Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#16 Сообщение stiratel » 02 июн 2011, 23:46

Ваша правда: 2 места как правило не заняты, но это как двухместный авто: вроде разумно с точки зрения использования но когда друзь просят подвести как то неудобно становится:)

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#17 Сообщение vaniy » 02 июн 2011, 23:47

stiratel писал(а):Игорь, я просто ревную:) ну правда верутшка в нашей стране гораздо более утилитарна чем самолет... Но очень прошу, хорош перетягивать самолетчиков на вертушки:) дайте и нам шанс. А что ты мне скажи может сравниться с закатом на 10000 футах над облаками... И чашкой кофе пока автопилот отрабатыыает? А заход? Тебя же тянет туда, в мир с крыльями и этим моментом когда над полосой поборов боковик и ротор ты выровнял свою птичку и она парит над полосой, вот уже ее ножки коснулись бетона, взвигнула резина и ты тянешь штурвал на себя чтобы ее передняя ножка как можно дольше не касалась этой суетной земли... Самолет... Это самолет. При всем уважении Камрад:) я летал немного... Я не готов изменить нашим девочкам с робинсоном: ориентация видимо не правильная. Вот сейчас сижу в Хересе и жду когдаь пройдут те 12 часов до вылета, когда я поглажу капот нашей 182-ой, потрогаю ладоноью холодный блестящий кок, сяду и оживлю эту красавицу:))) вертолет меня так не возбудил :oops: что хош со мной делай!
Красиво сказано!!!!!

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#18 Сообщение vaniy » 02 июн 2011, 23:50

172 -полноценная 4 местная машина, если поискать можно найти в приличном состоянии с движком под могаз, цена в штатах 120-150 к баков, не надо гнаться за сертифицированной по типу в России , с ЕЭВС проще и дешевле (сам имею и то и то, с сертифицированным замучился), сам имею 172 с двиг 150 л.с. и не было проблем (при соответствующей квалификации) с 4 на борту с полосы 400 метров (при полной заправке). 182 для более дальних полетов, но только авгвз, интересна в варианте RG , с полной загрузкой более капризна на взлете с короткой полосы.Есть вопросы пишите в личку.

stiratel
Гуру
Сообщения: 1461
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 19:57

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#19 Сообщение stiratel » 03 июн 2011, 00:01

Мучос грасиас как тут принято:) если серьезно то rg классная машина, и я очень жалею что не найти свежей сейчас:) сосна смотрится совсем по другому с убранными лапками:) такая эстетичная Лэди:) секси мать ее!:)

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#20 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2011, 07:04

Если будете рассматривать покупку типа сертифицированного МАК, желательно сразу позаботиться об установке ADF и DME. Это про C-172 или 182.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#21 Сообщение 520 » 03 июн 2011, 09:13

...желательно сразу позаботиться об установке ADF и DME...
ADF в нижнем воздушном пространстве сегодня только в столичных регионах работают, так что сначала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта :mrgreen:

DME без VOR - это конечно же круто. Но проблемка лишь в том. что опять же это оборудование "трудится" лишь в столичных регионах и "повдоль" международных воздушных трасс. То есть опять же для начала надо определиться с местом регулярной эксплуатации самолёта :mrgreen:

Чтобы не переплачивать и не возить это оборудование балластом потом где-нибудь за Уралом :D
С наилучшими!

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#22 Сообщение lt.ak » 03 июн 2011, 09:20

520 писал(а):...
или можно прочитать вот это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-172R_S/ и это - http://aviadocs.net/MAK/AC/Cessna-182T_T182T/ и понять почему это советуют ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#23 Сообщение Александр E - Cessna » 03 июн 2011, 09:25

ADF и DME имеются в виду только в контексте оформления документов на ВС с СТ. Практическая эксплуатация - другой вопрос.

Smoky
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:32

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#24 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 09:50

Спасибо Вам за ответы.
1. Обовсем попорядку: речь идет исключительно о самолете. Вертолетчиков в наших душах нет.
2. Самолет берется двумя пилотами-друзьями, для выполнения совместных полетов. Выполение коммерческих задач в далекой перспективе. В настоящее время маршруты, УТП. В перспективе перелеты на другие аэродромы близлежащих областей.
3. Самолет хочется купить как альтернативу аренде Р-2002, аренда которого с каждым годом растет. (Топик аренда или владение изучен). Конечно стоимость нового Р-2002 в заданную сумму входит, но всетаки хочется 4 места, и хочется независимости. В перспективе у Челавиа первоначальное обучение большого числа курсантов. (А когда обучаются курсанты, то арендовать самолет становится проблематично. Проверено прошлым летом.). Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.
4. Не то что бы хочется взять самолет сразу на все деньги, хочется и сэкономить, но при этом не купить совсем разваленный борт, в который придется вложить 100% его стоимости.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#25 Сообщение shura-ag » 03 июн 2011, 10:23

и все-таки если вы летаете вдвоем, то зачем вам 4 места?
Купите себе новый P2002RG, по приборному оборудованию и скоростным характеристикам будет сопоставим с С-172, обслуживание существенно дешевле. В общем начинаю повторяться. viewtopic.php?f=2&t=4854

Хотя я бы не сказал, что стоимость аренды P2002 растет. пока что она только падает
:wink: viewtopic.php?f=153&t=4919&hilit=%D0%B0 ... 0%B8%D0%B0
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Smoky
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:32

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#26 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:29

Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.

Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).

А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.

vaniy
Гуру
Сообщения: 1107
Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 23:16
Member of AOPA: Yes

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#27 Сообщение vaniy » 03 июн 2011, 10:33

Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке

Smoky
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:32

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#28 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:35

vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только началсь.

Smoky
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 06 авг 2009, 22:32

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#29 Сообщение Smoky » 03 июн 2011, 10:36

vaniy писал(а):Цесна не убиваемый самолет, и в указанную вами сумму вы получите прекрасный аппарат 172 с IFR оборудованием и с налетом~ 2000 часов на планере и ~100 часов на движке
Спасибо! Будем искать. В целом поиски только начались.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Самолет, 4 места, 200.000-250.000$

#30 Сообщение shura-ag » 03 июн 2011, 10:47

Smoky писал(а):Летаем часто вдвоем, и каждый раз ограничеваем людей, которых хотелось взять с собой.

Скажу так, Р-2002 не рассматривается (скорее всего) как вариант для покупки собственной машины. По причине: не по душе. Почему? Спросите вы. Душе не прикажешь).

А участвовать в акции Челавиа не вариант имхо, это вваливание денег не в то, во что хотелось бы их ввалить. Полетали заплатили.
Душе не прикажешь, это верно. но насчет вваливания денег тут вы как-то странно воспринимаете акцию. Если я в любом случае налетываю 10 часов за 2 месяца, то почему бы не сэкономить?...
в любом случае это офф топик конечно, удачи вам в выборе! Cessna - отличный самолет.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»