Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#16 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 10:08

capix писал(а):Миш, меня сын в снежки зовет играть , а я нервно обновляю тему - не написал ли ты чего нового Изображение Вечер "испорчен" очень продолжения хочется
Malabar писал(а):вечер испорчен не то слово, открыл бутылочку вина, пялюсь в монитор, все глаза проглядел...
ekaterina.pak писал(а):Misha, чувствую, если ты не продолжишь сегодня писать, уже я получу звонок от Александра , менеджера Авиагруп - У ВАС ВСЕ ПЛОХО. И будет это правдой.
rubaga писал(а):Миша пиши!!! Классно!!! Давай рассказывай дальше
Да уж... умеете взбодрить :-)

Ну ладно.
Эпиграф:
В.С.Высоцкий писал(а): А из зала мне кричат: давай подробности!
Итак, утром 7 января мы проснулись в гостинице Быдгоща. Накануне вечером я лоханулся слегка - с какого-то перепуга решил, что местное время там UTC+2. И самонадеянно не проверил ни хрена. Завтрак начинается в 0630 по местному, на 0800 местного (0600Z) я запланировал вылет. И все по времени до Джерси у меня примерно складно получалось. Однако, как я уже сказал, - лоханулся. Бывает с каждым. Видимо, оттого, что прежде я там только раз летал зимой, и в голове отложилось летнее время. Это у нас его нет - а отсталые в духовном и умственном отношении супостаты по сию пору дважды в год стрелки переводят. Да что там стрелки - у них сами знаете что творится. Женщины бородатые похуже стрелок будут, я думаю...

В общем, за хэндлинг я рассчитался (какая-то совсем не значительная сумма в злотых), башня дала "delay message" на мой план, я в течение минут 20 прогрел карбюратор с -10С до нуля... Тут как раз и рассвело. Примерно в 0700 единого, на час позже плана я взлетел и взял курс на Запад.

Примерно первую половину до Берлина все было хорошо. Потом ветер начал пововорачивать, путевая скорость упала до неприличности - потом как раз в районе Берлина я прошел строго через центр циклона: ветер сменился с Южного на Северный. Погодка, конечно, на этом участке была совсем не КАВОК - но, в общем, летная (я же летел). Летел, теряя время на борьбу с ветром. Время и топливо. Пересек циклончик, погода улучшилась, я доложил в эфир изменение АД назначения и решил сесть в Балленштедт (EDCB), рядом с Магдебургом. НОТАМ не прочитал: связь в полете была дерьмовая, топлива было более чем достаточно для перелета в тот же Магдебург - поэтому и не парился. Зашел, АД по радио не отвечал, я попросил FIR закрыть мне план с 4 разворота. На АД стояла одна машина возле вышки, другая - на поле. Мы сели к заправке, машина с поля подъехала, стали объясняться с пожилым человеком на немецко-русском.

Мы объяснили, что хотим АВГАЗА, он - что АД закрыт до 10 января. Мы - что тогда сейчас улетим на хрен, извините, мол, за корявый почерк. Он - что нехрена нам никуда улетать, через 5 минут нас заправят, а пока есть кофе со сливками и пирожками.

В общем, как обычно на маленьких приветливых аэродромах по всему миру. Подъехала машина с еще одним человеком, тот говорил по-английски. Поболтали, заправились, еще поболтали. Мы полетели дальше. Аэродромчик мне очень понравился.

Прошли 488 км за 3.1 часа :-(

Вот он какой:
IMG_0750.jpg
IMG_0752.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#17 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 10:53

На этот момент нам оставалось до Джерси около 1,000 км - совсем не много. Но и дни коротки там нынче, несмотря на то, что мы летели наперегонки с Солнцем. А тут опять ветер начал сильно мешать, встречная составляющая доходила до 35 узлов при крейсерской скорости 100-105.

Вот как-то так...
IMG_0754.jpg
В общем, через 277 км и почти два часа полета я решил заправиться еще раз. Сели на Wippefurth (EDKN) - симпатичный аэродромчик с травяной полоской и планерами.
IMG_0755.jpg
Заправились. Оставили очередной след.
IMG_0756.jpg
Оставалось чуть больше 700 км, топлива должно было хватить. Залились под крышечки, взлетели. Погодка была опять так себе - но по-прежнему летная. Ветер в лицо, естественно :?

Примерно за час-полтора до посадки, в сумерках, я начал сомневаться в том, что топлива хватит. Заключительная часть маршрута проходила над Ла-Маншем, не хотелось остановки двигателя над холодной водой в ночи ;-) Впрочем, я знал, что приму решение минут за 30 до посадки, над Францией: там было несколько аэродромов... Погода была разная, порой летели над облаками. Дипетчер мне сказал, что если я хочу лететь выше 1,700 футов - я должен работать как в классе С. Мне было лениво, поэтому я шел на 1,650-1,700 лыжами по верхней границе облачности... иногда...

Вот примерно так ;-)
IMG_0757.jpg
Перед выходом на море я понял, что "топлива если и не хватит - то совсем чуть-чуть" (с) :mrgreen: В общем, понял, что топлива хватит даже с учетом маневрирования над островом (АИП изучил предварительно). И поехал без дозаправки, чтобы не терять время. Ну, между 3 и 4 разворотами в темном кокпите лампочка LOW FUEL ослепительно мигнула мне в глаза... Но до посадки она мигала всего раза 3 - постоянно так и не зажглась. Впрочем, по указателю уровня топлива было понятно: хватит. Ну и хватило, конечно, на все - включая руление и охлаждение двигателя...

Так мы прошли в тот день 1,501 км примерно за 9.5 часов. Сели около 1810Z - т.е. 11 часов от старта до финиша... Устал я что-то в тот день с ветром бороться...
Последний раз редактировалось Misha 13 янв 2015, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

владислав74
SAONовец со стажем
Сообщения: 959
Зарегистрирован: 23 фев 2009, 18:22
Member of AOPA: Yes
Откуда: ULAM

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#18 Сообщение владислав74 » 13 янв 2015, 11:07

Авиагоризонтик электрический (ЖК) хорошо себя ведет?
Хочу летать к друзьям и иногда туда, где можно найти себя самого, чтобы никто не мешал, максимум, чтобы мешали те, кто дороги и хочется чтобы они мешали всегда.(с)

Аватара пользователя
diaero
SAONовец со стажем
Сообщения: 846
Зарегистрирован: 14 май 2009, 23:44
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#19 Сообщение diaero » 13 янв 2015, 11:41

Спасибо, за рассказ. Ты большой молодец!!!
Был я как то в 2010 г. в Балленштедт (EDCB), аэродром отличный на нем есть большой деревянный ангар 30-х годов постройки, хранятся там в основном планера. Подходил и к нам дед, которых рассказывал, что в молодости летал от сюда бомбить СССР. :-(
меньше слов, больше дел

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#20 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 11:48

владислав74 писал(а):Авиагоризонтик электрический (ЖК) хорошо себя ведет?
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 55#p160055
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

GregSW
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:56

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#21 Сообщение GregSW » 13 янв 2015, 12:05

Да уж... умеете взбодрить :-)
При этом не все читающие подбадривают вслух. Некоторые про себя ;-)
Ну ладно.
Эпиграф:
В.С.Высоцкий писал(а): А из зала мне кричат: давай подробности!
А это разве не Галич?

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#22 Сообщение rubaga » 13 янв 2015, 16:30

А дальше?

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#23 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 17:20

GregSW писал(а):
В.С.Высоцкий писал(а): А из зала мне кричат: давай подробности!
А это разве не Галич?
Ты прав, Гриш - просто я с детства слышал это в исполнении Высоцкого. Вот и лоханулся. :oops: :oops: :oops: Пусть это будет самой большой ошибкой в моей Жизни! ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

12345
Гуру
Сообщения: 2032
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 22:09
Member of AOPA: Yes

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#24 Сообщение 12345 » 13 янв 2015, 17:28

3a790dde-1cc6-4d38-8916-d993aabd465e.jpg
:D

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#25 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 18:50

Ну, если это - единственное, что тебя радует или просто привлекает твое пристальное внимание... :?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#26 Сообщение rubaga » 13 янв 2015, 19:13

Misha писал(а):Ну, если это - единственное, что тебя радует или просто привлекает твое пристальное внимание... :?
Настолько захватывающий и интересный рассказ твой, Миша, что все, изредка уставая делать рефреш страницы, ищут чтобы такого этакого выложить на форум.

В глубоком ожидании продолжения.

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#27 Сообщение Misha » 13 янв 2015, 19:29

rubaga писал(а): Настолько захватывающий и интересный рассказ твой, Миша, что все, изредка уставая делать рефреш страницы, ищут чтобы такого этакого выложить на форум.

В глубоком ожидании продолжения.
Спасибо, Рубен. Разрешите завтра с утречка? Извините, товарищи...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Гарик
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 17 ноя 2013, 19:05
Member of AOPA: No

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#28 Сообщение Гарик » 13 янв 2015, 21:10

а мне кажется 12345 пошутил пошутя грега СВ)))... Миша устал не так понял и наверняка зря принял близко к себе)))

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#29 Сообщение Алексей 2 » 14 янв 2015, 07:27

Misha писал(а):
rubaga писал(а): Настолько захватывающий и интересный рассказ твой, Миша, что все, изредка уставая делать рефреш страницы, ищут чтобы такого этакого выложить на форум.

В глубоком ожидании продолжения.
Спасибо, Рубен. Разрешите завтра с утречка? Извините, товарищи...
Уже утро.

Аватара пользователя
Vovick
SAONовец со стажем
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 20:48
Member of AOPA: Yes

Re: Шереметьево-Рига, далее со всеми остановками (R44)

#30 Сообщение Vovick » 14 янв 2015, 07:34

Алексей 2 писал(а): Уже утро.
Не везде :?

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»