Самолет для СМУ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- engin
- Гуру
- Сообщения: 1459
- Зарегистрирован: 28 авг 2007, 14:39
- Member of AOPA: No
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Самолет для СМУ
На сегодняшний день подавляющее большинство самолетов предназначены для полетов в простых метеоусловиях. С учетом нашего климата (например Питер) дней с такими условиями весьма и весьма не много.
Каким требованиям должен соответствовать самолет ( пилот тоже) для осуществления полетов в СМУ ? Какие модели самолетов на сегодняшний день этим требованиям, в принципе, отвечают ?
Каким требованиям должен соответствовать самолет ( пилот тоже) для осуществления полетов в СМУ ? Какие модели самолетов на сегодняшний день этим требованиям, в принципе, отвечают ?
Думаю, что на этот вопрос уже ответы появились самостоятельно.
На всякий случай: требования только к пилоту. Ну и авиагоризонт должен быть в количестве 2 штук (или я ошибаюсь?). Далее линейка, секундомер и указатель скорости, плюс поправка на ветер. . Остальное нужно, полезно но необязательно..
Может кто поправит? . Имеются ввиду местные условия. Одни из опытных пилотов вполне довольствовался авиагоризонтом, курсозадатчиком и часами..
На всякий случай: требования только к пилоту. Ну и авиагоризонт должен быть в количестве 2 штук (или я ошибаюсь?). Далее линейка, секундомер и указатель скорости, плюс поправка на ветер. . Остальное нужно, полезно но необязательно..
Может кто поправит? . Имеются ввиду местные условия. Одни из опытных пилотов вполне довольствовался авиагоризонтом, курсозадатчиком и часами..
А как это - без пассажиров? Если в Цессне 4 места - то два их них по любому пассажиры.Jan писал(а):Тут весь АП-23 - о ППП с пассажирами..
А вот что надо, чтобы сертифицировать ЕЭВС для ППП? Если я правильно понимаю изначальный вопрос
То, что у нас нет ни слова про процедуры сертификации ЕЭВС под ППП, это точно. Поэтому даже если ты "уговоришь" сертификаторов, то они будут в АП-23 смотреть. Там же и написан список оборудования.
Я пытался в свое время "уговорить" техком сертифицировать Мораву под ППП. Потратил 3 месяца на выяснение "тонкостей" вопроса. Приблизительный список (выставленный) был:
1. 2 авиагоризонта, причем с раздельным питанием и сложной схемой подключения, проверки на отказы и так далее. Для чего я даже сделал двойную систему электропитания.
2. 2 УКВ рации
3. ПОС (отдельная сертификация)
4. ILS (по приводам) (не обязательно).
5. Указатель курса.
6. 2 высотомера, один из них - радио.. Если за рубеж (чтобы допуск выдали) - третий футовый.
7. Много всяких мелочей.. вроде датчика перегрузки.
Если полет без штурмана - прибор определения географических координат. Тут умы сломались.. Вроде GPS ставить нельзя, а что вместо него - мнения разошлись.. Сошлись на DME.
Я плюнул.
1. 2 авиагоризонта, причем с раздельным питанием и сложной схемой подключения, проверки на отказы и так далее. Для чего я даже сделал двойную систему электропитания.
2. 2 УКВ рации
3. ПОС (отдельная сертификация)
4. ILS (по приводам) (не обязательно).
5. Указатель курса.
6. 2 высотомера, один из них - радио.. Если за рубеж (чтобы допуск выдали) - третий футовый.
7. Много всяких мелочей.. вроде датчика перегрузки.
Если полет без штурмана - прибор определения географических координат. Тут умы сломались.. Вроде GPS ставить нельзя, а что вместо него - мнения разошлись.. Сошлись на DME.
Я плюнул.
А ты пробовал спросить, на основании чего все эти хотелки?Jan писал(а):Я пытался в свое время "уговорить" техком сертифицировать Мораву под ППП. Потратил 3 месяца на выяснение "тонкостей" вопроса. Приблизительный список (выставленный) был:
1. 2 авиагоризонта, причем с раздельным питанием и сложной схемой подключения, проверки на отказы и так далее. Для чего я даже сделал двойную систему электропитания.
2. 2 УКВ рации
3. ПОС (отдельная сертификация)
4. ILS (по приводам) (не обязательно).
5. Указатель курса.
6. 2 высотомера, один из них - радио.. Если за рубеж (чтобы допуск выдали) - третий футовый.
7. Много всяких мелочей.. вроде датчика перегрузки.
Если полет без штурмана - прибор определения географических координат. Тут умы сломались.. Вроде GPS ставить нельзя, а что вместо него - мнения разошлись.. Сошлись на DME.
Я плюнул.
Были (да наверное еще стоят у кого-нибудь) RNAV устройства, которые позволяли определять координату основываясь на VOR/DME.Ton писал(а):Первый раз слышу чтоб DME мог дать координаты. И наверно предложили этот вариан с умным выражением лица.
Но это подразумавает хотя-бы два VOR на расстоянии прямой видимости, что в России выполняется на 0.01% территории.