Большое спасибо за помощь при перегонах

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#106 Сообщение stasd » 06 июл 2015, 08:06

конечные фото
Вложения
IMG_1526.JPG
IMG_1524.JPG
IMG_1522.JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#107 Сообщение stasd » 08 окт 2015, 03:52

Серия следующая дежавю

Сильный удар по фюзеляжу вывел меня из забытья, открыв кое как глаза, громко выразился на весь салон кто таким мудакам выдал свидетельства да еще и линейных пилотов?! В суе помянув руководителя Росавиации, посмотрел в иллюминатор, самолет подходил к третьему развороту Пулково, и херачил он в автоматическом режиме. Эти двое которые сидели впереди "чудаки" пытались зайти в автоматическом режиме в порывы до 25 м/с. Самолет шел на снижение, резко проваливался в низ автопилот начинал парировать провал возвращать самолет на заданное место в пространстве задирал нос, скорость начинала падать, далее автоматика понимала что сейчас она уронит аппарат давала режим двигателю и самолет выскакивал опять за пределы снижения уже с перебором высоты, тут уже автоматика убира на малый газ и самолет резко проваливался вниз рули начинали компенсировать падение и происходил удар по фюзеляжу. В такой вот провал я и очнулся и выразился на весь самолет. "Чудаки" упорно пытались посадить самолет в автоматическом режиме. На высоте 30 метров самолет выполнил крен более 20 градусов вправо в салоне погас свет окончательно при этом погасли все индивидуальные лампы освещения, из кабины пилотов сильно пахнуло адреналином! Понимая что они сейчас роняют самолет на полосу, врубили уход на второй круг. Ровно 12 часов назад я стоял у себя в городе и планировал выходные, на улице была пятница и можно было поработать дома и заняться автомобилем. Но телефонный звонок перечеркнул все мои планы на ближайшие дни напрочь. На той стороне трубки телефона почти в приказном порядке попросили собрать вещи и прибыть в Питер для дальнейшего следования на восток на вертолете Газель! Я стоял пять минут и не мог поверить офигеть охренеть твою бабушку и другие слова а в голове крутилась мысль "дежавю"! Ровно год назад я и Кирилл собрались и полетели из Питера на газели в Братск. Не не может быть?! Продолжала крутиться в голове, но голос в трубке срочно требовал прибыть в Питер.
И вот за 10 минут до счастья встретиться с городом трех революций эти "чудаки" решили меня убить с еще кучей народа прямо на полосе Пулково.
До Москвы я добрался любимой компанией "Сибирь", а дальше жена мне купила Аэрофлот а точнее "Россия" их умение управлять самолетом сразу стало видно при взлете, командир даже не удосужился прикрыться кренчиком левым при взлете и на разбеге самолет подправлял ся педалями что несказанно сказывалось на мне так как я сидел в хвосте аэроплана и при очередной дачи левой ноги я перемещался в пространстве вправо на несколько метров, после отрыва самолет начало заваливать на право пацаны включи автопилот и им было пофиг на управление самолетом они тупо выполняли свою страную работу, видать жрали курицу и щупали старшую борт проводницу, им до пассажиров было похрен. И я Отрубился.
После ухода самолета на второй круг, свет в салоне так и не включился, видать старшая борт проводница тоже хапнула адреналина, сучки крашеные другого синонима их поведению у меня не было. "Чудаки" приступили к повторному заходу, очередной заход в автомате, опять провалы опять исправление глисады, на высоте прохода ближнего включаются в ручной режим видно штаны не железные, с перелетом касаемся полосы, обгладившие ся пассажиры начинать выплескивать свой страх в виде хлопков в ладоши обгадившимуся экипажу. Наш экипаж через 40 минут встретился на окраине города трех революций и провел первое совместное обсуждение. Ты готов? Я да. А ты и вертолет? Я да, вертолет завтра отбалансуруем и летим. Тогда пошли спать, на улице было 00.30 московского времени, спать хотелось как из ружья.
Завтра же летим!
Вложения
IMG_2305.JPG
IMG_2308.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:08, всего редактировалось 1 раз.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#108 Сообщение stasd » 08 окт 2015, 03:55

Серия следующая облет затягивается, сколько можно топлива запихать в газель, рывок к Уралу

Утро задалось ранее как ни как разница в пять часов сказывается, проснулся в 5 утра и уперсяв окно чего нам день грядущий готовит? А за окном была ночь и даже близко расвета не было, хреново!
На завтрак собрались обсудить вопрос первого дня, как выяснилось нам еще надо облетать вертолет после сборки и провести балансировку. Ну надо так надо, мужики поехали сразу а я поплелся в город искать провиант, и необходимые вещи для перелета! Через 4 часа встретились на площадке. Вертолет наворачивал круги, процес балансировки шел в полном разгаре, врем вылета неумолимо передвигалась на неопределенный срок. Вертолет делал взлеты и посадки, мы с Сергеем ждали когда специалисты нам передадут машину, мы стойко переносили тягости ожидания. Все процес балансировки зашел в тупик, сербы сказали шабаш, и начали замену масло. Тихо фигея от такого поворота событий, желания на сегодня куда то лететь прошло бесповоротно. Через час народ начал разбегаться по норам! Мы остались возле вертолета втроем, техник прикручивал обтекатели, мы с Сергеем обсуждали что делать дальше? А дальше выяснилось что топливо топливо на площадке нет! Писец приплыли! Все магазины закрыты, завтра воскресенье и мы через 15 минут останемся вдвоем так как техник тоже уже работу закончил, офигеть! Так вносим коррективы теперь наступила моя работа, где наша не пропадала, берем в руки карты теперь наша очередь играть. Так все всем спать утром летим, город трех революцией опять оставляет за собой осадочек, да и пофиг сами мы все решим!
В гостинице нас не ждут, кое как располагается, хорошо хоть номер не предложили для молодоженов.
Утро в 6 утра едем на вылет заявка подана с утра, в баке топлива 100 литров. Запуск, проверка. Поехали? Поехали! Взлетаем, и вертолет стартует в темное небо Питера, делаем петлю пока все гаджеты выведут нас на курс и покажут одинаковый курс. До точки 90 км, начинаем работать с районом тишина!!! Нас в эфире никто не ждет, ха ха ха, смешно! Выходим на Пулково! Там офигевает от такой наглости, и обратно переводят на район, район просыпается и начинаем работать, все вперед на восток! Город остается под лыжами вертолета, и через 5 минут мы выскакиваем на оперативный простор. Район пытается у нас узнать откуда мы такие борзые и куда лыжи смазали! Получив исчерпывающий ответ нас отпускают. Через 20 минут Кусимово, посадка, и тишина, хотя нас должны ждать, только сильные духом могут проснуться в 5 утра в воскресенье чтоб куда то лететь, через три минуты оживает телефон, а нас видят по камерам сейчас придут заправят. Сонный заправщик офигевая от ранних гостей тащит шланг, и подробно расспрашивает про вертолет, ударяется в воспоминания и говорит мне что год назад у них садилась уже газель только черная! Ну приходиться ему рассказать что были мы!!! Заправщик радостно бегает вокруг вертолета и предлагает нам кофейку попить и потрепаться за жизнь, откланиваемся и вперед на восток!
Район начинает задавать наводящие вопросы про заявку, я понимаю что что то где опять не сработало, и настаиваю что мы летим по заявке, район делает вид что теряет с нами связь и отпускает нас, странно все это! Нам надо пройти три зональных центра, интересно как будет дальше в Тверской зоне?
Рыбинск ожидаем все как обычно быстро и красиво, выставляем из багажника всю нашу тару под заправку. Анатолич не верит своим глазам, и что все это заправлять? Ага! Выкачиваем все что есть в бочке, Анатолич радостно потирает руки и хорошо что топливо кончилось теперь не надо будет мучиться с ним пересчитывать на новую цену, свежее будет по другой цене, мы тож не сказано рады. Завтракаем под рассказы про перспективы завода салют завалить движками всю страну и тем самым увеличить производство самолетов супер джет! Все полетели, вещи сложены, кронштейн крепления жпс приварен местным умельцем можно ехать, разбег, отрыв, а что то вертолет тяжело идет вам не кажется задаем друг другу вопрос? Ну есть немного! А сколько у нас получилось топлива то?! Считаем! Мама дорогая, 960 литров!!!! Плюс два кабана по 100, плюс багаж 25 , плюс барахло на 100 а не дофига мы топлива взяли?! Вертолет мужественно везет нас к Татарстану!
Мы люди Сибири, наслаждаемся теплой погодой у нас скоро зима крайние теплые дни, для дозаправки выбираем живописное место на берегу реки, сели, достали канистры, термос, мясо хлеб не одному же вертолету только заправляться, экипаж тоже хочет ехать с комфортом. Ляпота рядом деревня, церковь, старая Русь, и осень! Все все насытились вперед на Урал, нам в Мензелинск.
Выйдя в Чувашию скорость увеличивается до 250 км, несемся на душе спокойно, у нас в багажнике еще 200 литров и плюс доп бак на 90 стратегический запас. С таким запасом мы еще можем два часа идти, после минимального остатка в основном баке, правда придется сесть еще раз и раскачать багажник либо воспользоваться доп баком в полете, решим по ситуации.
Татария нас встречает ветром и солнцем, траверз Казани, и далее к Мензелинску. В воздухе тишина до Казани и послее нее никто почти не летает, в районе рыбинска было оживление но это было когда. В Казани борты взлетают и садиться летят в зону, движуха. В Мензелинску идут прыжки, нас начинают предупреждать, ой невидаль, мы сами можем и прыгнуть и слетать на выброску! Делов то! Керосина хватае, но ради творческого экспиремента перекачивает доп бак, засекаем сколько времени займет и как этот процесс выглядит в жизни. В принципе неплохо. В Мензелинску нас пропускают садимся, потом только парашютисты прыгают, мы по бырому на стоянку и выключаться, что б уже самим не мешать народу прыгать. Все на сегодня полеты закончены мы неплохо рванули 1300 км, хотелось конечно уйти на ебург но это чересчур, аппарат работает как часы, заправляемся под пробки и опять в канистры, топлива на Урале в обрез. Пора и нам покушать, кафе работае, домик нам выделили, красота. Дурных вопросов не задают. Рекомендую, главное согласовать и можно пользоваться данным аэродромом!

Следующая серия ну извините нам нужнее, как бомбят игил, форс мажор.
Вложения
IMG_2314.JPG
IMG_2321.JPG
IMG_2323.JPG
IMG_2326.JPG
IMG_2332.JPG
IMG_2334.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:18, всего редактировалось 1 раз.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#109 Сообщение stasd » 08 окт 2015, 14:04

Следующая серия ну извините нам нужнее, как бомбят игил, форс мажор

Утро было холодным! В смысле в домике где мы ночевали обогрев работал плохо, приняв душ, наполнив термос горячей водой, выдвигаемся к вертолету. На улице ночь просто ночь. Делаем запуск, сидим с работающим двигателем. Проверяем все что можно. Ну что начнем? Поехали! Включаем сцепление, несущий винт начинает свой бег, лопасти с каждым разом все быстре и быстре лопасти рассекают воздух. Все пора, шаг на себя вертолет с радостью отрываться от земли, зависает и начинает свой бег в сторону восхода солнца, на восток, на Урал!
В воздухе спокойно небольшой ветер нас подгоняет, к намеченной цели, через 440 км будет посадка в первоуральске, впереди неизвестность, который раз лечу через Урал, до конца не знаешь как все пройдет, настрой как обычно пройти. Вот только результаты разные, слалом на бреющем вдоль дороги, вытягивание над облаками с последующим снижением и надеждой на разрывы и дырки, и просто чистое небо. В этот раз среднее половина дороги в спокойном небе чистом от облаков , вторая половина ныряние под облачность с полследующем мониторингом вышек проводов и поиском дорог. Весело и с песнями и оценкой горного массива на троечку подходим к первоуральску. Заход посадка, вальяжно выходим из аппарата и разминая пальцы рук делаем вид умудренных опытом летчиков. Техники валом выскакивают из ангаров смотрят на вертолет с некоторой издевкой и это летает?! Мы между прочим обсуждаем между собой куда дальше пойдем, лица техников потихоньку вытягиваються, и к аппарату уже отношение уважения! Всего-то пару фраз и мнение людей меняться с отрицательного на положительное.
Так суть да дело мужики приносят заправку. Сколько будете брать? Все! Вымысле все? Согласно развел данных у вас всего 400 литров мы забираем все что влезет!!! Техники начинают канючить а как же мы а как же наш вертолет! Сказали все значит все!!! Со слезами на глазах мужики отдают 300 литров топлива, в заначку у них осталось 100 литров. Отдаем копейки за топливо. Все кто нас встретил вышли проводить. Задача простая с полной заправкой и запасом топлива во всем что можно, перелететь забор и пойди дальше. Всего то 70 метров для взлета, шаг на себя и медленно подходим к забору и неспешна перелетаем его на глазах изумленной публики, делаем энергичный набор разворот на вертикали и на маршрут. Количество открытых ртов и изумленной публике прибавилось еще больше. Район начинает нас выводить из зоны кольцова, эээээ кричит в эфир вы куда? Там круг всем стоять, вам на точку выхода на юго-восток. Извините простите у вас так интересно столько красивого. И быстро валим на все деньги в район точек которые мне ночью продиктовал Екатеринбург, и не зря только подошли к точке обхода над нами выше проходит пара су-24 на полигон который резко закрылся перед нашим пролетом, мужики летают бомбить, готовяться к сирии на игил, иногда ночью при подачи заявок интересно потрещать с планированием и узнать свежие сплетни по собратьям летчикам. Мы потихоньку отходим от ранее намеченного плана южнее, вдруг у мужиков чего не заладиться и мы попадем под обстрел. Сидим ржем, любой дым с левой стороны обсуждаем как работу су-24. Потихоньку приближаемся к Омской области, решаем где будем заправляться, в Курганской области или войдем в Омскую и там будем садится и заправляться. Ну а что ветер помогает решаем не перекачивать доп бак в воздухе и дойти до минимального остатка и сесть. Прошли рубеж передачи, проходим еще км 50 и садимся, сразу не обращаем внимание но ветерок есть и заправка происходит с элементами экстрима и мы оба облившись керосином, приступаем к личной заправке кофем и бутербродами. Воняя керосином продолжаем бег на восток. А что мы хорошо идем. И вот и круг Омска, через пять минут МАРЬЯНОВКА, проходим на скорости. Идем на Калачево, заход посадка! И Сибирский зверек нас ожидает на земле! Он подкрался незаметно там где его не ждали, керосина на аэродроме нет! За ним уехали а вернуться не успели! Наш бег обрывается. Матерясь про себя и того парня, идем готовиться к ночевке, ну а что МОЧИЩЕ если завтра придем нас там оперативно Александр заправи и мы сможем двинуть дальше, северный нас так же ждет. А все не так плохо, до Братска мы точно завтра дойдем пройдя 2000 км, не взирая на камни с неба, нападение клонов, атаку джидаев.
Все настроение поднялось вертолет получил свою порцию керосина, мы пошли так ше получать свою в виде пельменей, глазуньи, и кагора! А форс мажор не так и страшен. Размещается в номерах, спим прямо на аэродроме, а здесь условия получше будут чем в МАРЬЯНОВКЕ на лавочке.

Следующая серия кто это здесь? Беспилотники все сидят на земле, как оказаться крайним в очереди на заправку и быть первым на промежуточном этапе.
Вложения
IMG_2339.JPG
IMG_2341.JPG
IMG_2342.JPG
IMG_2345.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:19, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Большое спасибо за помощь при перегонах

#110 Сообщение rubaga » 09 окт 2015, 02:54

Классно! Пишите еще. Жду следующую серию.

А фото будут?

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#111 Сообщение stasd » 09 окт 2015, 14:42

Конечно фото будут и будет продолжение, и даже окончание

Аватара пользователя
Babay
SAONовец со стажем
Сообщения: 115
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 13:09
Member of AOPA: No
Откуда: Иркутск
Летаю на:: R44, R66

Большое спасибо за помощь при перегонах

#112 Сообщение Babay » 09 окт 2015, 15:22

Пиши сразу все серии, не затягивай... тебя ждет очередная эпопея :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Позвонишь-заедешь?
Если где-то что-то водится, значит это как-то ловится...

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#113 Сообщение stasd » 10 окт 2015, 03:20

Следующая серия кто это здесь? Беспилотники все сидят на земле, как оказаться крайним в очереди на заправку и быть первым на промежуточном этапе.

Легли пораньше что б утром пораньше вылететь. Встав в 5 утра ходим привидениями по домику, оккупировав кухню Сергей занялся завтраком, я на второй этаж там где есть интернет, проверяю заявки, есть, ну и славненько, погоним что ли наших в сторону деревни. Завтракаем за три дня первый раз, времени до восхода еще море, перерыли посуду, сидим треплемся не очем. Через 15 минут восход, ну что пойдем. На аэродроме тишина, ни души, и восхода еще тоже нет. Так аппарат осмотрен проверен, при помощи фонариков, начнем что ли потихоньку, запуск!
Я стою со стороны жаровой трубы и смотрю на запуск. Стартер раскручивает двигатель, происходит поджиг топлива, синий протуберанец появляется в глубине двигателя и стремиться наружу, двигатель выходит на обороты и начинает светиться внутри ровным кольцом огня. Зажигаем бортовые огни, стробоскобы, включаем подсветку приборов. Вертолет в ночи гудит сверкаем огнями, и светится изнутри. Со стороны Новосибирска появляться тонкая полоса света, пора.
Поехали!
Омск круг ямал вход в круг снижение на точку занимаю 600, Омск круг Ямалу занимайте на точку 600, занятие доложите. Омск круг это ми! Взлет с Калачево набираем 300 метров выход из вашей зоны рассчитываем в 0,50. И тишина! Через несколько минут, кто это круг вызывает? Это ми!!!опять тишина! Да что за фигня! Так это Омск круг принял информацию, следуйте на 300 рубеж доложите. И судя по тону он другим мужикам относительно нас крутит у виска и говорит вот придурки. Выскакиваем за рубеж и начинаем докладывать выходы из всех возможных зон и входы во все возможные зоны. Мы несемся со скоростью 260 км/ч в сторону Новосиба потихоньку светает, уже настоящий восход. Так почти за меньше чем 3 часа проскакиваем от Омска до Новосибирска, все как обычно Нечего не изменилось, все предсказуемо и ожидаемо. Разнообразие вносит осень, расскрасив землю разными цветами деревья траву, озера приобрели темный цвет, по краям водоемов сидят утки.
МОЧИЩЕ, полоса светиться, возле заправки с керосином с боку стоит ми-2, что б другим не мешать, садимся, Александр нас встречает сам! Мы глушимся, обнимаеся, обещаем что на обед оставаться не будем, Саша смеется, до обеда еще 2 часа. Заправка 15 минут, отдаем копейки. Все вперед будем биться с беспилотниками в районе Кемерово.
Входим в зону Кемерово докладываем о нашем присутствии, и сразу спрашиваю про беспилотник? Молчание, и разрешение идти напрямую через березовый, значит военные сегодня спят больше чем обычно. А так они достали уже всех при входе с мочишь идешь севернее Кемерово а там тебя ждет облом, и тебя заворачивают на юг на центр полосы и дальше ты должен вернуться на маршрут либо тупо корректировать прямо перед собой штурмовать сопки, а тут тебя ждет гряда которую ты летишь почти до самого Красноярска. Мы проходим севернее и через 15 минут. Мы проскакиваем в долину, а погода то не радует ветер попутный и нижний край почти у земли, нас предупреждает Красноярск район что нам на встречу идет борт, начинаю считать где мы с ним встретимся, вот где то рядом идет, должны разойтись, только страшно мы премия на 500 по приведенному а он докладывает 1000?! Мы под нижним краем, на радиовысотомере 150-200 метров реальной высоты, где ты, голландец летучий? И в эфире появляется район начинает пытать борт где он, а он встрял встречный ветер сильный и он гребет со скоростью 140 км/ч. Все понятно он еще недалеко от Красноярска. Сказочник!
Так начинаем крутить вокруг Красноярска петли, рубеж 23 км, надо успеть передать все что желаешь, и успеть вырулить на данные им точки, при этом не вылезть на полосу. Так первая часть выполнена, теперь вторая быстро доложить выход и перейти на район с района на северный и это в течении 7 км. Начинаю тараторить, от двух отвязался, северный удивленный нашему появлению, еще заруливает ми-8 по рулежке, мы быстро просимся на посадку видя прямо перед собой полосу, садитесь курс такой , и мы прямо перед собой начинаем моститься, при этой спешке даже не понимаем что происходит вертолет несет вперед, и мы на 10 метров пролетаем рулежку, а и ладно дальше двигаемся по полосе сруливаем, и возвращаемся по магистральной на предыдущую рулежку, куда нам? А давайте на 6 стоянку. Все глушимся, мы сели через 3 минуты за бортом, и понимаем попали, борт вылетает на повторный вылет, и все средства будут брошены на него а не как не на нас с нашими 400 литрами! А пошли хоть кофю попьем, с мясом и хлебом раз попали, пока они 3 тонны накачает в ми-8. Через 30 минут топливозаправщик мчится в нашу сторону, рядом с нами начинает народ бегать вокруг восьмерки, тз проезжает мимо нас и подруливает к проглоту керосина! Твою маму,пилоты решили перед вылетом добавить 500 литров в доп бак! Мы мужественно терпим сквозь зубы, тз залив в доп бак вертолета 500 литров опять сваливает к первой восьмерке!!! Да они издеваются! Заправив там еще 200 литров, тз прируливает к нам мы уже спокойны, заправляемся. Ми-8 парой взлетают и идут по нашему маршруту на нижний ингаш это с нашим маршрутом совпадает. Перед вылетом восьмерок экипаж одного из них который только что сел пришел на экскурсию и с большими глазами рассматривает наш аппарат, и цокает языком, он против ветра садиться а тут парни с горки не сбавляя скорости выскакивают и садиться прямо по ветру! Мужик ходят кругами и цокают языком.
Заправив топливом вертолет бегу в офис платить, мне долго выписывают не нужные мне бумажки, парни возьмите деньги да побегу я? Нее у нас все точно, распишитесь и только потом летите. Хорошо, расписываюсь, получаю не нужные бумажки, а может и нужные вдруг где прижмет а у нас есть бумага для нужд личных.
Запуск, запрос происходит уже в процессе видения, взлет разворот на горке, и вперед. По дороге принимаем информацию по военным полетам! Ну и хорошо мы еще далеко. Слышим в эфире как докладывают восьмерки что рассчитывают канск в 43 минуты, я начинаю считать мы там будем в 40 минут! Аааааа товарищи пожиратели керосина не летяту вас аппараты с перегрузом. Мы траверзом проскакиваем обе восьмерки и выскакиваем первыми к канску. Нас начинают военные разводить с бортами, проходим канск, и сразу видим как на глисаду выходит первый миг-31 красавец! Мы идем ниже, через 3 минуты наш курс пересекает второй миг-31, канск предупреждает что на заходе еще третий борт. Проходим круг канска и уже третий борт не видим, все дальше уходим от восьмерок. Уже на границе мдп слышим что восьмерки пришли на точку и так с форой 25 минут они отстали от на еще на 20 минут мы у них отыграли 45 минут!
Докладываем Красноярску выход, зная что Братск нас начнет искать сразу вот что за люди, знают же что ближе 80 км до них не докричишься, говорим через сколько проходим Октябрьск, рубеж 50, и рассчитываем мостовой. Красноярск принял, прощаемся.
Идем уже по Иркутской области, тут и трава по зеленее, и воздух чище, и птицы поют красивее. Ляпота, проходим бюрюсу, река бежит среди сопок.
Слышим борт разговаривает с Братск район, возмущаеться на кое его перевели с Иркутск контроль, на Братск район? Мы слышим только борт, что отвечает ему земля не слышно. И тут борт тихо матерясь вызывает нас, отвечаем, мужики просят доложить через сколько мы войдем в круг и расчет точки. Я не стесняясь рассказываю что всю информацию передали Братску через Красноярск, борт с издевкой для Братска повторяет все что я сказал ему и что Красноярск им уже докладывал. Братск мычит в ответ и разрешает борту вернуться обратно на частоту Иркутск контроль, ох уж этот Братск. За 120 км упираемся в снег, начинаем крутить в лево, почти уже обошли, Сергей делает неожиданное разворачивается направо. Ну и куда? Мы понеслись? Сергей предлагает посмотреть что там за теми краями. Выскакиваем в сторону сопок и хороших. Начинаем петлять, рассматривать окружающие пейзажи. Выскакиваем к Вихоревки, ну и вот мы и на мостовом.
Меняем концепцию и идем влево, задним туда откуда нас не ждут, то, что Кирилл сидит на вышке и высматривает нас с Вихоревки это факт, на частоте района он дублирует наш доклад. Выскочив из-за горки несемся на 50 метрах к точке. Подход, торможение , зависание, посадка. Все, 2000 км прошли за сегодняшний день. Усталые и довольные вылазим из вертолета. Заправка, гостиница, поздний ужин, это чуть позже. Сейчас обнимаеся С Кириллом. Разговоры, обсуждение, сравнение.
Завтра следующий бросок на восток через Байкал на Читу и может даже дальше
Вложения
IMG_2345.JPG
IMG_2348.JPG
IMG_2349.JPG
IMG_2351.JPG
IMG_2352.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:23, всего редактировалось 1 раз.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#114 Сообщение stasd » 10 окт 2015, 13:48

Следующая серия печальная: прорыв

Утром встав пораньше умылись, собрались, Метео прогноз не радовал не так не этак, жоппа стояла ровно посреди маршрута и накрывала Читу. Отступать это не наши методы, вперед на винные склады, мы двинулись на такси. Состояние было какое то не рабочее, плюс такси долго ехало в центр города что б нас забрать, все нам намекала парни может ну его оставайтесь. Но это сейчас можно трактовать как знамение тогда мы спешили на аэродром.
На аэродроме все по прежнему, вертолет стоит на улице погода тихо шепчет, рассвет. Кидаем вещи в аппарат осмотр, слив отстоя, запуск! От винта! Есть от винта! Двигатель начинает раскрутку, я стоя со стороны жаровой трубы с фотоаппаратом и пытаюсь заснять поджиг двигателя для истории. Двигатель крутится от стартера а поджиг не происходит!!! Блин! Так начинаем бегать вокруг вертолета кругами, помочь нам сейчас в 6 утра по иркутскому времени никто не сможет, все спят. Танцы с бубнами, перетаскиванием автономного питания, стучатся по клавишам, послания проклятия разработчикам что не удосужились написать на русском языке куда пнуть, к 9.00 становиться понятно что произошло, замерз воздушный клапан запуска топливо не поступает в двигатель, ему просто нечего зажечь. Через час приезжает Кирилл строительным феном отогреваем клапан запуска, с пол пинка двигатель производит запуск! Так вертолет оживили это радует, а вот акб подсадили это огорчает, с нами есть Машка если что будем от нее запускаться. В 12.00 взлетаем, перед этим посмотрев погоду опять взгрустнулось, договариваемся с районом что идем прямо, если на рубеже жигалово не пробьем прямо перед собой погоду уходим на Иркутск а это тянет за собой кучу согласований и геморроя. Набираем 1000 метров идем на 100 метрах по радио высотомеру, при этом некоторые сопки выше нас, до жигалово 50 км и стена снега, куда? В качуг! Докладываем обходим снег идем на жигалово, на встречу нам идет ми-8, экипаж отливает по полной и докладывает что хорошо херачит на 1800 приведенного, мы на 1200 цепляем нижний край. Сергей вопросительно смотрит на меня? Где он? Да вот он херачит в соседнем распаде на 100 метрах по долине. Показываю на айпаде его маршрут. Вот сучонок материться Сергей! За то мы через горки в соседних долину не можем перескочить, да и что толку она идет перпендикулярно курсу. Еще 15 минут мучений и принимаем решение идти на запасной, через бурятскую цессну караван передаем афил, идем на запасной в Иркутск посадочная площадка "кварц"! Я веду нас к себе домой площадка зарегистрированная собственными руками, с закрытыми глазами приду.
Сергей сидит опечаленный нам надо на восток а мы на юг. Спокойно обходим снег и выскакиваем к аэродрому досааф Оек, здесь все знакомо, но сегодня мужики отдыхают и к ним тож бессмысленно садиться, вперед на кварц!
Иркутск круг рубеж 40 разрешите на плиск? Разрешаю. Круг 300 плиск разрешите на кварц через полосу? Вы готовы сразу пройти на кварц? Готов! Разрешаю через торец. Разрешили. Круг пересекает полосу в районе торца, снижение на кварц. Снижение разрешаю, посадку доложите с земли. Доложу. Сережа видишь вот большой магазин? Вижу все вокруг него и направо. Вижу поехали. Иркутск круг посадка на кварце.
Выходят мужики начинаем обниматься, столько времени прошло с пятницы не виделись))))
Сколько будете брать? Мы сперва выльем свое топливо из канистр и потом заправляем из тз сколько войдет. Хорошо, Вася тащит насос, мы по культурному раскачивает канистры, саня подгоняет тз. 20 минут с пере курами и согласованием все делаем.
Иркутск круг запуск на кварце разрешите? Разрешаю. Иркутск круг разрешите взлет? Взлет запрещаю! Борт входит в зону! И я слышу как Петрович подходит к зоне ожидания ерши и докладывает ее. Я еще раз запрашиваюсь! Круг мне сидеть! Блин вот он тупит то я сижу на месте куда должен сесть Петрович машин палками и он не сядет! Петрович тоже понимает что нас не выпустят пока он в воздухе! И делает проще круг встаю в зоне ожидания выпустите борт с площадки! И тут до круга доходит что мы мешаем Петровичу! Борт вы готовы взлететь? Да! Взлетайте! Мы к этому времени пока он закончил фразу уже висим на 20 метрах, и отходим в сторону Байкала на Ангару. Серега кричит мне куда крутить? Прямо только прямо!!! Видишь вот те две горы и проход ? Да! Это Байкал, нам туда! Сам пока разбираюсь с кругом, докладываю все что нужно. И говорю спасибо Петровичу за то, что пропустил! Сергей просит настроить ему жпс куда рулить пока я матерюсь с диспетчерами, что бы он не отвлекал меня от разговоров, летим вперед прямо по Ангаре, после выхода на листвянка увидишь большое озеро а дальше прямо через него! Он дальше рулит и просит что б я еще фотографировал, а я сижу считаю как и где мы будем докладывать рубежи, и как пройдем после Улан удэ на Читу. Район засыпает нас вопросами когда где вы пройдете Улан удэ и когда рассчитываете читу? А я сам знаю! Я вообще после качуга уже не верю что мы пройдем, честно об этом докладываю району. Не жди нас мы будем идти до туда куда сможем, Сибирский зверек может появиться в любой момент. Мы мчимся над Байкалом Сергей в эйфории великое озеро, у меня при пролете озера всегда нервы сжаты в кулак, под нами глубина 1700 метров и никогда не найдут! Фууу берег, идем визуально на Улан удэ, доходим до Селенги и начинаем следовать ее причудливому руслу, вот поворот и мы в городе. РП от неожиданности нашего появления начинает нас отчитывать что мы нефига не доложили, приходиться погрубить и с матерками уходить в долину на хоринск.
Диспетчера не отстают, куда что и в какое время мы будем, а я знаю?!
Прошу отвязаться от меня и дайте спокойно лететь, мы наметились на сосново озерск, от него до Читы 95 км. Не доходя до него поворачиваем на Читу, и до нас дозваниваешься район Чита! Парни я вас очень прошу остантесь в сосново озерске, у нас Сибирский зверек!!!! Есть все, обледенение, снег, дождь, нижний край 100 метров! Не хватает марсиан только.я принимаю информацию. Проводим брифинг!!! Так на рубеже 40 есть аэродром! От него если что мы можем вернуться обратно! Засекаю время, даю нам 20 минут, все тут ошибаться нельзя!
И мы молча летим, а хренли трепаться, смеркается становиться все темнее и темнее, это рядом облачность и снег. Уже на 100 метрах идем выше нас облака и сопки. Делаем левый разворот, впереди огни это преображенка! Все вперед на нее и садимся! Блин Чита так рядом но нам не по зубам
Вложения
IMG_2360.JPG
IMG_2362.JPG
IMG_2364.JPG
IMG_2367.JPG
IMG_2371.JPG
IMG_2378.JPG
IMG_2382.JPG
IMG_2383.JPG
IMG_2390.JPG
IMG_2394.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:26, всего редактировалось 1 раз.

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Большое спасибо за помощь при перегонах

#115 Сообщение d-r Time » 10 окт 2015, 19:47

1. А чем более удобен маршрут "Красноярск-Братск-Чита", нежели маршрут "Красноярск-Иркутск-Чита"?
stasd писал(а):Так на рубеже 40 есть аэродром!
2.Это который? Что-то не увидел на карте.

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#116 Сообщение stasd » 11 окт 2015, 13:02

d-r Time писал(а):1. А чем более удобен маршрут "Красноярск-Братск-Чита", нежели маршрут "Красноярск-Иркутск-Чита"?
stasd писал(а):Так на рубеже 40 есть аэродром!
2.Это который? Что-то не увидел на карте.
Уважаемый d-r Time! Все зависит от цели полета! Через Братск на Читу короче! Но при выходе к Байкалу сопки стоят повыше, и ширина Байкала в этом месте побольше. Через Иркутск дальше, и попроще, и есть самое узкое место в Байкале 30 км, можно вслучаи чего и поберегу обойти на это уже другая история.
Преображенка брошенный аэродром грунтовый, он есть, в виде полосы и остатков фундамента от строений.
Я ответил на ваш вопрос?
P.S. В Братск мы летели впервую очередь к Кириллу

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#117 Сообщение stasd » 11 окт 2015, 14:00

Серия следующая: размышления

Время течет не заметно, только что нас кормили завтраком а уже по коридору распространяются вкусные запахи обеда! Лежать уже утомило, и я решил начать писать отчет, времени дофига надо же чем то себя занять. Мужики читинские звонят спрашивают ся за наше здоровье и самочувствие.
Мда уж!
Вертолет мчался к преображенке на малой высоте, мы оба сканировали местность, и искали искусственные препятствия. Деревня приближалось очень быстро, где то тут аэродром должен быть, или то, что от него осталось! Вот справо и прямо полоса, а дома? Нету! Ясно аэродром брошен. Будем садиться в деревне, а уже видимость близиться к нулю! Давай вон на тот край деревни где огни! Блин тут провода и вода, в темноте не понять что под тобой, меняе ориентир давай через дорогу к другому краю! Блин вышка отворачивай, ага еще левее, крутим в районе другого края деревни. Садимся? Садимся! Делаем круг вертолет не хочет снижаться порывы ветра у земли такие что на шаге он просто висит а надо садиться. Принимаем решение идти со снижением через провода. А провода то крепкие я смотрю не иначе как 6 кВт. Тянем через них вертолет пробалтывает в стороны и неожиданно для нас проваливается, успеваем поймать, толкаем вперед, и уходим еще на круг. Блин сейчас совсем станет темно. Все давай, боком к ветеру на чистую сторону ближе к заборам просто падаем! Перед землей вертолет замирает, и начинает качаться, ну еще малость и мы стоим возле забора! Я выхватываю телефон и начинаю звонить в Читу, але район мы сели! Это хорошо ночуете в сосново озерске? Нет! В преображенке!!! Где?! В преображенке! Понял, все ночь!я выключаю телефон и понимаю, если интернета сейчас не найду через час айпад замерзнет и заявку я уже не подам! Сергей думает про другое как охранять вертолет и как мы будем ночевать в вертолете? Обморожение нам может быть гарантированно! Я достаю айпад и о чудо интернет есть и я быстро отправляю две заявки на перелет до каштана 42 км и до Зея 1000 км! Надежда умирает последней а так все хорошо начиналось. Разобравшись с заявкой я смотрю из вертолета как Сергей бегает вокруг вертолета и тихо замерзает, вертолет от порывов раскачивает в стороны, он залезает в вертолет а дальше не печатная литература, через пять минут он выдыхает. Я закончил свои дела теперь нам опять нужно спасать свои тела уже от мороза! Так достаю теплую куртку ну как теплую осению. Пошли? Пошли! Начинаем обходить пять домов в поисках тепла и ночлега, добрый хозяин в такую погоду собаку не выпустит не то, что сам выйдет. Все пока без результатно, а вечер перестает быть томным, перспектива ночевать в вертолете стала настолько близка что ее холодное дыхание начинаешь ощущать с каждым шагом!
Что мы блин в армии что зря служили, оставляю Сергея и иду за пленным, пленных надо искать в районе центра деревни возле магазина, 20 минут я стою возле вывески магазин "центральный". Начнем! Города надо брать обаянием! Здравствуйте девушка! А неплохие у вас решетки которые отделяют витрины от покупателей, судя по интерьеру народ тут разборчивый, нет решеток нет и денег за товар. Мне пожалуйста две банки тушенки Улан удэ, а где у вас народ летом отдыхает? Вот вам ваши банки, да где вон на озере! И можно молока мне в пакете конечно, а сейчас что работает? Вам 100 грамм или большую, большую, так на 39 км под горкой там гостиница. А подайте мне перцовки, и что там теплые домики, телевизор, кровати, баня. Какую брать будете? Эту или эту вот эту! А там круглый год работает. Спасибо большое, допрос потянул на 1050 рублей. Ну и цену у вас девушка, до свидание!
Хватаю пакет и к вертолету, мы от гостиницы стоим в 1 км, будем жить. Прибегаю в вертолет а там! К бортовой сети подсоединена Машка, канистры все на улице , Сергей врубил вебасту и сидит греться. Так давай вырубай нафиг все пойдем жить в нормальные условия! Сергей до конца не понимает что я ему говорю, и переспрашивает. Решаем поужинать заодно и накатить зря я что ли перцовки покупал. Поужинали собираем обратно в вертолет вещи, вырубаем Машку, идем по ночи искать гостиницу, с третьей попытки попали в нужную. А вы мужики откуда такие вдвоем? Я бы тоже удивился когда мне в 22.00 постучались два мужика не маленькие и попросились переночевать! Да мы это того с вертолета. А так это вы летали тут? Мы а кто еще то. Ну проходите, располагайтесь, печка горела и источало тепло по комнате и коридору. Сразу врубив все телефоны на зарядку и айпад, начинаем возвращаться к городской суете. Надо сообщить всем где мы и что с нами, телефоны замерзли через 15 минут после выхода из вертолета. А вечер из томного превращается в нормальный, мы в тепле, на улице пошел снег, не один вандал до вертолета не пойдет. Охренеет по дороге. Переговорили с местными мужиками на предмет хулиганов, а все в городе зима на дворе кому охота в деревне ночевать. Ну и славненько, Сергей делает ходку к вертолету осматривает на посторонние присутствие и возвращаться обратно, а теперь спать.
Утром глянул прогноз погоды а стало еще хуже, даже не пытаемся встать, смысла нет вообще, пере ношусь на два часа и спать. Завтрак, нас кормят поют двоих, мы не привередливые, в нас нет выбора. До обеда валяемся и Чешир пузо я переношу заявки от делать не фиг вылететь не моде снег повалил уже теперь у нас. В соседнем дворе нашелся борт техник с 154, предлагает перегнать вертолет к нему во двор, от нефиг делать идем перегонять. Шоу с посадками возле гостиницы и последующим перемещением во двор соседу привлекает пол деревни, мы заматываем втулку, надеваем заглушка на жаровую трубу и идем обратно в гостиницу. Валяться ужинать и баня.
В 6 утра начинаем свой бег по гостинице , завтрак, сборы, обметаем вертолет. Пробуем запуск? Давай! Сергей делает запуск и! Двигатель замерз, вернее привезли лопатки, наш перелет не прошел мимо, снег падающий таял и скатывался в воздуховод и там прихватил лопатки! Хватаем обогреватели и пихаем в двигатель, 40 минут ожидания! А если мы загнули лопатку уже то тогда все! Ну начнем! Двигатель начинает свой бег выходит на запуск, топливо поджигаеться, выход на холостые обороты! Есть!
И так полтора суток на размышления прошли нам надо совершить перелет до каштака и далее до Белогорска!
Выводы пока печальные за крайние двое суток мы два раза хотели угробить аппарат, на запуске, и целый день хотели себя набрать полный рот земли. Давай без фанатизма проведем этот день полета
Вложения
IMG_2396.JPG
IMG_2397.JPG
IMG_2399.JPG
IMG_2404.JPG
Последний раз редактировалось stasd 16 окт 2015, 05:28, всего редактировалось 1 раз.

d-r Time
Активный участник
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 20:08
Member of AOPA: No
Откуда: Башкортостан, г.Октябрьский

Большое спасибо за помощь при перегонах

#118 Сообщение d-r Time » 11 окт 2015, 16:06

stasd писал(а): Я ответил на ваш вопрос?
Да, понятно.

Пару раз гоняли Ан-2 с завода: первый раз с ШАРЗ-а в Благовещенск, второй - с Минвод в Читу. Места знакомые волнуют. Переживаю с вами ваши полеты. Спасибо за интересные рассказы. ))

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#119 Сообщение stasd » 12 окт 2015, 17:53

серия следующая: на исходную, я в плен китайский не хочу! лоси, медведи, кабаны, ночь.

Вертолет мигает БАНО, хозяева огорода радостно машут руками, взлет, разворот на боевой, вперед.
Вертолет несеться над водой, озера арахлей, впереди за яблоневым перевалом Чита, выскакиваем на горку, доклад РПА мы летим, он начинает выдавать уцчц информации, в Чите в районе круга куча аэродромов, а двое суток непогоды прижало к земле все что можно. Мы уходим в сторону на Каштак. Заход, посадка, нас встречают и просят перелететь ближе к ангару для заправки, поехали. Перелетаем, сразу хватаем канистры, открываем бак, и начинаем заправлять все что свободно. 20 минут 700 литров раскаченно. Ну что поехали прощаемся,, поехали, докладываем взлет, А это вы мальчики! ну тогда садимся и ждем соглосование вылета, а точнее приема хабаровской зоной вашего вертолета в Зея!!! Твою бабушку! Япона мама, со скрипом садимся. Выбегаю начинаю звонить в ирктск в район, народ понимает, но сделать что то быстрее не может, хабаровск соглосовывает. Ждем 20 минут, как они долго дляться, сутки проведенные на кровати и то быстрее пролетели чем эти 20 минут. Телефон звонит, ало! это круг, взлет разрешаем,НО прослушате информацию!
И я соглашаюсь на прослушивание, такого подробного инстуктожа по преодолению зоны круга я давно не слышал.
И так мы должны запросить взлет сперва у круга, потом у военных, потом доложить кругу, потом отработать с военными, потом доложить кругу,обьехать полигон в районе атамановке, не залезть в полигон еще один, и не снести телевизионую вышку еденственную в городе, ну и плюс н надругаться над женской половиной города читы! про мужиков как то они нечего не говорили, получаються мужики под богом ходят!
Выдыхаю и начинаю бег по частотам, с указанием куда рулить, Серега на нервах, у него сегодня праздник в компании, а мы! ну вообщем нас еще нет на этом празднике!
Проходим мимо вышки, обруливаем военных парашютистов, смотрим со стороны на полигон, и тихо на кошачьих лапках подворачиваем на север.
Все выскочили за круг, теперь отрабатываем с районом. Парни а вы как поедете? невзначай интерсуеться район после того как я докладываю выход из мдп читы. как как прямо сторог на север. а ну хорошо а то вам на встречу ми-8 едет, но они парни то нормальные, а не такие без башеные как вы. они по дороге едут. мы прем прямо наплював на морские знаки и другие ограничения. через 20 минут слышу в эфире, стас привет! ООО андрюха педалит на ан-2, это он взлетел с кадалы, когда мы заправлялись на каштаке. Привет!!! и мы начинаем трепаться на частоте района, благо он нас уже не слышит. Так проходит почти 1,5 часа полета. Пролетая над заснежеными сопками, понимаешь сидели мы не зря сутки. мы тут бы не прошли, а топлива по кривому маршруту хватило бы до магдагачи а дальше только на собаках топлива там нет.
Прошаеся с андрюхой, он в отличие от нас уже прилетел и собираеться садиться. мы еще проходим минту тридцать ия не выдерживаю, сергей садимся, давай заправимся, и самое главное я уже терпеть не могу, не в моготу. Блин так бы сразу и сказал а то заправимся, река красивая. Садимся на берег неизвестной реки, из под вертолета выскакивает лиса и прячеться сразу в кустах. А красота то какая, сергей просит запечетлеть его на фоне ляпоты, расчувствовался наш кремень.
Впереди подходит дождь, заправив 200 литров, нам еще хватит минимум до первой неплановой остановки которую нам предложили вчера вечером, пообещав заправить 200 литров керосина. Поехали взлетаем через пять минут влетаем в молоко, и начинаем стричь елки, уходим в распадок и поне му возвращаемся ниже по течению на красивую речку без названия, выскакиваем, теперь надо смотреть на перекиды, и троса. а речка оживленная, как в городе,. толпы рыбаков, охотников мигрируют по ней. Блин что за река то? сергей приближает на жпс названия, и очень сильно удивляеться, так это ж Шилка. Она же впадает в аргунь и образет Амур! а еще неожиданное для нас сообщение, она уходит в китай! Не мы так не договаривались я в плен не хочу делайте что хотите а я рис не ем в таком количестве! открываю айпад и начинаю мониторить куда можно свалить, через 20 минут полета достигаем точки отхода с речки за следующим загибом река повернет направо и уйдет в китай, нее мы как нибудь на родине поживем, показываю в какой распадок повернуть уходим на ерофей павлович, все плен миновал. начинаем рыскать по долинам и распадкамв поисках прохода под облачностью. А рядом китай и там солнце, облачность выше и светит солнце, издеваеться.
Все выскочили за границу МДП читы, сергей сразу показывает мне лося! смотри вон стоит, на поляне средних размеров стоит лось. Все мы в амурской области. Я начинаю считать до точек. Сергей говорит садимся! Почему? Сколько до зея? 300 км вот поэтому садимся. Блин у нас в багажнике стоит 200 литров топлива которое мы залили еще в Рыбинске и провезли всю Россию, вот и дождалось. Посадка, заправка, фото, доклад МДП чите. Все погнали на прямую до Зея. И солнце начило светить,и ыоздух чище, и трава зеленее, мы летим по родине Сергея. через каждые 20 км нам попадаються лоси, я такого количества еще не встречал. в таком ускоренном темпе несемся до Зея, вот и нас по телефону начинает мучать благовещенск район, докладываеся что через 50 минут посадка. И дальше мчимся в Белогорск. Хорошо летите. Входим в круг Зея на удалении 20 км встречаем мишку, он бежит парралельными курсом с нами, но скорости не равны, надо потапыч тренироваться чаще. Зея сообщает толи радостную весть толи грустную, у нас все хорошо новот они работают до нулей и если мы не успеем взлететь то дальше работать должны с Благовещенском! А у нас взлет в 45 минут! Ну значит вы парни не успели! так это ж 45 минут?! неуспели!
Мы заходим на площадку к знакомым Сергея, и нас уже ждут, растягиваем шланг, давай! Как долго заправляеться 450 литров керосина! В 40 минут мы готовы к взлету, вперед! Взлетаем, ало зея! и тишина! блин вот это я понимаю рабочий день! до нолей!
Ну значит мы будем работать с Благовещенском, Сергей проводит экскурсию по местам славы и подвигов, вот в этих лесах водяться олени, вот здесь лоси, а тут кабаны. Правда кроме Лосей на земле больше нечего не видно. Сергей мне рассказывае какие мы населеные пункты будем проходить, а самое главное в этом списке появляеться космодром. Блин точно все остальное я смотрел а вот космодром это новость я как то упустил.
Смотрю время захода 18.20 местного времени, а расчет дает 18.15! А может мы прибавим?! ну а почему бы достойным джельтельменам не прибавить,и мы ускоряемся до 245, мда выигрываем 10 минут все хлеб. На траверзе космодрома делаем фото, и пилим на все деньги, военные нас встречают и разрешают пролет своей зоны прямо без виражей. Видать тоже понимают что ночь скоро. Но вот новая вводная дождь! изза дождя темнеет еще быстрее, и нам опять не светит солнце и партия тоже не светит. Блин осталось 5 минут а можно уже спички зажигать на улице почти ночь, на земле точно ночь.Докладываем военным проход их зоны, и сразу благовещенск нас просит доложить как наше самочувствие? данормально все! Падаем! делаем разворот, снижаемся с 300 метров на 50 и по маленькому кругу подходим к забору, перескакиваем через него и садимся на залитую светом площадку! все наш бег по стране закончен 7200 км, пройдено за 33 летных часаи пять дней полетов, и одни сутки бомжования.
Вложения
IMG_2411.JPG
IMG_2413.JPG
IMG_2417.JPG
IMG_2419.JPG
IMG_2420.JPG
IMG_2423.JPG
IMG_2425.JPG
IMG_2431.JPG
IMG_2433.JPG
IMG_2435.JPG
IMG_2438.JPG
IMG_2440.JPG
IMG_2442.JPG
IMG_2444.JPG
IMG_2445.JPG

stasd
SAONовец со стажем
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 12:20
Member of AOPA: No
Откуда: Восточная Сибирь
Летаю на:: Л4 R44 AS350

Большое спасибо за помощь при перегонах

#120 Сообщение stasd » 16 окт 2015, 05:34

прилет
Вложения
IMG_2446.JPG

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»