение на получение свидетельства пилота-любителя.
Для этого конечно нужен самолет с СЛГ и регистрацией. В том числе можно летать на геоточку, необязательно на зарегистрированню площадку. Допусков сегодня в пилотское на конкретный тип уже не ставят, ставят как во всем мире на класс воздушного судна
Насколько мне стало известно, недавно было принято решение вернуться к указанию в формулировке "типа", хотя на момент начала обучения тип не указывался.
Учитывая, что большинство ВС зарегистрированы как ЕЭВС, какие действия ожидают при получении допуска на ЕЭВС и, можно ли, все таки избежать указание "типа" в пилотском?
Заранее благодарю.

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 11:37
ЛОДОЧНИК
Trubnik писал(а): Насколько мне стало известно, недавно было принято решение вернуться к указанию в формулировке "типа", хотя на момент начала обучения тип не указывался.
Это откуда стало известно и где принято такое решение? :shock:

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 11:57
Trubnik
ЛОДОЧНИК писал(а):Это откуда стало известно и где принято такое решение?
Нам это озвучили при изучении "Воздушного законодательства" после соответствующих вопросов как факт. Где конкретно и кем принято решение- я уточню на днях.
Объяснения были примерно такого характера: "Свидетельство без указания типа, по мнению РА, временное и не совсем корректное решение, так как обучение на одном типе и эксплуатация другого без переобучения (соответственно, отметки) повышает риск аварийности."
Каких либо ссылок на документы не приводилось, еще раз повторю, постараюсь уточнить основания.

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 12:31
letatel
Trubnik писал(а):Свидетельство без указания типа, по мнению РА, временное и не совсем корректное решение, так как обучение на одном типе и эксплуатация другого без переобучения (соответственно, отметки) повышает риск аварийности
А пацаны во всем мире этого-то и не знали...

Если серьезно, это в каком АУЦе такое рассказывают ?

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 12:31
ЛОДОЧНИК
А где это озвучили? Требовать исполнение действующего федерального законодательства у нас по умолчанию принято только от пилотов?

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 13:36
blck
ЛОДОЧНИК писал(а):А где это озвучили? Требовать исполнение действующего федерального законодательства у нас по умолчанию принято только от пилотов?
Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 15:36
Trubnik
blck писал(а):Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.
Точно. Поскольку это ретранслировано из РА, то не имеет смысла где это сказано и кем.
Посмотрел на форуме записи в пилотских за последние 2-3 месяца- у всех указан тип.
Время еще есть, месяца три обучаться буду точно (с налетом быстро не получается), соответственно, время подумать еще есть: или принуждать или искать какие либо варианты.
Так все-таки: что должно быть указано в пилотском для эксплуатирования ЕЭВС и как этого добиться?

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 28 авг 2012, 16:00
ЛОДОЧНИК
Trubnik писал(а):
blck писал(а):Ветер дует из РА: парадигма такая - что дескать народ с типа на тип перепрыгивает без переучивания, посему случаются аварии.
Потому как связывают переучивание жестко с отметкой в пилотском. Ибо в их голове иная идея не укладывается
И плевать им на ФАП-147, который, как раз в части 2.6 пункта до сих пор не работает де-факто.
Точно. Поскольку это ретранслировано из РА, то не имеет смысла где это сказано и кем.
Посмотрел на форуме записи в пилотских за последние 2-3 месяца- у всех указан тип.
Время еще есть, месяца три обучаться буду точно (с налетом быстро не получается), соответственно, время подумать еще есть: или принуждать или искать какие либо варианты.
Так все-таки: что должно быть указано в пилотском для эксплуатирования ЕЭВС и как этого добиться?
Есть закон, прокуратура, суд. Если вас просто пошлют на х... в Росавиации, и скажут, иди отсюда мальчик, вы конечно пойдете в суд. Но вам дают выбор или на х... или лизнуть конфетку. Думаю, что через два месяца вы согласитесь лизнуть. Ведь драгоценная бумажка будет так близко.
При таком телячьем подходе с нашей стороны, я бы на месте Росавиации просил бы еще при получении свидетельства спеть, сплясать или рассказать стишок. В моем свидететельстве все записи законные. Робинсон 44 ПВП без всяких дней и ночей, самолеты сухопутные многодвигательные и однодвигательные.
Готовы судится и получить нормальное свидетельство приходите в РАОПА, поможем.

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 18:32
su_rovyi
Всем привет!
Все интересно познавательно и затягивающе!
Думаю с момента написания статьи произошло много положительных изменений.
Прочитал все статьи ФАКи.
Везде старая информация.
Может старожилы поделятся с новичками- как сейчас обстоят дела с трудностью пути в небо?
Спасибо!

зыж Проживаю в Санкт-Петербурге

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 20:35
Serega
Принципиально ничем.

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 11 ноя 2013, 23:00
владислав74
Jan писал(а): Возможно, что вскоре, году эдак в 2012, наступит эра "свободных полетов". Не по бумагам, а по сути. Появятся частные аэродромы в достаточном количестве, полосы, заправки, появится возможность летать хотя бы на 300 метрах без заявок, соблюдая ограничения, появится возможность ремонта, обслуживания, заправки, хранения своего самолета, на котором можно будет летать в гости друг к другу без дополнительных длинных историй с разрешениями, лицензиями, типами и прочим
Это все появилось!!!Ура,товарищи!Ура!

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 27 апр 2014, 00:10
stas_voronkov
Мог бы топикстартер несколько актализировать информацию на текущий момент? Что изменилось с момента написания статьи (особенно, за последние 2-3 года)?

Re: Личный самолет. Реальность и мифы.

Добавлено: 27 апр 2014, 00:12
Serega