Какие документы у самолёта из США?
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие документы у самолёта из США?
ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"....
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.
коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.
коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
Rgds,
Anton
Anton
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие документы у самолёта из США?
например можно в самой местной ТПП получить заключение.Eclips писал(а):Например, какой? Я тоже присматриваю самолет, посему интересуюсь конкретикой.502 писал(а):заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией...
Rgds,
Anton
Anton
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Какие документы у самолёта из США?
А как Вы определяете "наобум" или нет?mozg писал(а):ну вот, еще одна отправка самолета контейнером "наобум"....
порт выгрузки-то какой?
чтобы понимать с какой таможней будете иметь дело.
коносамент чей? экспедиторский или линейный? номер у него какой? или номер контейнера - есть (4 буквы, 7 цифр, формат типа XXXU 123456-7)?
Порт- Питер.
Таможня Санкт-Петербургская. Южный (Шушарский) пост.
С контейнером и коносаментом проблем никаких нет- плывёт...
А честно говоря не понял к чему Вы это написали. Что то посоветовать хотели? Посоветуйте!
На волю! В пампасы!
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие документы у самолёта из США?
понял, что "наобум" по вопросам о документах для таможни.
видимо, с конкретным брокером или таможенным органом по коду ТНВЭД и описанию самолета не проверли требования таможни.
что зря, т.к.наша родная таможня может из самой неприметной мелочи сделать большую проблему.
что посоветовать могу из ключевых моментов:
- убедиться, что у вас на руках действительно коносаменты линии-перевозчика, а не экспедитора (который тоже может издавать так называемые house b/l, свои, но для линии они роли не играют),
- убедиться, что коносамент, изданный агентом линии в порту погрузки (Miami? Port Everglades?), издан без оригиналов (т.е.в коносаменте есть отметка Express b/l или Express release). Если оригиналов не издавалось, то хорошо. Если таки издавались - выяснить их местоположение, без сдачи оригиналов агенту линии контейнер вам не выдадут,
- уточнить у агента линии в СПб что подлежит оплате в порту выгрузки (т.е.в СПб) по этому контейнеру, это может быть выгрузка или даже сам фрахт,
- уточнить у агента линии в СПб ставки его местных сборов, ставки хранения в порту, демереджа/детеншена,
- перед прихрдом кон-ра в порт СПб - попросить у агента линии фидерный коносамент на проверку, данные в нем должны 100% диться с реальностью, которая в контейнере и конечно же с док-тами, которые будете подавать с декларацией (контракт, инвойс, спецификации),
- найти экспедитора, который будет заниматься вывозом кон-ра из порта,
- найти брокера, который будет заниматься оформлением в таможне. Вы упомянули южный т/п, видимо кого-то уже там знаете, раз подаваться решили там. Подаваться можно как при фактическом нахождении кон-ра в порту (удаленное декларирование, но это дольше обычного, в порту попадете на хранение или возможно демередж/детеншн к тому же), так и в Шушарах (терминал Восход?), что добавит транзитную перевозку из порта на внутренний термиинал,
- проверить таки НЕПОСРЕДСТВЕННО с брокером (которого выберете) либо с таможенным органом (если будете подаваться сами, от своего имени) - какие док-ты потребуют, а также не вызовет ли таможенная стоимость товара вопросов и корректировок.
не воспринимайте как критику, просто насмотрелся на получателей физлиц, которые бились как рыба об лед, вытаскивая (а часто в итоге и бросая в порту) контейнеры с тойотами камри, мерседесами и даже с целыми 18-ю тоннами спортивных тренажеров .
в любом случае - удачи!
видимо, с конкретным брокером или таможенным органом по коду ТНВЭД и описанию самолета не проверли требования таможни.
что зря, т.к.наша родная таможня может из самой неприметной мелочи сделать большую проблему.
что посоветовать могу из ключевых моментов:
- убедиться, что у вас на руках действительно коносаменты линии-перевозчика, а не экспедитора (который тоже может издавать так называемые house b/l, свои, но для линии они роли не играют),
- убедиться, что коносамент, изданный агентом линии в порту погрузки (Miami? Port Everglades?), издан без оригиналов (т.е.в коносаменте есть отметка Express b/l или Express release). Если оригиналов не издавалось, то хорошо. Если таки издавались - выяснить их местоположение, без сдачи оригиналов агенту линии контейнер вам не выдадут,
- уточнить у агента линии в СПб что подлежит оплате в порту выгрузки (т.е.в СПб) по этому контейнеру, это может быть выгрузка или даже сам фрахт,
- уточнить у агента линии в СПб ставки его местных сборов, ставки хранения в порту, демереджа/детеншена,
- перед прихрдом кон-ра в порт СПб - попросить у агента линии фидерный коносамент на проверку, данные в нем должны 100% диться с реальностью, которая в контейнере и конечно же с док-тами, которые будете подавать с декларацией (контракт, инвойс, спецификации),
- найти экспедитора, который будет заниматься вывозом кон-ра из порта,
- найти брокера, который будет заниматься оформлением в таможне. Вы упомянули южный т/п, видимо кого-то уже там знаете, раз подаваться решили там. Подаваться можно как при фактическом нахождении кон-ра в порту (удаленное декларирование, но это дольше обычного, в порту попадете на хранение или возможно демередж/детеншн к тому же), так и в Шушарах (терминал Восход?), что добавит транзитную перевозку из порта на внутренний термиинал,
- проверить таки НЕПОСРЕДСТВЕННО с брокером (которого выберете) либо с таможенным органом (если будете подаваться сами, от своего имени) - какие док-ты потребуют, а также не вызовет ли таможенная стоимость товара вопросов и корректировок.
не воспринимайте как критику, просто насмотрелся на получателей физлиц, которые бились как рыба об лед, вытаскивая (а часто в итоге и бросая в порту) контейнеры с тойотами камри, мерседесами и даже с целыми 18-ю тоннами спортивных тренажеров .
в любом случае - удачи!
Rgds,
Anton
Anton
Re: Какие документы у самолёта из США?
Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.
- Olli
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 04 май 2009, 23:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Оттава
- Контактная информация:
Re: Какие документы у самолёта из США?
Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.
По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
А как же!Jan писал(а):Оlli, к собеседнику я бы прислушался - дело советует всегда.
На волю! В пампасы!
Re: Какие документы у самолёта из США?
у него репрессия ...Eclips писал(а):Что-то 502 молчит по теме(
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 464
- Зарегистрирован: 07 апр 2008, 00:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Какие документы у самолёта из США?
Да не за что.Olli писал(а):Да. Спасибо, Антон! Очень занимательно. Особенно по доставке. Позвоню перевозчику с утра- поспрошаю.
По таможне у меня общее понимание имеется. Единственное, очень напрягает слабая квалификация и желание поработать у брокеров, к которым обращался. Скорее я их просвещаю, чем они меня.
Или кто то в ближайшие дни посоветует мне толкового спеца, работающего в Шушарах, либо просто дам декларанту заполнить и сам пойду сдаваться.
А брокеры самолеты не каждые даже полгода таможат, поэтому вы для них скорее экзотика .
Rgds,
Anton
Anton