Самолет для СМУ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Короткий ответ - в случае непреднамеренного влета в облако, тебя должны были/будут научить как развернуться на 180 градусов и свалить оттуда. Т.е. в программу пилота-любителя входит базовое умение удерживать самолет по приборам.
Полный ППП рейтинг, включает в себя большее. В основном это ППП карты, схемы захода, радиопривода, радиообмен и т.п.
Если есть желание посамообразовываться, с учетом того, что в нашей законодательной базе бардак, я бы посоветовал почитать Приложения ИКАО.
* Требования к оборудованию для ППП описаны в Приложении 6, часть 2, пункт 6.6.
* Требования к пилотам: Приложение 1, пункт 2.7.
Полный ППП рейтинг, включает в себя большее. В основном это ППП карты, схемы захода, радиопривода, радиообмен и т.п.
Если есть желание посамообразовываться, с учетом того, что в нашей законодательной базе бардак, я бы посоветовал почитать Приложения ИКАО.
* Требования к оборудованию для ППП описаны в Приложении 6, часть 2, пункт 6.6.
* Требования к пилотам: Приложение 1, пункт 2.7.
Самолет для СМУ
Самолет для полетов в СМУ - это Ан-2. У него есть все приборы для таких полетов, и даже больше.
Re: Самолет для СМУ
А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система
-
- Активный участник
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
- Member of AOPA: No
- Откуда: добраться до Гостилиц бы =)
Re: Самолет для СМУ
а помоему прав лучше системы и не бывает гыViital писал(а):А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Самолет для СМУ
Универсального назначенияpe321 писал(а):а помоему прав лучше системы и не бывает гыViital писал(а):А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Re: Самолет для СМУ
Ну так и я о том же . Или у вас стойкая неприязнь к спирту? Дык разбавлять надоViital писал(а):А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система
Re: Самолет для СМУ
РЛЭ самолета АН-2 утв. начальником УЛС МГА СССР А.Г.Майоровым 14.06.1983 г., читаем:
Самолет Ан-2 допущен к выполнению транспортных полетов по выполнению авиационных работ. При выполнении полетов устанавливаются следующие минимумы для взлета и посадки:
Для полетов по ППП: Н (принятия решения) L (дальность видимости)
РСП + ОСП, РСП 150 м. 2000 м.
ОСП 150 м. 2000 м.
ОПРС 200 м. 2500 м.
Для полетов по ПВП: .... и далее по тексту....
Причем здесь обледенение?!
Не можешь пить чистый спирт...пей Кока Коллу
Самолет Ан-2 допущен к выполнению транспортных полетов по выполнению авиационных работ. При выполнении полетов устанавливаются следующие минимумы для взлета и посадки:
Для полетов по ППП: Н (принятия решения) L (дальность видимости)
РСП + ОСП, РСП 150 м. 2000 м.
ОСП 150 м. 2000 м.
ОПРС 200 м. 2500 м.
Для полетов по ПВП: .... и далее по тексту....
Причем здесь обледенение?!
Не можешь пить чистый спирт...пей Кока Коллу