Долевое или совместное владение самолётом за рубежом
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Долевое или совместное владение самолётом за рубежом
А рассматривается ли вариант долевого приобретения с-та, но за рубежом? Имеется ввиду его регистрация и постоянная прописка.
Прискорбно, но факт , что Ян, как разрушитель легенд в своей теме Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить.. лишил многих иллюзий на тему "раз не здесь, там уж проще"
Не буду скрывать, что тоже обольщался сим фактом в надежде попутешествовать вдвоем с женой по миру на арендованной сессне
Проконсультируйте, знатоки, какова процедура приобретения-ВЛАДЕНИЯ ВС у НИХ. Как я уже понял, оформить право можно хоть на компанию из 10 физлиц, прецендентов полно в тех же штатах.
А вот непосредственно по эксплуатации гражданином РФ оного ВС?
PS Я не рассматриваю пока возможности полетов в\из РФ, только ТАМ.
Прискорбно, но факт , что Ян, как разрушитель легенд в своей теме Аренда ВС. Все, о чем вы догадывались, но не хотели верить.. лишил многих иллюзий на тему "раз не здесь, там уж проще"
Не буду скрывать, что тоже обольщался сим фактом в надежде попутешествовать вдвоем с женой по миру на арендованной сессне
Проконсультируйте, знатоки, какова процедура приобретения-ВЛАДЕНИЯ ВС у НИХ. Как я уже понял, оформить право можно хоть на компанию из 10 физлиц, прецендентов полно в тех же штатах.
А вот непосредственно по эксплуатации гражданином РФ оного ВС?
PS Я не рассматриваю пока возможности полетов в\из РФ, только ТАМ.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Это скорее отдельная тема и ветка - "долевое владение самолетом за рубежом".
Пожалуй, тут существует масса вариантов - от выкупа доли в уже сложившемся сообществе владельцев поближе к дому (продают чаще всего в Великобритании), до покупки самолета за рубежом, но силами отечественных участников концессии.
Цена такой покупки вполне адекватна, но что из этого получится "на самом деле" можно будет узнать, только попробовав. Кстати, идея славная - оплатить 1/4 Сессны-172 за 20.000 фунтов с тем, чтобы иметь возможность (зарезервировав время заранее) полетать по Европе или куда дальше раз-два в году..
Только мне кажется, что тут есть некий "баланс". Иногда проще, найдя приличную прокатную контору - школу и один раз доказав ей умение летать на данном ВС (ну хорошо, потратив на это 10-20 летных часов с инструктором - тоже ведь удовольствие), брать самолет в аренду, не думая о ряде моментов, как то ежемесячные взносы на текущее обслуживание ВС, стоянку, налоги и так далее..
Пожалуй, тут существует масса вариантов - от выкупа доли в уже сложившемся сообществе владельцев поближе к дому (продают чаще всего в Великобритании), до покупки самолета за рубежом, но силами отечественных участников концессии.
Цена такой покупки вполне адекватна, но что из этого получится "на самом деле" можно будет узнать, только попробовав. Кстати, идея славная - оплатить 1/4 Сессны-172 за 20.000 фунтов с тем, чтобы иметь возможность (зарезервировав время заранее) полетать по Европе или куда дальше раз-два в году..
Только мне кажется, что тут есть некий "баланс". Иногда проще, найдя приличную прокатную контору - школу и один раз доказав ей умение летать на данном ВС (ну хорошо, потратив на это 10-20 летных часов с инструктором - тоже ведь удовольствие), брать самолет в аренду, не думая о ряде моментов, как то ежемесячные взносы на текущее обслуживание ВС, стоянку, налоги и так далее..
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Может тогда отделите в отдельную тему дабы можно было поподробнее обсудить преимущества/недостатки такого варианта (владения за рубежом)
Где то читал, что стоянка(хранение) ВС например в Тае обходится ~7000BHT, что конечно недорого.
А какие еще расходы будет нести владелец(цы)? Какие есть проблемы помимо финансовых?
Если ВС базируется в Тае, каковы возможности полетов например на Филиппины?
Где то читал, что стоянка(хранение) ВС например в Тае обходится ~7000BHT, что конечно недорого.
А какие еще расходы будет нести владелец(цы)? Какие есть проблемы помимо финансовых?
Если ВС базируется в Тае, каковы возможности полетов например на Филиппины?
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Ничего себе "например" .
Надо смотреть AIP упомянутых стран - там все доступно. Думаю, что особых проблем быть не должно, максимум - тонкости в процедурных вопросах. Что касается тонкостей владения ВС за рубежом РФ и расходов - это совершенно отдельная, нераскрытая тема. И очень надеюсь, что на собственном опыте я лично ее раскрыть не смогу .
Вопросы владения частью ВС иностранным физическим лицом, моменты, относящиеся к страховке, требованию соответствующих лицензий (нельзя ведь с русским "пилотом-любителем" быть вписанным в страховку того же Таиланда) и так далее... Вопрос интересный, но боюсь, что каждый решившийся будет первопроходцем.
Надо смотреть AIP упомянутых стран - там все доступно. Думаю, что особых проблем быть не должно, максимум - тонкости в процедурных вопросах. Что касается тонкостей владения ВС за рубежом РФ и расходов - это совершенно отдельная, нераскрытая тема. И очень надеюсь, что на собственном опыте я лично ее раскрыть не смогу .
Вопросы владения частью ВС иностранным физическим лицом, моменты, относящиеся к страховке, требованию соответствующих лицензий (нельзя ведь с русским "пилотом-любителем" быть вписанным в страховку того же Таиланда) и так далее... Вопрос интересный, но боюсь, что каждый решившийся будет первопроходцем.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Яяясно, что пока ничего не ясно.
Планирую в ноябре на месяц в Тай, однозначно буду в аэроклубе (поеду по твоей Ян ссылке, других не нашел), соответственно попытаюсь узнать о местных реалиях с владением.
PS Не зря же они предоставляют такую услугу как хранение Вс иностранцам?
Планирую в ноябре на месяц в Тай, однозначно буду в аэроклубе (поеду по твоей Ян ссылке, других не нашел), соответственно попытаюсь узнать о местных реалиях с владением.
PS Не зря же они предоставляют такую услугу как хранение Вс иностранцам?
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Нашел вот такое объявление:
Cirrus SR22 Aircraft
Can I place an ad for selling shares in a partnership, for a Cirrus SR22 in Thailand. We are probably going to buy the plane in the US or Australia. It will be a Cirrus SR22 probably with 1,000+ hours, around the years 2001 – 2003. It will probably be 6 – 9 months before we buy it and get it over here. There are now 2 people, including myself that are in for a share, and we want 2 more. I want to place the ad now, because there isn’t much of an aviation market over here, so I know if will take a long time to find partners. Price per share (est) – 55,000 USD (1.9 million). I am American, and the other partner is Australian. Nathan -- Mobile: 66-81-917-8743
Re: Долевое или совместное владение самолётом за рубежом
Таких объявлений много. Необычность в том, что собираются приобретать самолет вскладчину через полгода-год, а не продают уже имеющуюся долю. И тут начинается - налогообложение в Таиланде? Регистрация? Форма совместного владения?
Re: Долевое или совместное владение самолётом за рубежом
Кстати, с арендой все не так страшно. Jan совершенно правильно обрисовал ситуацию, но есть специально обученные люди, которые помогут арендовать ВС практически в любой точке земного шара. Ну а в Америке, Германии, Испании и ЮАР это вообще не проблема. Если есть местная лицензия (а нет, так валидировать тоже не сложно), час-полтора чек аут и летите, куда хотите. Речь идет о простых ВС, типа Сессна 172, Пайпер РА-28, Robinson R44. Проще всего валидировать ИКАО-лицензию в Германии, но там дороже аренда.
Владение собственным ВС рентабельно только от 300 часов налета в год, если меньше, то дешевле арендовать.
Владение собственным ВС рентабельно только от 300 часов налета в год, если меньше, то дешевле арендовать.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."
Re: Долевое или совместное владение самолётом за рубежом
это несколько консервативный взгляд на вещи ... мои прикидки привели к 200-250 часам в год ... но в общем можно сказать что летая меньше 200-300 часов в год на отдельно взятом типе владение этим типом с финансовой точки зрения смысла скорее всего не имеет ... и конечно разговор не идет о ситуациях когда владение это просто единственный способ из-за отсутствия возможности аренды ...Helimobil писал(а):...Владение собственным ВС рентабельно только от 300 часов налета в год, если меньше, то дешевле арендовать.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.