Самолет для СМУ

Общие вопросы выбора и покупки самолетов. Как выбрать самолет? Какой самолет лучше для каких целей? Что нужно знать при выборе самолета?

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#16 Сообщение engin » 10 июл 2008, 17:15

Как раз, то что сейчас описывается и интересно :lol:
Вопрос не праздный, в нашем регионе ( Северо-Запад) дней, когда метеоусловия для ППП, на пальцах сосчитать, да и просто можно попасть ...
Поэтому чем подробнеее, тем лучше...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#17 Сообщение 502 » 10 июл 2008, 17:41

Короткий ответ - в случае непреднамеренного влета в облако, тебя должны были/будут научить как развернуться на 180 градусов и свалить оттуда. Т.е. в программу пилота-любителя входит базовое умение удерживать самолет по приборам.
Полный ППП рейтинг, включает в себя большее. В основном это ППП карты, схемы захода, радиопривода, радиообмен и т.п.

Если есть желание посамообразовываться, с учетом того, что в нашей законодательной базе бардак, я бы посоветовал почитать Приложения ИКАО.
* Требования к оборудованию для ППП описаны в Приложении 6, часть 2, пункт 6.6.
* Требования к пилотам: Приложение 1, пункт 2.7.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#18 Сообщение engin » 11 июл 2008, 13:12

А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#19 Сообщение 502 » 11 июл 2008, 13:20

engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.

Аватара пользователя
engin
Гуру
Сообщения: 1459
Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
Member of AOPA: No
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

#20 Сообщение engin » 11 июл 2008, 13:40

Т.е. после 2004 года ?
Из самолетов РФ ничего ?

Аватара пользователя
челавиа
Почетный SAONовец
Сообщения: 1162
Зарегистрирован: 26 дек 2007, 23:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#21 Сообщение челавиа » 11 июл 2008, 15:01

СМ-92турбо финист есть.

305
Почетный SAONовец
Сообщения: 1023
Зарегистрирован: 04 фев 2008, 01:35
Member of AOPA: No
Откуда: г.Харьков

#22 Сообщение 305 » 11 июл 2008, 15:50

502 писал(а):
engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.
Подождите. А ЯК-18Т?

Аватара пользователя
Gary
Гуру
Сообщения: 1025
Зарегистрирован: 25 окт 2007, 16:59
Member of AOPA: No
Откуда: Москва - Мичуринск
Контактная информация:

#23 Сообщение Gary » 11 июл 2008, 16:55

305 писал(а):
502 писал(а):
engin писал(а):А есть ли вообще самолеты сертифицированные в РФ для полетов по ППП ? Я имею ввиду малую авиацию.
Да, Цессны 172/182/206 (новые, с Garmin 1000) - сертифицированы под ППП.
Подождите. А ЯК-18Т?
А СМ-2000???

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Самолет для СМУ

#24 Сообщение Viital » 09 апр 2009, 16:56

Самолет для полетов в СМУ - это Ан-2. У него есть все приборы для таких полетов, и даже больше.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#25 Сообщение Jan » 11 апр 2009, 08:09

Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система :)

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Самолет для СМУ

#26 Сообщение Viital » 27 май 2009, 09:46

Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система :)
А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.

pe321
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 сен 2007, 22:26
Member of AOPA: No
Откуда: добраться до Гостилиц бы =)

Re: Самолет для СМУ

#27 Сообщение pe321 » 27 май 2009, 09:51

Viital писал(а):
Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система :)
А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!
а помоему прав :lol: лучше системы и не бывает гы

Аватара пользователя
CRaZy_SouL
Гуру
Сообщения: 1586
Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Самолет для СМУ

#28 Сообщение CRaZy_SouL » 27 май 2009, 11:13

pe321 писал(а):
Viital писал(а):
Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система :)
А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!!
а помоему прав :lol: лучше системы и не бывает гы
Универсального назначения :lol:
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Re: Самолет для СМУ

#29 Сообщение Jan » 27 май 2009, 13:27

Viital писал(а):
Jan писал(а):Особенно хороша у Ан-2 противообледенительная система :)
А вот тут Вы уважаемый Jan и не правы!!! Я лично читал в Инструкции по эксплуатации самолета Ан-2 изд. МО СССР 1973 год. правила пользования противообледенительной системой АН-2. Устанавливали на самолет бак на 20 литров спирта.
Ну так и я о том же :). Или у вас стойкая неприязнь к спирту? Дык разбавлять надо :)

Viital
Активный участник
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 26 мар 2009, 21:08
Member of AOPA: No

Re: Самолет для СМУ

#30 Сообщение Viital » 02 янв 2010, 11:56

РЛЭ самолета АН-2 утв. начальником УЛС МГА СССР А.Г.Майоровым 14.06.1983 г., читаем:
Самолет Ан-2 допущен к выполнению транспортных полетов по выполнению авиационных работ. При выполнении полетов устанавливаются следующие минимумы для взлета и посадки:
Для полетов по ППП: Н (принятия решения) L (дальность видимости)
РСП + ОСП, РСП 150 м. 2000 м.
ОСП 150 м. 2000 м.
ОПРС 200 м. 2500 м.
Для полетов по ПВП: .... и далее по тексту....
Причем здесь обледенение?!
Не можешь пить чистый спирт...пей Кока Коллу

Ответить

Вернуться в «Общие вопросы выбора и покупки»