Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: lt.ak, vova_k

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 23 янв 2015, 12:43

Прочитав отчеты за полеты по стране и миру, понял что писать как летели смысла нет.
По этому просто хочу сказать спасибо людям которые помогли с заправками и ночевками.
За перегон вертолета, спасибо большое ребятам из Касимово, быстро и без сутолоки заправили и проводили. Отдельное спасибо Рыбинску и мужикам которые просто поддерживают в летном состоянии такой аэродром и при этом не теряют надежду на восстановление работы аэропорта.
Площадке Охлопково и местным жителям спасибо за гостеприимство. Ждем фото с нашего прохода!!!!! все было вкусно особенно коньяк!!!!!
Аэродрому гос авиации Куртамыш он же Крутамыш, но с баней надо что то решать, так и спиться можно при отсутствии погоды))))))
Ишим просто от души Палыч спасибо тебе и твоему чудо авто и насосу по перекачке топлива, самый быстрый пит стоп в нашем путешествии.
Саша Малабар в хозяйстве надо иметь и русские приспособления для запраки а именно хотя бы ведра)))))). И спасибо что смог передать топливо для нас в Татарск!!!
Мы всё хотели с тобой в воздухе пообщаться но ты к нам в мочище решил не приземляться.
Энтузиастам из Татарска пламенный привет!!!! ребята молодцы делайте аэродром и удачных полетов.
Мочище просим прощения за уход со связи за две минуты до точки, решили что две канистры топлива будут не лишними при заходе на незнакомый аэродром.
Назарово спасибо за оперативность и керосин, а ручной насос мечта импотента просто вешь)))))
Саша Малабар рекомендую, главное вовремя руку менять))) отдельно спасибо за декабрь и помощь при перегоне лодки, в аккумуляторе и позднем ужине.

Аватара пользователя
icarus
SAONовец со стажем
Сообщения: 424
Зарегистрирован: 14 фев 2008, 19:09
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Moscow

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение icarus » 23 янв 2015, 13:01

stasd писал(а):Прочитав отчеты за полеты по стране и миру, понял что писать как летели смысла нет.

Не согласен! Если есть энергия и желание, то смысл есть всегда )) Больше отчетов, хороших и разных.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 24 янв 2015, 07:04

При подготовке к перелету Питер -Касимово, Рыбинск, Охлопково, Куркачи, Первушино, Куртамыш, Ишим(Досааф), Марьяновка, Татарск, Мочище, Назарово,Северный (Красноярск), Октябрьский, Мостовой.
Исходили из расстояния и наличия Керосина.
Принципиально не хотелось влазить в московскую зону, это увеличивало расстояние.
По этому решили идти на Нижний по прямой. через рыбинское водохранилище, через край тверской области, Ярославской, Ивановской областей.
Везде есть своя природа которую надо просто смотреть из окна вертолета или самолета, и в каждый момент она своеобразна.
Вылетев из питера поймав нижний край на 150 метрах, надежда прорваться угасла до минимуму, но потихоньку прошли под глисадой пулково, выскочили на глисаду пушкина, и в болота. Идем и думаем а до дома еще пилить и пилить. Настроение полный ноль. погода жмет к земле вокруг ни души. . Так потихоньку выскочили в касимово. Построили заход сели на полосу , потом подлетели к заправке на бугорке. Выдохнули первые 200 км прошли. Отряхнулись сбили пыль питерскую с ботинок, заправились под верхний обрез горловины. до Рыбинска заправиться негде, то что в багажнике лежит 160 литров это на случай атомной войны. Все читаем молитву запускаемся и пошли. В районе тверской губернии сожгли 5 айфон. брошенные церкви как маяки по курсу. В районе рыбинского водохранилища погода улучшилась. Лучше уж в землю чем селедку кормить с такими мыслями обходим водохранилище по западному берегу. Начинаем искать аэродром, и тут понимаем что садиться будем в большом порту Рыбинска а не на аэродром ДОСААФ. Подходим никого, прицеп с заправкой стоит на пероне, подсели. Нас встречают, за время заправки и пока расплачивались узнали о печальной судьбе аэропорта. Осмотрели здание и познакомились с мужиками. Попрощались и вперед на юг, в нижний. Погода уже получше нижний край метров 500 и даже солнце.
Два часа прошли быстро, обошли Иваново, выскочили на линейные ориентиры жд. Запрашиваем Охлопково у них погода нормальная, снег с дождем не идет высота есть , нормально. На подходе еще идет борт. Мы его пропускаем, и строим заход. Первое впечатление, а чего так узкая полоса, а нет это оказываться осевая бетонная а полоса широкая. Сели на центр осевой, переместились на рулежку. Все на сегодня конец работы, мы по ночам принципиально не летаем, ночью надо спать.
За день прошли 900 км, не много но для ноября с его короткими днями нормально. Тем более вертолет у нас всего как три дня. При осмотре выясняем есть течь масла в районе радиатора, затягиваем трубопровод, заправляемся под самый край горловины. Все можно спать. Какой спать хозяева требуют рассказать про медведей про байкал и как там люди живут за уральскими горами))))) .

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение Misha » 24 янв 2015, 09:08

Очень интересно, спасибо. Маленький вопрос: а что за борт гнали?
Ну и хоть пару картинок бы прицепить ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 24 янв 2015, 09:59

Творческое отступление.
Сижу дома, вечер никого не трогаю и меня не трогают родственники, режусь в танки. Типа отдыхаю после трудовой недели, пятница блин. Звонок на телефон, Кирилл на проводе, ты готов поучаствовать в перегоне вертолета?! Я?! да конечно подпрыгиваю со стула наступаю на стадо пони младшей дочери, падаю и уже с пола спрашиваю а откуда летим и на каком вертолете?!
Летим с питера, вдвоем, с тебя вся дорога наличие керосина, и готовность принятия нас. плюс запасные варианты, с меня вертолет Газель.
Кирилл через неделю улетает принимать вертолет , вводиться на него, я остаюсь дома залечивать ступню от пони. и рисовать маршруты и звонить по аэродромам в поисках варианта вырваться в Сибирь матушку, из Европейской части нашей необъятной страны.
Все только в сказках быстро делается до на бумаги красиво получается. Вертолет зависает на таможне, на неделю, я прилетаю в питер, вертолет перед этим за день собрали, только облетали. Даже если что то прикрутили неправильно то вариантов выяснить уже нет. Надо лететь домой. А погода просто радует, то снег то дождь то полный писец с камнями. И карты у нас только игральные и то две и те 6. Ну конечно вертолет оборудован штатной GPS но что в нее залито никто не знает, тупо вбиваем точки маршрута в нее что б хоть что то было. дополнительно в наличии айпад с аирнавпро, айфон с тем же и нокиа с не убиваемой батарейкой. В багажнике аварийный запас, масло, топливо 160 литров, топор, теплая одежда, наз, и термос с кофе, плюс две кружки для экипажа, и пусковое устройство.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 24 янв 2015, 11:23

Серия следующая: про осликов, уведомительном порядке, и мужчине со шлангом.
После выпитого коньяку и фразу давай ври дальше, было рассказано столько что я сам удивился и когда это мы это все успели!!!!!
Разошлись поздно да и ладно когда еще полетим мы в этих краях а мужики точно в ближайший понедельник на байкал не планируют.
Утром встали туман, и фраза Казани мы по уведомительному вас не сможем принять!!!! все блин утро становиться не быть радостным. вперед в комп подавать заявку, заявка подана собираемся вылетать за 10 минут до расчетного облом отмена!!!! не поняли???? подаю вторую и сразу звоню в МВЗ, мне там поясняют хрен ли ты мне звонишь если рубит тебя самара, вот им и звони!!! спокойно прошу телефон и начинаю бег по кругу с начало, Милая Самарская барышня начинает мне рассказывать что в приличных кругах а тобишь у них уже действует ТС-2013г. а в нем для валенков из Сибири написано что заявка полаеться только на один перелет до первой посадки а дальше ты подаешь новый план и летишь куда хочешь и что б я свои папы больше не писал и не морочил ими голову приличным женщинам.Писец приплыли два часа убито на дурость полную, в двух словах объясняю красавице что если она такая мудрая то надо ей бы в гос думу там такие требуется а мы люди сибирские где я тебе в тайге найду интернет если мне по дорого надо на 10 нефте вышек сесть !!!!!! Тут она начинает догонять что мы не местные и что то надо делать прошу ее папы убрать из заявки а оставить весь маршрут а мы уж как нибудь до уфы так долетим, и по дороге решим свою проблемы с посадками на заправку. Пообещав жениться при случаи на ней, и кучу еще добрых слов она прониклась к нам и утвердила план.
Успокоив нервы идем к вертолету и выясняем что на левой ручке не работает кнопка радио!!!! начинаем лихорадочно тыкать пальцами в клавиши что б заработало, нефига не работает. Перекидываем уши теперь мои те которые с право, и кнопка теперь моя на правой ручке.
мужики местные стоят в сторонке, понимая что у нас цейтнот по вылету просто молчат и не лезут с дельными мыслями, мы махаем что все готовы и через двадцать минут готовы стартовать. И тут за нашим вертолетом кто громко начинает выражать свои мысли, а это оказалось местный житель, ослик. Все страхи и мучения и переживания как рукой сняло вот подошли посмотрели порадовались и как лучик солнца в плохую погоду подействовал на нас ослик. Прощаемся, зачитываем молитву за пускаемся, контрольное висение. И дальше ...... фотосесия, три прохода для ребят с разных ракурсов. Все пошли, набираем 300 метров вызываем нижний тишина, у нас немая сцена, ....... и правый пульт?!, нет пробуем еще раз и хреновенько но слышим отвечает нижний, фу. И тут новая вводная взять южнее и обойти аэродром досааф, плюс сегодня он работает, начинаем крутить вправо, до него буквально 10 км это просто рядом, пока связываемся понимаем что все вот он, нас просят отойти правее на 3 км от точки. не мешать як-52, но скорость и минимальный остаток времени не успеваем пройти правее проходим за забором, докладываем что разошлись, на что получаем заслуженное наблюдаем проход в 1, 5 км. Извиняемся и чешим на Казань, при этом нам выдают прогноз какой то уж совсем печальный что типа камни стрелы, тайфуны и просто нападение марсиан. нечего понять не можем но премся как баран на новые ворота в сторону казани. По дороге наблюдаем радужные картины местных поселений а умиляет наличие возле каждой деревни подготовленного место под строительство новых домов, В виде установленных столбов освещения, в некоторых местах они стоят вообще в поле и до ближайших домов далековато, при этом некоторые уже покосились, а участки так и не разработаны. Тихо проходим траверсом место где Царь Иван Грозный то ли отдыхал толи сделал там большой монастырь, во общем то одно другому не помеха. А погода как то не туда и не сюда, облачность на 600 метров, разрывами, не сплошная. температура плюс. Марсиан тож невидно. короче катим. Впереди великая русская река Волга, ну как великая, ну мож чуть пошире будем чем ангара у нас на севере, а по чистоте то точно не очень чистая, ну да пароходы ходют. наблюдали. Впереди казань, ага точно прижимает но не смертельно 200 метров есть, а видимость порядка 5000 да просто красота, начинаем отвечать на вопросы диспетчеров а что за тип какой модели и куда так мчитесь. Отчечаем что производство не нижний новгород а европейский, что типа это даже вертолет. Так переговариваясь подошли на куркачи, начинаем решать задачку куда садиться. РП свалил и говорит с нами только по телефону, по группе товарищей в купальниках а именно в желтых жилетах и автомобилю с бочкой понимаем что садиться надо к ним. Сообщаем району что садимся задержка будет час, сели вышли. Местные басурмане видят что мы совсем не страшные, и подгоняют топливозаправщик, торжественно выдают мне пистолет со шлангом давай типа родной самостоятельно, как нальешь так крикнешь, а мы люди не допущенные такого зверя заправлять постоим рядом. Начинаем наливать а бак то резиновый он малость по выработке сжимается и при наливе требуется немного времени что б расправился, а тут пистолет для ми-8, что б 5 тон за две минуты качнуть, вот тут я попрыгал малость что б приноровиться и залить под самые узцы. Заправились, оплатили а времени прошло 30 минут, звоню РП говорю все валим а он так я дал стоянку на час я ему извини друг служба надо валить иначе по светлому можем не успеть на уфу. он отпустил нас и просил в этом месяце больше так не прилетать))))))
Район казань нас встретил как родных, мы сразу поведали им страшную историю что полетим в нефтекамск и далее в уфу, на что они попросили поточнее дать нам точку слива с их зоны и время. Пройдя до рубежа решали между собой как будем через нефтекамс идти прямо по полосе или обойдем, решили запремся в их зону в район круга а там запросим и как он скажет так и пойдем, нам то бы по прямее чтоб не крутить, два часа в нижнем потеряли с заявками и час потеряли с часовым поясом. Скоро ночь. Нефтекамс охренел от нашего предложения пройти над центром полосы потом задал пару наводящих вопросов и понял что это самый идеальный вариант, мы не будем у него в районе глиссады носиться и мешать а по быстрому через центр свалим на уфу. И в приподнятом настроении несемся со скоростью 240 км/ч с ветерком на центр, до полосы 10 км и мы выскакиваем прям на завод!!! АААААААААААА крути вправо тут ближе край. Зачем?! это запретная зона нефте завод!!!! так она не обозначена!!!, Крути нафиг епть........ Это было в вертолете. Земля молчала и смотрела в мониторы радаров и видать сильно удивлялась нашим зигзагам перед полосой. Обойдя завод прошмыгнув за двумя трубами метров по 80 каждая вернулись на курс и вот перед нами полоса, докладываю что готовы пересечь, разрешают, и дополнительно задают вопрос а на чем это мы таком мчимся, мы предлагаем им глянуть в окно, но потом вспоминаю что окон в их хибаре точно нет таких что б нас увидеть поясняем да вертолет, нет не нижний новгород производит, скорость до 280 можем разогнать, не вопрос. с миром нас отпускают. Пройдя по центру и помахав винтами, местным погранцам и таможенникам которые шли аэробусу, а также местному бомонду возле ИАС. Помчались в первушино. Смеркалось, ну как смеркалось, немного стало не комфортно так как на 1000 метров пошла сплошная и солнце уже не было а, лететь еще надо было примерно 45 минут. Идем появились холмы, уфа район молчит как партизан, звоню по телефону говорю летим как соколы ясные по станции вас не слышим как подойдем ближе может и поговорим. он меня просит все таки пользоваться станцией на этом наш сеанс связи закончился. Подходим ближе нас сам зовет спрашивает как мы там не скучаем и когда уже долетите а то вы одни тут в воздухе болтаетесь а ему скучно с нами. Черз 15 минут прибыли на аэродром, никого!!!!!! ну как никого, а вот так никого, телефон молчит, самолеты на стоянках летчики в городе, все ....... куда садиться делаем два круга и замечаем мужчину со шлангом, в столь поздний час занимающийся хрен знает зачем поливал стоянку вертолетов в аэросоюзе. Помитуя разговор с первушино и что они говорили что керосин у них у соседей решаем вот они эти соседи, делаем подобие захода мужчина со шлангом начинает соображать что мы к нему хотим сесть убирает инструмент с площадки и мы садимся. Через 30 минут наступает ночь. Вываливаемся из вертолета и что б сразу не прогнали начинаем громко хвалить место где сели и уверять что нас должны заправить, называем пароли явки. Мужчина со шлангом от такого просто охренел и впал в ступор, мы предложили ему позвонить руководству и если даже у него нет телефона то мы можем дать наш аппарат. Жизнь вернулась в него и со словами................ сейчас узнаем что вы за черти начал звонить, через 15 минут все было улажено кроме одного у него сел аккумулятор для заправки и что процесс может занять дольше чем обычно, Мы уверовали что сегодня точно нам уже некуда не надо и по этому сейчас заправляемся под самое, а потом уже решаем как будем ужинать и где будем спать.
Запихав в вертолет керосин по самые немогу, помогли все убрать, и решили ночевать прямо на аэродроме в аэросоюзе. Нам выделили комп для заявки, автомобиль, на котором мужчина со шлангом свозил Кирилла в магазин, и после этого нам выдали раскошные диваны на втором этаже. Наварив пельменей выпив пивка, и подав заявку, мы начали допрос, кто он вообще и как нам завтра перелететь Урал по проще? Как выяснилось он начальник АХо аэросоюза, а Урал перелететь он не знает как для этого есть летчики вот им и задавайте ваши глупые вопросы. а вообще до вас тут пацаны два раза возвращались, да информация не радостная для нас. Плюнув на все пошли спать. Прошли опять около 950 км. Техника исправна, разрешительный полет прошел успешно. Впереди Урал, и Сибирь. Задача перескочить а там мы дома, хотя до дома было еще пол пути.
Следующая серия будет называться: э красавица с косой отойди в сторонку мы в этом месяце на похороны деньги не сдавали.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 24 янв 2015, 14:22

Следующая серия : э красавица с косой отойди в сторонку мы в этом месяце на похороны деньги не сдавали.

Утро следующего дня нас застало спящими по второму кругу в аэросоюзе в уфе, почему по второму , да потому что разница с москвой у нас 5 часов и по нашему времени мы поспали проснулись, чаю попили и решили еще доспать.
Встали пошли завтракать на улице туман, в челябинске туман, утро мать его........ Перенос, на 1 час. Ждем...............
Улучшение есть полетел Ан-2 бросать парашютистов, в челябинске туман................. Перенос на еще один час. Звоним на витаминый спрашиваем погоду и тут есть хорошие новости все потихоньку разрывает, так даже есть солнце, тут местный мжчина со шлангом дает рекомендации что если до 12 не свалим то все кирдык все закроет и не куда не улетите.
Принимаем решение валить на восток, а сегодня у нас путь как никогда веселый, надо пройти основной участок 540км, заправки по дороге нет, нет ее в челябинске, нет ее по дороге до него, но есть стратегический запас топлива на борту который мы и тащим с собой с самого питера и которому сегодня будет как раз очередь, задача дойти до калачево сесть заправиться своим топливом и дальше идти на куртамыш, там заправиться и идти на ишим. Все принимаем решение на вылет, ан-2 местный сел парашютисты тож вроде на земле. Читаем молитву, запуск. запрашиваю РП , тишина такое ощущение что на стоянке досааф только что всех покрашили в мелкий винегрет и некому даже нажать кнопку что б сообщить что все умерли........ Ну нет так нет решаем что такой свист от нашего движка слышно не только в уфе а уже в горах еще для приличия сообщаем взлет и взлетаем.
Погода конечно не радует, набираем 700 метров пробив остатки тумана, выскочили на чистое небо впереди непонятное что то да и хрен на него пока есть чистое небо будем валить в него, мы ж на газотурбинеке можем и на 4200 выпрыгнуть если прижмет.
Докладываем уфа район о начале работы, и тут он не отпуская кнопки кому то по смене говорит , это ж с какой они скоростью бля мчаться если он дает выход из зоны через 15 минут, тут я понимаю что где то не так посчитал, гляжу в айпад опа а он прав надо бы еще 20 накинуть, сообщаю ему о результатах своих расчетов, в ответ уже с добротой в голосе вали мальчике, какую высоту будете занимать, как какую 1500 по приведенному!!!. Типа ж горы перед нами!!!! В ответ утвердительно хмыкают и отпускают.
Отступление: из учебника географии я помню что уральские горы это самые древние в ссср, и высота их не очень, для сравнение с оёка на жигалово мы ходим на 1700, и под нами в нескольких местах вершинки проходят метрах в 50. Так у нас не горы у нас сопки. И населения у нас как то в сопках не живет а старается ближе к рекам. А тут маршрут проложен вдоль дороги авто и жд и плюс несколько городов, цивилизация мать ее.

Потихоньку нас начинает облачность выдавливать вверх набираем 1500, идем под нами облачность и нехрена не видно. Ну нет так нет пойдем над облаками до конца гор а там если что будем нырять на баландино по схеме и оттуда на калачево. Сказано сделано а вот и рубеж Усть-Катав. Да не просто рубеж а начало горок, и тут перед нами дырень всю землю, дорогу, и городок видно. проходим ровно три минуты,и Кирилл ныряет вниз, вот зачем спрашивается........
Нурнули в дырку оказались внутри цирка, слево с право горы, идем по дороге, а дырки нет она закончилось мы в ловушке. и то что температура облачности низкая говорит об этом снег который пробрасывает. Твою мать ..... Верхушки выше нас , нас прижимает к земле и это уже не смешно вырваться некуда мы сами загнали себя сюда, Кирилл предлогает развернуться и валить назад, а куда????? той дырки точно нет уже и вряд ли мы ее найдем. Под нами дорога высота фур 4 метра мы тоже не выше по габаритам, крути прямо по дороге будем валить над фурами. самое главное перевалы если что будем идти прямо по крышам фур. На земле народ выбегает из машин и кафе придорожных и смотрит в след улетающему на высоте 50 метров черному вертолету, периодически скрывающемся в облачности.
Прем, а страха нет есть желание пройти и концентрация на положительные результаты. В кармане начинает вибрировать нокиа , вот нелегкая кто бы это , свои звонят челябинск район, докладываю что прохожу миас он в шоке. начинает просить по станции выйти я говорю что внутри гор на минимальной связи нет но летим, он просит выйти ближе к чебаркулю на связь, перевалили водораздел в сторону челябинска и погода пошла на улучшение, проскочили, не ну точно проскочили , да не вырвались. Отлегло впереди чебаркульские озера и сам чебаркуль. Проходим над метеоритом, лежит где то тут в озере. Начинаем выходить на связь тишина , звоню ему на телефон, отвечает сообщает радостную и не очень новость, первое станция у нас работает он нас слышит, а мы его нет но такое бывает когда низко летают, вторая нам надо занять 350 метров и повернуть на юг и обходить запретную зону. Занимаем 350 поворачиваем, новая вводная парни 350 не проходит давайте 100, не вопрос мы уже на равнине можно и 100, но тут получаеться он нас уводит на юг от калачево, км на 30, и того получается 60 км туда обратно, а топливо у нас только свое и взять где то нет возможности. Идем думаем что делать, да пошло все нахрен зачем нам калачево если топливо у нас в свое и мы там планировали сесть что б не в поле заправлять, проходим травез калачево нахожу на айпеде городок который будет через пять минут и звоню в район говорю садимся будем заправляться тута, в челябинск не пойдем у вас там все сурово. а нам бы до куртамыша до топать, там керосин еда, люди, магазины, библиотеки.
Делаем предпосадочный маневр в сторону поля рядом с оговоренным городом и садимся в поле.Выключаемся достаем канистры и не спеша спокойно переливаем стратегический запас в бак. И так мы имеем в баке еще топлива на 1 час и 30 минут, до лампочки. а лететь минимум 1 час. Взлетаем выходим на связь по телефону докладываем что все хорошо летим мать ее, на что наши радостные позывы были омрачены, приказом отвернуть на юг обойти стрельбище и уже потом радостно педалить в сторону куртамыша. Ага не ждали мы таких вводных наш путь увеличился еще на 15 минут. Ну что валим. и тут новая вводная, в кургане с обледенение, снег видимость писец какая ваше решение? а мы что мы не в курган нам поближе в надежде что это все там а 80 км в сторону будет получше как то грело душу. А на улице красота солнышко, снег круглые озера, какие не какие поселения во общем мы не одни на этом свете, в краю далеком, катим потихоньку со скоростью 220 км/ч.
До Куртамыша осталось ровно 15 км, и мы хапнули первые очаги облачности на 100 метрах, ушли верх, и через минуту землю закрыло, но были и одиночные дырки в которую просматривалась земля но очень как то мелкие и радости это не приносило.........
Вот и точка она закрыта, и под нами не установленная местность и отсутствия радиосвязи с землей по причине а хрен его знает но связи нет.все ушли на фронт иль еще в какие места хотя то что мы летим знал весь бомонд и нас ждут, да нас ждали но у мужиков не было банально радиостанции и сказать в эфир они нечего не могли. Делаем разворот под нами аэродром а что делать топлива минут на 20 до лампочки.
...................................................................................ну? ..................................................... а хрен его знает! .................................................................................................... Я снижаюсь! Куда? Туда! нет давай ближе к аэродрому и туда! а туда это куда? а туда это туда!
Под нами белое одеяло и не одного ориентира.
Так давай по другому! Как? убирай скорость! и потихоньку вниз! согласен! ты смотри за мной что б я не крутил по горизонту иначе лягем!!! понял ! смотрю! прямо! снижаюсь! скорость , крен правый!, убрал, добавил! идем со скольжением левым! убрал, снижаюсь! Крен левый! Убрал! Скорость! добавил! высота по радиовысотомеру 200! принял! не крути скольжение правое! убрал! Скорость падает!!!!!! выссота 100!!!! Блядь! добавил снижаюсь!!! крен!! убрал! где земля? не ищем землю снижаемся!!! Крен скорость! убрал добавлил!!! Земля высота 30!!! Вижу !! держи крен!!! скорость висим!!!Надо уходить!! нет прямо скорость!!! добавил идем!!! не цепляй облака!!!! ниже кирилл!!!! там елки!!!! прямо, аэродром влево 20 градусов, удаление 5, крути!!! Блядь, елки!! справо площадка, давай сядем?! это помойка только нам уе....сь на нее не хватало, удаление 3 аэродром прямо! Я держу пойду на малой скорости!!!! Спокойно сейчас будет забор!!! не вижу!! удаление 1!! где он?! не Вижу?!
и тут нас совсем накрыло снежным зарядом!!!!
прямо вижу что то !! подходи ближе пока не наблюдаю!!! мы над точкой с право бочки садимся!!! вижу сажусь с ходу!! подожди нас встречают!!!к ним давай!!! ТЫ как? а Ты? вот и поговорили, выключай.
Покойный полковник Коровин, начальник Иркутского АСК, говорил в авиации место для подвигов нету, если ты начал чувствовать что каждый полет как подвиг, перестань летать и отдохни посмотри по телевизору катастрофы мира!!! очень помогает!!!
Мы в этом полете все сделали что б войти в историю, все что можно нарушили.
Выйдя из вертолета посмотрели на мужиков, они смотрят на нас и молчат видать выглядели мы очень охрененно, первый их вопрос а вы чего с кургана то заходили вы ж над нами прошли мы уж думали все улетели а когда ниже елок вертолет увидели то сами охренели. Начали заправлять, торопимся, надо уходить,а куда уходить, над нами пелена, заряды которых 15км до точки просто нет на улице снег, куда валить?!. Заправились, идем платить и тут кирилаа накрыло, да пошло это все нахрен остаемся!!!! я еще в горячке надо уходить это на завтра точно не выпустит, выпрыгнем за облачность она на 300 метрах и пойдем на ишим! а тут и меня накрыло, бля трое детей кого я тут удивить то хочу, чуть полный рот земли сейчас не набрал. Остаемся!!!!

Следующая серия будет: повышение продаж евросети, местный музей, палыч, хорошо бы в хозяйстве иметь оцинкованные ведра, и какого фига мы не долили это раньше.

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3161
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение Алексей 2 » 24 янв 2015, 18:07

Ну вы блин даёте! Не затягивайте пожалуйста с следующей серией. И фотографии тоже пожалуйста.

Grey
Активный участник
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 21 апр 2010, 17:02
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: UMBK

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение Grey » 24 янв 2015, 21:33

Ну вы, блин, даете...(с)
Soft landings! Мягких посадок!

Аватара пользователя
Vlad86
Новичок
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 28 сен 2012, 18:17
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Нижневартовск
Летаю на:: Socata

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение Vlad86 » 24 янв 2015, 22:44

Ждем продолжения. Пойду налью ещё 150 грамм...
Авиаклуб "Крылья Югры"

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9746
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Член АОПА-Россия: Да
Откуда: Москва

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение Misha » 24 янв 2015, 22:49

Красиво излагаете ... :wink: :wink: :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 25 янв 2015, 08:13

Начало
Вложения
IMG_3303[1].JPG
IMG_3252[1].JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 25 янв 2015, 08:18

сант петербургский аэроклуб и наш аппарат
Вложения
IMG_3390[1].JPG
IMG_3387[1].JPG
IMG_3386[1].JPG
IMG_3306[1].JPG
IMG_3305[1].JPG
IMG_3304[1].JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 25 янв 2015, 08:22

аппарат, автор, касимово финский залив
Вложения
IMG_3458[1].JPG
IMG_3456[1].JPG
IMG_3455[1].JPG
IMG_3451[1].JPG
IMG_3400[1].JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Член АОПА-Россия: Нет
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Большое спасибо за помощь при перегонах

Сообщение stasd » 25 янв 2015, 08:53

вот
Вложения
IMG_3510.JPG
IMG_3507.JPG
IMG_3505.JPG
IMG_3504.JPG
IMG_3503.JPG
IMG_3501.JPG
IMG_3499.JPG
IMG_3498.JPG
IMG_3497.JPG
IMG_3492.JPG
IMG_3491.JPG
IMG_3490.JPG
IMG_3488.JPG
IMG_3483.JPG
IMG_3482.JPG
IMG_3481.JPG
IMG_3480.JPG
IMG_3479.JPG
IMG_3477.JPG
IMG_3476.JPG
IMG_3475.JPG
IMG_3474.JPG
IMG_3473.JPG
IMG_3472.JPG
IMG_3471.JPG
IMG_3470.JPG
IMG_3469.JPG
IMG_3468.JPG
IMG_3467.JPG
IMG_3466.JPG
IMG_3465.JPG
IMG_3464.JPG
IMG_3463.JPG
IMG_3462.JPG
IMG_3461.JPG
IMG_3460.JPG
IMG_3459.JPG


Вернуться в «Куда летим?»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей