аэродром г.Владимир
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
аэродром г.Владимир
посетил сегодня:
ВЛАДИМИР (Семязино)
Коды аэропорта: ИКАО УУБЛ
ИАТА
Внутренний ВЛМ
Местонахождение: Россия, Владимирская обл., 5 км зап. г. Владимир
РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: МТУ Центральных районов ФСВТ России
KTA: N5607 Е04018 +9 гр. +169 м
Местное время (UTC): +3/+4
Время работы (UTC): Зима: светлое время, лето: 04.00-13.30
Принимаемые возд.суда:ВС 3 и 4 кл., вертолеты всех типов
Базирующиеся авиакомпании: Владимирское ГУАП "Авиалесоохрана", "АвиаПАНХ"
ВПП: ИВПП (Асфальтобетон) \ ГВПП (Грунт)
Размеры: 1950 х 42 \ 650 х 70
Магн. курс посадки: 20/200 \ 160/340
Макс взлетн. вес ВС 25т.
Начальник: Анточел Дмитрий Спиридонович,нормальный адекватный человек,хорошо отностися к идеям оживления аэродрома,готов принимать и размещать различные самолеты, но! одно условие: документы должны быть в полном порядке! Цена стоянки АН-2(например)
50 (пятьдесят)рублей в сутки,так же имеется тренажер для АН-2 рабочий! охрана,ангар для ремонта,керосин имеются.
на фото цены на обслуживание(переписывать лень было )
ВЛАДИМИР (Семязино)
Коды аэропорта: ИКАО УУБЛ
ИАТА
Внутренний ВЛМ
Местонахождение: Россия, Владимирская обл., 5 км зап. г. Владимир
РЦ УВД (FIR): УУВЖ
Управление: МТУ Центральных районов ФСВТ России
KTA: N5607 Е04018 +9 гр. +169 м
Местное время (UTC): +3/+4
Время работы (UTC): Зима: светлое время, лето: 04.00-13.30
Принимаемые возд.суда:ВС 3 и 4 кл., вертолеты всех типов
Базирующиеся авиакомпании: Владимирское ГУАП "Авиалесоохрана", "АвиаПАНХ"
ВПП: ИВПП (Асфальтобетон) \ ГВПП (Грунт)
Размеры: 1950 х 42 \ 650 х 70
Магн. курс посадки: 20/200 \ 160/340
Макс взлетн. вес ВС 25т.
Начальник: Анточел Дмитрий Спиридонович,нормальный адекватный человек,хорошо отностися к идеям оживления аэродрома,готов принимать и размещать различные самолеты, но! одно условие: документы должны быть в полном порядке! Цена стоянки АН-2(например)
50 (пятьдесят)рублей в сутки,так же имеется тренажер для АН-2 рабочий! охрана,ангар для ремонта,керосин имеются.
на фото цены на обслуживание(переписывать лень было )
- Вложения
-
- сборы.JPG (75.79 КБ) 15163 просмотра
- Vovacii
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
посетил с целью получения информации,для себя и форума,ничего не перегонял(рановато еще),в будущем планирую базирование готового самолета,ибо нуждаюсь в ИВПП,общался с руководителем аэродрома,а вот начальник летного отряда был явно "не в духе",но это возможно не связано с работой.....кстати на вопрос: "почему полоса включена(подсветка)" последовал ответ: "так тут еще военные есть".так все аккуратненько,чистенько,спокойно.
- CRaZy_SouL
- Гуру
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 окт 2008, 22:36
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
По той информации, что я слышал о такого рода аэродромах, только что базироваться тебе и дадут, а полёты будут доставаться после очень сильных баданий, выноса мозга и приличных финансовых затрат. Да и то, чуть ли не в пределах зоны...
Во всем, как хотите, чтобы с Вами поступали люди, так поступайте и Вы с ними.
Если бежать немного впереди паровоза то :
Сейчас к нам перебазируется аэроклуб из Остафьево, пока идет перебазирование техники. Поскольку "Авиалесоохрана" дышит на ладан, и судьба ее очень туманна, то учитывая прибавление 15 бортов, у них появляется надежда хоть как-то выживать. В конце декабря у них идет очень большое сокращение , практически 60-70% персонала. Именно поэтому стали разговаривать приветливо. После перебазирования планируются регулярные полеты в том числе и УТП.
Как все это будет в реальности посмотрим. Но сейчас к легкой (частной) авиации идет "тяжелое " привыкание. вообщем "ломка" у них сейчас, в том числе и у военных . Поживем -увидим, не долго осталось ждать....
Сейчас к нам перебазируется аэроклуб из Остафьево, пока идет перебазирование техники. Поскольку "Авиалесоохрана" дышит на ладан, и судьба ее очень туманна, то учитывая прибавление 15 бортов, у них появляется надежда хоть как-то выживать. В конце декабря у них идет очень большое сокращение , практически 60-70% персонала. Именно поэтому стали разговаривать приветливо. После перебазирования планируются регулярные полеты в том числе и УТП.
Как все это будет в реальности посмотрим. Но сейчас к легкой (частной) авиации идет "тяжелое " привыкание. вообщем "ломка" у них сейчас, в том числе и у военных . Поживем -увидим, не долго осталось ждать....
После перебазирования началась подготовка к полетам. Все что было запланировано на эти выходные, уже сорвалось, естественно по вине военных, но процесс пошел....
На встрече с Очень важным военным из воздушной армии, с удивлением выяснилость что люди даже не знают о существоовании АОН. Больше всего их интересовало " как вы будете летать? кто вам разрешит?" и т.п. Вообщем получилась интересная беседа аж на 2 часа.
На встрече с Очень важным военным из воздушной армии, с удивлением выяснилость что люди даже не знают о существоовании АОН. Больше всего их интересовало " как вы будете летать? кто вам разрешит?" и т.п. Вообщем получилась интересная беседа аж на 2 часа.
- Вложения
-
- Фот033.jpg (158.75 КБ) 14847 просмотров
-
- Активный участник
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 19 фев 2008, 14:25
- Member of AOPA: No
- Откуда: ДМЕ
Re: аэродром г.Владимир
Может я и не прав, но с аэропортовыми сборами как то уж жирно задуманно... не дофига ли?
Тело на ИВПП
Re: аэродром г.Владимир
В пятницу планирую слетать в Семязино. Есть у кого-нить телефон АДП? Заранее спасибо,
Кирилл
Кирилл
Поддержи воздушный флот - стань пилотом "Добролет"! http://www.baikalrace.ru
Re: аэродром г.Владимир
Все кинул в личку если что звони.