Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 т

#1 Сообщение zenon » 30 июл 2009, 02:33

Судя по всему, наше правительство своей таможенной политикой понуждает тех, кто хочет что-то "чуть побольше, чуть побыстрее и чуть подальше", искать самолет в сегменте "масса 2 тонны". :) Идиотский, конечно, выбор (по весу-то), но получается, что покупая что-то менее 2 тонн, придется заплатить 41% таможне, а в случае 2 тонн (+1 кг) уже всего 18%.

Отсюда вопрос к уважаемым экспертам... Кто знает какие типы одномоторных турбопропов с массой чуть выше 2000 кг? Джеты и/или более тяжелые машины уже сильно дороги, а денег не бесконечно... :P Буду благодарен за дельные советы. Что можно взять относительно недорогое и не сильно подержанное (<1 мегабакса), чтобы оно подпадало под таможенную льготу? 8)
Последний раз редактировалось zenon 01 авг 2009, 01:25, всего редактировалось 1 раз.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#2 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 02:46

Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#3 Сообщение lt.ak » 30 июл 2009, 03:08

Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
так он же меньше двух тонн ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#4 Сообщение lt.ak » 30 июл 2009, 03:39

Бери 10-летний Караван ... и СТ есть ... и пустой вес больше 2 тонн ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#5 Сообщение zenon » 30 июл 2009, 09:17

Есть еще L-410. Не очень герметичный и не очень быстрый... :( И двухмоторный. Но тоже в эту весо-ценовую категорию попадает.

Ищем дальше, что еще бывает...

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#6 Сообщение zenon » 30 июл 2009, 09:25

Да, кстати! А сертификат типа это что - догма? Почему к нему так важно стремиться? Разве нельзя зарегистрироваться как ЕЭВС? Из минусов такой регистрации, это вроде бы затрудняет организацию международных полетов (насколько я знаю)... А в остальном?

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#7 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 09:26

А в остальном - ЕЭВС - 4 человека, включая пилота. Вобще - FAQ по регистрации.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#8 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 09:52

lt.ak писал(а):
Jan писал(а):Piper Meredian. 10-летний с налетом до 1000 часов. Вот он в 1КК и обойдется. Пожалуй, все. Остальное либо легче, либо дороже, либо не имеет СТ. А Мередиан имеет, кажется.. Но не уверен.
так он же меньше двух тонн ...
И точно. Я по максимальному взлетному посмотрел.. :( Хотя, что такое "пустой снаряженный" - никто так и не знает..

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#9 Сообщение zenon » 30 июл 2009, 14:48

Jan
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...

Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны... :o

Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#10 Сообщение VK68 » 30 июл 2009, 15:12

Пустой, снаряженный- без пилотов, без топлива, но с учетом всех рабочих жидкостей, масел, воздушных смесей (кислород, азот..)
ну и в РФ с "библиотекой" наверное :mrgreen:

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#11 Сообщение Александр E - Cessna » 30 июл 2009, 15:23

Караван еле-еле влез в эти ограничения по массе - 2120 кг :D .
10-летний тоже дороговат получится. Разница по цене совсем небольшая.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#12 Сообщение Jan » 30 июл 2009, 15:43

zenon писал(а):Jan
Может быть снаряженный - это полностью укомплектованный для полетов (включая необходимую для данной страны авионику и допоборудование), а пустой (сухой) - это просто без топлива. Точно не знаю - догадки...

Меридиан мне нравится. Жаль по графе тоннажа не проходит. "Всего" полторы тонны... :o

Вот такой аппарат укладывается: TBM850 от DAHER-SOCATA. Но это новый самолет и подержанных еще нет. А новый он ооочень дорог (>$2M).
Ну то есть уже стало понятно, что чего-нибудь, с весом более 2000 кг. за в некотором смысле адекватные деньги и без таможни найти либо не представляется возможным, да еще придется придумывать что-нибудь на тему ЕЭВС. Именно поэтому весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.

Mikle
Гуру
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 12 дек 2006, 23:35
Member of AOPA: No
Откуда: Питер - Canada
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#13 Сообщение Mikle » 30 июл 2009, 16:30

zenon, а в семействе King Air покопаться не пробовали?
You can get much farther with a kind word and a gun than you can with a kind word alone.
(c) Al Capone

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#14 Сообщение zenon » 30 июл 2009, 17:05

Jan писал(а):весьма актуально для многих, располагающих средствами, которые на порядок меньше заявленной (а таких превалирующее большинство) убрать пошлины с ВС весом до 2000 кг.
Да кто бы спорил!!! Я вообще в недоумении от происходящего. Зло берет просто... Конечно, в первую очередь надо было бы (по идее!) лишать пошлины для тех, кто не богат. А тут выходит, что приняли закон "для себя любимых"... У кого и так денех куры не клюют - экономят. А бюджет пополняется за счет рядовых граждан. Письма (читаю, читаю соответствующую тему) - это очень правильно. Мои личные гражданские благодарности людям, которые взяли на себя эту нелегкую работу. Я даже считаю, что важно поддержать эту работу какими-то акциями. Кто бы что не говорил, а пикитирование в конце прошлого года свои результаты дало. Надо только не оставлять попыток что-тоизменить в сфере АОН. Вон у соседей в Украине вопросы решаются... Почему бы не взять этот факт за тему нового пикета (демонстрации, акции)? Если начать готовить акцию сейчас, то как раз осенью можно ее повторить, но с большим масштабом и лучшей подготовкой. В том числе, привлечь СМИ к этому вопросу более плотно. Во всяком случае, со своей стороны я бы помог чем могу.

Mikle
Да, и King Air, и других производителей изучаю... :wink: О результатах "раскопок" буду докладывать... Пока наиболее реальный кандидат - Караван. Но если честно, чисто эстетически глаз не ложится (автобус с крылышками + высокоплан). :)

Аватара пользователя
Технократ
SAONовец со стажем
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 13 фев 2007, 20:01
Member of AOPA: No
Откуда: ULMM
Летаю на:: B300

Re: Одномоторный турбопроп с массой чуть больше 2 тонн

#15 Сообщение Технократ » 30 июл 2009, 20:35

Интересно. О каком бюджете идет речь?

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»