Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

Модераторы: 502, smixer, lt.ak, vova_k, ЛОДОЧНИК, Александр E - Cessna

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#1 Сообщение Александр E - Cessna » 21 фев 2011, 19:01

Представитель Cessna Aircraft рассказывает о планах компании относительно российского рынка, проблемах сертификации, мировом кризисе, Цессне Гранд Караван и многом другом.

http://pilottv.aviationtoday.ru/video/aut2.html?lng=ru

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#2 Сообщение su27 » 21 фев 2011, 20:35

Спасибо.
Ведущий много вертится в кресле. А Пана молодец ;) так и не раскололся. Привет ему.
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#3 Сообщение zenon » 21 фев 2011, 20:58

Да оба крутятся, как с шилом в заднице :) Вообще, никогда нельзя использовать кресла с крутилками и качалками для интервью. Лучше на табуретках. Все, что в жизни не замечается (всякие елозанья и движения рук и мимики, слова-паразиты, мычание и т.д.), в кадре потом, как под лупой.

Еще совет - не стоит делать перевод в темпе разговора. Картинку надо резать, а перевод должен идти в темпе нормальной дикторской речи.

А так, спасибо за работу! Интервью интересное, но малоинформативное. "Я не могу ответить на этот вопрос". "Этот вопрос не в моей компетенции". И в таком же духе.
Последний раз редактировалось zenon 21 фев 2011, 23:20, всего редактировалось 1 раз.

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#4 Сообщение Ритон » 21 фев 2011, 21:38

тощие оба, вот и куртяться. это пройдет. :P

наш интервьюер путь учится вытягивать всю подноготную.
удачи

CM+
SAONовец со стажем
Сообщения: 234
Зарегистрирован: 15 июл 2010, 09:37
Member of AOPA: No

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#5 Сообщение CM+ » 21 фев 2011, 21:48

Чтение вслух рекламных брошюр. Зажат в рамках должности.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#6 Сообщение Александр E - Cessna » 21 фев 2011, 21:49

Фактически, это первый опыт. Недочетов более чем. Сами тоже видим много того, чего не должно было быть. Учтем обязательно.
Но, надо же с чего то начинать. В данном случае, "Цессна" был самый легкий вариант. Потренировались, как говорится :D
Первый выпуск передачи в октябре тоже был практически "никакой".
Ваши советы воспринимаем с радостью и берем на вооружение.
Надо отдать должное САОНу, очень многие советы на практике были использованы и они же, в бОльшей степени, сделали программу такой, какая она есть.

Будем приглашать в студию гостей, записывать интервью. Когда-нибудь все получится :D

Как то так...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#7 Сообщение 502 » 21 фев 2011, 21:52

502 писал(а):Уважаемый Poulios Pana, существует мнение, что Cessna Aircraft сознательно не сертифицирует модели самолётов, которые не выпускаются в настоящее время, чтобы предложение со вторичного рынка не составляло конкуренцию продажам новых моделей.
Так ли это?
Да, так.
502 писал(а):И могли ли бы Вы рассказать о планах Cessna Aircraft по сертификации в РФ как моделей представленных на вторичном рынке (прежде всего 100-й серии), а также о планах по сертификации в РФ самолета Cessna 162 Skycatcher.
Да понятия не имеем.
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#8 Сообщение su27 » 21 фев 2011, 22:50

И самое главное - Рынок в России начинает развиваться :)
АОПА-Россия пожизненно.

Аватара пользователя
Александр E - Cessna
Гуру
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 28 мар 2009, 15:41
Member of AOPA: Yes
Откуда: Cessna Aircraft & Bell Helicopter
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#9 Сообщение Александр E - Cessna » 21 фев 2011, 23:22

su27 писал(а):И самое главное - Рынок в России начинает развиваться :)
Ну.... типа, позитив и все такое :D :D :D

Ритон
Гуру
Сообщения: 1211
Зарегистрирован: 27 мар 2009, 21:10

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#10 Сообщение Ритон » 21 фев 2011, 23:32

водку-то пьет?
холотногрекуж. :shock:

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#11 Сообщение zenon » 21 фев 2011, 23:37

По сути ответов (это уже не к интервьюирам, а так, мысли вслух) никогда нельзя уходить от прямых вопросов всякими дурацкими округлыми фразами. Это прямое неуважение к зрителю, оскорбление их интеллекта. Я не понимаю, почему было не ответить на вопрос о сертификации старой техники.

...Понимаю чаяния определенной части наших потребителей. Но мы компания прогрессивная, смотрим в будущее, нас заботит сертификация новой техники, в противном случае мы будем топтаться на месте, отрывая силы и ресурсы от перспективных работ. Поэтому мы приняли трудное, но единственно верное в нашей ситуации решение - мы не будем сертифицировать технику со вторичного рынка. Тем не менее, у российских пользователей техники секонд-хенд есть возможность эксплуатировать наши самолеты как ЕЭВС, а мы в свою очередь постараемся обеспечить сервисные центры документацией и запчастями, чтобы эти пользователи не испытывали проблем.

Вот как надо ДОСТОЙНО ответить на трудный вопрос. А не гундосить что-то невнятное, отвечая явно не на то, о чем спрашивали.

Эмоционально мне не понравился сей господин. Заранее прошу прощения у тех, кто его знает лично и в дружеском плане... Но я сужу как сторонний зритель. Мне человек по интервью показался не честным, лицемерным. Поза тоже какая-то развязанная, видок высокомерный... Ну и главное - ответы. Ни о чем. Я допускаю, что человек-то сам по себе может и неплохой, но видно ему опыта не хватает в подобных вещах. Все-таки занимая подобную должность, надо понимать, что ты - лицо компании, то есть лицо политическое. Кто знает его, дайте пару советов на будущее...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#12 Сообщение Misha » 22 фев 2011, 01:01

Да уж... Представитель склизкий какой-то. А корреспондент его не дожал с ответами на вопросы.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Serega
Site Admin
Сообщения: 5919
Зарегистрирован: 14 авг 2006, 15:43
Member of AOPA: Yes
Откуда: St. Petersburg

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#13 Сообщение Serega » 22 фев 2011, 09:18

Соглашусь с zenon и Misha. Поведение уважаемого представителя было примерно в стиле "а куда вы, чукчи, от нас денетесь". Полезного из этого интервью почерпнул мало.
Иванов Сергей

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#14 Сообщение icarus » 22 фев 2011, 15:35

Serega писал(а):Соглашусь с zenon и Misha. Поведение уважаемого представителя было примерно в стиле "а куда вы, чукчи, от нас денетесь". Полезного из этого интервью почерпнул мало.
Да чукчи тут не причем, я думаю :wink: Я, наверное, буду "капитаном-очевидностью", если скажу, что тут узнаются "курсы по технике эффективной маркетинговой презентации", каких много у западных компаний. Он просто пользовался стандартными приемами:
- Выдерживание основной линии
- Уход от обсуждения нежелательных тем
- Выбор выгодных вопросов для ответа
и т.д. с той целью, чтобы люди услышали не то, что им, людям, хочется, а то, что надо рассказать маркетоиду. Обычный спам, только передаваемый не через медию, а лично.
Так все это знакомо, что уже оскомину набило и видно за версту. Только вот формат интервью, а не презентации, вынуждает сменить обыденное, нейтрально-понятное: "отвечу позже по e-mail", на более топорное: "не в моей компетенции" или "не могу ответить на этот вопрос".
Я, хотя и не люблю спам, обычно прощаю западным коллегам такое поведение, ну учат их так - ничего не попишешь. Чтобы интервью получилось интересным и содержательным, их надо снимать скрытой камерой в неформальной обстановке :mrgreen:

su27
Почетный SAONовец
Сообщения: 4990
Зарегистрирован: 15 дек 2006, 00:19
Member of AOPA: Yes
Откуда: Заграница
Летаю на:: Самолеты

Re: Пилот ТВ. Интервью с представителем Сessna Aircraft.

#15 Сообщение su27 » 22 фев 2011, 15:51

и желтельно в бане с деффками
АОПА-Россия пожизненно.

Ответить

Вернуться в «PilotTV»