на MU-2 из Helsinki Malmi в Tbilisi int. транзитом через Раменское

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Vovacii
SAONовец со стажем
Сообщения: 710
Зарегистрирован: 30 май 2008, 23:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: на MU-2 из Helsinki Malmi в Tbilisi int. транзитом через Раменское

#16 Сообщение Vovacii » 17 мар 2015, 23:13

Да уж Саша, хорошо описал наши реалии), жаль что те, кто должен принимать решения на эту тему, не читают форум, или читают , но "не видят". Тут хорошая тема для какой нибудь авторской программы)

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Re: на MU-2 из Helsinki Malmi в Tbilisi int. транзитом через Раменское

#17 Сообщение Lee » 18 мар 2015, 12:12

За последние десять лет ничего в международны полетах не изменилось. Хорошо хоть топливо не пришлось таможить. иногда и до этого доходит. С точки зрения таможенного законодательства, после прохождения досмотра ВС с иностранной регистрацией не выпускается в свободное обращение, а находится под режимом таможенного контроля. В связи с этим и существует требование по полетам только через международные аэропорты, где существуют таможенные зоны. Либо сама процедура выпуска ВС будет, с точки зрения таможенных процедур, гораздо жестче и обширнее. Некоторые авиакомпании, например аэрофлот, так и оформляют часть своих ВС. Из московских аэропортов наиболее "открытым" является Домодедово. Чкаловский, в этом плане, очень сложный.
Задание на полет, которые я использую - могу выслать по почте.Оно удовлетворит любого инспектора и любой аэропорт. Нужно еще помнить, что заполненное задание на полет - это своего рода еще пропуск на любой аэродром и летное поле+пилоское или ID-card(прекрасно проходит АОПА)
также могу выслать бланк гендекларации-она необходима при любой посадке в международном аэропорту.
еще полезно иметь собственные топливные требования.

maestros
Активный участник
Сообщения: 66
Зарегистрирован: 27 окт 2011, 01:10
Member of AOPA: No

Re: на MU-2 из Helsinki Malmi в Tbilisi int. транзитом через Раменское

#18 Сообщение maestros » 18 мар 2015, 18:59

ayrton писал(а):С учетом 300 л. керосина Остафьево обошлось 35 000 р.
А можно подробнее, с чего складывается такая сумма? 300 л. керосина - это примерно 10000 руб. Оставшиеся 25000 это около 400 баксов. Не нашел на сайте Остафьево тарифов на обслуживание иностранных ВС. Взял в пример дорогой аэропорт Минводы, в котором тарифы вроди как выше, чем где либо в Москве, Питере. Итого: Сбор за взлет-посадку + Обеспечение авиационной безопасности - $23 за тонну или около $100 за ВС. Суточная стоянка - 12% от сбора за В-П или $12. Доставка экипажа к/от ВС $40*2=80. Получается около 200 баксов. Есть еще какие-то услуги или в Остафьево тарифы в два раза выше?

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Re: на MU-2 из Helsinki Malmi в Tbilisi int. транзитом через Раменское

#19 Сообщение ayrton » 18 мар 2015, 20:40

У меня счета еще нет. 35000 это предоплата. Окончательный расчет когда они мне выставят, выложу. Знаю, что керосин там не очень дешевый и стоянка в сутки 6000 стоит. Для сравнения в Домодедово запросили 60000 без заправки.

Мин. Воды

1 Сбор за взлет-посадку 431,20
2 Сбор за обеспечение авиационной безопасности 319,73
3 Сбор за метеообеспечение 1257,50
4 Наземное обслуживание ВС 3686,00
5 Тариф за обеспечение заправки ВС 495,29
И того: 6189, 72

На мой взгляд не дорого но и сервиса нет никакого.
Mitsubishi MU-2 pilot

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»