Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно
Добрый день,
Не подскажете насколько реально спланировать и осуществить. Есть идея долететь туда из Москвы.
Может кому тоже интересно, спланировать и осуществить.
Осуществить хочется на robinson r66
Не подскажете насколько реально спланировать и осуществить. Есть идея долететь туда из Москвы.
Может кому тоже интересно, спланировать и осуществить.
Осуществить хочется на robinson r66
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Плечи нужны хотя бы 1500 км
From To Course Totals Leg
UUWW UUOO 152°M 237nm 76,0l 1h31m 237nm 76,0l 1h31m
UUOO URRR 166°M 511nm 164l 3h17m 274nm 87,9l 1h46m
URRR LTAC 210°M 1 031nm 331l 6h37m 520nm 167l 3h20m
LTAC LCRA 175°M 1 363nm 437l 8h44m 332nm 106l 2h08m
LCRA LLIB 122°M 1 524nm 489l 9h46m 161nm 51,6l 1h02m
LLIB OEDR 110°M 2 384nm 764l 15h17m 859nm 275l 5h31m
OEDR VABB 102°M 3 710nm 1189l 23h47m 1 327nm 425l 8h30m
VABB VOMM 132°M 4 281nm 1372l 27h27m 571nm 183l 3h40m
VOMM VTSP 103°M 5 390nm 1727l 34h33m 1 108nm 355l 7h06m
VTSP WIHH 149°M 6 393nm 2049l 40h59m 1 003nm 322l 6h26m
WIHH WADL 106°M 6 971nm 2234l 44h41m 578nm 185l 3h42m
WADL WATT 101°M 7 416nm 2377l 47h32m 445nm 143l 2h51m
WATT YPDN 106°M 7 862nm 2520l 50h24m 445nm 143l 2h51m
YPDN YBRK 120°M 9 157nm 2935l 58h42m 1 296nm 415l 8h18m
YBRK YSCB 176°M 9 876nm 3165l 63h18m 719nm 230l 4h36m
YSCB NZWN 102°M 11 129nm 3567l 71h20m 1 253nm 402l 8h02m
From To Course Totals Leg
UUWW UUOO 152°M 237nm 76,0l 1h31m 237nm 76,0l 1h31m
UUOO URRR 166°M 511nm 164l 3h17m 274nm 87,9l 1h46m
URRR LTAC 210°M 1 031nm 331l 6h37m 520nm 167l 3h20m
LTAC LCRA 175°M 1 363nm 437l 8h44m 332nm 106l 2h08m
LCRA LLIB 122°M 1 524nm 489l 9h46m 161nm 51,6l 1h02m
LLIB OEDR 110°M 2 384nm 764l 15h17m 859nm 275l 5h31m
OEDR VABB 102°M 3 710nm 1189l 23h47m 1 327nm 425l 8h30m
VABB VOMM 132°M 4 281nm 1372l 27h27m 571nm 183l 3h40m
VOMM VTSP 103°M 5 390nm 1727l 34h33m 1 108nm 355l 7h06m
VTSP WIHH 149°M 6 393nm 2049l 40h59m 1 003nm 322l 6h26m
WIHH WADL 106°M 6 971nm 2234l 44h41m 578nm 185l 3h42m
WADL WATT 101°M 7 416nm 2377l 47h32m 445nm 143l 2h51m
WATT YPDN 106°M 7 862nm 2520l 50h24m 445nm 143l 2h51m
YPDN YBRK 120°M 9 157nm 2935l 58h42m 1 296nm 415l 8h18m
YBRK YSCB 176°M 9 876nm 3165l 63h18m 719nm 230l 4h36m
YSCB NZWN 102°M 11 129nm 3567l 71h20m 1 253nm 402l 8h02m
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Для владельца паспорта рф, какие нужны транзитные визы?
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Этот вопрос можно начинать решать после решения предыдущих 99-ти
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Дорогу осилит идущий) думаю цифра 99 раз в 10 занижена, я вот сижу думаю над списком вопросов)
- Itdxer
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 617
- Зарегистрирован: 04 апр 2009, 09:07
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Russia,Crimea, Evpatoria
- Контактная информация:
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Определите маршрут, скачайте аипы стран через которые решили следовать. Может оказаться так что с регистрацией RA вас отправят на орбиту. Далее изучаете конкретные аэродромы планируемые для посадок и заправки. Например не планируете по маршруту Суматру. Лучше написать письма и уточнить актуальность информации на их сайтах. Есть такие где информация не обновляется годами. Потом изучаете погоду для выбранного времени года. По вашему маршруту очень активная погода, тайфуны, сезоны дождей и прочая мерзость. Делаете прививки, решаете вопрос со страховками. После чего принимается решение лететь на Селигер, там намного красивее
Реальность – это процесс, требующий участия нашего сознания
- Max405
- Активный участник
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 22 мар 2009, 14:07
- Member of AOPA: No
- Откуда: Москва, Киев, Рига
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Эх, Серёга... А как дышал, как дышал:)
С уважением, Max405
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
JAR-PPL(A), SEP&Night Ratyng, IV level ICAO, С172, C152, SeaMax M22, PA28, RV10, DA20, C182...
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Я думаю, в течение пары месяцев мы получим исчерпывающие ответы на все вопросы. Торопиться не надо, надо подождать
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Ну вот, прошел всего месяц. Ответов на вопросы пока нет - есть ОБЪЯВЛЕНИЕ.
Наши отмороженные вертолетчики официально и громогласно объявляют о старте нового междугороднего перелета: Москва - Новая Зеландия и обратно. Вот планируемый маршрут
Подробнее - здесь https://mapsengine.google.com/map/u/0/v ... NWI0CHga7A
Старт запланирован на утро 16 сентября 2014 года с площадки Хелипорт-Москва.
Два борта Robinson R66, четыре пилота:
RA-06360: Евгений Кабанов АКА pilotatotale + Игорь Рудой АКА 12345 RA-06345: Александр Курылев АКА KAS777 + Алексей Мурашов АКА Grey Пресс-секретарь, весь липкий от завистливых слюней и соплей - Misha
Темп обещает быть напряженным, почти 60,000 км за два месяца. Я советовал потратить на это дело три месяца - но они мальчики уже большие, сами все знают. Послали меня на хер с советами - и правильно сделали
На все упомянутые выше "99+ вопросов" pilotatotale напряженно ищет ответы уже почти в течение года, на большинство из них нашел. Остальные ответы мы все получим здесь эмпирическим путем, в сладостном процессе...
На бортах установлены доп.баки, сейчас решается вопрос об увеличении их емкости. "Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут".
Трекеры InReach приведены в полную готовность, трафик оплачен. Ссылки будут чуть позже.
Есть страница на Фейсбуке - https://www.facebook.com/ThereAndBackAgainFlight. Авиамаркет обещает сделать сайт - практически копию сайта прошлогодней кругосветки http://vokrugsveta2013.ru/. Если получится - на нем будет маршрут в реальном времени и фото с маршрута. Адрес сайта - http://thereandbackagain.ru/ .
Экипаж Курылев-Мурашов осваивают программу iMovie на iPad'e, торжественно обещали делать выпуски видеоновостей.
В общем, поддержим наших первопроходцев!!! И будем надеяться на взаимность с их стороны - в виде отчетов!
Ура, товарищи!!!
Старт запланирован на утро 16 сентября 2014 года с площадки Хелипорт-Москва.
Два борта Robinson R66, четыре пилота:
RA-06360: Евгений Кабанов АКА pilotatotale + Игорь Рудой АКА 12345 RA-06345: Александр Курылев АКА KAS777 + Алексей Мурашов АКА Grey Пресс-секретарь, весь липкий от завистливых слюней и соплей - Misha
Темп обещает быть напряженным, почти 60,000 км за два месяца. Я советовал потратить на это дело три месяца - но они мальчики уже большие, сами все знают. Послали меня на хер с советами - и правильно сделали
На все упомянутые выше "99+ вопросов" pilotatotale напряженно ищет ответы уже почти в течение года, на большинство из них нашел. Остальные ответы мы все получим здесь эмпирическим путем, в сладостном процессе...
На бортах установлены доп.баки, сейчас решается вопрос об увеличении их емкости. "Заправлены в планшеты космические карты, и штурман уточняет в последний раз маршрут".
Трекеры InReach приведены в полную готовность, трафик оплачен. Ссылки будут чуть позже.
Есть страница на Фейсбуке - https://www.facebook.com/ThereAndBackAgainFlight. Авиамаркет обещает сделать сайт - практически копию сайта прошлогодней кругосветки http://vokrugsveta2013.ru/. Если получится - на нем будет маршрут в реальном времени и фото с маршрута. Адрес сайта - http://thereandbackagain.ru/ .
Экипаж Курылев-Мурашов осваивают программу iMovie на iPad'e, торжественно обещали делать выпуски видеоновостей.
В общем, поддержим наших первопроходцев!!! И будем надеяться на взаимность с их стороны - в виде отчетов!
Ура, товарищи!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Гыыыы!!! Портал HeliHub уже следит за моими публикациями и транслирует их в эфире! Не зря я себя обозвал пресс-секретарем Перелета
http://helihub.com/2014/09/08/four-russ ... -two-r66s/
http://helihub.com/2014/09/08/four-russ ... -two-r66s/
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
ты ж вроде злобным завистником себя обозвал ...Misha писал(а): Не зря я себя обозвал пресс-секретарем Перелета
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
По совместительству работаю...lt.ak писал(а):ты ж вроде злобным завистником себя обозвал ...Misha писал(а): Не зря я себя обозвал пресс-секретарем Перелета
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Миша, ты забыл добавить про новый девайс, более необходимый чем баки в таком перелёте - поплавки )Misha писал(а):На бортах установлены доп.баки, сейчас решается вопрос об увеличении их емкости.
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
лишний вес ...traper писал(а):Миша, ты забыл добавить про новый девайс, более необходимый чем баки в таком перелёте - поплавки )
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: Россия-Австралия- новая Зеландия
Ну тем не менее - он есть. И лишний он только до тех пор, пока над океаном двигатель не встанет.
Будем надеяться, что лишним и останется
Будем надеяться, что лишним и останется
Я всегда летаю только со спутниковым трекером, поскольку мне дорого спокойствие моих близких.