вечная тема выбора самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
baikonur
SAONовец со стажем
Сообщения: 114
Зарегистрирован: 30 ноя 2009, 05:57
Member of AOPA: No
Откуда: Казахстан
Контактная информация:

Re: вечная тема выбора самолета

#31 Сообщение baikonur » 31 авг 2011, 05:11

Stepan писал(а):
Malabar писал(а):не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Вы явно в теме. :lol: да, тургайская низменность манит... на чем туда летаете?
Прилетайте к нам - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3646, от нашей базы до "Малабаровского" гуся рукой подать как раз 180 км - час полёта на АН-2 :D .
Надеюсь в этом году полосу строить закончим.
Можно подремонтироваться, заправиться, и в путь, мы даже ТС-1 планируем завести, чтоб "керосинки" принимать. 8)
На данный момент имеется АИ-98.

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#32 Сообщение Stepan » 31 авг 2011, 11:26

baikonur писал(а):Прилетайте к нам - http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=97&t=3646, от нашей базы до "Малабаровского" гуся рукой подать как раз 180 км - час полёта на АН-2 :D .
Спасибо за приглашение! :) Буду рад знакомству.
Фокус в том, что я не охотник. Там есть речка, где еще рыба осталась, сетей да и рыбаков почти нет.
на АН-2 туда мне лететь туда напрямую 3.5-4 часа, что само по себе трудно и по бензину проблема.
вариант с подскоком - уже легче, т.к. можно меньше топлива брать.

АН-2 рассматриваю как крайний вариант, если только подвернется очень хороший борт.
в любом случае, на нем сам не особо полетаешь, поэтому смотрю на более легкие во всех отношениях варианты.

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: вечная тема выбора самолета

#33 Сообщение Serge-ATA » 31 авг 2011, 14:20

вместо С-180 посмотрите С-185 лучше подходит под тех. задание

Comp Air сразу забудте, это не внеаэродромный самолет, рассыпится на первой кочке
тогда уж лучше Merphy Moose посмотреть, тем более есть в Караганде летающий на М-14, вполне подходит под тех. задание и "железный"

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#34 Сообщение Stepan » 31 авг 2011, 15:14

Serge-ATA писал(а):вместо С-180 посмотрите С-185 лучше подходит под тех. задание
да, 185-я лучше. но это вопрос поиска конкретного борта, а так как их уже почти 30 лет не выпускают...
Serge-ATA писал(а):Comp Air сразу забудте, это не внеаэродромный самолет, рассыпится на первой кочке
тогда уж лучше Merphy Moose посмотреть, тем более есть в Караганде летающий на М-14, вполне подходит под тех. задание и "железный"
хоть я и не летал на этом Мэрфи, но много про него наслышан и видел записи. собирали долго, самолет хорош, но не для меня - цена, приборы и т.д. как тут уже говорилось, на каждый самолет - свой покупатель. :)

Аватара пользователя
vtiukin
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 апр 2009, 10:19
Member of AOPA: No
Откуда: ULLY
Летаю на:: Socata TB10, C150
Контактная информация:

Re: вечная тема выбора самолета

#35 Сообщение vtiukin » 31 авг 2011, 15:54

А как насчет Maule M-7-235 ?!
Не рассматривали такой вариант?
http://www.planecheck.com?ent=da&id=16350

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: вечная тема выбора самолета

#36 Сообщение Serge-ATA » 31 авг 2011, 17:55

185-х выпущено намного больше и выбрать из них легче

а что за merphy moose дорого просят
и про приборы не понял, есть проблема
Вложения
1.jpg
2.jpg

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#37 Сообщение Malabar » 31 авг 2011, 17:57

вопрос немного не в тему
но про Казахстан

знает ли кто или имеет опыт
как слетать в казахстан и обратно российским бортом?
скоро октябрь, гусиная охота, тем более купил ружье в казахстане, дабы не парится провозом оружия туда сюда.
таможню обрали, только граница.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: вечная тема выбора самолета

#38 Сообщение Moonshine » 31 авг 2011, 19:45

vtiukin писал(а):А как насчет Maule M-7-235 ?!
Не рассматривали такой вариант?
http://www.planecheck.com?ent=da&id=16350
Моль внутри тесновата да и медленная машина.

По 185 - я там выше писал о 180 из самых поздних под автобензин (т.е. до 180J включительно) - на 185 и ее моторы разрешений на использование автомобильного бензина нет в принципе. Что, конечно, не означает, что на просторах необъятной этого не делают :) но использование автомобильного бензина на моторах, которых нет "в списках" - дело индивидуальное на свой страх и риск.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#39 Сообщение Malabar » 31 авг 2011, 21:32

двигателя со степенью сжатия до 7.5 безболезненно должны переваривать качественный автомобильный бензин, лучше 98 и прямой перегонки.
если степень сжатия 8.5 про автобензин думать не стоит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#40 Сообщение Stepan » 01 сен 2011, 20:35

Malabar писал(а): скоро октябрь, гусиная охота, тем более купил ружье в казахстане, дабы не парится провозом оружия туда сюда.
таможню обрали, только граница.
очень актуальный вопрос - а как вы его (ружье) купили здесь? его же можно только гражданам покупать?

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#41 Сообщение Stepan » 11 сен 2011, 11:41

в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?

8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%

в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....

8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: вечная тема выбора самолета

#42 Сообщение su27 » 11 сен 2011, 12:33

Stepan писал(а):в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?

8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%

в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....

8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0

Угу, только таможня тоже не дураки.
Трудно это доказать. А сумма на СВХ все капает и капает.
АОПА-Россия пожизненно.

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#43 Сообщение Stepan » 11 сен 2011, 12:42

su27 писал(а):
Stepan писал(а):в продолжение темы - как осуществить таможенную очистку импортированного самолета без оплаты пошлины 20%?

8802 11 000 0 – – с массой пустого снаряженного аппарата не более 2000 кг 20%

в любом же случае, он будет доставлен в разобранном виде в контейнере? а на части - пошлина 0%....

8803 Части летательных аппаратов товарной позиции 8801 или 8802:
8803 10 000 0 – воздушные винты и несущие винты и их части 0
8803 20 000 0 – шасси и их части 0
8803 30 000 0 – части самолетов и вертолетов прочие 0

Угу, только таможня тоже не дураки.
Трудно это доказать. А сумма на СВХ все капает и капает.
собственно в чем и вопрос. интересен опыт именно в части импорта самолетов.
мы постоянно завозим другой товар в виде комплектующих. потом собираем уже на таможенной территории ТС.
все реально.
таможенник открывает контейнер - там части, к которым нужно приложить усилия по сборке.
смотрит на инвойс, экспортную декларацию - там тоже части, с указанием кодов ТНВЭД.
от произвола конечно никто не застрахован, но все же...

может имеет смысл доставку осуществлять разными партиями (например в 1-м контейнере крылья, центроплан и т.п.)
а паллетой доставить двигатель, винт, колеса? на примере Цессны 180 - все равно как ЕЭВС будет...
все дешевле, чем отдавать 25-30 тыс долларов пошлины...

Аватара пользователя
Serge-ATA
SAONовец со стажем
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 19 сен 2009, 19:02
Member of AOPA: No
Откуда: Алматы, Казахстан

Re: вечная тема выбора самолета

#44 Сообщение Serge-ATA » 11 сен 2011, 13:37

Stepan писал(а):может имеет смысл доставку осуществлять разными партиями (например в 1-м контейнере крылья, центроплан и т.п.)
а паллетой доставить двигатель, винт, колеса? на примере Цессны 180 - все равно как ЕЭВС будет...
все дешевле, чем отдавать 25-30 тыс долларов пошлины...
все бы ничего, только как потом авиационным влястям объяснить на каком основании, из непонятных запчастей, в гараже, не сертифицированными специалистами был собран серийный самолет, даже если ЕЭВС

с КИТом проблем нет...

Ton
Гуру
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 12:58

Re: вечная тема выбора самолета

#45 Сообщение Ton » 11 сен 2011, 14:35

Serge-ATA писал(а): как потом авиационным влястям объяснить на каком основании, из непонятных запчастей, в гараже, не сертифицированными специалистами был собран серийный самолет, даже если ЕЭВС
В России все нормально объясняют. Это В Казахстане все подряд регистрируют, не смотря кем и как был собран самолет вытащенный из контейнера.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»