Замена батарей в ELT KANNAD и 6 летняя инспекция

Модератор: lt.ak

Technolog
SAONовец со стажем
Сообщения: 363
Зарегистрирован: 08 окт 2010, 23:32
Член АОПА-Россия: Нет

Замена батарей в ELT KANNAD и 6 летняя инспекция

Сообщение Technolog » 21 дек 2016, 12:40

Многих интересует что нужно делать при замене батарей в маяках KANNAD. Хочу восполнить этот пробел в знаниях читателей.
Когда нужно проводить замену батарей:
Если внимательно посмотреть инструкцию (желтую книжечку или более расширенную версию на сайте производителя)
- При достижении срока замены батарей (указывается на самой батарее, в документах на батарею и на наклейке на маяке)
- Если маяк наработал больше 72х включений на частоте 406 MHz или 350 включений в режиме SELF TEST (это можно увидеть при прочтении информации с маяка)
- Если было происшествие с включением маяка в аварийном режиме.
- После случайного включения неизвестной продолжительности.
Еще должно насторожить:
- При проведении SELF TEST светодиод моргает несколько раз, для маяков KANNAD 406 AF-Compact, INTEGRA и для KANNAD 406 трёх частотные 3+1 (Низкий заряд батарей). Вообще при большом кол-ве вспышек светодиода нужно обратиться к дилеру. Может быть неисправность которая не лечится заменой батарей.
Что же происходит при замене батарей, маяк не фонарик и замена не происходит простой установкой нового комплекта.
Существует перечень обязательных проверок, прикрепил файл и видно лишь часть перечня.

Что вы получаете после окончания замены и обязательного 6 годового обслуживания:
- Расшифровку информацию маяка с подписью исполнителя
- Информацию о предыдущей наработке с подписью исполнителя
- Информацию после обнуления счётчика наработки с подписью исполнителя
- Паспорт маяка с отметкой и обязательной подписью исполнителя, если паспорт утерян, то выписывается новый.
Очень важно, что бы исполнитель оставил свою подпись с расшифровкой и данные сервисной станции.
Паспорт имеет два листа, на первом информация о маяке, на второй информация по обслуживанию (файлы прикрепил).
После проведения работ маяк подключается к программатору и информация синхронизируется с сервером завода и данные о маяке так же хранятся на заводе.
Каждая процедура, проведенная с маяком, заносится в пооперационную ведомость и так собирается полное досье на маяк и в случае, какого либо, происшествия по запросу передается в МАК.

Ни в коем случае ни устанавливайте батареи от других маяков, как на фото. Маяк проходит сложный процесс испытаний и допускается в эксплуатацию только с «родными» батареями.

Стоит подумать прежде делать обслуживание и замену батарей в «гараже».

Все процедуры выполняются в одобренных заводом изготовителем сервисных станциях, завод выдаёт сертификат на специалиста прошедшего обучение и сертификат на сервисную станцию с описанием одобренных процедур.

Если возникли вопросы с удовольствием отвечу.
Вложения
ПАС 2.png
Информация по обслуживанию маяка
ПАС 1.png
Первая страница паспорта с информацией о маяке
RA-XXXXX.jpg
Вот так делать нельзя, колхоз в авиации не допустим
Inspection.png
Часть перечня необходимых работ.
TEST Rep.jpg
Может быть с графиками или без, больше важны цифры
ELT info.jpg
Счётчик 2.jpg
Данные после обнуления счётчика наработки.
Счётчик 1.jpg
превышение наработки, допустимо 72 включения на частоте 406 MHz
AIRBUS (Eurocopter) helicopters, Turbomeca, ELTs, PLBs, EPIRBs, SART, AIS/mob: - программирование, инспекции, запчасти, батареи, KANNAD, McMurdo, ACK technologies, AMERI KING, ARTEX, Techtest, Emerging Lifesaving Technologies, Cobham, ELTA, Honeywell.

Вернуться в «Услуги в области АОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя