Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#1 Сообщение zenon » 11 дек 2010, 00:32

Предположим, есть человек, который хотел приобрести самолет для деловых полетов по России на средне-малые дистанции (до 1000-2000 км). А также, для использования в семейном отдыхе и отдыхе с друзьями. В общем, не для пилотажа.

Этот человек сразу хотел бы сфокусировать свой выбор, заранее отбросив варианты самолетов б/у и не имеющих сертификата типа в России. Только новый, с СТ. По характеристикам: 4-местный, относительно недорогой и легкий (то есть, не газотурбинный), с хорошей (для своего класса) дальностью, с нормальной (для своего класса) скоростью, с современной "стеклянной" авионикой, с приемлемой стоимостью летного часа (не как у R44). Ну и сухопутный, т.к. лодки имеют не очень оптимальную аэродинамику (а значит расход/дальность). Да и задачи такой не стоит - охота и рыбалка.

Прикинув хвост к носу он понял, что выбор относительно невелик: Cessna 182Т или Teсnam P2006 Twin. (Или что-то упущено? И есть другие варианты в этом классе?)

Вот бы посмотреть на оба самолета вблизи, сравнив один и другой... Но за неимением такой возможности, можно посмотреть на изображения, представленные в одном масштабе:
Вложения
fas.jpg
profil.jpg
plan.jpg
Последний раз редактировалось zenon 11 дек 2010, 01:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Technam P2006 или что-то третье?

#2 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 00:37

AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?

#3 Сообщение zenon » 11 дек 2010, 01:08

Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.

Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?

#4 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 01:25

zenon писал(а):Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.
это для сравнительного сравнения ... :wink: ... поскольку остальные перестают быть "4-х-местными" с полными баками ... а 206-ая это как раз "4-х-местная" при полных ... а ценовая группа у SR22 (определённых модификаций) и 206-й одна ... :wink:
zenon писал(а):Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
я об этом тоже подумал, но можно в крайнем случае и самому привезти ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#5 Сообщение Mikle » 11 дек 2010, 02:01

я бы тоже подумал про 206-ю Сессну. или Караван. если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#6 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 02:06

Mikle писал(а):... если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
это про DA42 ? ... по словам su27 в России сертифицированы ... но он дороже даже 206-й ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#7 Сообщение zenon » 11 дек 2010, 02:25

Караван - это уже из другого класса, все-таки... Сарай-турбопроп. И цена там сильно выше даже DA42.
А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
У них нет в России дистрибьютора? Я не нашел...

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#8 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 02:45

zenon писал(а):А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
ну тогда уж и Piper-ы надо включать ... как минимум Seminole ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#9 Сообщение Mikle » 11 дек 2010, 03:46

ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск :D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#10 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 04:03

Mikle писал(а):ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск :D
Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...
zenon писал(а):Только новый, ... 4-местный,
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#11 Сообщение Mikle » 11 дек 2010, 04:14

lt.ak писал(а):Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...
ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#12 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 04:15

Mikle писал(а):ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!
Seminole выпускают до сих пор ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#13 Сообщение Mikle » 11 дек 2010, 04:27

ты забыл упомянуть, что ты зануда... :D
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#14 Сообщение lt.ak » 11 дек 2010, 04:57

цены по эту сторону окиЯнов (на 2010) за стандартную (минимальную) конфигурацию (может быть несколько стандартных как у SR22)
Cessna 182T Skylane $390,300 ($398,100 в 2011-м)
Cessna 206H Stationair $533,400
Cirrus SR22 G $385,500
Cirrus SR22 GS $441,000
Cirrus SR22 GST $539,900
Diamond DA42 NG TwinStar $744,644
Piper PA44 Seminole $644,000
Tecnam P2006T Twin $484,900
(доставка, если есть, в цену не включена) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?

#15 Сообщение zenon » 11 дек 2010, 09:13

lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше. Спасибо! Хотя цены у этих типов и отличаются довольно значительно...
А Катану (и вообще 2-местные самолеты) включать в чарт не будем.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»