продажа самолетов Як-18Т

Модератор: lt.ak

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение yakovlev18T » 28 мар 2017, 18:08

Продаются самолеты Як-18Т (до 36 серии). Количество самолетов 6 единиц.
Даты выпуска - 1977-1978 г.г.
Самолеты находятся в процессе выполнения трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-2000. Выполняется оценка аутентичности компонентов ВС. В процессе выполнения ТО-2000 выполняются все доработки по бюллетеням промышленности, действующие на сегодняшний день. Выполняется замена полотняной обшивки. Устанавливается ткань техническая синтетическая полиэфирная. Срок службы - 6 лет. Выполняется замена комплекта шлангов масло - бензо - пневмо систем. Выполняется ремонт комплекта шасси, освидетельствование баллонов сжатого воздуха. Выполняется лабораторная поверка агрегатов А и РЭО. Заменяется остекление самолета. Материал и цветовая гамма панелей кабины пилотов обсуждается с заказчиком. Выполняется облёт самолета. Оформляется отчёт о контрольном полете. Устанавливается аварийный маяк системы КОСПАС-САРСАТ. Далее ВС будут переведены на безремонтную эксплуатацию. Документы получаемые покупателем при покупке самолетов:

- Решение ГосНИИ ГА/ОКБ Яковлева о переводе ВС на безремонтную эксплуатацию;
- свидетельство о регистрации ВС;
- свидетельство о регистрации прав на ВС;
- разрешение на бортовые радиостанции;
- подтверждение регистрации АРМ от Морсвязьспутник;
- сертификат лётной годности;
- комплект формуляров на ВС и формуляр на двигатель;
- паспорта на агрегаты и комплектующие изделия планера самолета и двигателя;
- формуляр ремонта силовых элементов планера;
- паспорт коррозионного состояния ВС;
- бортовой журнал ВС;
Наработка самолетов на сегодняшний день составляет 2400 - 2700 летных часов
Ресурс получаемый при покупке ВС: 1000 летных часов, 4000 посадок, 6 лет до выполнения следующей трудоёмкой формы периодического технического обслуживания ТО-1000.
Схему окраски самолета выбирает заказчик.

Стоимость: 3000 000 - 3500 000 рублей.
Вид оплаты обсуждается.

Заказчик получает серийное/типовое воздушное судно.(Экземпляр воздушного судна).
Срок действия СЛГ - 2 года.

E-mail:yakovlev18t@yandex.ru
Последний раз редактировалось yakovlev18T 03 апр 2017, 20:21, всего редактировалось 2 раза.

Аватара пользователя
vovatuner
SAONовец со стажем
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 22:18
Член АОПА-Россия: Да

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение vovatuner » 28 мар 2017, 18:28

Круто. А с винтами как?
EASA CPL MEP/SEP IR

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение yakovlev18T » 28 мар 2017, 18:44

Либо MTV-9, либо В530ТА-Д35 иностранного производства.

С уважением

Аватара пользователя
leksey
SAONовец со стажем
Сообщения: 646
Зарегистрирован: 30 май 2010, 20:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: UUEH

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение leksey » 31 мар 2017, 16:01

Глупый вопрос можно? А как может быть Як-18 типовым, если сертификата типа никогда не имел ни у нас ни за рубежом.
Пресс-секретарь Федерации планерного спорта России

jkonukhov@mail.ru
SAONовец со стажем
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 28 окт 2008, 19:43
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Москва
Контактная информация:

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение jkonukhov@mail.ru » 31 мар 2017, 16:06

Аттестат летной годности имеется на Як-18Т.
Лучше бы спросили как может быть Ан-2 типовым, здесь интереснее.

ziger
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 май 2016, 13:46
Член АОПА-Россия: Нет
Летаю на:: Ан-26

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение ziger » 01 апр 2017, 01:32

А КАК ОБСТОЯТ ДЕЛА ПО СРОКАМ ПОСТАВКИ .

yakovlev18T
Активный участник
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 04 янв 2010, 14:49

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение yakovlev18T » 03 апр 2017, 19:27

С момента заключения договора - 3 месяца.

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 1761
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Член АОПА-Россия: Нет

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение Genri » 03 апр 2017, 20:19

jkonukhov@mail.ru писал(а):Аттестат летной годности имеется на Як-18Т.
Лучше бы спросили как может быть Ан-2 типовым, здесь интереснее.

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации
(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 253-ФЗ)


1. Обязательной сертификации органом, уполномоченным Правительством Российской Федерации, в
порядке, установленном федеральными авиационными правилами, подлежат:
2) пилотируемые гражданские воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты и бортовое авиационное оборудование гражданских воздушных судов, за исключением пилотируемых гражданских
воздушных судов, которым сертификат летной годности выдается на основании сертификата типа, аттестата о годности к эксплуатации либо иного акта об утверждении типовой конструкции гражданского воздушного судна, выданного до 1 января 1967 года, или акта оценки конкретного воздушного судна на соответствие конкретного воздушного судна требованиям к летной годности гражданских воздушных судов и требованиям в области охраны окружающей среды от воздействия деятельности в области авиации, а также сверхлегких пилотируемых
гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;

ksm15
SAONовец со стажем
Сообщения: 246
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 09:32
Член АОПА-Россия: Да

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение ksm15 » 09 апр 2017, 19:57

jkonukhov@mail.ru писал(а):Аттестат летной годности имеется на Як-18Т.
Лучше бы спросили как может быть Ан-2 типовым, здесь интереснее.


На самом деле действительно интересно! Ан-2 и Ми-2 действительно не имеют сертификата типа, в чём можно убедиться на сайте Росавиации, где даже Ту-144 имеет сертификат типа. По Ан-2 более интересно, он не соответствует нормам ИКАО, где чёрным по белому написано, однодвигательный самолёт не может перевозить пассажиров более 8 человек, Ан-2 по РЛЭ 12 нет проблем!

maugli
Новичок
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 24 май 2009, 16:46

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение maugli » 11 июн 2017, 08:07

Вы не планируете модернизировать авионику, ставить автопилот?

Эдгар
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 июн 2017, 12:40
Член АОПА-Россия: Нет

продажа самолетов Як-18Т

Сообщение Эдгар » 19 июн 2017, 12:47

Вы не планируете модернизировать авионику, ставить автопилот?


Вернуться в «Продам самолет»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: iblackfin и 1 гость