вечная тема выбора самолета

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#16 Сообщение vaniy » 29 авг 2011, 15:01

Stepan писал(а):
Serega писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Классное техзадание. Когда построят такой самолет за триста тысяч, рынок рухнет :)
+1. Хотел написать примерно те же мысли, но у тебя это как всегда лаконично и точно в цель получилось.
ну вы прямо как в русских народных сказках излагаете про того, кто еще не родился. :)

а как же предлагаемая тут Цессна 180, не вариант?
Если вы заправите с-180 на 1200 км (40 л/час)-около 160 кг, то взять на борт можно только 2 чел и багаж,и такой самолет требует после покупки переборки. Но в 300к. баков уложиться легко.

Аватара пользователя
Moonshine
SAONовец со стажем
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 17:30
Member of AOPA: No
Откуда: DeLand FL

Re: вечная тема выбора самолета

#17 Сообщение Moonshine » 29 авг 2011, 16:10

РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf

Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#18 Сообщение Stepan » 29 авг 2011, 16:19

Moonshine писал(а):РЛЭ С180 можно полистать, например, здесь http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf

Был бы плохой самолет, не стоил бы как полторы-две С182 тех же годов
По переборке - для того здесь и сидим, чтобы клиент в результате сделки металлолом не получал и его перебирать не приходилось
спасибо за информацию, с удовольствием почитаю! такой самолет мне кажется хоть и компромиссным но очень привлекательным решением за счет его цены - денег на ангар и много чего еще хватит :).

НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
Последний раз редактировалось Stepan 29 авг 2011, 16:32, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: вечная тема выбора самолета

#19 Сообщение lt.ak » 29 авг 2011, 16:29

Stepan писал(а):http://www.micro-tools.net/pdf/Cessna/180k_poh.pdf

....

НО: поговорил с коллегами - они мне напомнили, что на 180-х цесснах стоит тот капризный 520-й континентал, который убить легко охлаждением в полете, для чего стоит РУД прибрать чуть активнее, и готов...
есть руководство/сервисные материалы по этому двигателю?
достаточно открыть POH что бы увидеть что стандартно ставился Continental O-470 различных модификаций ... коллегам тоже не лишне проверять свои сведения перед тем как ими делиться (конверсии это уже after-market) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#20 Сообщение Malabar » 29 авг 2011, 19:57

убить можно обсалютно любой двигатель нарушая руководство по эксплуатации, не соблюдая режимы и т.д

180 цессны в израиле дешевле чем в америке,
были на тот момент когда изучал их рынок,
попробую найти сайт израиля по продаже самолетов, где-то потерялся.

не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Петропаловск, Кокчетав
я бы не сказал что необходим самолет с задним шасси,
поля, миллион на миллион, катись хоть боком, очень даже ровно для посадки с подбором
для самолета с передней стойкой.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#21 Сообщение Stepan » 29 авг 2011, 20:07

Malabar писал(а):не единожды посещал Казахстанские Тургайские степи, (охота на гуся)
Вы явно в теме. :lol: да, тургайская низменность манит... на чем туда летаете?

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#22 Сообщение Malabar » 29 авг 2011, 22:06

туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири

а вам самолет думается нужен для выслеживания гуся, по степям казахстана в осенний охотничий сезон :D так?
так без АН-2 трофеи не вывести, не было такого что бы за выезд менее 60 гусей была добыча. :mrgreen:
охот путевки доступные, гусь есть, только ямы копай каждую ночь и будет удача.
оформление документов на вывоз и ввоз оружия и патронов проблема, много времени и денег на это уходит.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: вечная тема выбора самолета

#23 Сообщение ЛОДОЧНИК » 29 авг 2011, 22:49

Malabar писал(а):туда я не летаю, (к сожалению) двигаюсь на авто
летаю по Сибири
Саня не удержусь, немного флуда. Подсели тут намедни с 502ым на Дону, ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе... Встречает нас хозяин и говорит - А вот у моего знакомого в Омске. На слове Омск я его перебиваю и спрашиваю - у Малабара что ли? Ты бы видел его глаза... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: вечная тема выбора самолета

#24 Сообщение su27 » 30 авг 2011, 12:04

Ну дык, мы там тоже садились. 8)
АОПА-Россия пожизненно.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: вечная тема выбора самолета

#25 Сообщение Ритон » 30 авг 2011, 13:37

"Узок круг этих революционеров" (с) :shock:

Stepan
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 06 янв 2009, 07:38

Re: вечная тема выбора самолета

#26 Сообщение Stepan » 30 авг 2011, 20:06

итак, благодаря стараниям общественности, на сегодня список кандидатов выглядит так:
1. Compair 8. цена 300.000 с большим +. бу 2000-2009, композитный, керосин, 150+ узлов, экспериментал
2. Cessna 180, 100.000+, бу 1975-1981, железный, могаз 80-87, 120 узлов, серийный
3. Gippsland GA-8, 600.000+, бу 2005-2009, железный, 100LL, 110-130 узлов, серийный
4. амфибии Че-29 и Ла-хх, очень сомнительно для степей, новый, композитный, автобензин, 100-110 узлов, есть ли сертификат типа - ? и вообще, самарские русские не обманывыют? :lol:
5. АН-2, 35.000+, бу хз какие года, тряпколет, автобензин, 80-90 узлов, летай-не-хочу

начинаю готовить таблицу с плюсами и недостатками, есть ли еще варианты?

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#27 Сообщение 12345 » 30 авг 2011, 20:58

Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону. :wink:

Аватара пользователя
Карел
Гуру
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: 14 авг 2008, 18:38
Member of AOPA: No
Откуда: Петрозаводск

Re: вечная тема выбора самолета

#28 Сообщение Карел » 30 авг 2011, 21:07

12345 писал(а):Плюсы-минусы. Всё равно рано или поздно прийдёшь к Робинсону. :wink:
Вот это точно :oops:

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: вечная тема выбора самолета

#29 Сообщение Malabar » 30 авг 2011, 22:03

ЛОДОЧНИК писал(а):ближе к Волгограду на одной уютной рыболовной базе...
рыбалка удалась? :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Step777
SAONовец со стажем
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 22 июл 2009, 09:53
Member of AOPA: No
Откуда: ЯНАО

Re: вечная тема выбора самолета

#30 Сообщение Step777 » 30 авг 2011, 23:10

По Че-29 не обманут, ООО Гидросамолет еще один Заказ на Че -29 получили под нового пкупателя, цены понизились, появляется больший интерес, можете не успеть к весне. По таким ценам с характеристиками такими, рядом пока ничего нет.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»