Санкт-Петербург - Алматы

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург - Алматы

#16 Сообщение Катёна » 20 мар 2015, 07:19

Спасибо!
Misha писал(а):СИЛЬНО удивлен (даже - изумлен) вылетом за границу из Калачево! Похоже, вы - первые в Истории :shock: :shock: :shock:
А мы-то как были изумлены в тот момент! Надо теперь Белоруссию еще опробовать. :wink:

Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Re: Санкт-Петербург - Алматы

#17 Сообщение Катёна » 20 мар 2015, 07:27

Kostas писал(а):А после посадки никто не спрашивал "ночной приборный допуск"? :lol:
После посадки нас вообще никто ни о чем не спрашивал. :wink: Встретили на VIP-машинке, привезли в VIP-зал, там же выдали миграционные карты и, на всякий случай, старались избавиться от нас как можно скорее. :lol:

И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Санкт-Петербург - Алматы

#18 Сообщение Misha » 20 мар 2015, 07:42

Катёна писал(а):
И я, конечно, ехидничаю по этому поводу, но с учетом того, что план у нас подан было по ПВП, то, полагаю, самих диспетчеров интересовал не сам допуск, а сможем ли мы реально сесть ночью. Видимо, практики ночных ПВП у них нет, отсюда непонимание реальных возможностей и беспокойство.
Ничего удивительного. Меня в Европе не раз спрашивали, есть ли "IFR-rated" пилот на борту при влете в ночь. Сначала я отвечал, есть "VFR-night rated", потом просто стал отвечать утвердительно.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

060
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 13 май 2010, 02:53
Member of AOPA: Yes

Re: Санкт-Петербург - Алматы

#19 Сообщение 060 » 20 мар 2015, 08:15

Момент запомнился, потому как вопрос о допуске весьма напряг опасением ухудшения погоды, хотя мы имели схожие прогнозы из нескольких источников и фактическую по телефону.
С другой стороны, порадовало, что Казахские диспетчеры обращают внимание на детали плана. В РФ все были уверены что мы идем ППП, хотя все планы подавались ПВП. :)

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Санкт-Петербург - Алматы

#20 Сообщение slackl » 30 мар 2015, 22:00

Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:
Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?

Аватара пользователя
C150
Почетный SAONовец
Сообщения: 885
Зарегистрирован: 11 дек 2007, 16:23
Member of AOPA: Yes
Откуда: Аэродром КУСИНО (УЛСИ)
Контактная информация:

Санкт-Петербург - Алматы

#21 Сообщение C150 » 31 мар 2015, 16:29

Молодцы! Спасибо, Катя, почитал с удовольствием :)

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Санкт-Петербург - Алматы

#22 Сообщение Geokos » 01 апр 2015, 06:21

Спасибо! Интересно...

Аватара пользователя
Катёна
Активный участник
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 06 фев 2009, 15:31
Member of AOPA: Yes
Откуда: Санкт-Петербург, ULSG
Контактная информация:

Санкт-Петербург - Алматы

#23 Сообщение Катёна » 20 апр 2015, 05:21

slackl писал(а):Молодцы. Особенно с вылетом из не международного. Но меня очень напряг сей момент:
Вспоминаем, что вообще-то за навигацию перелета Челябинск-Астана-Алматы с нас Казахстан запросил 950 долларов!
Это получается ведь практически 1$ за км пути (приблизительно), что заметно дороже даже расценок для иностранцев в РФ (которые сами по себе драконовские).
Можно узнать - чем-то сия сумма обосновывалась и на что при этом они ссылались ?
Они не заморачивались обоснованием. ;-)))

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Санкт-Петербург - Алматы

#24 Сообщение Corvus » 29 апр 2015, 08:57

Grey писал(а):Эх, еще бы фоток Боралдая побольше...
Фоторепортаж из Алма-Атинской лётной школы, аэродром Боралдай (бывший Бурундай).
Красивые снимки с земли и с высоты.

http://fotografersha.livejournal.com/585741.html

Corvus
SAONовец со стажем
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 28 окт 2007, 07:53

Санкт-Петербург - Алматы

#25 Сообщение Corvus » 29 апр 2015, 09:00

Катёна, спасибо за интересный рассказ.

Использовались ли вами дополнительные источники метеоинформации (кроме официальных МЕТАРов и ТАФов) - какие-либо метеосайты?

Dominov
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 22 май 2015, 13:49
Member of AOPA: No

Санкт-Петербург - Алматы

#26 Сообщение Dominov » 13 янв 2016, 08:31

Andrey Ivanov писал(а):Ух ты! Здорово! Спасибо за это повествование. ;-)
Доброго дня

базирусь на Бурундае , аэроклуб АОН, учусь летать на этом аэродроме, летаем по всей алматинской области , если кто вдруг проявит интерес , или нужна какая либо информация, по любым вопросам welcome, ну и конечно двери нашего аэроклуба авиаторам всегда открыты

С Уважением Игорь

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»