Аэродромная светотехника

Модератор: lt.ak

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 27 июн 2017, 11:42

Выпущен автономный аккумуляторный прожектор подсветки

Разработаны и выпущены первые два экземпляра автономных аккумуляторных радиоуправляемых прожектора подсветки места приземления. Первые образцы будут переданы авиационному отряду "Беркут" Республики Казахстан.
Аккумуляторный прожектор подсветки места приземления предназначен для освещения места приземления- отрыва вертолетных площадок при отсутствии электропитания.

Прожектор имеет светодиодный источник света, канал радиоуправления и может выпускаться в двух вариантах исполнения:

радиоканал совместимый с сетью управления изделиями Стерх (управление с сервера и пульта изделия Стерх) СВТТ.676515.042-1
автономный радиоканал (управление с пульта-брелка) СВТТ.676515.042-2
Корпус прожектора алюминиевый литой, источник света светодиодная матрица 20Вт,, встроенное зарядное устройство, индикация напряжения батареи.

Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 30 июн 2017, 10:53

Выпущена версия прошивки 2.0.014

Отличия прошивки:
- изменена процедура установки яркости огней;
- исправлена ошибка установки даты и времени в веб интерфейсе;
Новая прошивка совместима с огнями "Стерх-Б" и световыми ориентирами "Стерх-П".
Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 04 июл 2017, 12:16

Армейская авиация ВКС опробовала огни "Стерх-Б" и "Стерх-П"

Получены исключительно положительные результаты испытаний огней посадочной площадки "Стерх-Б" и световых ориентиров "Стерх-П". Проводился облет неподготовленной площадки оснащенной переносным комплектом вертолетной площадки Стерх-Б в следующих условиях- Сумарки ПМУ заход против солнца, Ночь ПМУ вертолетами Ми-28Н и Ми-26 из состава Центра боевой подготовки Торжок. Ночью использовался видимый диапазон свечения всех цветов максимальной и минимальной яркости и инфракрасный режим с заходом на посадку в очках ночного виденья из состава бортового оборудования. Также оценивалась устойчивость огней в потоках воздуха от несущих винтов МИ-28 и Ми-26 при висении и маневрировании над огнями. Все испытания пройдены без замечаний. Составлены соответствующие документы.
http://www.aero-equipment.ru/news-1298
Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 21 авг 2017, 15:35

В Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" им. Н.И. Сазыкина холдинга "Вертолеты России" (входит в Госкорпорацию Ростех) завершилось практическое обучение инженерно-технического состава группы иностранных военных специалистов в рамках выполнения обязательств по первому экспортному контракту.

Первый поток иностранных военных специалистов прибыл на предприятие 1 июня этого года. В течение двух с половиной месяцев 24 инженерно-технических специалиста и 10 летчиков проходили обучение в авиационном учебном центре предприятия.

Обучение летного состава производится на площадках оборудованных комплексом светосигнального оборудования "Олуша-ВП" нашего производства, прошлогодней поставки и нескольких комплектов "Стерх-У" в рамках поставки этого года.

Для представителей инозаказчика была разработана специальная программа обучения с привлечением инженерно-технических специалистов авиакомпании "Прогресс", а также летчиков-испытателей предприятия и АО "Камов" в качестве инструкторов. Программа включает в себя весь спектр знаний и навыков, необходимых для управления разведывательно-ударным вертолетом Ка-52 "Аллигатор", включая работу на полигоне и ночью с применением оборудования ночного виденья.
Обучающиеся отметили высокий уровень подготовки инструкторов из числа ведущих специалистов предприятия, а также профессионализмом переводчиков, которые были привлечены к работе с инозаказчиком.

Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 02 окт 2017, 10:34

Тренировочные полеты на площадке государственной авиации


Переносной Комплект "Стерх Б"
Время развертывания комплекта по схеме вертолетной площадки экипажем из двух человек 15 минут.
Комплект принят на снабжение.

Комплект соответствует требованиям к продукции предусмотренным Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 275-ФЗ «О государственном оборонном заказе»
и постановлению Правительства РФ от 24 декабря 2013 г. № 1224 «Об установлении запрета и ограничений на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства».

Изображение

Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!

Navigatorov
Активный участник
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 23 авг 2009, 09:05
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

Аэродромная светотехника

Сообщение Navigatorov » 14 ноя 2017, 09:59

Компания приступила к проектированию линейки светомаяков.
Компания приступила к проектированию линейки светомаяков под наименованием "Коростель".

Линейка будет состоять из трех изделий: аэродромный светомаяк, опознавательный светомаяк (в соответствии с Часть 170 Том II Федеральные Авиационные правила) и кодовый маяк в соответствии с НГЭАГа.

Ожидаемый срок завершения проектирования и проведение испытаний первый квартал 2018 года. Светомаяки будут использовать светодиодные источники света, конструкция светомаяков использует оригинальные технические решения, не имеющие аналогов.

Изображение
Все что должно летать, должно летать, и должно летать так как должно летать!!!


Вернуться в «Услуги в области АОН»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость