Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
vova_k
Речь НЕ идет обязательно о новых самолетах... Речь идет о самолетах, имеющих в России сертификат типа. Другое дело, что СТ имеют главным образом новые самолеты.
VK68
Спасибо, не надо
Речь НЕ идет обязательно о новых самолетах... Речь идет о самолетах, имеющих в России сертификат типа. Другое дело, что СТ имеют главным образом новые самолеты.
VK68
Спасибо, не надо
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Нет ВС весом более 2000 кг, с СТ РФ и с ценой до 1 млн.
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Увы - да. Хотя вес в данном случае вторичен. Важно, что нет ни одного непоршневого ВС с СТ РФ и с ценой ~1 (+/-) млн. Входной билет тут начинается с цифры ~2 млн и выше.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
To Zenon:
А какие цели преследуются ? полеты в РФ?, за пределы? бизнес, путешествия, другое? нужное подчеркнуть. (если не секрет) .
Тема интересная. Копался в подобных типах до кризиса, сейчас...
Знакомый пытается найти что-то подобное для зарубежных туров. Задача по проще , класс ц-421.
А какие цели преследуются ? полеты в РФ?, за пределы? бизнес, путешествия, другое? нужное подчеркнуть. (если не секрет) .
Тема интересная. Копался в подобных типах до кризиса, сейчас...
Знакомый пытается найти что-то подобное для зарубежных туров. Задача по проще , класс ц-421.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Если бы указанные ограничения были бы заявлены в самом начале, то эта тема состояла бы из двух сообщений.zenon писал(а): ... непоршневого ВС с СТ РФ и с ценой ~1 (+/-) млн...
Поэтому настоятельно предлагаю внести аналогичные ограничения в тему на выбор между турбовинтовым или реактивным (или же она будет удалена, как не имеющая никакого смысла)
- zenon
- Гуру
- Сообщения: 1724
- Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
VK68
Если честно - хотелось бы не иметь такого жуткого выбора (или Россия, или остальной мир). Дурацкий выбор, что и говорить... И по родной стране хочется летать, и не отказывать себе в удовольствии путешествовать зарубеж. Но это - увы - возможно только, если самолет зарегистрирован как тип. В случае ЕЭВС - с заграницей могут быть проблемы (хотя и преодолимые: приходится получать разовые разрешения каждый раз). Но с ЕЭВС другая проблема... Более-менее серьезное ВС как ЕЭВС зарегистрировать может оказаться попросту невозможно. Замкнутый круг...
Если честно - хотелось бы не иметь такого жуткого выбора (или Россия, или остальной мир). Дурацкий выбор, что и говорить... И по родной стране хочется летать, и не отказывать себе в удовольствии путешествовать зарубеж. Но это - увы - возможно только, если самолет зарегистрирован как тип. В случае ЕЭВС - с заграницей могут быть проблемы (хотя и преодолимые: приходится получать разовые разрешения каждый раз). Но с ЕЭВС другая проблема... Более-менее серьезное ВС как ЕЭВС зарегистрировать может оказаться попросту невозможно. Замкнутый круг...
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Кажется, вы не очень понимаете, о чем речь. Вылет за рубеж, разовое разрешение на пересечение границы и регистрация ЕЭВС никак не связаны друг с другом. Процедура для любых бортов одинакова.В случае ЕЭВС - с заграницей могут быть проблемы (хотя и преодолимые: приходится получать разовые разрешения каждый раз).
Во втором пункте согласен.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
то ТС
Вы хотите купить ВС, чтобы летать : получать удовольствие от управления ВС, быстро перемещатся из п.А в п.В, просто тащится от ощущения , что владеешь Самолетом, пр..... нужное подчеркнуть.?
Учитывая озвученную "скромную" по вашим меркам сумму в 1млн. уе и место решения(форум саон), вы больше похожи на того "кому шашечки, а не ехать", извините за резкость высказывания.
Абсолютно понятно желание многих иметь ВС для полетов на рыбалку, охоту, туризма ради. Еще более понятна позиция пилотажников, выполняющих "жопа-морда-каблуки" на своем крафте на удобном ему аэродроме недалеко от дома.
Не менее понятны стремления покупки ВС для АХР и пр. ремесленничество, но даже они по сути уже из другой сказки-т.е летают "за ради денег" (хотя возможно и не без удлвольствия, в чем я сильно сомневаюсь).
Покупки, связанные с организацией прокатов, клубов и пр. также не затрагиваю, т.к. тоже бизнес.
Ваше же желание
Скорее это задача менеджера "большой и небедной конторы" стать не хуже других, но даже круче. Свой самолет, вау!!! Скажите, а вы на "последний" лимон хотите купит ВС?
Подобных вопросов на форуме было много, типа : Из Карловых Варн в Анапу и т.д. Только зачем?
Купив В747 в личное пользование, вы конечно же будете знамениты... в узких кругах. Но если вы задумаете сами же и им управлять, то потеряете весь этот лоск, так как станете "обычным" пилотом для которого это просто работа не более.
Я конечно не имею большого кол-ва сообщений на данном форуме, но читаю регулярно и очень давно. И мне кажется, что здесь конечно собрались увлеченные авиацией люди, но основа обсуждений _ малая авиация - читай любители.
И если же у вас так велико стремление полетать и есть возможность потратить кучу денег, возьму на себя смелость порекомендовать вам пару-тройку полетов например на миг-21... Думаю, вы серьезно измените свое представление о том ,что такое удовольствие от полета Ни один турбопроп или бизнес-джет не даст вам и тысячной доли того представления, даже если и будут стоить 1, 2 или 20 млн.
Вы хотите купить ВС, чтобы летать : получать удовольствие от управления ВС, быстро перемещатся из п.А в п.В, просто тащится от ощущения , что владеешь Самолетом, пр..... нужное подчеркнуть.?
Учитывая озвученную "скромную" по вашим меркам сумму в 1млн. уе и место решения(форум саон), вы больше похожи на того "кому шашечки, а не ехать", извините за резкость высказывания.
Абсолютно понятно желание многих иметь ВС для полетов на рыбалку, охоту, туризма ради. Еще более понятна позиция пилотажников, выполняющих "жопа-морда-каблуки" на своем крафте на удобном ему аэродроме недалеко от дома.
Не менее понятны стремления покупки ВС для АХР и пр. ремесленничество, но даже они по сути уже из другой сказки-т.е летают "за ради денег" (хотя возможно и не без удлвольствия, в чем я сильно сомневаюсь).
Покупки, связанные с организацией прокатов, клубов и пр. также не затрагиваю, т.к. тоже бизнес.
Ваше же желание
на мой взгляд не подпадает ни под какие вышесказанные параметры.Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно... Буду благодарен за дельные советы. Что можно взять относительно недорогое и не сильно подержанное (<1 мегабакса), чтобы оно подпадало под таможенную льготу?
Скорее это задача менеджера "большой и небедной конторы" стать не хуже других, но даже круче. Свой самолет, вау!!! Скажите, а вы на "последний" лимон хотите купит ВС?
Подобных вопросов на форуме было много, типа : Из Карловых Варн в Анапу и т.д. Только зачем?
Купив В747 в личное пользование, вы конечно же будете знамениты... в узких кругах. Но если вы задумаете сами же и им управлять, то потеряете весь этот лоск, так как станете "обычным" пилотом для которого это просто работа не более.
Я конечно не имею большого кол-ва сообщений на данном форуме, но читаю регулярно и очень давно. И мне кажется, что здесь конечно собрались увлеченные авиацией люди, но основа обсуждений _ малая авиация - читай любители.
И если же у вас так велико стремление полетать и есть возможность потратить кучу денег, возьму на себя смелость порекомендовать вам пару-тройку полетов например на миг-21... Думаю, вы серьезно измените свое представление о том ,что такое удовольствие от полета Ни один турбопроп или бизнес-джет не даст вам и тысячной доли того представления, даже если и будут стоить 1, 2 или 20 млн.
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%. приглашение полетать пару раз на МиГ-21 вообще ни к селу, ни к городу, у каждого свои представления от удовольствия. в общем, странный пост...
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Флейма не будет. Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
написал потому чтоMikle писал(а):Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%.
Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Это уже обсуждалось, кстати. viewtopic.php?f=55&t=2753&start=0
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Это конечно верно, но в целом если задуматься, все одинаковоу каждого свои представления от удовольствия.
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
Блин.... если б прочитал, не писал бы много текста, все уже вами сказаноJan писал(а):Это уже обсуждалось, кстати. viewtopic.php?f=55&t=2753&start=0
-
- Гуру
- Сообщения: 1411
- Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
- Member of AOPA: No
- Откуда: Питер - Canada
- Контактная информация:
Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т
ну в общем-то мой вопрос был не почему вы это написали, а зачем. ну да ладно, обсуждать тут нечего, если только нет ничего сказать по делу, с рекомендациями конкретной марки самолёта зачинателю ветки.Filtox писал(а):написал потому чтоMikle писал(а):Filtox, а вы с какой целью всё это написали? информативности - ноль. приглашения к склоке и флейму - 100%.Шаткость позиции зачинателя ветки была понятна изначально.
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone
(c) Al Capone