Долевое или совместное владение самолётом.

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Как Вы относитесь к совместному владению самолётом?

Бред! Самолёт должен иметь одного хозяина!
51
30%
Отношусь положительно, но если куплю самолёт, никому его не дам!
31
18%
Положительно! Хотя бы из-за экономии!
76
45%
Аренда лучше!
11
7%
 
Всего голосов: 169

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#181 Сообщение shura-ag » 28 янв 2014, 18:48

Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#182 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 18:53

shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
Это только кажется, что всем все время куда-то надо лететь. Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#183 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 18:55

shura-ag писал(а):Да не будет работать. Потому что все захотят летать в выходные, а их ограниченное число в году. Летом в отпуск тоже все захотят в одно время... Реально дешевле будет просто взять в аренду самолет и полететь куда надо. И не париться с техобслуживанием, непонятными взносами, плохим поведением соклубников и т.п.
Кстати, по опросу вверху ветки - за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#184 Сообщение iblackfin » 28 янв 2014, 19:02

ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной? А что если просто научиться делать себе выходной в рабочий день .. какие проблемы??? Взял в счет выходного холидей и готово дело. Если сам себе хозяин и того проще .. Короче работает эта схема нормально везде в мире. В России если будет грамотная страховка тоже должна работать.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#185 Сообщение shura-ag » 28 янв 2014, 19:06

SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...
Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.
iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?
Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.
SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#186 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 19:19

shura-ag писал(а):
SergeyZubkov писал(а):за АРЕНДУ всего 6%. А Вам нравиться. Так что все в мире относительно...
Я выше написал, здесь большинство предпочитают иметь свой собственный самолет для себя любимого.
iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной?
Тем, что там, где я беру самолет в аренду их десятки.
SergeyZubkov писал(а):Я видел тут недавно аэроклуб с10-ю членами и 2-мя самолетами. Стоят себе самолеты, мечтают о полетах, а налет на них за год, как должен быть за месяц. Я и летал бы там - но далеко ездить.
Вы сами ответитили на свой вопрос. Я выделил. Если ездить было бы близко ситуация была бы совсем иной.
1. Но и 44 % не против совместного владения.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#187 Сообщение SergeyZubkov » 28 янв 2014, 19:21

iblackfin писал(а):ну так а чем отличается взятие самолета в аренду в выходной день когда самолетов тоже ограниченное количество и все хотят взять именно в выходной? А что если просто научиться делать себе выходной в рабочий день .. какие проблемы??? Взял в счет выходного холидей и готово дело. Если сам себе хозяин и того проще .. Короче работает эта схема нормально везде в мире. В России если будет грамотная страховка тоже должна работать.
Да все работает, надо только посчитать досконально.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#188 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 13:53

SergeyZubkov писал(а):1. Но и 44 % не против совместного владения.
2. А cessna172 одна и за кучу денег за летный час...
3. Нет, должно быть близко много самолетов. ))
1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взгляд
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхо :) Посмотрим, как вы реализуете альтернативу.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
iblackfin
Активный участник
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 08 июн 2011, 01:43
Member of AOPA: No
Откуда: UK
Летаю на:: PA28

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#189 Сообщение iblackfin » 29 янв 2014, 14:18

Я являюсь владельцем 1/10 части. Поверьте - все в группе довольны, всем хватает времени налетаться. У нас не бывает проблем если кто захочет улететь на неделю например. Всё решаемо. У меня ни разу за три года не было такого, чтобы соскочил какой-либо план на полетать - просто договариваешься заранее с ребятами и готово дело. В группе все за то, чтобы самолет летал, а не стоял.

Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.

В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
UK PPL(A), SEP, IR(R), NR

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#190 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 15:01

Вы, насколько я понимаю, в Англии. Поверьте, в России все немного по-другому. Пока таких примеров нет. Сделает человек - посмотрим, что получится. Время рассудит.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#191 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:35

iblackfin писал(а):Я являюсь владельцем 1/10 части. Поверьте - все в группе довольны, всем хватает времени налетаться. У нас не бывает проблем если кто захочет улететь на неделю например. Всё решаемо. У меня ни разу за три года не было такого, чтобы соскочил какой-либо план на полетать - просто договариваешься заранее с ребятами и готово дело. В группе все за то, чтобы самолет летал, а не стоял.

Теперь по цена летного часа. У нас самолет почти новый (на данный момент TTAF 450 часов), так что денег на себя не тянет. Потому час обусловлен только стоимостью топлива в час (32л) + амортизация двигателя - примерно £5. На все отстальное (обслуживание и прочее) хватает месячных взносов с группы - £125 в месяц.

В общем пессемизм мне непонятен. У каждого есть гарантированное количество дней. Какие проблемы??? Я, например, не потянул бы в одиночку свой самолет, так как стоимость часа в этом случае была бы нереально высокая просто из-за того, что я летаю не чаще раза в неделю - мне хватает. И как раз я столько имею дней в год. Реально я летаю даже больше, если например погода стоит и время есть. Если же посчитать расходы на аренду при такой частоте полетов, то это будет существенно дороже. Потом свою долю я всегда могу продать если что или вернуть в случае выплаты по страховке случись что.
Даже нечего добавить, как будто я сам писал! Спасибо за обнадеживающий текст!

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#192 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:45

shura-ag писал(а):Вы, насколько я понимаю, в Англии. Поверьте, в России все немного по-другому. Пока таких примеров нет. Сделает человек - посмотрим, что получится. Время рассудит.
Как таких примеров нет? А в Тарусе?

Я не хуже англичанина! Почему хуже?.. Я про себя так не думаю! И про Вас так не думаю. У них работает, и у нас будет. Ничего у нас не по-другому!

Аватара пользователя
SergeyZubkov
SAONовец со стажем
Сообщения: 124
Зарегистрирован: 13 сен 2012, 00:04
Member of AOPA: No
Откуда: Moscow

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#193 Сообщение SergeyZubkov » 29 янв 2014, 17:55

shura-ag писал(а):1.Никто не против совместного владения, но это совсем не то, что предлагаете вы. Когда 10 хозяев это уже не владение, тут только можно иметь право пользования и то оно будет ограничено другими участниками, и так как их много, то сплошное неудобство, на мой взгляд
2. Посмотрим на вашу цену летного часа, если решите купить новую сертифицированную как тип цессну. Цены пока вы не озвучили никакой. Есть только девиз, что будет дешево, но это только ваше желание, посмотрим на реализацию.
3. Это называется и рыбку съесть, и ... Близко, много самолетов, недорого, удобно - все это уже есть имхо :) Посмотрим, как вы реализуете альтернативу.
1. Не 10 владельцев, а 100. Не 1 самолет, а 8-10.
2. Цену считаю, но так как на форуме никто не помогает (в реальном мире конечно меня народ консультирует понемногу ), то и считаю так могу, небыстро. ( Работа еще мешает зараза! ;))) )
3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.

Аэроклуб мы сделаем. Рано или поздно. В этой концепции. И дискуссия с Вами тоже этому в помощь. Спасибо.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#194 Сообщение shura-ag » 29 янв 2014, 18:05

SergeyZubkov писал(а):3. Если было бы где-то много самолетов, недорого и удобно, я пошел бы и летал бы там. А не занимался бы всем этим.
А чем в Челавиа то Вам не понравилось? По мне так как раз много самолетов, недорого и удобно :)
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Re: Долевое или совместное владение самолётом.

#195 Сообщение SVP » 29 янв 2014, 18:17

Есть одно очень важное отличие между тут и там.

Там все регулируется законом, а у нас тут изначальное беззаконие пытаются разделить на доли.

Вот поэтому там все хорошо, а у нас плохо. И не распространено.

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»