Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Думаю, кому-нибудь пригодится.
Цель: перегон Еврокоптера с завода-изготовителя из Марселя (Франция) в Волен (Россия).
Вертолет: Eurocopter AS350 B3e.
Маршрут: всегда разный, с учетом погоды, времени суток, длины участков маршрута и настроения.
Необходимые условия:
- наличие государственной регистрации ГВС.
- экспортный сертификат, на основании которого выдается специальное разрешение Росавиации на перегон без СЛГ. Об этом напишу подробнее, если кому надо.
- разрешение на БРС.
- страховка.
- aircraft and engine logs.
Экипаж: 2 человека.
Оборудование: 2 iPad, Garmin reserv, 2 гарнитуры Bose, если их нет в комплекте продажи.
Подготовка.
Прибываем на завод Еврокоптер в Марсель в заранее согласованное время. Нас как правило уже ждут, вертолет на перроне, документы готовы к подписанию и передаче. Передаем логбуки вертолета менеджеру Еврокоптера, он уносит их к инженерам на подпись, а мы, тем временем, составляем FPL.
Вылет с завода Еврокоптер только по FPL, по соображениям безопасности. Перед вылетом всегда получаем подробную инструкцию на листе А4 с информацией о частотах, порядком получения разрешений на вылет, условиям выхода. Еврокоптер также всегда снабжает пилотов вкусными ланч-боксами - можно обожраться. Как правило, хватает до конца полетного дня. Ок, ФПЛ подан, разрешение получено.
Наконец получаем заполненные инженерами логбуки и идем принимать вертолет. Как правило, на нем накануне выполнялись проверки для передачи принимающим лицам (нам), а также проводился контрольный полет, минут на 30-40, так что выполнять его нам уже нет необходимости.
Принимаем решение на вылет, с учетом погоды. В прошлые перегоны летали как Севером вокруг Альп, так и Югом, через Италию, Венецию, Словакию. Но в этот раз решили лететь через Францию и Германию в Чехию, так как над Европой и в особенности над Альпами, кружит обширный циклон, с дождями и снегом, а зависнуть где-нибудь в глухой деревне нам не улыбается. Выбрали маршрут через Лион - Дижон - Франкфурт - Прагу. Дальше будет видно.
Вылет назначили часов на 14 по местному, пока все формальности будут соблюдены и документы получены на руки, а пока расскажу о программном обеспечении, которое я использую для полетов. Выверено временем и подогнано под мои потребности и вкусы, так что на абсолютность не претендую.
PC:
- Jeppesen FliteStar/FliteMap: мощнейший инструмент для получения актуальной информации и подготовки маршрута полета. Рассказывать о нем могу долго и подробно - лучше в другой ветке. Рекомендую.
iPad:
- Air Navigation PRO, с дополнительно приобретенными коммерческими картами пролетаемых стран, 3D-рельефом и georeferenced charts аэродромов.
- JeppesenFD - отличный профессиональный навигатор от дяди Джэпа. Главное - поддерживать актуальность карт, схем и данных. Правда он, как правило, нужен для руления в крупных аэродромах, со сложными маршрутами руления.
- elAIP - простая отличная программа - электронный сборник АИПов Европы. Набор стран и подписки на АИПы выбираете себе сами. Стоимость 1 месяца подписки на каждую страну - 33 рубля. Только не забудьте потом в профиле своего AppleID выключит автоматическое продление подписки, если она вам не будет нужна в будущем. Исчерпывающая информация по аэродромам и правилам полетов в каждой стране. Скриншоты ниже.
- MeteoEarthHD - прекрасный инструмент для получения информации о фактическом и прогнозируемом состоянии атмосферы на пять дней вперед. При помощи него вы не получите МЕТАР и ТАФ, но зато получите прекрасную визуализацию развития системы облачности, зон осадков и ветров.
- AeroWeather - получение авиационных прогнозов и сводок фактической погоды. Рассказывать, думаю, никому не надо.
Вот такой вот набор. Остальное все на сайтах в интернете - meteocenter.asia, кстати, сильно выручает, когда не знаешь, где взять ту или иную информацию о погоде в Европе.
В общем, маршрут проложен, ФПЛ подан, документы получены, вертолет готов к вылету и полностью заправлен.
До вылета.
Продолжение следует.
Цель: перегон Еврокоптера с завода-изготовителя из Марселя (Франция) в Волен (Россия).
Вертолет: Eurocopter AS350 B3e.
Маршрут: всегда разный, с учетом погоды, времени суток, длины участков маршрута и настроения.
Необходимые условия:
- наличие государственной регистрации ГВС.
- экспортный сертификат, на основании которого выдается специальное разрешение Росавиации на перегон без СЛГ. Об этом напишу подробнее, если кому надо.
- разрешение на БРС.
- страховка.
- aircraft and engine logs.
Экипаж: 2 человека.
Оборудование: 2 iPad, Garmin reserv, 2 гарнитуры Bose, если их нет в комплекте продажи.
Подготовка.
Прибываем на завод Еврокоптер в Марсель в заранее согласованное время. Нас как правило уже ждут, вертолет на перроне, документы готовы к подписанию и передаче. Передаем логбуки вертолета менеджеру Еврокоптера, он уносит их к инженерам на подпись, а мы, тем временем, составляем FPL.
Вылет с завода Еврокоптер только по FPL, по соображениям безопасности. Перед вылетом всегда получаем подробную инструкцию на листе А4 с информацией о частотах, порядком получения разрешений на вылет, условиям выхода. Еврокоптер также всегда снабжает пилотов вкусными ланч-боксами - можно обожраться. Как правило, хватает до конца полетного дня. Ок, ФПЛ подан, разрешение получено.
Наконец получаем заполненные инженерами логбуки и идем принимать вертолет. Как правило, на нем накануне выполнялись проверки для передачи принимающим лицам (нам), а также проводился контрольный полет, минут на 30-40, так что выполнять его нам уже нет необходимости.
Принимаем решение на вылет, с учетом погоды. В прошлые перегоны летали как Севером вокруг Альп, так и Югом, через Италию, Венецию, Словакию. Но в этот раз решили лететь через Францию и Германию в Чехию, так как над Европой и в особенности над Альпами, кружит обширный циклон, с дождями и снегом, а зависнуть где-нибудь в глухой деревне нам не улыбается. Выбрали маршрут через Лион - Дижон - Франкфурт - Прагу. Дальше будет видно.
Вылет назначили часов на 14 по местному, пока все формальности будут соблюдены и документы получены на руки, а пока расскажу о программном обеспечении, которое я использую для полетов. Выверено временем и подогнано под мои потребности и вкусы, так что на абсолютность не претендую.
PC:
- Jeppesen FliteStar/FliteMap: мощнейший инструмент для получения актуальной информации и подготовки маршрута полета. Рассказывать о нем могу долго и подробно - лучше в другой ветке. Рекомендую.
iPad:
- Air Navigation PRO, с дополнительно приобретенными коммерческими картами пролетаемых стран, 3D-рельефом и georeferenced charts аэродромов.
- JeppesenFD - отличный профессиональный навигатор от дяди Джэпа. Главное - поддерживать актуальность карт, схем и данных. Правда он, как правило, нужен для руления в крупных аэродромах, со сложными маршрутами руления.
- elAIP - простая отличная программа - электронный сборник АИПов Европы. Набор стран и подписки на АИПы выбираете себе сами. Стоимость 1 месяца подписки на каждую страну - 33 рубля. Только не забудьте потом в профиле своего AppleID выключит автоматическое продление подписки, если она вам не будет нужна в будущем. Исчерпывающая информация по аэродромам и правилам полетов в каждой стране. Скриншоты ниже.
- MeteoEarthHD - прекрасный инструмент для получения информации о фактическом и прогнозируемом состоянии атмосферы на пять дней вперед. При помощи него вы не получите МЕТАР и ТАФ, но зато получите прекрасную визуализацию развития системы облачности, зон осадков и ветров.
- AeroWeather - получение авиационных прогнозов и сводок фактической погоды. Рассказывать, думаю, никому не надо.
Вот такой вот набор. Остальное все на сайтах в интернете - meteocenter.asia, кстати, сильно выручает, когда не знаешь, где взять ту или иную информацию о погоде в Европе.
В общем, маршрут проложен, ФПЛ подан, документы получены, вертолет готов к вылету и полностью заправлен.
До вылета.
Продолжение следует.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381482043.069807.jpg (75.61 КБ) 9612 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381481887.384374.jpg (38.62 КБ) 9612 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381481878.329580.jpg (117.94 КБ) 9612 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381481869.345943.jpg (138.38 КБ) 9612 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381481705.536210.jpg (194.29 КБ) 9612 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381481109.143898.jpg (88.59 КБ) 9612 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Ждем продолжения
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Компания. Еврокоптер занимает значительную часть восточной части аэродрома Марсель. У них свой перрон, на котором происходит helicopter delivery своим владельцам или их представителям.
Пока идет подготовка документов на вертолет, заглядываем к нашему старому другу, шеф-пилоту Еврокоптера William Pasquon. Обмениваемся любезностями и шутками. Он удивляется, что мы так часто начали появляться у них. Заодно уточняем процедуру покидания Еврокоптера и аэродрома в целом. И хорошо, что зашли. Оказывается за месяц у них сменилась частота Eurocopter Safety, на которой надо запрашивать запуск, а в АИПе я этого не заметил.
Как только все бумаги подготовлены, формальности выполнены, а ланч боксы съедены, идем к вертолету. Менеджер - очаровательная молодая француженка Carol - провожает экипаж до самого вертолета, напутствует добрыми шутками и словами. Мелочь, а приятно. Запрашиваем запуск у Eurocopter Safety, запускаемся и рулим к воротам перрона Еврокоптера. Здесь переходим на частоту Marsielle GND и рулим на предварительный, где нас передают TWR и уточняют маршрут выхода. Вышка разрешает нам взлет за A320 компании Air France, с соблюдением 3-минутного интервала между взлетами. Все строго.
Набираем 3500 футов. Выходим на север, в сторону Лиона. Пункт назначения - Доль (LFGJ - Dole), неподалеку от Дижона. Как я и говорил, в этот раз пошли севернее, в обход Альп и циклона.
Прибываем на аэродром Доль через 2 часа 15 минут. Полет прошел спокойно. Нижний край - точно по прогнозу, около 4000 футов. На подходе к аэродрому, минут за 15 до посадки связываюсь с TWR, прошу заправку сразу после посадки.
Маленький аэродром Доль - типичный провинциальный аэродром Старой Европы. Отличный перрон, оборудованный всем необходимым аэродромчик, вышка со старым прокуренным, добродушным дедушкой-диспетчером. Уютно.
Заправляемся сразу после выключения двигателя. И поднимаемся на вышку. Дедушка-диспетчер подсказал нам оптимальный маршрут и принял от меня ФПЛ на завтра. Вызываем такси и дуем в уютный провинциальный отельчик La Chaumiere, в котором ресторанчик, к слову, имеет мишленовскую звезду. Сейчас отведаем их кухню.
На сегодня все. Кушать, отдыхать, спать. Завтра вылет в 10:00 по местному, так как аэродром открывается в 09:00, ну а торопиться и гнать куда-то нет смысла.
Утром ожидается небольшой дождичек, но в целом, погоду мы предугадали правильно.
До связи.
Пока идет подготовка документов на вертолет, заглядываем к нашему старому другу, шеф-пилоту Еврокоптера William Pasquon. Обмениваемся любезностями и шутками. Он удивляется, что мы так часто начали появляться у них. Заодно уточняем процедуру покидания Еврокоптера и аэродрома в целом. И хорошо, что зашли. Оказывается за месяц у них сменилась частота Eurocopter Safety, на которой надо запрашивать запуск, а в АИПе я этого не заметил.
Как только все бумаги подготовлены, формальности выполнены, а ланч боксы съедены, идем к вертолету. Менеджер - очаровательная молодая француженка Carol - провожает экипаж до самого вертолета, напутствует добрыми шутками и словами. Мелочь, а приятно. Запрашиваем запуск у Eurocopter Safety, запускаемся и рулим к воротам перрона Еврокоптера. Здесь переходим на частоту Marsielle GND и рулим на предварительный, где нас передают TWR и уточняют маршрут выхода. Вышка разрешает нам взлет за A320 компании Air France, с соблюдением 3-минутного интервала между взлетами. Все строго.
Набираем 3500 футов. Выходим на север, в сторону Лиона. Пункт назначения - Доль (LFGJ - Dole), неподалеку от Дижона. Как я и говорил, в этот раз пошли севернее, в обход Альп и циклона.
Прибываем на аэродром Доль через 2 часа 15 минут. Полет прошел спокойно. Нижний край - точно по прогнозу, около 4000 футов. На подходе к аэродрому, минут за 15 до посадки связываюсь с TWR, прошу заправку сразу после посадки.
Маленький аэродром Доль - типичный провинциальный аэродром Старой Европы. Отличный перрон, оборудованный всем необходимым аэродромчик, вышка со старым прокуренным, добродушным дедушкой-диспетчером. Уютно.
Заправляемся сразу после выключения двигателя. И поднимаемся на вышку. Дедушка-диспетчер подсказал нам оптимальный маршрут и принял от меня ФПЛ на завтра. Вызываем такси и дуем в уютный провинциальный отельчик La Chaumiere, в котором ресторанчик, к слову, имеет мишленовскую звезду. Сейчас отведаем их кухню.
На сегодня все. Кушать, отдыхать, спать. Завтра вылет в 10:00 по местному, так как аэродром открывается в 09:00, ну а торопиться и гнать куда-то нет смысла.
Утром ожидается небольшой дождичек, но в целом, погоду мы предугадали правильно.
До связи.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512754.493022.jpg (66.86 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512638.755714.jpg (52.91 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512574.499030.jpg (130.68 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512212.921704.jpg (76.15 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512200.690636.jpg (75.57 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512192.490994.jpg (80.05 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512184.588552.jpg (73.07 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381512177.069270.jpg (65.23 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381511677.434122.jpg (58.95 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381511657.639221.jpg (117.07 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381511644.384793.jpg (92.73 КБ) 9476 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381511628.781734.jpg (58.91 КБ) 9476 просмотров
Последний раз редактировалось ksv 12 окт 2013, 00:03, всего редактировалось 1 раз.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
в каких числах выполнялся вылет?
- capix
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 16 дек 2007, 23:09
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: УРКЯ
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
В Бургундии точно торопиться не стоит - там с вином все в порядке
Интересная тема - подписался. Жду
Интересная тема - подписался. Жду
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
в каком смысле - выполнялся? Я сейчас выполняю его. В настоящий момент нахожусь по последнему указанному в тексте адресу. Приезжайте.milheli писал(а):в каких числах выполнялся вылет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
С Вильямом тоже знаком,но учился не во Франции, а в России. А бортовой GPS "GNS-430" не пользуетесь?ksv писал(а):в каком смысле - выполнялся? Я сейчас выполняю его. В настоящий момент нахожусь по последнему указанному в тексте адресу. Приезжайте.milheli писал(а):в каких числах выполнялся вылет?
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Конечно пользуемся. В качестве резервной навигации.milheli писал(а):С Вильямом тоже знаком,но учился не во Франции, а в России. А бортовой GPS "GNS-430" не пользуетесь?ksv писал(а):в каком смысле - выполнялся? Я сейчас выполняю его. В настоящий момент нахожусь по последнему указанному в тексте адресу. Приезжайте.milheli писал(а):в каких числах выполнялся вылет?
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Итак, путешествие продолжается.
В Прагу решили не лететь из-за очень плохой погоды, а засиживаться в какой-то дыре под Франкфуртом - тоже не улыбалось. Быстро пошуршали электронными картами и нашли неподалеку аэропортик Rheine Eschendorf (EDXE), неподалеку от Мюнстера. Заодно навестил братишку и его семью. Семейный ужин в середине перегона - милое дело.
На утро перескочили в Мюнстер и, заправившись, вылетели напрямик в Польшу, мимо Берлина. От Мюнстера EDDG до Зеленой горы EPZG - 560 км. С попутным ветром в 15-25 узлов, да на высоте 6000 футов, топлива осталось еще почти на час.
Границу пересекли в районе Eisenhuttenstadt, на Одере. Погода оправдала прогнозы, а подписка на БД препятствий в Европе очень помогает при ориентировке на местности.
Аэродромчик Зеленая гора, EPZG - очень приятный и аккурантный аэропортик на пути из Дюссельдорфа, Франкфурта и Берлина в Польшу. Настоятельно рекомендую попробовать. Обслуживание - очень быстрое. На аэродроме, кстати, базирует свой вертолет один из наших спортсменов-вертолетчиков из польской команды. Его не было, но он быстро организовал нам и обед в ресторанчике неподалеку и доставку туда-обратно на машине.
Через час вернулись на аэродром и подав ФПЛ, вылетели в Бабице. Причем, диспетчер в EPZG закончил работу в 15:00, а мы вылетели в 16 local уже без него. И никто не парился, что нет диспетчера. Нас сразу предупредили, мол, АТС не будет, вы взлетайте сами и выходите на связь с Poznan Information on 126,3. К слову будет сказано, аэродром и его инфраструктура напоминает Шереметьево. Только движения нет. Немного неуютно было взлетать на таком аэродромчике без АТС clearance. Но мы пересилили себя и никто не умер.
Бабице (EPBC) - совершенно бестолковый аэродром. Один жирный плюс - находится почти в центре Варшавы. Диспетчер на вышке ни бельмеса по английски. Даже не смог объяснить порядок заправки. Сели у TWR, попросили прислать заправщик, но он даже не смог выговорить в эфире, мол, proceed to refueling point on TWY A. Пришлось выключаться, подниматься на вышку и на пальцах объясняться. Но при этом никто особо не парился. Им, кагбэ, пофигу.
В Варшаве бывал в разных гостиницах, но особенно рекомендую Intercontinental Warsaw. Мариот напротив конечно тоже крут, но здесь цены в два раза ниже, а качество даже выше. Причем на 43-м этаже есть сауна, бассейн, хамам и джакузи. И все это с офигительным видом на Варшаву с 43-го этажа. Номера - роскошные, с king size bed, всего за 70€. Рекомендую.
Завтра идем на Ригу EVRA. Постараемся поскакать по высотам и поймать ветер, чтобы дойти без посадки в Каунасе EYKA, хотя в любом случае возьму его запасным.
До связи.
В Прагу решили не лететь из-за очень плохой погоды, а засиживаться в какой-то дыре под Франкфуртом - тоже не улыбалось. Быстро пошуршали электронными картами и нашли неподалеку аэропортик Rheine Eschendorf (EDXE), неподалеку от Мюнстера. Заодно навестил братишку и его семью. Семейный ужин в середине перегона - милое дело.
На утро перескочили в Мюнстер и, заправившись, вылетели напрямик в Польшу, мимо Берлина. От Мюнстера EDDG до Зеленой горы EPZG - 560 км. С попутным ветром в 15-25 узлов, да на высоте 6000 футов, топлива осталось еще почти на час.
Границу пересекли в районе Eisenhuttenstadt, на Одере. Погода оправдала прогнозы, а подписка на БД препятствий в Европе очень помогает при ориентировке на местности.
Аэродромчик Зеленая гора, EPZG - очень приятный и аккурантный аэропортик на пути из Дюссельдорфа, Франкфурта и Берлина в Польшу. Настоятельно рекомендую попробовать. Обслуживание - очень быстрое. На аэродроме, кстати, базирует свой вертолет один из наших спортсменов-вертолетчиков из польской команды. Его не было, но он быстро организовал нам и обед в ресторанчике неподалеку и доставку туда-обратно на машине.
Через час вернулись на аэродром и подав ФПЛ, вылетели в Бабице. Причем, диспетчер в EPZG закончил работу в 15:00, а мы вылетели в 16 local уже без него. И никто не парился, что нет диспетчера. Нас сразу предупредили, мол, АТС не будет, вы взлетайте сами и выходите на связь с Poznan Information on 126,3. К слову будет сказано, аэродром и его инфраструктура напоминает Шереметьево. Только движения нет. Немного неуютно было взлетать на таком аэродромчике без АТС clearance. Но мы пересилили себя и никто не умер.
Бабице (EPBC) - совершенно бестолковый аэродром. Один жирный плюс - находится почти в центре Варшавы. Диспетчер на вышке ни бельмеса по английски. Даже не смог объяснить порядок заправки. Сели у TWR, попросили прислать заправщик, но он даже не смог выговорить в эфире, мол, proceed to refueling point on TWY A. Пришлось выключаться, подниматься на вышку и на пальцах объясняться. Но при этом никто особо не парился. Им, кагбэ, пофигу.
В Варшаве бывал в разных гостиницах, но особенно рекомендую Intercontinental Warsaw. Мариот напротив конечно тоже крут, но здесь цены в два раза ниже, а качество даже выше. Причем на 43-м этаже есть сауна, бассейн, хамам и джакузи. И все это с офигительным видом на Варшаву с 43-го этажа. Номера - роскошные, с king size bed, всего за 70€. Рекомендую.
Завтра идем на Ригу EVRA. Постараемся поскакать по высотам и поймать ветер, чтобы дойти без посадки в Каунасе EYKA, хотя в любом случае возьму его запасным.
До связи.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693840.973465.jpg (52.19 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693831.542699.jpg (36.33 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693817.023204.jpg (68.95 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693450.386560.jpg (59.4 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693156.504126.jpg (55.29 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381693123.147887.jpg (140.55 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381692788.221282.jpg (48.93 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381692781.988565.jpg (43.11 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381692770.776099.jpg (57.4 КБ) 9121 просмотр
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381692544.433747.jpg (51.11 КБ) 9121 просмотр
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Спасибо, Серег - я к этой Зеленой Горе тоже давно присматриваюсь.
Бабице отстойный, я еще в прошлом году писал.
Бабице отстойный, я еще в прошлом году писал.
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
И чего вам Бабице не нравится? Мне там было хорошо и удобно - при том, что в Варшаву я из него не ездил. Заправился транзитом, пообедал и дальше пошел...pilotatotale писал(а):Спасибо, Серег - я к этой Зеленой Горе тоже давно присматриваюсь.
Бабице отстойный, я еще в прошлом году писал.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- ksv
- Гуру
- Сообщения: 2771
- Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
- Member of AOPA: Yes
- Контактная информация:
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Перелет в Ригу прошел успешно. Причем удалось проверить качество Грамета, полученного перед вылетом на сайте http://www.ogimet.com/gramet_aero.phtml.en Совпал практически на 100%. Вылетели из Варшавы и набрав 6000 футов дошли до самой Риги, где нас встретило ясное небо и видимость более 10км.
В Риге очень активно идет ремонт и расширение перрона. Рулежку ECHO уже открыли, после посадки на ВПП18 освободили сразу влево, по Echo на 4 перрон, предназначенный для General Aviation. Нас туда всегда ставят.
Топливо после посадки в Риге вам могут везти долго, если в воздухе его заранее не запросить на частоте хэндлинга 131,6, что я и сделал. Благодаря этому мы получили заправку практически через 5 минут после выключения двигателя. Аэропортовые сборы заплатим завтра, перед вылетом.
Разрешение ФАВТ на полет без СЛГ получено, план подан через брифинг Риги по адресу briefing@lgs.lv, а также через sz.ivprf.ru. С первого раза его правда отбили в Питере, сославшись на неправильную высоту полета. Пришлось им указать на то, чтобы повнимательнее смотрели маршрутную часть, где я указал смену высоты полета перед границей: VALGA/N0120F070. Извинились и сразу выдали ИВП РАЗРЕШЕНО.
Погоду мониторю каждый час через meteocenter.asia (большой респект Corvus), а также ogimet.com, на котором Грамет очень помогает представить погоду по маршруту визуально и наглядно. Через iPad поглядываю за развитием облачности, ветра и осадков на MeteoEarthHD. В общем, приняли решение вылетать из Риги примерно в 09:30 Local, чтобы прибыть в Псков к 12-13 Local. Запасной возьмем Тарту, на всякий случай.
До связи.
В Риге очень активно идет ремонт и расширение перрона. Рулежку ECHO уже открыли, после посадки на ВПП18 освободили сразу влево, по Echo на 4 перрон, предназначенный для General Aviation. Нас туда всегда ставят.
Топливо после посадки в Риге вам могут везти долго, если в воздухе его заранее не запросить на частоте хэндлинга 131,6, что я и сделал. Благодаря этому мы получили заправку практически через 5 минут после выключения двигателя. Аэропортовые сборы заплатим завтра, перед вылетом.
Разрешение ФАВТ на полет без СЛГ получено, план подан через брифинг Риги по адресу briefing@lgs.lv, а также через sz.ivprf.ru. С первого раза его правда отбили в Питере, сославшись на неправильную высоту полета. Пришлось им указать на то, чтобы повнимательнее смотрели маршрутную часть, где я указал смену высоты полета перед границей: VALGA/N0120F070. Извинились и сразу выдали ИВП РАЗРЕШЕНО.
Погоду мониторю каждый час через meteocenter.asia (большой респект Corvus), а также ogimet.com, на котором Грамет очень помогает представить погоду по маршруту визуально и наглядно. Через iPad поглядываю за развитием облачности, ветра и осадков на MeteoEarthHD. В общем, приняли решение вылетать из Риги примерно в 09:30 Local, чтобы прибыть в Псков к 12-13 Local. Запасной возьмем Тарту, на всякий случай.
До связи.
- Вложения
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381865307.862758.jpg (127.65 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864733.485929.jpg (73.93 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864727.636447.jpg (61.6 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864719.348946.jpg (94.96 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864710.810722.jpg (52.03 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864701.335089.jpg (50.96 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864691.119201.jpg (69.46 КБ) 8870 просмотров
-
- ImageUploadedByTapatalkHD1381864684.820938.jpg (48.06 КБ) 8870 просмотров
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).
(Томми Дюар).
Re: Перегон Eurocopter из Франции в Россию
Красотищще
спасибо за повествование!
спасибо за повествование!