Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#16 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 09:33

zenon писал(а):lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше...
ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#17 Сообщение Александр E - Cessna » 11 дек 2010, 09:49

Cessna - 182T - 398 100 USD or 433 605 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - T182T - 432 800 USD or 468 305 USD (incl. ADF, DME, TAS)

Cessna - 206H - 544 000 USD or 579 505 USD (incl. ADF, DME, TAS)
Cessna - T206H - 585 500 USD or 621 005 USD (incl. ADF, DME, TAS)

Стоимость в США. 2011 год.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#18 Сообщение zenon » 11 дек 2010, 23:04

ну картинки и "ТТХ" уж сами собирайте
Уже! :) Буду делиться добытым для создания объективной сравнительной картины.
Стоимость в США. 2011 год.
Саша, спасибо за уточненные цены! Изображение

Аватара пользователя
piloterrr
SAONовец со стажем
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 янв 2010, 19:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#19 Сообщение piloterrr » 12 дек 2010, 14:50

Вопрос к тем, кто летал на двухмоторном Текнаме: как там с шумом в салоне?
Плоскость вращения винтов практически в районе пилотов проходит, шум должен доставать, особенно в случае перелета на большие расстояния.
Когда летал на Ил-114ЛЛ, рабочее место находилось как раз в районе плоскости винтов, шум был заметно выше, чем в любом другом месте салона, хотя и меньше, чем в кабине Ил-38. Утомляет существенно

ЛОДОЧНИК
Почетный SAONовец
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: 12 окт 2008, 00:11
Member of AOPA: Yes
Откуда: деревня Ватулино

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#20 Сообщение ЛОДОЧНИК » 12 дек 2010, 18:28

piloterrr писал(а):Вопрос к тем, кто летал на двухмоторном Текнаме: как там с шумом в салоне?
Уровень шума в салоне в десятки раз ниже чем в Мараве, в разы ниже чем в Пайпер Ацтек, ниже чем в любом из ультралайтов с двигателем Ротакс на которых мне приходилось летать. Выше чем в Л-42. Итальянцы заводские летают без гарнитур с микрофоном и внешним динамиком. Я в Zulu и с плеером, для полетов без гарнитур помоему все-таки перебор. Часто наблюдаю, что пассажиры задних рядов :), когда им надоедает слушать эфир, снимают гарнитуры и разговаривают между собой без них. А вообще улыбнуло про Ротакс и уровень шума... :D
Я все хочу, мне все здесь надо!
В этой жизни есть простое правило, пусть лучше будет маленький, но свой!

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»