Малая авиация России. Обучение на Пилота-любителя. Обсуждение самолётов. Регистрация.

Малая авиация России. Как научиться летать, где держать свой самолёт, куда можно летать на своем самолёте, техническое обслуживание самолётов, ГСМ
Текущее время: 16 сен 2014, 23:25

Часовой пояс: UTC + 4 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 01:50 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
Не секрет, что современные устройства ЖэПэЭсят в основном при помощи GSM-сети. Отсюда тормоза и глюки при отсутствии сотовой связи. Американские пилоты, активно использующие iУстройства в полетах, первыми обратили внимание производителя на то, что на больших высотах и скоростях в кабине самолета навигация на iУстройствах начинала "тупить".
В ответ на это компания Bad Elf выпустила внешний приемник. Который так же позволяет использовать навигацию на onlyWiFi устройствах. Вся информация имеется на badelf.com.
Цена - 3500 рублей. Активно использовался мною при полете из Москвы в Хабаровск и по территории Хабаровского края. Комплект: устройство, шнур, коробка.


Вложения:
ipod-charging-150x150.jpg
ipod-charging-150x150.jpg [ 5.25 КБ | Просмотров: 2749 ]
ipad-case-150x150.jpg
ipad-case-150x150.jpg [ 4.94 КБ | Просмотров: 2749 ]
MG_5832.jpg
MG_5832.jpg [ 63.46 КБ | Просмотров: 2749 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 02:31 
Не в сети
Почетный SAONовец

Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 09:59
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Член АОПА-Россия: Да
Какие у тебя ногти ухоженные :mrgreen:

_________________
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 08:59 
Не в сети
Почетный SAONовец

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 01:19
Сообщения: 4198
Откуда: Казань
Член АОПА-Россия: Да
Помню втыкал именно этот экземпляр в свой ипад. Может и возьму

_________________
Я вас всех отсертифицирую....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 09:47 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
su27 писал(а):
Помню втыкал именно этот экземпляр в свой ипад. Может и возьму

членам профсоюза скидки. безбазара. называй цену и забирай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 11:36 
Не в сети
Почетный SAONовец

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 01:19
Сообщения: 4198
Откуда: Казань
Член АОПА-Россия: Да
Приблуда эта мне без особой надобности, если к следующей нашей встрече не продашь, заберу, там и порешим насчет цены.

_________________
Я вас всех отсертифицирую....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:34 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:09
Сообщения: 1820
Член АОПА-Россия: Да
Buddu писал(а):
Не секрет, что современные устройства ЖэПэЭсят в основном при помощи GSM-сети.

Это как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 13:36 
Не в сети
PA23 Aztec; R44

Зарегистрирован: 29 мар 2008, 22:09
Сообщения: 3137
Член АОПА-Россия: Да
Если никому не нужен, я куплю. (свой посеял... :( )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 14:36 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
Цитата:
Это как?


Вика писал(а):
Недостатки обычного GPS
При использовании обычного GPS существуют следующие проблемы:
Время первого определения координат зависит от актуальности хранящегося в приемнике альманаха, который передается сигналом GPS, и от орбитальных данных (эфемерид). Чем дольше устройство не было активно, тем больше нужно получить приемником информации, прежде чем определение позиции будет возможным (устройство было неактивно от 2 до 6 часов - потребуется около 45 секунд; после нескольких дней неактивности или когда устройство движется, не получая информацию 300 км - до 12,5 минут).
В условиях города видимость GPS спутников часто сильно ограничена, а в закрытых помещениях и туннелях даже невозможна.
Высокая потребляемая мощность GPS-приемника.

A-GPS
Для алгоритмов A-GPS необходим канал связи с удаленным сервером, который предоставляет информацию для приемника. Для мобильных устройств этим каналом чаще всего является сотовая связь. Для передачи информации, устройство должно находиться в зоне действия базовой станции (БС) оператора сотовой связи и иметь доступ в интернет.
Преимущества
A-GPS имеет несколько важных отличий от обычного GPS, которыми объясняются все преимущества этой системы. Главное преимущество: быстрое получение координат сразу после включения[4].
Другое преимущество состоит в повышении чувствительности приёма слабых сигналов в «мёртвых зонах» (тоннелях, низинах, впадинах, на узких городских улицах, в помещениях, в лесу с плотным лиственным покровом).
Недостатки
A-GPS не функционирует вне зоны покрытия сотовой сети.
Некоторые приёмники с A-GPS объединены с радиомодулем (GSM) и не могут стартовать, если радиомодуль отключен. Наличие GSM (GPRS) покрытия для старта самого модуля A-GPS не обязательно.
Модули A-GPS при старте потребляют небольшой трафик, который составляет 5-7 кБ; при потере сигнала обычно требуется повторная синхронизация, что может привести к повышенным затратам, особенно при нахождении в роуминге.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 26 фев 2013, 15:42 
Не в сети
Гуру

Зарегистрирован: 04 фев 2009, 23:09
Сообщения: 1820
Член АОПА-Россия: Да
Buddu писал(а):
A-GPS не функционирует вне зоны покрытия сотовой сети.

Слишком категоричное утверждение, не касающееся iУстройств. По сути разница только в том, откуда берётся первичная информация при старте(альманахи и пр.). Если из инета (GSM, WiFi - не важно), то по понятным причинам это происходит практически мгновенно. Иначе (инета нет ни в каком виде) будет долго и упорно качать со спутника как обычный GPS после долгой спячки. Если стартанул(не важно откуда), то на более менее окрытом пространстве будет нормально работать без всяких GSMов. Использую iXxxx в качестве навигатора в Европах и пр. с естественно отключенным GPRS/3G/WiFi.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 05:25 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
12345 писал(а):
Если стартанул(не важно откуда), то на более менее окрытом пространстве будет нормально работать без всяких GSMов.

попробуй воспользоваться ЖПС в айпаде сидя в салоне боинга по пути куда угодно. убедишься - нихт арбайтен. а с бэдэльфом у иллюминатора - в полный рост.
геморр с айпадом был мною замечен еще на этапе обучения. как только я разворачивал Ц150 жопой к югу при полете над местами с отсутствующей сотовой связью - абзац навигации. из за этого однажды просвистел мимо поворотного пункта и в итоге провел в воздухе на 20 минут больше расчетного времени. что в условиях кариеса с топливом и отсутствия иных площадок кроме базовой заставило нервничать.
именно тогда я начал шурудить в сети чтобы пофиксить этот баг и наткнулся на какой-то лётчитский американский форум, где линейные пилоты жаловались на то же самое. там я и нашел рекомендацию этого девайса.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 06:40 
Не в сети
Почетный SAONовец

Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 09:59
Сообщения: 8695
Откуда: Москва
Член АОПА-Россия: Да
Buddu писал(а):
геморр с айпадом был мною замечен еще на этапе обучения. как только я разворачивал Ц150 жопой к югу при полете над местами с отсутствующей сотовой связью - абзац навигации. из за этого однажды просвистел мимо поворотного пункта и в итоге провел в воздухе на 20 минут больше расчетного времени. что в условиях кариеса с топливом и отсутствия иных площадок кроме базовой заставило нервничать.
именно тогда я начал шурудить в сети чтобы пофиксить этот баг и наткнулся на какой-то лётчитский американский форум, где линейные пилоты жаловались на то же самое. там я и нашел рекомендацию этого девайса.


Сереж, для авиации умные люди СПЕЦИАЛЬНО придумали АВИАЦИОННЫЕ навигаторы. А использование универсальных девайсов для строго специальных целей напоминает мне использование автомобильного бензина вместо 100LL. Или использование в начале 90-х всяких резинотехнических изделий от Жигулей для поддержания жизни в сильно б/у мерседесах и БМВ.

Ничего личного, просто "я так думаю" (с) ;-)

P.S. Отправлено с айПада :mrgreen:

_________________
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 10:01 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
Misha писал(а):
Сереж, для авиации умные люди СПЕЦИАЛЬНО придумали АВИАЦИОННЫЕ навигаторы. :

Это я сейчас так думаю. А тогда был молодой, горячий и еще меньший летчик, чем сейчас. Пролетев всю страну с айпадом и без единой карты, думаю о том, что неплохо бы было иметь Garmin 496 (который "сапог в бою надежнее"), набор бумажных карт по маршруту и... автопилот. Вобщем, говорить тут не о чем. "Старики" сами все знают, молодым и горячим Александр Сергеевич может кратко, ёмко, не всегда цензурно донести прямо в мозг. :lol: Особенно упертым придётся просто пройти мой путь (точнее, каждому свой). Айпад в кабине нужен для проигрывания музыки. "Р-р-р-р, вертолё-о-о-о-тик.... Р-р-р-р, вертолёт". На втором или третьем ряду сидений пассажиры могут пострелять злыми воробьями и дятлами. :lol:
P.S. офтоп. кстати, не знаете, почему про самолеты много задорных и веселых песен, а про вертолеты сплошная грусть и "всмпздцъ"?
P.P.S. просто подумалось, в качестве теории... самолет это что? корабль! лайнер! трансатлантика! экипаж в белом, дамы в атласах, респектабельные мужчины, ликеры и бренди. детишки и багаж. романтика! а вертолет? подъемный кран, пожарка, автобус для нечесаных геологов, накрайняк - членовозка для какого-нть дохерарха. рутина и беспросветная тоска. и песни такие-же. :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 01 мар 2013, 17:13 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Сообщения: 547
Откуда: Zug, Switzerland
Член АОПА-Россия: Нет
Цитата:
Не секрет, что современные устройства ЖэПэЭсят в основном при помощи GSM-сети

Цитата:
на больших высотах и скоростях в кабине самолета навигация на iУстройствах начинала "тупить"


Бред сивой кобылы.
Есть некоторые проблемы с холодным стартом, если отъехать от предыдущего места включения на 100-150км. Это проблема вообще всех жпс-ов, принципиальная. (Я некоторо время поработал девелопером на ТомТом, если чё). Вот это время холодного старта A-GPS, i-навигация по известным вафлям, т.п. и будет работать. А внешний жпс толком ничем не отличается от встроенного. А хрень эта нужна скорее для тех, у кого есть i-устройство без жпс, да и тогда цена вопроса может быть сильно уменьшена заметно более дешёвым жпс-приёмником и джйлбрейком.

Ну и про спец гармин тут уже написали.

_________________
~
:wq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 03:08 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2009, 05:24
Сообщения: 824
Откуда: ДВ
Член АОПА-Россия: Да
rezdm писал(а):
Бред сивой кобылы.

Buddu писал(а):
попробуй воспользоваться ЖПС в айпаде сидя в салоне боинга по пути куда угодно.

и тогда поймешь кто из нас несет бред.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: 02 мар 2013, 03:13 
Не в сети
SAONовец со стажем
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 ноя 2012, 14:53
Сообщения: 547
Откуда: Zug, Switzerland
Член АОПА-Россия: Нет
Эх, жаль потёр -- недавно записывал трек по пути из Москвы в Цюрих. Только дело было в Эйрбасе, ничего? Записывалось нормуль (я собственно записывал -- хотел посмотреть по каким IFR-точкам был маршрут).

Естесственно, что внутри салона будут проблемы. Ровно такие же проблемы будут и у любого приёмника _внутри_ салона. Вы с обычным приёмником вовнутрь квартиры зайдите -- такие же проблемы будут.

hint: Когда в ТомТом надо было протестировать вариант работы софтины при отвалившихся спутниках, мы устройства в фольгу заворачивали.

_________________
~
:wq


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]   
На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB