Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Предположим, есть человек, который хотел приобрести самолет для деловых полетов по России на средне-малые дистанции (до 1000-2000 км). А также, для использования в семейном отдыхе и отдыхе с друзьями. В общем, не для пилотажа.
Этот человек сразу хотел бы сфокусировать свой выбор, заранее отбросив варианты самолетов б/у и не имеющих сертификата типа в России. Только новый, с СТ. По характеристикам: 4-местный, относительно недорогой и легкий (то есть, не газотурбинный), с хорошей (для своего класса) дальностью, с нормальной (для своего класса) скоростью, с современной "стеклянной" авионикой, с приемлемой стоимостью летного часа (не как у R44). Ну и сухопутный, т.к. лодки имеют не очень оптимальную аэродинамику (а значит расход/дальность). Да и задачи такой не стоит - охота и рыбалка.
Прикинув хвост к носу он понял, что выбор относительно невелик: Cessna 182Т или Teсnam P2006 Twin. (Или что-то упущено? И есть другие варианты в этом классе?)
Вот бы посмотреть на оба самолета вблизи, сравнив один и другой... Но за неимением такой возможности, можно посмотреть на изображения, представленные в одном масштабе:
Этот человек сразу хотел бы сфокусировать свой выбор, заранее отбросив варианты самолетов б/у и не имеющих сертификата типа в России. Только новый, с СТ. По характеристикам: 4-местный, относительно недорогой и легкий (то есть, не газотурбинный), с хорошей (для своего класса) дальностью, с нормальной (для своего класса) скоростью, с современной "стеклянной" авионикой, с приемлемой стоимостью летного часа (не как у R44). Ну и сухопутный, т.к. лодки имеют не очень оптимальную аэродинамику (а значит расход/дальность). Да и задачи такой не стоит - охота и рыбалка.
Прикинув хвост к носу он понял, что выбор относительно невелик: Cessna 182Т или Teсnam P2006 Twin. (Или что-то упущено? И есть другие варианты в этом классе?)
Вот бы посмотреть на оба самолета вблизи, сравнив один и другой... Но за неимением такой возможности, можно посмотреть на изображения, представленные в одном масштабе:
Последний раз редактировалось zenon 11 дек 2010, 01:10, всего редактировалось 1 раз.
Re: Cessna 182Т, Technam P2006 или что-то третье?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?
Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.
Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
Re: Cessna 182Т, Technam P2006T или что-то третье?
это для сравнительного сравнения ... ... поскольку остальные перестают быть "4-х-местными" с полными баками ... а 206-ая это как раз "4-х-местная" при полных ... а ценовая группа у SR22 (определённых модификаций) и 206-й одна ...zenon писал(а):Соглашусь. Наверное в этот сравнительный тест стоит включить Cirrus SR-22. А вот 6-местная Cessna-206, пожалуй, не из этой компании... Да и ценовой класс немного другой.
я об этом тоже подумал, но можно в крайнем случае и самому привезти ...zenon писал(а):Правда, у Cirrus-а другая беда - поставщик, который, насколько я могу судить по форуму, несколько растерял свой авторитет и кредит доверия. Впрочем - это уже к технике не относится, хотя на выбор, безусловно, влияет.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
я бы тоже подумал про 206-ю Сессну. или Караван. если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
это про DA42 ? ... по словам su27 в России сертифицированы ... но он дороже даже 206-й ...Mikle писал(а):... если хочется чего-то "слик", то чем не устраивает двухдвигательная Катана?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Караван - это уже из другого класса, все-таки... Сарай-турбопроп. И цена там сильно выше даже DA42.
А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
У них нет в России дистрибьютора? Я не нашел...
А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
У них нет в России дистрибьютора? Я не нашел...
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
ну тогда уж и Piper-ы надо включать ... как минимум Seminole ...zenon писал(а):А вот по поводу DA42 я не подумал... Спасибо за наводку. Надо включить и его в сравнительный чарт.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...Mikle писал(а):ну да, и Семинол и Ацтек включить можно. удобные двухдвигательные аппараты.
zenon, у нас в онтарийском Лондоне есть завод, на котором делают Катаны. если в Европе не найдёте, можете на нашей стороне поискать. потом перегонка будет поинтереснее, чем в Хабаровск
zenon писал(а):Только новый, ... 4-местный,
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!lt.ak писал(а):Aztec-и уже лет 30-ть не выпускают ... а Катаны двухместные ...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
Seminole выпускают до сих пор ...Mikle писал(а):ну так и Семинол не мальчик уже... а количество мест - может zenon пересмотрит позицию. главное - выбор!
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
ты забыл упомянуть, что ты зануда...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
цены по эту сторону окиЯнов (на 2010) за стандартную (минимальную) конфигурацию (может быть несколько стандартных как у SR22)
Cessna 182T Skylane $390,300 ($398,100 в 2011-м)
Cessna 206H Stationair $533,400
Cirrus SR22 G $385,500
Cirrus SR22 GS $441,000
Cirrus SR22 GST $539,900
Diamond DA42 NG TwinStar $744,644
Piper PA44 Seminole $644,000
Tecnam P2006T Twin $484,900
(доставка, если есть, в цену не включена) ...
Cessna 182T Skylane $390,300 ($398,100 в 2011-м)
Cessna 206H Stationair $533,400
Cirrus SR22 G $385,500
Cirrus SR22 GS $441,000
Cirrus SR22 GST $539,900
Diamond DA42 NG TwinStar $744,644
Piper PA44 Seminole $644,000
Tecnam P2006T Twin $484,900
(доставка, если есть, в цену не включена) ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Cessna 182Т, Tecnam P2006T или что-то третье?
lt.ak, да, у вас получился довольно полный список. Как-то первоначально не видилось, что вариантов может быть больше. Спасибо! Хотя цены у этих типов и отличаются довольно значительно...
А Катану (и вообще 2-местные самолеты) включать в чарт не будем.
А Катану (и вообще 2-местные самолеты) включать в чарт не будем.