Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1036 Сообщение rubaga » 24 дек 2014, 00:02

Misha писал(а):
rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
Я бы поправил: на борту должен быть минимум один опытный пилот. Второй может быть начинающим - иначе откуда ему опыта набираться?
Не согласен. Все устают. И опытные тоже. Пролетев 8 часов попав в темноту в такой конфигурации на борту один пилот. Поэтому считаю, что нужно два опытных.

Идея про управление сзади мне понравилась. Буду думать как приладить

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1037 Сообщение Misha » 24 дек 2014, 16:06

rubaga писал(а):Пролетев 8 часов попав в темноту в такой конфигурации на борту один пилот. Поэтому считаю, что нужно два опытных.
Кстати, про темноту. Я сам большой противник полетов в темноте. Но если уж продолжительность светового дня не позволяет выполнить весь дневной маршрут по светлому, то я считаю более рациональным вылететь за полтора-два часа до начала сумерек, встретить рассвет в полете и завершить день при естественном освещении. Именно с учетом того, о чем ты сказал.

Наши перелетчики придерживались прямо противоположной тактики - но это их право ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1038 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2014, 16:23

Твоя тактика не работает, когда аэропорт открывается сильно после рассвета. Наш маршрут проходил большей частью по аэропортам, чаще всего международным, которые живут по своим регламентам, и они не всегда круглосуточные.
Кроме того, вылетать в темноте порой так же нельзя, как и прилетать в ней по причине запрета на ночные ПВП.
И в-третьих, какая разница, когда лететь в темноте - утром или вечером, если быть противником полетов в темноте в принципе?

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1039 Сообщение lt.ak » 24 дек 2014, 17:05

pilotatotale писал(а):... какая разница, когда лететь в темноте - утром или вечером, если быть противником полетов в темноте в принципе?
разница в том лететь ли в темноте на "свежую голову" или на "несвежую" ... :wink:
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1040 Сообщение pilotatotale » 24 дек 2014, 17:17

Не знаю уж, у кого как, но у меня за 2 часа до рассвета она точно всегда несвежая. Если это не Москва в декабре, разумеется, с рассветом в 09:30

lazylizard
Активный участник
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 06 янв 2014, 19:34
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1041 Сообщение lazylizard » 26 дек 2014, 08:54

rubaga писал(а):Мне кажется все же стоит добавить, что такие перелеты возможны только при наличие на борту двух опытных пилотов.
А выложите кто-нибудь линки на контору Питерскую, что чудо-костюмы делает!

Аватара пользователя
KAS777
SAONовец со стажем
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 16 фев 2010, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1042 Сообщение KAS777 » 26 дек 2014, 09:44

VIKING Subsidiary
Company: VIKING LIFE-SAVING EQUIPMENT Russia
Address: bldg. 15 Gorelovo Industrial Zone, quarter 2, Volkhonskoe Shosse 2B,
Lomonosov raion
City: 188508 Leningrad oblast
Tel.: (+7) 8124935924 / 9219224815
Fax: (+7) 8124935922
E-mail: viking-ru@viking-life.com
www: www.viking-life.com


Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1044 Сообщение Алексей 2 » 26 дек 2014, 13:36

Вот интересно мне( простите что в этой ветке) , вот слетают участники перелёта в Антарктиду. А дальше куда? Всё! Везде побывали. В космос?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1045 Сообщение pilotatotale » 26 дек 2014, 14:27

В Антарктиду очень сложно топливо завозить

Kostas
SAONовец со стажем
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 02 июл 2013, 06:56
Member of AOPA: Yes
Откуда: Nsk

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1046 Сообщение Kostas » 26 дек 2014, 14:46

pilotatotale писал(а):В Антарктиду очень сложно топливо завозить
Не удивлюсь, если это сообщение станет началом следующей ветки :mrgreen:

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1047 Сообщение Misha » 26 дек 2014, 16:02

Kostas писал(а):
pilotatotale писал(а):В Антарктиду очень сложно топливо завозить
Не удивлюсь, если это сообщение станет началом следующей ветки :mrgreen:
Маловероятно. Во-первых, до Антарктиды надо лететь через всю Америку, включая США. А там - НОТАМ. Во-вторых, в Антарктиде, как мне говорили, бочка топлива стоит 12,000 евро (или долларов - не так уж и важно). В-третьих, при перелете на Южный полюс с Огненной Земли на материке Антарктида надо делать заправочный пункт, что к цене бочки добавит еще примерно столько же.

Я думаю, эта затея - не для вертолетчиков. На самолетике дальнобойном гораздо реальнее...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Andrey Ivanov
Гуру
Сообщения: 1257
Зарегистрирован: 25 мар 2008, 14:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва, аэродром Тушино
Контактная информация:

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1048 Сообщение Andrey Ivanov » 26 дек 2014, 16:23

Надо не забывать, про рельеф Антарктиды. Там ведь фактически высокогорье.
в 2007г вертолётчики авиации ФСБ побывали на Южном полюсе на Ми-8.

Так, что всё возможно! Может быть только технику выбрать посерьёзнее, чем R-44/R-66...


Для понимания сложности мероприятия:
"На двух Ми-8 мы вылетали из Южной Америки.
Первое плечо – 1300 км (за 6 часов полета при относительно благоприятных погодных условиях). В этот же день, заправив вертолеты на станции Беллинсгаузен, мы выполнили полет плечом 750 км, до английской базы Ротэри. Антарктида показала свой нрав в 120 км от этой станции. Густая облачность вынудила нас подняться на высоту 4700 м. Но эта высота нас не спасла, потому что подошла облачность и сверху. Обратно возвращаться было уже невозможно, вертолеты попали в условия цветных облаков, большой турбулентности, обледенения. Машины стали плохо управляемыми, отяжелели, стали терять высоту в горных условиях. Нам удалось отвернуть вертолеты к морю, где мы и вышли из облаков на очень малой высоте (на 100-200 м). Видимость была очень низкая из-за облаков и тумана.
Полет на такой малой высоте и в таких условиях, да еще в гористой местности и над водной поверхностью, с большим количеством мелких и крупных островов, айсбергов был крайне опасным. С задержкой на 1,5 ч мы долетели до английской базы Ротэри, там мы находились двое суток в ожидании летной погоды. Далее продолжили полет до ст. Патриот Хиллс. Расстояние до нее 1600 км. Это расстояние уникальное – так далеко наши вертолеты Ми-8 еще никогда не летали. Первые 3 часа полета были над водной поверхностью, остальные над горной и над высоким плоскогорьем. Сложность заключалась в непрогнозируемости погоды.
На Южном полюсе американцы не обещали дать нам топливо, поэтому мы на этом маршруте вынуждены были подобрать площадку, где заранее были подготовлены бочки с топливом. Это точка – Тиль, как раз на середине маршрута. На этой точке мы выполняли заправку вертолетов топливом в полевых условиях, что увеличило продолжительность полета туда и обратно до Южного полюса на 2 часа. На Южном полюсе мы находились 2 часа."

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1049 Сообщение pilotatotale » 26 дек 2014, 17:00

Dick Smith тоже предпринимал попытку в 1988 г. пролететь вокруг земли от полюса до полюса на вертолете, но оставил идею, заменив вертолет самолетом.

Аватара пользователя
lt.ak
Не Гуру
Сообщения: 6573
Зарегистрирован: 19 авг 2008, 02:29

Re: Россия - Австралия - Hовая Зеландия ... и обратно

#1050 Сообщение lt.ak » 26 дек 2014, 17:12

Andrey Ivanov писал(а):Надо не забывать, про рельеф Антарктиды. Там ведь фактически высокогорье.
в 2007г вертолётчики авиации ФСБ побывали на Южном полюсе на Ми-8.

Так, что всё возможно! Может быть только технику выбрать посерьёзнее, чем R-44/R-66...
а в 2005-м два английских частных пилота (не имеющих отношения к MI-5) слетали на несерьёзном R44 ... :P
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.

Failure to comply with this warning will result in future warnings.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»