Самолет для СМУ
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Активный участник
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2009, 11:47
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Новосибирск
Re: Самолет для СМУ
А Ан-2 может на автомате на автопилоте заходить на посадку?
Re: Самолет для СМУ
Это смотря сколько выпить...
Re: Самолет для СМУ
а потом как в шутке ходящей по интернетуVK68 писал(а):Это смотря сколько выпить...
из журнала неисправностей:
отметка пилота: грубая посадка при включенном устройстве автоматической посадки
отметка механика: на данном самолёте устройство автоматической посадки не установлено
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Самолет для СМУ
Я тут "Тэшку" бывшую прогоняю в качестве ЕЭВС- есть все основания увидеть в карте данных "допущен к полётам ночью в ПМУ в районе аэродрома в учебных целях".
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет для СМУ
P.S. В Быково летает ЕЭВС на базе Як-18Т допущенный днем и ночью ПВП.
АОПА-Россия пожизненно.
-
- Активный участник
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49
Re: Самолет для СМУ
Денис, летал - RA-0762G. А потом инспектор аэропорта "Быково" Антонов Собак натравил и запретили летать ночью Ильдусу.Инспекция почитала карту данных а там только ДПМУ.
После этого долго выёживали эту запись-но вариант нашелся.
С уважением, Yakovlev18T
После этого долго выёживали эту запись-но вариант нашелся.
С уважением, Yakovlev18T
-
- Почетный SAONовец
- Сообщения: 4989
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Заграница
Re: Самолет для СМУ
Я спрошу у него, каие там проблемы возникли.
Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.
А писать в разделе "Запрещено" - "Разрешены полеты днем ПМУ" считаю идиотизмом.
Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.
А писать в разделе "Запрещено" - "Разрешены полеты днем ПМУ" считаю идиотизмом.
АОПА-Россия пожизненно.
Re: Самолет для СМУ
1. Сокращение ПМУ не применяется.su27 писал(а):Мы карту данных обдумывали.
Сейчас она такая.
2. Какое обоснование для изменения метеоусловий по сравнению с установленными в ФАП-128?
3. Пункт 10: превышать ограничения РЛЭ и так запрещено нормативно (ФАП-128), полеты в условиях обледенения запрещены нормативно (ФАП-128). Зачем об этом писать?
Что такое полеты в условиях "недостаточной видимости" - это больше или меньше указанных в пункте 9?
Что такое полеты в условиях грозовой деятельности?
-
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 718
- Зарегистрирован: 17 окт 2006, 09:22
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УСПТ
Re: Самолет для СМУ
С ФАП-128 можно понимать ПМУ = приборные метеоусловия, а по ФАП ПП ГосА ПМУ = простые метеоусловия