Страница 2 из 2

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 23 июл 2013, 21:22
Meerkat
Malabar писал(а): высоты до 4200 м, далее совсем вяло,
Э...а оно должно лететь "далее"?
У нее практический потолок 4100.
Я эксплуатирую самоль с насосами(привод от двигателя+электро).До 2500 разницы между Авгазом и 98 не ощущаю, а выше не летал.

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 23 июл 2013, 23:03
Itdxer
И я не ощущаю, разница только в том, что для поддержания аналогичных скоростной расход LL на 1-2 литра больше

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 24 июл 2013, 00:42
Misha
ЛОДОЧНИК писал(а):
Nikson3000 писал(а):То есть на лайки такие насосы нужно дополнительно ставить или они вообще не поддерживаются?
Не знаю. К тому моменту как я стал летать на Лайкоминге, волосы мои во всех местах уже поседели, я стал пить одно солодовый виски вместо самогона и читать РЛЭ до полета а не после отказа.
Саня, ты - кладезь мудрых мыслей и источник бессмертных афоризмов! "Тебе бы книжки писать, начальник!" (с)

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 24 июл 2013, 01:17
Nikson3000
Много же у вас тут любителей словцо красное завернуть! :mrgreen:

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 24 июл 2013, 05:29
Malabar
ни какой разницы между Mogas и Avgas заменить мне не удалось,
кроме одной, температура газов,
на летний период перешел на АИ-92
(RON+MON)делим на 2= 87
87 рекомендованное число для двигателей со степенью сжатия 7.0
местный АИ-92 не содержит спиртов и эфиров, температура выхлопа ниже чем при использование
АИ-95, АИ-98

ветка плодит то же что уже обсуждалось viewtopic.php?f=14&t=3200
правильней будет объединить.

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 24 июл 2013, 11:18
Nikson3000
Я думал вы тут обсуждаете замену сотки на 95 или 98 с компрессией 8.5... не так ли?

Re: Разница в максимальных высотах для Mogas и для Avgas

Добавлено: 24 июл 2013, 12:37
Genri
Nikson3000 писал(а):Я думал вы тут обсуждаете замену сотки на 95 или 98 с компрессией 8.5... не так ли?
А почему именно 8.5?
Многие двигатели Lycoming с жатием 7.2 и ниже допущены к автобензину 93AKI (в нашем случае это 98)