Diamond DA20-100 (Katana)

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

Diamond DA20-100 (Katana)

#1 Сообщение Jan » 30 апр 2008, 10:12

Превосходный учебно-тренировочный двухместный самолет из современных композитных материалов. Также изумителен в качестве самолета "выходного дня" . В 1994 году Diamond Aircraft выпустила в Канаде DA20-A1, открыв тем самым очень успешный модельный ряд легких двухместных учебных и туристических самолетов. С 1998 года для американского рынка выпускается модель DA20-C1 Eclipse с двигателем Teledyne Continental IO-240-B3B мощностью 125 л.с. Эти модели, как с двигателем Rotax, так и с двигателем Continental.

Самолет выпускается в Канаде, посему обладает приличной печкой, морозоустойчивостью, надежен для эксплуатации в отечественных суровых условиях и вполне комфортен.

Поместятся все. :). Проведено в нем в полете, без посадки,по маршруту, 4 часа. Никакой усталости - многие другие самолеты не предоставляют подобного комфорта. Средняя скорость впервые на моей памяти совпадает с заявленной (!) и на самом деле составляет 216 км.ч.

Поведение самолета в полете очень комфортное. Думаю, многие смогут рассказать об этом самолете многое. Я дополню.

Да, ВИШ - очень полезная вещь :).

Цена нового - 140-160 евро "там".
Цена б.у. - от 50 евро "там".

Расход топлива в полете - 19 литров при максимально возможной скорости и полной загрузке.

Технические характеристики:

Двигатель Rotax 912S3
Мощность, л.с. 100

Длина самолета, м 7,1
Высота самолета, м 2,1
Размах крыла, м 10,8
Площадь крыла, м2 11,60

Количество мест 2
Максимальная скорость, км/ч 300
Крейсерская скорость, км/ч 216,00

Максимальная высота полета, м 5364
Дальность полета, км 927
Вложения
x_73f4c879.jpg
x_73f4c879.jpg (38.55 КБ) 17196 просмотров
x_99b8fcd9.jpg
x_99b8fcd9.jpg (40.3 КБ) 17187 просмотров
x_1845fb0a.jpg
x_1845fb0a.jpg (76.23 КБ) 17187 просмотров
x_5867630d.jpg
x_5867630d.jpg (47.85 КБ) 17189 просмотров
x_11895516.jpg
x_11895516.jpg (43.17 КБ) 17188 просмотров

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

#2 Сообщение 502 » 30 апр 2008, 11:30

glide ratio (качество):
DA20-C1 is 11:1
DA20-A1 is 14:1

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#3 Сообщение acuba » 30 апр 2008, 11:47

ДА-42 хочется попробовать :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#4 Сообщение Jan » 30 апр 2008, 12:26

Летал на А1, судя по всему. Летит на посадке изумительно - практически, мотопланер какой-то.

Управление очень мягкое, никаких резких движений не нужно. Одно жаль - на дорогу не сесть - крылья велики. :).

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#5 Сообщение Zara » 30 апр 2008, 12:28

ДА уж, 42 - это конфетка... Видела её на выставке - красавица... Но мы пока можем предложить только DA-20 :)
Вложения
DA 42 Кабина.JPG
DA 42 Кабина.JPG (82.58 КБ) 17417 просмотров
Мечты сбываются ...

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#6 Сообщение Jan » 30 апр 2008, 12:41

DA-42 - совершенно отдельная тема. Давайте по DA-20 все-же.

Да, в качестве информации:
Теперь можно не только пооблизываться на данную модель, глядя на фотографии в сети, но и попробовать полетать на DA-20-100 в Питере в Гостилицах.

Zara
Гуру
Сообщения: 1140
Зарегистрирован: 05 янв 2008, 01:34
Member of AOPA: Yes
Откуда: Авиакомпания ЧелАвиа
Контактная информация:

#7 Сообщение Zara » 30 апр 2008, 13:15

Серега, ну так в чем же дело? поехали! :wink: Там все готово к приему гостей )) Можно в любой момент слетать на завод, посмотреть самолеты, пообщаться с Паоло, да и просто на завод посмотреть.. А фотография сделана в Чехии :wink: Ну да я не про это. Катана - действительно хороший самолет. И вполне возможно, что DA-20 будут сертифицировать (под шумок вместе с 40 и 42). Пока что это только слухи, но на днях постараюсь узнать поточнее.
Мечты сбываются ...

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#8 Сообщение Serega » 02 май 2008, 00:31

Как и обещал по телефону - фотографии с "пробы пера" :)

Ходили мы с Володей вокруг самолета, открыли, посидели в нем, почитали РЛЭ и подумали... а может слетать?)) получив от Олега разрешение провернули винт, запустились, погрелись... и...

Это не первый мой полет на Катане. Первый был несколько лет назад :) Но не суть. Сразу поразило отсутствие шума в салоне... можно разговаривать между собой.

Самолет прекрасно рулится на земле. Вырулили на старт, показания в зеленом секторе, кабина закрыта, топливо есть. Взлет.

Поддержал педалькой, самолет уверенно пошел. Набрали к 3му развороту 500 метров в крейсере. Облетели район. Посмотрели как он планирует. Покрутили виражики.

Потом Володя сказал "летаем круги" и стал учить меня на нем красиво садиться. Все получилось :)

Он довольно сильно разгоняет скорость. Но это легко компенсируется правильной схемой захода. Спокойно его выравниваешь до полосы, добираешь и опа :) мягенькое такое касание :)

Самолет изумительный. Температура стоит в зеленых секторах. В кабине комфортно. Управляется двумя пальцами...

Вобщем я влюблен в этот самолет!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Иванов Сергей

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#9 Сообщение Serega » 02 май 2008, 01:12

вот)
Иванов Сергей

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#10 Сообщение Jan » 02 май 2008, 01:32

Что-то лица у вас больно суровые :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#11 Сообщение Serega » 02 май 2008, 01:37

Они уставшие :) Сутра полеты :) Не ели еще даже)
Иванов Сергей

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4989
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

#12 Сообщение su27 » 02 май 2008, 01:56

Я смотрю указатель скорости и варометр решили не менять
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
acuba
Кинобыдло
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 01 июл 2007, 14:47
Member of AOPA: No
Откуда: планета Саракш
Контактная информация:

#13 Сообщение acuba » 02 май 2008, 02:56

Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52 :D
вот оно выходит наружу!

Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах :wink:

Jan
R.I.P.
Сообщения: 8712
Зарегистрирован: 16 апр 2007, 17:37
Member of AOPA: No
Откуда: ZZZZ

#14 Сообщение Jan » 02 май 2008, 09:36

acuba писал(а):
Serega писал(а):
Вобщем я влюблен в этот самолет!
ну наконец то главный форумчанин! а то Як-52 да Як-52 :D
вот оно выходит наружу!

Эй, кто там близко к Питеру, дайте Серёге ещё на чём нибудь подобном полетать, человек меняется на глазах :wink:
Ай, хорошо как подметил!! Пять баллов! Я присоединяюсь к сказанному! Серга, заскакивай - тут тоже есть на чем полетать. :).

А уж после какого-нить Цирруса мне даже страшно представить, что будет :).

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5917
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

#15 Сообщение Serega » 03 май 2008, 00:21

Мужики, яж слаще морковки ничего не ел :)
Иванов Сергей

Ответить

Вернуться в «Diamond»