
нас интересует опыт развития других клубов, ну и конечно гостям всегда рады

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Пока что начали с двух R 44, буквально сегодня приехал первый вертолет, соберем облетаем, надеюсь скоро и второй приедет вместе с тренажером, застряли в Питере на таможне. Топливо естесственно 100LLJan писал(а):Здорово! А что базировать будете? Какие типы? Топливо? Вокруг озера покататься? Т.е. поподробнее чуть можно?
Ссылку изменила, поидее должна работать.Jan писал(а):За приглашение спасибо. Своим ходом лететь далековато, а вот в гости добраться с ознакомительными полетами - это интересно. Ссылка на сайт вот только не работает пока что. Бензин у вас постоянно в наличии - можно в базу данных вносить? Координаты людей, с кем общаться, собственно? Телефоны там какие-нибудь клубные?
ок, сделаем, извините за плагиат, с приобретением опыта появится свой справочникJan писал(а):Посмотрел ваш форум. Просьба - ввиду того, что FAQ полностью взят с данного форума - размещать явную ссылку на источник. А не просто "подготовлено по материалам интернет-изданий".
Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
понимаю что не клуб, но может быть есть форумчане кто имеет опыт)Jan писал(а):Да мы тут, собственно говоря - не клуб в чистом виде. Так что личного опыта по количеству нет. А потом считается легко - минимальная партия, которую вы сумеете заказать и доставить по адекватной цене. Обычно это около 2 тонн. При том, что срок хранения 100LL - около полугода, если официально. С продлениями, конечно. Но тут масса факторов. Так что придется рассчитывать собственные нужды. Вдруг у вас уже заказ есть на облет трубопроводов ежедневно по 4 часа?Tanyki писал(а): Из вашей практики, сколько топлива должно быть в запасе в зависимости от сезона?
TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
не знаю от чего вам грустно, конкретизируйте пожалуйста, выше я уже писала, клуб очень молод, к критике относимся хорошо, а к адекватным советам еще лучшеL13 писал(а):TanykiCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?
Вопрос интересный.И дело не только в сертификации.Позвольте поинтересоваться годом выпуска ваших вертолётов?Почитал ваш сайт стало грустно.
Это уже хорошо.Но должен заметить, что то , что написано :"Установленный на Robinson американский 260-сильный поршневой двигатель Lycoming поглощает не только авиационный бензин, но и простой автомобильный АИ-95." мягко говоря не соответствует тому, что разрешает производитель и тому, что допускается в соответствии с сертификатами типа.Налить конечно можно и 80йTanyki писал(а):у нас Robinson 44 RavenCrazy_duck писал(а):У вас Astra или просто картинка с Астрой висит?
В России вроде бы Астра без гидросистемы не сертифицирована?