Долевое или совместное владение самолётом.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Как Вы относитесь к совместному владению самолётом?

Бред! Самолёт должен иметь одного хозяина!
51
30%
Отношусь положительно, но если куплю самолёт, никому его не дам!
31
18%
Положительно! Хотя бы из-за экономии!
76
45%
Аренда лучше!
11
7%
 
Всего голосов: 169

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#121 Сообщение Misha » 27 сен 2009, 12:02

На удивление хорошо написано. Все по делу - и перо у журналиста легкое. Не частое явление теперь...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#122 Сообщение SVP » 27 сен 2009, 18:09

А кто это написал?

Это первый журналист, встреченный мною на просторах РФ, кто реально понимает о чем пишет.

Не нашел бумажного варианта, где-то можно еще посмотреть его работы?

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#123 Сообщение Serega » 27 сен 2009, 18:23

Да, журналист очень порадовал.
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#124 Сообщение su27 » 27 сен 2009, 21:56

Весьма недурственно.

Вот это убрать, и будет совсем хорошо.
Александр E - Cessna писал(а):Но полеты АОН в сложных метеоусловиях у нас запрещены
АОПА-Россия пожизненно.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#125 Сообщение Jan » 27 сен 2009, 22:04

А у меня появился свежий опыт попытки совместного владения самолетом. Происходило на моих глазах - 2 новичка без опыта и человек с опытом инструктора на равных 3 доли решили купить себе самолет.

2 новичка - научиться летать и потом летать, инструктору просто не хотелось вкладывать столько денег в самолет.

Бюджет - 600К долларов на троих. Модель специально уточнять не буду. :).

День первый.
- Покупаем?!
- Да! Конечно! Когда и куда деньги нести?
- Бумаги оформляем?
- Можно.
- А на кого оформляем?
- На меня.. На меня.. нет, лучше на него... А может на товарищество?
- Ага, ввозить на юрлицо сложнее, чем на физлицо.
- Точно.. Ладно, завтра встречаемся, скидываемся, инструктор едет, покупает. На себя.

День второй.
- А базировать где будем?
- У меня!
- Нет, у меня!
- А мне до вас далеко. Поэтому у меня - вы все-равно без меня никуда не полетите (инструктор).

День третий.
- Инструктор, а ты со мной полетишь в Пензу на выходные? Или в Питер?
- Да я вообще-то тоже принял участие на равных.. не хочу я никуда с вами лететь..

День четвертый.
- Мы тут подумали.. А давайте каждый по самолету купит!
- Отличная мысль. Хотя бы ссориться не будем.
- Инструктор, а ты нас летать научишь?!
- Только если будете оплачивать мне пролет до места вашего базирования :).

Все разошлись очень довольные друг другом.

Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Долевое владение воздушным судном.

#126 Сообщение Andrey80 » 30 окт 2012, 10:46

Коллеги! Что вы думаете о долевом владении ВС? НА мой взгляд это вполне реальная идея. За бугром это тема вроде работает. Почему у нас не слышно?
Это же удобно. В большинстве случаев один человек не может себе позволить владеть ВС , а трое или четверо собственников вполне реально могут себе содержать ВС. Имея в собственности ВС несколько лет я пришел к выводу ,что летал я на нем фактически по своим нуждам очень мало и экономически это очень не эффективно.
Допустим что у ВС 4 собственника. Расходы на содержание (стоянка, налоги, СЛГ и т.п.) сразу падают в 4 раза. Понятно что и налет увеличивается в 4 раза. Надо рассчитать себестоимость летного часа с учетом ремонтов и амортизации и полетели. Налетал 3 часа в месяц и за три часа в нес в общую кассу. В при такой схеме на мой взгляд есть очень много плюсов:
1.Человек имеет в собственности ВС и может распоряжаться им по своему усмотрению (предварительно договорившись с другими собственниками)
2. Расходы по содержанию ВС уменьшаются в разы
3.Летаешь по себестоимости
3. При прогулочных полетах можно объединяться с другими собственниками данного ВС и стоимость летного часа еще упадет в разы.
4. Самолет используется более эффективно нежели у одного собственника который самостоятельно летает 3-5 раз в месяц.
Как Вам такая идея?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Долевое владение воздушным судном.

#127 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 11:33

В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re:

#128 Сообщение Misha » 30 окт 2012, 12:57

Александр E - Cessna писал(а):Уважаемые коллеги,

продолжим. Как и обещали, предоставляем Вам вариант финансирования ВС. Долго ждали результата от нескольких компаний. Наконец-то нам ответили. Согласование всех деталей было не не простым делом, но тем не менее, схему и результат мы получили.

Не буду описывать условия подробно (т.к. информация эта конфиденциальна и огласке, по требованию лизингодателя, не подлежит), но основные цифры опубликую.


Итак, лизинг с последующим выкупом.

Все стоимости указаны в USD

Стоимость Вс Cessna-172 SP - 297.000
Таможня 20% и НДС 18% - Итого стоимость - 420.552

Первоначальный платёж 35% - 147.193
Годовая процентная ставка - 12,8 %

Срок лизинга 48 месяцев
Ежемесячный платёж 7.620

Остаточная стоимость после 48-ми месяцев - 100

Самолёт находится на балансе лизингодателя.
Налог на имущество выплачивается лизингодателем (2,2%)

Вот такие расчёты.

При этом самолёт будет находится под российской регистрацией.

Для нас это вполне интересно. Т.к. делится на троих.
Появился вариант поделить и на четверых. Наверное согласимся.

Итого, для каждого из нас:

37.000 первоначальный платёж, и около 2.000 ежемесячно.
Перечитал ветку. Саш, через три с половиной года есть прецеденты - или скептики оказались правы?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#129 Сообщение iblackfin » 30 окт 2012, 14:10

Да, и мне тоже интересно ...
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#130 Сообщение Александр E - Cessna » 30 окт 2012, 16:22

Миш, скорее, "скептики оказались правы"... Запросов было не мало за три года, но реальных сделок я не видел. Может быть, кто-то и реализовал, но... не в курсе...

Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#131 Сообщение Andrey80 » 30 окт 2012, 22:49

Прочитал всю ветку и сразу вспомнилась фраза из книги Генри Форда.
Цитата: Если я хотел бы развалить производство своих конкурентов, я бы нанял большое количество экспертов по производству и отправил бы к конкурентам.
Так и тут получилось. Эксперты придумали сразу миллион причин почему эта тема не будет работать. По моему голосование на все ответило.
Если группа людей хочет владеть ВС и летать за реальные деньги , я думаю они найдут диалог друг с другом что бы реализовать это, а не будут сидеть и придумывать причины для отказа от этого.

Аватара пользователя
520
SAONовец со стажем
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 25 мар 2007, 20:21
Member of AOPA: No
Откуда: Пермь

Re: Долевое владение воздушным судном.

#132 Сообщение 520 » 31 окт 2012, 05:45

Менталитет у наших совсем другой, потому пока и не приживается это дело в России. Вон как в девизе у Лодочника: "лучше маленький, но СВОЙ!".
С наилучшими!

Andrey80
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 фев 2011, 15:17
Member of AOPA: No

Re: Долевое владение воздушным судном.

#133 Сообщение Andrey80 » 31 окт 2012, 08:52

Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.

Главное желание.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#134 Сообщение Misha » 31 окт 2012, 09:13

То есть, Вы хотите сделать это? Сделайте! И нам потом расскажете.

Или Вы хотите повторить обсуждение по кругу? Тогда лучше не надо...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Долевое владение воздушным судном.

#135 Сообщение lt.ak » 31 окт 2012, 09:19

Andrey80 писал(а):Я думаю дело не менталитете , а в отсутствии внятных предложений по этой теме. Если человек любит небо и хочет летать , а таких не так мало , он найдет в себе силы идти на диалог с другими участниками.

Главное желание.
так и кто мешает вам внятно предлагать ? ... те кто хотел уже давно совместно владеют ...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»