Долевое или совместное владение самолётом.
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
На удивление хорошо написано. Все по делу - и перо у журналиста легкое. Не частое явление теперь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
А кто это написал?
Это первый журналист, встреченный мною на просторах РФ, кто реально понимает о чем пишет.
Не нашел бумажного варианта, где-то можно еще посмотреть его работы?
Это первый журналист, встреченный мною на просторах РФ, кто реально понимает о чем пишет.
Не нашел бумажного варианта, где-то можно еще посмотреть его работы?
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Весьма недурственно.
Вот это убрать, и будет совсем хорошо.
Вот это убрать, и будет совсем хорошо.
Александр E - Cessna писал(а):Но полеты АОН в сложных метеоусловиях у нас запрещены
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
А у меня появился свежий опыт попытки совместного владения самолетом. Происходило на моих глазах - 2 новичка без опыта и человек с опытом инструктора на равных 3 доли решили купить себе самолет.
2 новичка - научиться летать и потом летать, инструктору просто не хотелось вкладывать столько денег в самолет.
Бюджет - 600К долларов на троих. Модель специально уточнять не буду. .
День первый.
- Покупаем?!
- Да! Конечно! Когда и куда деньги нести?
- Бумаги оформляем?
- Можно.
- А на кого оформляем?
- На меня.. На меня.. нет, лучше на него... А может на товарищество?
- Ага, ввозить на юрлицо сложнее, чем на физлицо.
- Точно.. Ладно, завтра встречаемся, скидываемся, инструктор едет, покупает. На себя.
День второй.
- А базировать где будем?
- У меня!
- Нет, у меня!
- А мне до вас далеко. Поэтому у меня - вы все-равно без меня никуда не полетите (инструктор).
День третий.
- Инструктор, а ты со мной полетишь в Пензу на выходные? Или в Питер?
- Да я вообще-то тоже принял участие на равных.. не хочу я никуда с вами лететь..
День четвертый.
- Мы тут подумали.. А давайте каждый по самолету купит!
- Отличная мысль. Хотя бы ссориться не будем.
- Инструктор, а ты нас летать научишь?!
- Только если будете оплачивать мне пролет до места вашего базирования .
Все разошлись очень довольные друг другом.
2 новичка - научиться летать и потом летать, инструктору просто не хотелось вкладывать столько денег в самолет.
Бюджет - 600К долларов на троих. Модель специально уточнять не буду. .
День первый.
- Покупаем?!
- Да! Конечно! Когда и куда деньги нести?
- Бумаги оформляем?
- Можно.
- А на кого оформляем?
- На меня.. На меня.. нет, лучше на него... А может на товарищество?
- Ага, ввозить на юрлицо сложнее, чем на физлицо.
- Точно.. Ладно, завтра встречаемся, скидываемся, инструктор едет, покупает. На себя.
День второй.
- А базировать где будем?
- У меня!
- Нет, у меня!
- А мне до вас далеко. Поэтому у меня - вы все-равно без меня никуда не полетите (инструктор).
День третий.
- Инструктор, а ты со мной полетишь в Пензу на выходные? Или в Питер?
- Да я вообще-то тоже принял участие на равных.. не хочу я никуда с вами лететь..
День четвертый.
- Мы тут подумали.. А давайте каждый по самолету купит!
- Отличная мысль. Хотя бы ссориться не будем.
- Инструктор, а ты нас летать научишь?!
- Только если будете оплачивать мне пролет до места вашего базирования .
Все разошлись очень довольные друг другом.
Долевое владение воздушным судном.
Коллеги! Что вы думаете о долевом владении ВС? НА мой взгляд это вполне реальная идея. За бугром это тема вроде работает. Почему у нас не слышно?
Это же удобно. В большинстве случаев один человек не может себе позволить владеть ВС , а трое или четверо собственников вполне реально могут себе содержать ВС. Имея в собственности ВС несколько лет я пришел к выводу ,что летал я на нем фактически по своим нуждам очень мало и экономически это очень не эффективно.
Допустим что у ВС 4 собственника. Расходы на содержание (стоянка, налоги, СЛГ и т.п.) сразу падают в 4 раза. Понятно что и налет увеличивается в 4 раза. Надо рассчитать себестоимость летного часа с учетом ремонтов и амортизации и полетели. Налетал 3 часа в месяц и за три часа в нес в общую кассу. В при такой схеме на мой взгляд есть очень много плюсов:
1.Человек имеет в собственности ВС и может распоряжаться им по своему усмотрению (предварительно договорившись с другими собственниками)
2. Расходы по содержанию ВС уменьшаются в разы
3.Летаешь по себестоимости
3. При прогулочных полетах можно объединяться с другими собственниками данного ВС и стоимость летного часа еще упадет в разы.
4. Самолет используется более эффективно нежели у одного собственника который самостоятельно летает 3-5 раз в месяц.
Как Вам такая идея?
Это же удобно. В большинстве случаев один человек не может себе позволить владеть ВС , а трое или четверо собственников вполне реально могут себе содержать ВС. Имея в собственности ВС несколько лет я пришел к выводу ,что летал я на нем фактически по своим нуждам очень мало и экономически это очень не эффективно.
Допустим что у ВС 4 собственника. Расходы на содержание (стоянка, налоги, СЛГ и т.п.) сразу падают в 4 раза. Понятно что и налет увеличивается в 4 раза. Надо рассчитать себестоимость летного часа с учетом ремонтов и амортизации и полетели. Налетал 3 часа в месяц и за три часа в нес в общую кассу. В при такой схеме на мой взгляд есть очень много плюсов:
1.Человек имеет в собственности ВС и может распоряжаться им по своему усмотрению (предварительно договорившись с другими собственниками)
2. Расходы по содержанию ВС уменьшаются в разы
3.Летаешь по себестоимости
3. При прогулочных полетах можно объединяться с другими собственниками данного ВС и стоимость летного часа еще упадет в разы.
4. Самолет используется более эффективно нежели у одного собственника который самостоятельно летает 3-5 раз в месяц.
Как Вам такая идея?
Re: Долевое владение воздушным судном.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re:
Перечитал ветку. Саш, через три с половиной года есть прецеденты - или скептики оказались правы?Александр E - Cessna писал(а):Уважаемые коллеги,
продолжим. Как и обещали, предоставляем Вам вариант финансирования ВС. Долго ждали результата от нескольких компаний. Наконец-то нам ответили. Согласование всех деталей было не не простым делом, но тем не менее, схему и результат мы получили.
Не буду описывать условия подробно (т.к. информация эта конфиденциальна и огласке, по требованию лизингодателя, не подлежит), но основные цифры опубликую.
Итак, лизинг с последующим выкупом.
Все стоимости указаны в USD
Стоимость Вс Cessna-172 SP - 297.000
Таможня 20% и НДС 18% - Итого стоимость - 420.552
Первоначальный платёж 35% - 147.193
Годовая процентная ставка - 12,8 %
Срок лизинга 48 месяцев
Ежемесячный платёж 7.620
Остаточная стоимость после 48-ми месяцев - 100
Самолёт находится на балансе лизингодателя.
Налог на имущество выплачивается лизингодателем (2,2%)
Вот такие расчёты.
При этом самолёт будет находится под российской регистрацией.
Для нас это вполне интересно. Т.к. делится на троих.
Появился вариант поделить и на четверых. Наверное согласимся.
Итого, для каждого из нас:
37.000 первоначальный платёж, и около 2.000 ежемесячно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- iblackfin
- Активный участник
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
- Member of AOPA: No
- Откуда: UK
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Да, и мне тоже интересно ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR
- Александр E - Cessna
- Гуру
- Сообщения: 1265
- Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
- Контактная информация:
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Миш, скорее, "скептики оказались правы"... Запросов было не мало за три года, но реальных сделок я не видел. Может быть, кто-то и реализовал, но... не в курсе...
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
Прочитал всю ветку и сразу вспомнилась фраза из книги Генри Форда.
Цитата: Если я хотел бы развалить производство своих конкурентов, я бы нанял большое количество экспертов по производству и отправил бы к конкурентам.
Так и тут получилось. Эксперты придумали сразу миллион причин почему эта тема не будет работать. По моему голосование на все ответило.
Если группа людей хочет владеть ВС и летать за реальные деньги , я думаю они найдут диалог друг с другом что бы реализовать это, а не будут сидеть и придумывать причины для отказа от этого.
Цитата: Если я хотел бы развалить производство своих конкурентов, я бы нанял большое количество экспертов по производству и отправил бы к конкурентам.
Так и тут получилось. Эксперты придумали сразу миллион причин почему эта тема не будет работать. По моему голосование на все ответило.
Если группа людей хочет владеть ВС и летать за реальные деньги , я думаю они найдут диалог друг с другом что бы реализовать это, а не будут сидеть и придумывать причины для отказа от этого.
- 520
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
- Member of AOPA: No
- Откуда: Пермь
Re: Долевое владение воздушным судном.
Менталитет у наших совсем другой, потому пока и не приживается это дело в России. Вон как в девизе у Лодочника: "лучше маленький, но СВОЙ!".
С наилучшими!
Re: Долевое владение воздушным судном.
Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.
Главное желание.
Главное желание.
Re: Долевое или совместное владение самолётом.
То есть, Вы хотите сделать это? Сделайте! И нам потом расскажете.
Или Вы хотите повторить обсуждение по кругу? Тогда лучше не надо...
Или Вы хотите повторить обсуждение по кругу? Тогда лучше не надо...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Долевое владение воздушным судном.
так и кто мешает вам внятно предлагать ? ... те кто хотел уже давно совместно владеют ...Andrey80 писал(а):Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.
Главное желание.
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.