Diamond DA20-100 (Katana)
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Diamond DA20-100 (Katana)
Превосходный учебно-тренировочный двухместный самолет из современных композитных материалов. Также изумителен в качестве самолета "выходного дня" . В 1994 году Diamond Aircraft выпустила в Канаде DA20-A1, открыв тем самым очень успешный модельный ряд легких двухместных учебных и туристических самолетов. С 1998 года для американского рынка выпускается модель DA20-C1 Eclipse с двигателем Teledyne Continental IO-240-B3B мощностью 125 л.с. Эти модели, как с двигателем Rotax, так и с двигателем Continental.
Самолет выпускается в Канаде, посему обладает приличной печкой, морозоустойчивостью, надежен для эксплуатации в отечественных суровых условиях и вполне комфортен.
Поместятся все. . Проведено в нем в полете, без посадки,по маршруту, 4 часа. Никакой усталости - многие другие самолеты не предоставляют подобного комфорта. Средняя скорость впервые на моей памяти совпадает с заявленной (!) и на самом деле составляет 216 км.ч.
Поведение самолета в полете очень комфортное. Думаю, многие смогут рассказать об этом самолете многое. Я дополню.
Да, ВИШ - очень полезная вещь .
Цена нового - 140-160 евро "там".
Цена б.у. - от 50 евро "там".
Расход топлива в полете - 19 литров при максимально возможной скорости и полной загрузке.
Технические характеристики:
Двигатель Rotax 912S3
Мощность, л.с. 100
Длина самолета, м 7,1
Высота самолета, м 2,1
Размах крыла, м 10,8
Площадь крыла, м2 11,60
Количество мест 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 216,00
Максимальная высота полета, м 5364
Дальность полета, км 927
Самолет выпускается в Канаде, посему обладает приличной печкой, морозоустойчивостью, надежен для эксплуатации в отечественных суровых условиях и вполне комфортен.
Поместятся все. . Проведено в нем в полете, без посадки,по маршруту, 4 часа. Никакой усталости - многие другие самолеты не предоставляют подобного комфорта. Средняя скорость впервые на моей памяти совпадает с заявленной (!) и на самом деле составляет 216 км.ч.
Поведение самолета в полете очень комфортное. Думаю, многие смогут рассказать об этом самолете многое. Я дополню.
Да, ВИШ - очень полезная вещь .
Цена нового - 140-160 евро "там".
Цена б.у. - от 50 евро "там".
Расход топлива в полете - 19 литров при максимально возможной скорости и полной загрузке.
Технические характеристики:
Двигатель Rotax 912S3
Мощность, л.с. 100
Длина самолета, м 7,1
Высота самолета, м 2,1
Размах крыла, м 10,8
Площадь крыла, м2 11,60
Количество мест 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 216,00
Максимальная высота полета, м 5364
Дальность полета, км 927
- Вложения
-
- x_73f4c879.jpg (38.55 КБ) 17367 просмотров
-
- x_99b8fcd9.jpg (40.3 КБ) 17358 просмотров
-
- x_1845fb0a.jpg (76.23 КБ) 17358 просмотров
-
- x_5867630d.jpg (47.85 КБ) 17360 просмотров
-
- x_11895516.jpg (43.17 КБ) 17359 просмотров
-
- Гуру
- Сообщения: 1140
- Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
- Контактная информация:
Серега, ну так в чем же дело? поехали! Там все готово к приему гостей )) Можно в любой момент слетать на завод, посмотреть самолеты, пообщаться с Паоло, да и просто на завод посмотреть.. А фотография сделана в Чехии Ну да я не про это. Катана - действительно хороший самолет. И вполне возможно, что DA-20 будут сертифицировать (под шумок вместе с 40 и 42). Пока что это только слухи, но на днях постараюсь узнать поточнее.
Мечты сбываются ...
- Serega
- Site Admin
- Сообщения: 5917
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: St. Petersburg
Как и обещал по телефону - фотографии с "пробы пера"
Ходили мы с Володей вокруг самолета, открыли, посидели в нем, почитали РЛЭ и подумали... а может слетать?)) получив от Олега разрешение провернули винт, запустились, погрелись... и...
Это не первый мой полет на Катане. Первый был несколько лет назад Но не суть. Сразу поразило отсутствие шума в салоне... можно разговаривать между собой.
Самолет прекрасно рулится на земле. Вырулили на старт, показания в зеленом секторе, кабина закрыта, топливо есть. Взлет.
Поддержал педалькой, самолет уверенно пошел. Набрали к 3му развороту 500 метров в крейсере. Облетели район. Посмотрели как он планирует. Покрутили виражики.
Потом Володя сказал "летаем круги" и стал учить меня на нем красиво садиться. Все получилось
Он довольно сильно разгоняет скорость. Но это легко компенсируется правильной схемой захода. Спокойно его выравниваешь до полосы, добираешь и опа мягенькое такое касание
Самолет изумительный. Температура стоит в зеленых секторах. В кабине комфортно. Управляется двумя пальцами...
Вобщем я влюблен в этот самолет!
Ходили мы с Володей вокруг самолета, открыли, посидели в нем, почитали РЛЭ и подумали... а может слетать?)) получив от Олега разрешение провернули винт, запустились, погрелись... и...
Это не первый мой полет на Катане. Первый был несколько лет назад Но не суть. Сразу поразило отсутствие шума в салоне... можно разговаривать между собой.
Самолет прекрасно рулится на земле. Вырулили на старт, показания в зеленом секторе, кабина закрыта, топливо есть. Взлет.
Поддержал педалькой, самолет уверенно пошел. Набрали к 3му развороту 500 метров в крейсере. Облетели район. Посмотрели как он планирует. Покрутили виражики.
Потом Володя сказал "летаем круги" и стал учить меня на нем красиво садиться. Все получилось
Он довольно сильно разгоняет скорость. Но это легко компенсируется правильной схемой захода. Спокойно его выравниваешь до полосы, добираешь и опа мягенькое такое касание
Самолет изумительный. Температура стоит в зеленых секторах. В кабине комфортно. Управляется двумя пальцами...
Вобщем я влюблен в этот самолет!
Иванов Сергей
Ай, хорошо как подметил!! Пять баллов! Я присоединяюсь к сказанному! Серга, заскакивай - тут тоже есть на чем полетать. .acuba писал(а):ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
вот оно выходит наружу!
Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах
А уж после какого-нить Цирруса мне даже страшно представить, что будет .