Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Судя по всему, наше правительство своей таможенной политикой понуждает тех, кто хочет что-то "чуть побольше, чуть побыстрее и чуть подальше", искать самолет в сегменте "масса 2 тонны". Идиотский, конечно, выбор (по весу-то), но получается, что покупая что-то менее 2 тонн, придется заплатить 41% таможне, а в случае 2 тонн (+1 кг) уже всего 18%.
Отсюда вопрос к уважаемым экспертам... Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно... Буду благодарен за дельные советы. Что можно взять относительно недорогое и не сильно подержанное (<1 мегабакса), чтобы оно подпадало под таможенную льготу?
Отсюда вопрос к уважаемым экспертам... Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно... Буду благодарен за дельные советы. Что можно взять относительно недорогое и не сильно подержанное (<1 мегабакса), чтобы оно подпадало под таможенную льготу?
Последний раз редактировалось zenon 01 авг 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
так он же меньше двух тонн ...Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Бери 10-летний Караван ... и СТ есть ... и пустой вес больше 2 тонн ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Есть еще L-410. Не очень герметичный и не очень быстрый... И двухмоторный. Но тоже в эту весо-ценовую категорию попадает.
Ищем дальше, что еще бывает...
Ищем дальше, что еще бывает...
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Да, кстати! А сертификат типа это что - догма? Почему к нему так важно стремиться? Разве нельзя зарегистрироваться как ЕЭВС? Из минусов такой регистрации, это вроде бы затрудняет организацию международных полетов (насколько я знаю)... А в остальном?
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
А в остальном - ЕЭВС - 4 человека, включая пилота. Вобще - FAQ по регистрации.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
И точно. Я по максимальному взлетному посмотрел.. Хотя, что такое "пустой снаряженный" - никто так и не знает..lt.ak писал(а):так он же меньше двух тонн ...Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Jan
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...
Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны...
Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...
Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны...
Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Пустой, снаряженный- без пилотов, без топлива, но с учетом всех рабочих жидкостей, масел, воздушных смесей (кислород, азот..)
ну и в РФ с "библиотекой" наверное
ну и в РФ с "библиотекой" наверное
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Караван еле-еле влез в эти ограничения по массе - 2120 кг .
10-летний тоже дороговат получится. Разница по цене совсем небольшая.
10-летний тоже дороговат получится. Разница по цене совсем небольшая.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Ну то есть уже стало понятно, что чего-нибудь, с весом более 2000 кг. за в некотором смысле адекватные деньги и без таможни найти либо не представляется возможным, да еще придется придумывать что-нибудь на тему ЕЭВС. Именно поэтому весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.zenon писал(а):Jan
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...
Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны...
Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
zenon, а в семействе King Air покопаться не пробовали?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Да кто бы спорил!!! Я вообще в недоумении от происходящего. Зло берет просто... Конечно, в первую очередь надо было бы (по идее!) лишать пошлины для тех, кто не богат. А тут выходит, что приняли закон "для себя любимых"... У кого и так денех куры не клюют - экономят. А бюджет пополняется за счет рядовых граждан. Письма (читаю, читаю соответствующую тему) - это очень правильно. Мои личные гражданские благодарности людям, которые взяли на себя эту нелегкую работу. Я даже считаю, что важно поддержать эту работу какими-то акциями. Кто бы что не говорил, а пикитирование в конце прошлого года свои результаты дало. Надо только не оставлять попыток что-тоизменить в сфере АОН. Вон у соседей в Украине вопросы решаются... Почему бы не взять этот факт за тему нового пикета (демонстрации, акции)? Если начать готовить акцию сейчас, то как раз осенью можно ее повторить, но с большим масштабом и лучшей подготовкой. В том числе, привлечь СМИ к этому вопросу более плотно. Во всяком случае, со своей стороны я бы помог чем могу.Jan писал(а):весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.
Mikle
Да, и King Air, и других производителей изучаю... О результатах "раскопок" буду докладывать... Пока наиболее реальный кандидат - Караван. Но если честно, чисто эстетически глаз не ложится (автобус с крылышками + высокоплан).
- Технократ
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
- Member of AOPA: No
- Откуда: ULMM
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн
Интересно. О каком бюджете идет речь?