летим на остров Диксон 2

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#31 Сообщение Malabar » 24 июл 2014, 11:00

Misha писал(а):За Ли-2 туда Иванова посылать надо. Заблаговременно. Отреставрирует и на рассвете по-партизански уйде
я так думаю лет 5 понадобится на реставрацию Ли-2
а с учетом арктики и 10 лет может не хватить, так что Иваново можем потерять
самолет погнил по низу фюзеляжа и сильно разграблен,
фото детальные Ли-2 выложу позже,
но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,

вчера вернулись, обратный путь чуть быстрее но все равно опять против ветра
8 ч 35 мин от Диксона до Омска, одна дозаправка в Сургуте
погода ......, первый вылет и вернулся обратно при нижнем крае 56 метров , туман,
перелетел над Карским Морем с острова в тундру все опустилось до земли, вернулся, еще пару часов ожидания,
опять взлетел, вырвался из фронта через 120 км, после нового Уренгоя СМУ, трижды переходил на приборный, не долго 20-30 минут, больше переживал за обледенение на Диксоне на момент вылета
+3 туман, дождь, далее чуть теплее до +10, но морось и дождь напрягал, обледенения к счастью не поймал.

теперь я точно знаю что такое день сурка.
просыпаясь каждый день я видел в окно одну и туже картинку .....
Вложения
image-24-07-14-13-34-4.jpeg
image-24-07-14-13-34-6.jpeg
image-24-07-14-13-34-2.jpeg
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: летим на остров Диксон 2

#32 Сообщение Vi-kTo-R » 24 июл 2014, 13:08

Спасибо за фото, Саш. Родные туманы..
Представляю, как непросто было вылетать, ещё раз парни, поздравляю Вас с прилетом!
Омуля, хариуса поймали?
В Арктике звезды ярче..

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#33 Сообщение Malabar » 24 июл 2014, 16:50

Vi-kTo-R писал(а):Омуля,
обязательно, бочку 65 кг, мы ведь на рыбалку летали :D
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Ворожейкин
SAONовец со стажем
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 17:48
Member of AOPA: No
Откуда: Красноярск, а/э "Кузнецово"

Re: летим на остров Диксон 2

#34 Сообщение Ворожейкин » 25 июл 2014, 17:52

"...Кто в поле, кто в небе, кто в море.
Себя мы ищем, мы ищем себя...."(песня из к/ф Мимино)

asvomsk
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 28 июл 2014, 11:32
Member of AOPA: No

Re: летим на остров Диксон 2

#35 Сообщение asvomsk » 28 июл 2014, 11:43

Практический результат полета на о.Диксон.
Александр, спасибо за гостинцы!!!
Вложения
IMG_2840-1.jpg
IMG_2840-1.jpg (68.19 КБ) 8843 просмотра
IMG_2841-1.jpg
IMG_2841-1.jpg (50.7 КБ) 8843 просмотра
Последний раз редактировалось asvomsk 28 июл 2014, 14:01, всего редактировалось 1 раз.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: летим на остров Диксон 2

#36 Сообщение slackl » 28 июл 2014, 13:48

Malabar писал(а): но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,
ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается :)
Я отлично понимаю что в случае с Диксоном - основная проблема это логистика.
Но - если они там живые - может возможно хоть "прикопать" их куда-нибудь с улицы, дабы под погодой не валялись ?
А мы о проблемах логистики будем упорно думать.

Аватара пользователя
Alex77
Активный участник
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 21 июн 2012, 15:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: UOOD

Re: летим на остров Диксон 2

#37 Сообщение Alex77 » 28 июл 2014, 14:20

slackl писал(а):
Malabar писал(а): но запчасти НОВЫЕ валяются..., лопасти ИЛ-14, цилиндры АШ-82, лыжи АН-2 свечи и много другое,
прям на открытом воздухе,
ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается :)
Я отлично понимаю что в случае с Диксоном - основная проблема это логистика.
Но - если они там живые - может возможно хоть "прикопать" их куда-нибудь с улицы, дабы под погодой не валялись ?
А мы о проблемах логистики будем упорно думать.
Предлагаю вариант. Обеспечьте отправку с Диксона до порта Дудинка-можно по Енисею любым грузовым судном или авиа- вертолетом или грузовым бортом- до а-п Дудинка, Валек или Алыкель.
Встречу груз, отправлю дальше на Москву транспортной компанией ВСТ из Норильска.
Ну масштабы разумеется в рамках разумного- двигатель в сборе или консоль крыла не возьмут конечно.
Последний раз редактировалось Alex77 28 июл 2014, 22:04, всего редактировалось 1 раз.
www.aopa.ru
Сделаем небо доступным каждому!

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#38 Сообщение Malabar » 28 июл 2014, 15:36

slackl писал(а):ААаааааа. Лопасти Ил-14 - это то что мы очень давно и сильно хотим, но пока не удается
увы, лопасти валяющиеся в сотни метров от соленого моря под открытым воздухом за несколько десятилетий пришли в полнейшую негодность, метал расслоился, фото выложу.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

slackl
SAONовец со стажем
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 02 фев 2009, 11:21
Member of AOPA: Yes
Контактная информация:

Re: летим на остров Диксон 2

#39 Сообщение slackl » 28 июл 2014, 17:19

Ну вот, а как соблазняли-соблазняли.... "но запчасти НОВЫЕ валяются"
В любом случае - завидую белой завистью и надеюсь со временем дорасти до аппарата и квалификации, которые позволят как минимум повторить сей вояж.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#40 Сообщение Malabar » 29 июл 2014, 10:19

начнем-с
час вылета, Омск, нижний край 200 метров, далее по маршруту до Сургута лучше, нужно выбираться.
за день нужно пройти около 2300 км до конечной точки о Диксон
после Сургута без посадки до острова и без дозаправки нужно вернуться обратно в Сургут
3000 км
расчет по топливу и скорости сделал самый не благоприятный, все так и вышло, и туда и обратно против ветра.
340 литров основной бак, 375 литров в салоне в трех баках.
нас трое с личными вещами 300 кг,
ружье, патроны, спиннинги, блесна, аварийный запас, подарки, продукты и т.д около 25 кг
С-210К подняла этот вес,
А. Банкет на заднем ряду чувствовал себя великолепно, под ногами 375 литров топлива :shock:
Вложения
1.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 29 июл 2014, 11:24, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#41 Сообщение Malabar » 29 июл 2014, 10:35

после этой экспедиции еще больше влюбился в С-210, не смотря на кучу вещей, баков,
в самолете было не тесно., правда передние кресла перестали двигаться из за подпертых баков.
на момент входа выхода в самолет приходилось временно становится мальчиком эквилибристом
особенно Банкету, на задний ряд он пролазил через дверь багажника, наступать на мягкие топливные баки не решились.
Вложения
2.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#42 Сообщение Malabar » 29 июл 2014, 10:48

3 ч против ветра подходим к Сургуту площадка Боровая
Вложения
3.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#43 Сообщение Malabar » 29 июл 2014, 10:56

200 км от Омска с курсом север земля закончилась ....
о вынужденной лучше не думать, тайга, болота, вода...
Вложения
7.JPG
5.JPG
4.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#44 Сообщение Malabar » 29 июл 2014, 11:16

за 40 мин дозаправились, взлетели.
после взлета вызывает Сургут Вышка - 2249г конечная точка?
-- остров Диксон Карское море....
интонация голоса Вышки в дальнейшем радиообмене изменилась :mrgreen:

картинка за бортом особо не менялась,
погода улучшилась, занял эшелон 050
впереди почти 6 часов полета.

с острова в 17.00 местного взлетает МИ-8 на поселок, 2.5 км над морем до поселка, из за льдов навигация пока не началась поэтому добраться можно до поселка только по воздуху, если до этого времени мы не окажемся на острове борт уйдет и вернется только в понедельник,
не исключая вариант 2х суточного прибывания на острове подготовились, тушенка, колбаса,
но зная менталитет северных людей был уверен что нас не бросят и дождутся,
из встречного ветра 30-60 км в час мы теряли драгоценное время,
Вложения
8.JPG
9.JPG
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: летим на остров Диксон 2

#45 Сообщение Malabar » 01 авг 2014, 16:03

по материковой части маршрута у нас было два пересекаемых водоема Тазовская Губа и река Енисей
на высоте 1500 метров пролететь 36 километров над водой даже не заметно, но на обратном пути при нижнем крае 200 метров пройти над водами Енисея 36 км (не самое широкое место реки)
было реально ссыкотно зная температуру воды +3,
противоположного берега с 200 метров совсем не видно.

чем ближе к месту тем хуже погода
Диксон сообщил нижний край чуть более 50 метров, горизонтальная хорошо
идем над Морей,
западная часть ВПП на острове 38 метров над уровнем моря, Восточная 42 метра,
захожу на полосу по навигатору, высота 50 метров, цепляю нижний край,
остров видно, полосу удалось рассмотреть только на удаление нескольких сот метров.

Сургут Диксон 5ч 55 мин.
Вложения
01.JPG
Последний раз редактировалось Malabar 01 авг 2014, 16:09, всего редактировалось 1 раз.
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»