Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Окончено обучение, получено пилотское свидетельство частного пилота (пилота-любителя). Освоено два типа Р-92, Р-2002 (Текнам).
Полетав на Текнамах, поняли, что нужно 4 места, подсчитав деньги стоимость ограничили 200.000-250.000$.
Осуществлял звонки в "Авекс", предложили Цессну 172 за 7-8 млн. руб (с таможенными платежами). с сертификатом типа, выпущенную в 2006 году с налетом около 700 часов. Рассказали, что они их обслуживают, оформляют все документы и т.д. Планируется базирование (если договоримся) в Калачево. (площадка Челавиа)
Помогите с выбором пожалуйста, посоветуйте, что лучше.
Конечно эта тема нами только осваевается, изучаются тонкости, так- что не судите строго)
Спасибо.
Окончено обучение, получено пилотское свидетельство частного пилота (пилота-любителя). Освоено два типа Р-92, Р-2002 (Текнам).
Полетав на Текнамах, поняли, что нужно 4 места, подсчитав деньги стоимость ограничили 200.000-250.000$.
Осуществлял звонки в "Авекс", предложили Цессну 172 за 7-8 млн. руб (с таможенными платежами). с сертификатом типа, выпущенную в 2006 году с налетом около 700 часов. Рассказали, что они их обслуживают, оформляют все документы и т.д. Планируется базирование (если договоримся) в Калачево. (площадка Челавиа)
Помогите с выбором пожалуйста, посоветуйте, что лучше.
Конечно эта тема нами только осваевается, изучаются тонкости, так- что не судите строго)
Спасибо.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Добрый день,
Вы, конечно же, уже читали FAQ по покупке самолета
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=136&t=1877
и в курсе, что бывают самолеты с сертификатом типа,они перечислены здесь:
http://www.mak.ru/english/kommissions/a ... t_type.pdf
и бывают единичные экземпляры.
По особенностям эксплуатации ВС с СТ можно посмотреть здесь:
viewtopic.php?f=26&t=1818&start=0
Мое мнение, если бюджет позволяет думать о новой Цессне с СТ, то нужно смотреть
уже в сторону вертолетов. В расходах относительная разница будет небольшая, но по
гибкости применения вертолет гораздо интереснее.
Либо уполовинить бюджет и поискать ЕЭВС самолет класса той же С-172, но постарше.
Вы, конечно же, уже читали FAQ по покупке самолета
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=136&t=1877
и в курсе, что бывают самолеты с сертификатом типа,они перечислены здесь:
http://www.mak.ru/english/kommissions/a ... t_type.pdf
и бывают единичные экземпляры.
По особенностям эксплуатации ВС с СТ можно посмотреть здесь:
viewtopic.php?f=26&t=1818&start=0
Мое мнение, если бюджет позволяет думать о новой Цессне с СТ, то нужно смотреть
уже в сторону вертолетов. В расходах относительная разница будет небольшая, но по
гибкости применения вертолет гораздо интереснее.
Либо уполовинить бюджет и поискать ЕЭВС самолет класса той же С-172, но постарше.
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Только вот 4-х местость с-172 я бы поставил под вопросом, скорее надо вести речь о С-182
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
согласен, тогда прийдется еще бюджет увеличить...engin писал(а):надо вести речь о С-182
если речь идет о новой.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Не думаю, что за указанные деньги можно получить приличный вертолет. И что такое по-вашему "небольшая разница в расходах"? Мне эта разница представляется существеннойIgor47 писал(а): Мое мнение, если бюджет позволяет думать о новой Цессне с СТ, то нужно смотреть
уже в сторону вертолетов. В расходах относительная разница будет небольшая, но по
гибкости применения вертолет гораздо интереснее.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Михаил, не судите строго, это сугубое ИМХО.....
Новая цессна с СТ тоже будет обходиться не в копейки и 8млн. - это уже ближе к 300К долл.
Это вопрос личных приоритетов, за что есть смысл переплачивать, а за что нет.
Вертолет, безусловно, дороже. Но, по моему скромному мнению, дистанция от 250К до 500К короче, чем от 100К до 200К.
Без претензий на истину...
Если 200-250К - это жесткий потолок, то я бы смотрел самолет в районе 80-150К, это строгое ИМХО.
200-250 - это непонятный диапазон, тут сложно советовать. Все зависит от того, под какую задачу берется борт.
Если просто для покатушек, бюджет можно и сократить. Все ИМХО.
Новая цессна с СТ тоже будет обходиться не в копейки и 8млн. - это уже ближе к 300К долл.
Это вопрос личных приоритетов, за что есть смысл переплачивать, а за что нет.
Вертолет, безусловно, дороже. Но, по моему скромному мнению, дистанция от 250К до 500К короче, чем от 100К до 200К.
Без претензий на истину...
Если 200-250К - это жесткий потолок, то я бы смотрел самолет в районе 80-150К, это строгое ИМХО.
200-250 - это непонятный диапазон, тут сложно советовать. Все зависит от того, под какую задачу берется борт.
Если просто для покатушек, бюджет можно и сократить. Все ИМХО.
- shura-ag
- Гуру
- Сообщения: 2318
- Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
с С самолетами как с машинами. только цены больше. Как при выборе автомобиля ты начинаешь сначала добавлять тыс. по 50 руб. за какие-нибудь опции, а потом вдруг понимаешь, что еще 100 тыс. и будет машина классом выше, а потом опять опции за 50 тыс.... в общем предела совершенства нет и в конце концов все сводится к жесткому ограничению бюджета
Также и с самолетами примерно... так что ограничение бюджета - самое правильное начало, на мой взгляд.
за 200 - 250К американских рублей четырехместный самолет - только подержанный. Поэтому дальше все упирается в приоритеты. или самолет поновее, или классом повыше, но постарее.
Также и с самолетами примерно... так что ограничение бюджета - самое правильное начало, на мой взгляд.
за 200 - 250К американских рублей четырехместный самолет - только подержанный. Поэтому дальше все упирается в приоритеты. или самолет поновее, или классом повыше, но постарее.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Два года назад мучались выбором. Выбрали 172-ую с очень хорошим ресурсом. В россии брать самолет нужно крайне осторожно: кот в мешке на 100%. заморочтесь поиском и перегоном, в эти деньги вы купите 172-ую в очень хорошем состоянии с налетом до 500 часов если сами будете перегонять и регистрировать. Я имею ввиду что в США возьмете за 150 172SP и дельше пошлины и перегоны. Если нужен совет: обращайтесь. Если готовы рассмотреть возможность покупки нашей (про нее многие расскажут и порекомендуют я уверен) то можем отдать... Но дорого:)
ЗЫ: че вы человека сразу на вертикальный склоняете! Не сравимые по бюджету проекты вообще, Миша прав как всегда!
ЗЫ: че вы человека сразу на вертикальный склоняете! Не сравимые по бюджету проекты вообще, Миша прав как всегда!
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Поспорю, Миш. Прямые эксплуатационные расходы R44 и к примеру C-182 весьма соизмеримы. Стоимость покупки нового R44 и C-182 - тоже практически одинакова. Разве что ресурс у них разный, а соответственно и ликвидность (самолет более долгоиграющий), и амортизация - что конечно тоже влияет на стоимость часа. Но ты еще поди докатайся до конца ресурса вертолёта-то. Много воды утечет.Misha писал(а):Мне эта разница представляется существенной
Я бы поставил новые R44 и С-182 на одну полочку. Да, С-172 подешевше, но лично я считаю, что 172-я хороша (почти идеальна) для летных школ, но для личного владения я бы (это лично моё мнение) его не рассматривал. С-182 в разы лучше и практичней. Но раз так - и тут нельзя не согласиться с Igor47 - тогда уж лучше вертолёт. В нашей несчастной "великой авиационной державе" - огромной стране с беспрерывно сокращающимся числом аэродромов - вертолет будет реально на вас работать. А самолет, после полугода наслаждения личным владением, станет лишь дорогой игрушкой. Если, конечно, не использовать его просто как альтернативу регулярным авиалиниям и не мотаться между городскими аэропортами крупных городов. Конечно стоимость такой альтернативы как оччень дорогой первый или империал-класс приличной авиакомпании, но зато наслаждение самостоятельностью и независимостью. Впрочем, в зимнее время погода крылышки-то подрежет.
Признаюсь, я и сам еще не расхотел купить самолет. Чтобы типовой, всепогодный, с хорошей дальностью и (желательно) скоростью... Но я еще окончательно не остановился на выборе и не осознал буду ли я достаточно часто его использовать... А может лучше задвинуть на самолет, а вместо этого сменить R44 на какой-нибудь EC или BELL? Эх, где бы стока денех украсть, чтобы не мучиться выбором или/или.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Зачем красть:) можно заработать! Самолет это самолет. Вертолет это вертолет. Каждому свое. Мне на фиг не нужна возможность сесть на полянке у мангала, мне путешествовать нравиться:)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
stiratel, я тоже так считал. Пока на вертолет не сел...
Опять же, посмотрим на Челавиа. Ему что, самолетов мало? Но себе-любимому Олег подарил ЕС-135. Меня это мысли думать заставляет...
Опять же, посмотрим на Челавиа. Ему что, самолетов мало? Но себе-любимому Олег подарил ЕС-135. Меня это мысли думать заставляет...
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Игорь, я просто ревную:) ну правда верутшка в нашей стране гораздо более утилитарна чем самолет... Но очень прошу, хорош перетягивать самолетчиков на вертушки:) дайте и нам шанс. А что ты мне скажи может сравниться с закатом на 10000 футах над облаками... И чашкой кофе пока автопилот отрабатыыает? А заход? Тебя же тянет туда, в мир с крыльями и этим моментом когда над полосой поборов боковик и ротор ты выровнял свою птичку и она парит над полосой, вот уже ее ножки коснулись бетона, взвигнула резина и ты тянешь штурвал на себя чтобы ее передняя ножка как можно дольше не касалась этой суетной земли... Самолет... Это самолет. При всем уважении Камрад:) я летал немного... Я не готов изменить нашим девочкам с робинсоном: ориентация видимо не правильная. Вот сейчас сижу в Хересе и жду когдаь пройдут те 12 часов до вылета, когда я поглажу капот нашей 182-ой, потрогаю ладоноью холодный блестящий кок, сяду и оживлю эту красавицу:))) вертолет меня так не возбудил что хош со мной делай!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Жаль, что топикстартер утратил интерес к ветке, не поведав нам самого главного, концепции применения.
Считаю, что в бюджете до 100К еще можно брать самолет просто "чтоб был".
Но в бюджете 200-250К можно и нужно брать борт под конкретную задачу :
1. Полеты "выходного дня" по окрестным аэродромам. Здесь широчайший выбор вариантов. Но такое применение, ИМХО, быстро надоест.
2. "Туристические" полеты "на далеко". Тут подойдут либо комфортные варианты типа Л-410 Зенона, либо что-то более тесное скоростное от 300 км/ч.
3. Полеты в "буш", то есть на необорудованные площадки. В 200-250К есть весьма достойные варианты.
4. Полеты на воду. Тут, ИМХО, лучше брать лодку, как у Лодочника. Как раз под бюджет.
5. Буксировка планеров или баннеров.
6. Самолет с возможностью летать на пилотаж.
7. Коммерческое применение (АХР, аэрофотосьемка, погода и т.д.). Совсем разные узкоспециальные варианты, но они в этом форуме обсуждаться не будут.
8. Список можно продолжать.
В зависимости от поставленной задачи можно и советы конкретные давать...
Топистартер делает типичную ошибку новичка - купить себе сразу Свой Собственный самолет "на все деньги".
Хотя в данном бюджете можно уже взять и два неплохих самолета, один или оба четырехместные и закрыть сразу несколько задач.
Считаю, что в бюджете до 100К еще можно брать самолет просто "чтоб был".
Но в бюджете 200-250К можно и нужно брать борт под конкретную задачу :
1. Полеты "выходного дня" по окрестным аэродромам. Здесь широчайший выбор вариантов. Но такое применение, ИМХО, быстро надоест.
2. "Туристические" полеты "на далеко". Тут подойдут либо комфортные варианты типа Л-410 Зенона, либо что-то более тесное скоростное от 300 км/ч.
3. Полеты в "буш", то есть на необорудованные площадки. В 200-250К есть весьма достойные варианты.
4. Полеты на воду. Тут, ИМХО, лучше брать лодку, как у Лодочника. Как раз под бюджет.
5. Буксировка планеров или баннеров.
6. Самолет с возможностью летать на пилотаж.
7. Коммерческое применение (АХР, аэрофотосьемка, погода и т.д.). Совсем разные узкоспециальные варианты, но они в этом форуме обсуждаться не будут.
8. Список можно продолжать.
В зависимости от поставленной задачи можно и советы конкретные давать...
Топистартер делает типичную ошибку новичка - купить себе сразу Свой Собственный самолет "на все деньги".
Хотя в данном бюджете можно уже взять и два неплохих самолета, один или оба четырехместные и закрыть сразу несколько задач.
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Не реал мадрид. Поверьте опыту владельцев уже 2-ух вс: минимальный бюджет на вс на все деньги, т.е без засад и проблем ребятами определен абсолютно верно: мы взяли 172-ую за 150 и инвестировали в нее за 2 года 50.....
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 17:33
- Member of AOPA: No
- Откуда: С-Петербург
- Контактная информация:
Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$
Спорить не буду, Ваш опыт, безусловно, достоин уважения. Но он не единственно возможный
Имею и 2-местный и 4-местный в меньшем бюджете и понимаю, что 4-местный мне, в общем-то и не нужен...
Редко бывает востребован....
Имею и 2-местный и 4-местный в меньшем бюджете и понимаю, что 4-местный мне, в общем-то и не нужен...
Редко бывает востребован....