Не сложилось просто...Chestr писал(а): Лебедев отказался?
Первая российская вертолетная кругосветка
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Faza
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 820
- Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
- Контактная информация:
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
удачи! бум следить и переживать!... ))
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Удачи в очередном новом начинании! Южная точка Европы не так уж и далеко - если удастся пересечься, было бы здорово! Чем сможем - поможем.
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Всяческой удачи от тех кого не взяли)) Будем следить и придем проводить обязательно.
Если что нужно-всегда на связи..
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Если что нужно-всегда на связи..
Sent from my iPad using Tapatalk HD
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Ура! Надеюсь отчеты планируются!
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
АФИГЕТЬ! УРА вам! Надеюсь, интернет будет по всему маршруту.
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Хотел бы проводить еще и по воздуху на своем борту. Запишите меня в кортеж. Скажем до траверза Клина или Солнечногорска. Могу взять на борт фотографа или видеооператора.
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
я так понимаю обратно будете идти через меня, жду,
попутного по маршруту, удачи вам
попутного по маршруту, удачи вам
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.
- Vi-kTo-R
- SAONовец со стажем
- Сообщения: 851
- Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Северо-Восток М.О.
- Контактная информация:
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Успехов в дерзком мероприятии, молодцы!
Даешь больше серьезных путешествий от Российской АОН!!!
Даешь больше серьезных путешествий от Российской АОН!!!
В Арктике звезды ярче..
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Удачи, ясного неба и попутных ветров
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
40000 км за 45 дней!? Вы отдыхать планируете? Монстры...
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Да здравствуют первопроходцы !!!! УРА!!!Будем следить за вашим перелетом!
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Ну, послезавтра старт.
Коротко о наших планах:
1. Поскольку по США нам можно летать только ППП, эту страну мы исключили из маршрута. Единственный кусок - пересечь Аляску. Как мы это будем делать - Бог весть, поэтому вопросов пока не задавайте. Не исключаю даже, что придется из Канады лететь обратно Мы готовы и к этому
2. В связи с сокращением длины маршрута за счет США решил удлинить его за счет Европы - там тоже красиво и интересно, и тоже немало хороших людей. По Европе примерно так: Нордкапп-фьорды Норвегии вниз до Ставангера-Дания-Германия. Далее через Альпы на Юг (Мюнхен-Верона)-Венеция-далее на Юг по Восточному берегу-Сицилия-Сардиния-Майорка-Тарифа (самая южная точка). Потом на Капо да Роко (самая западная точка Европы), далее вверх по карте через Испанию во Францию. Париж-Лондон-Сев.Ирландия-Шотландия.
3.Там берем в рент плоты и костюмы и пошли: Фареры-Исландия-Гренландия-Сев.-Вост.Канада. На Юг по Канаде до залива Лаврентия (Сет-Иль), потом по границе с США на Запад через Квебек, Торонто на Ванкувер. В Ванкувере решаем вопрос с пересечением Аляски. Дальше - по обстоятельствам.
4. Никаких высоких гуманитарных целей участники Перелета перед собой не ставят: мы не будем бороться с бедностью Африки, ядерным разоружением и даже за экологию и равноправие сексуальных меньшинств. Мы не напишем книгу. Может быть, снимем кино - и даже, может быть, смонтируем его. Мы летим на свои деньги и в свое удовольствие. Заодно испытаем вертолеты на таком маршруте и самих себя. Может, подадим кому-нибудь пример - вот и все цели и задачи.
5. Перелет будет освещаться организатором - "Авиамаркетом" на специально созданном лаконичном сайте http://vokrugsveta2013.ru/profile . Там будут СПОТы с обоих бортов в несколько непривычном виде.
Мой СПОТ (RA-06345)
еще один СПОТ на борту RA-06345
СПОТ RA-06350
Кроме того, будет какая-то страница на Фейсбуке, будет что-то на сайте vertolet.ru
По мере возможности будем (KAS777 и я) писать что-то здесь.
6. С месяц назад я придумал кое-что и попытаюсь делать каждый вечер короткий (1-2 минуты) ролик с видео, фото и комментариями. Для этого, валяясь на итальянском пляже, я освоил программку iMovie на своем iPad'е. Она, конечно, примитивная - но позволяет сшить что-то на живую нитку. Пробный образчик про полет на Сардинию я тут выкладывал - после этого еще тренировался немного. Все фото и видео будут писаться также этим iPad'ом, так что - не судите строго за качество (да и за отсутствие самих роликов, если вдруг... )
В общем, пожелайте нам хорошего отдыха!
Спасибо!!!
Коротко о наших планах:
1. Поскольку по США нам можно летать только ППП, эту страну мы исключили из маршрута. Единственный кусок - пересечь Аляску. Как мы это будем делать - Бог весть, поэтому вопросов пока не задавайте. Не исключаю даже, что придется из Канады лететь обратно Мы готовы и к этому
2. В связи с сокращением длины маршрута за счет США решил удлинить его за счет Европы - там тоже красиво и интересно, и тоже немало хороших людей. По Европе примерно так: Нордкапп-фьорды Норвегии вниз до Ставангера-Дания-Германия. Далее через Альпы на Юг (Мюнхен-Верона)-Венеция-далее на Юг по Восточному берегу-Сицилия-Сардиния-Майорка-Тарифа (самая южная точка). Потом на Капо да Роко (самая западная точка Европы), далее вверх по карте через Испанию во Францию. Париж-Лондон-Сев.Ирландия-Шотландия.
3.Там берем в рент плоты и костюмы и пошли: Фареры-Исландия-Гренландия-Сев.-Вост.Канада. На Юг по Канаде до залива Лаврентия (Сет-Иль), потом по границе с США на Запад через Квебек, Торонто на Ванкувер. В Ванкувере решаем вопрос с пересечением Аляски. Дальше - по обстоятельствам.
4. Никаких высоких гуманитарных целей участники Перелета перед собой не ставят: мы не будем бороться с бедностью Африки, ядерным разоружением и даже за экологию и равноправие сексуальных меньшинств. Мы не напишем книгу. Может быть, снимем кино - и даже, может быть, смонтируем его. Мы летим на свои деньги и в свое удовольствие. Заодно испытаем вертолеты на таком маршруте и самих себя. Может, подадим кому-нибудь пример - вот и все цели и задачи.
5. Перелет будет освещаться организатором - "Авиамаркетом" на специально созданном лаконичном сайте http://vokrugsveta2013.ru/profile . Там будут СПОТы с обоих бортов в несколько непривычном виде.
Мой СПОТ (RA-06345)
еще один СПОТ на борту RA-06345
СПОТ RA-06350
Кроме того, будет какая-то страница на Фейсбуке, будет что-то на сайте vertolet.ru
По мере возможности будем (KAS777 и я) писать что-то здесь.
6. С месяц назад я придумал кое-что и попытаюсь делать каждый вечер короткий (1-2 минуты) ролик с видео, фото и комментариями. Для этого, валяясь на итальянском пляже, я освоил программку iMovie на своем iPad'е. Она, конечно, примитивная - но позволяет сшить что-то на живую нитку. Пробный образчик про полет на Сардинию я тут выкладывал - после этого еще тренировался немного. Все фото и видео будут писаться также этим iPad'ом, так что - не судите строго за качество (да и за отсутствие самих роликов, если вдруг... )
В общем, пожелайте нам хорошего отдыха!
Спасибо!!!
Последний раз редактировалось Misha 31 июл 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Здесь ППП следует читать как?:-)
Re: Первая российская вертолетная кругосветка
Хотели лететь Буньки-Питер-Лаппеенранта. Это - маршрут на первый день. Короткий, поскольку взлет из Буньков планируется в 13-00 мск.
Обнаружили, что до ночи 2 августа Питер закрыт НОТАМом в радиусе 100 км от Пулково. Сережа Караев из Хелидрайва нас заверил, что протащит нас в Пулково, если литерные борта в это время будут на земле. Ну, в случае чего где-нибудь в районе Кусино посидим переждем. И мы, вроде, решились. Но потом поняли, что Лаппеенранта будет к нашему прилету закрыта. Как вызвать погранцов на аэродром, мы давно знаем. Но вот как утром в субботу улетать с не работающего аэродрома (как пройти на территорию, когда нет НИКОГО) - хрен знает.
Рассмотрели чуть более длинный вариант: Буньки-Псков-Таллин. Потом мы с Сашей вспомнили, как в прошлом году на таком же маршруте Таллин два часа не выпускал нас из-за погоды. В итоге решили лететь не до Таллина, а до Тарту. Там есть пограничники, таможня и нет суровых ограничений. Утром в субботу АД работает. Понятно, что таким образом мы себе удлиняем путь на второй день - но надеемся выиграть во времени.
Сегодня подал план Псков-Таллин. Через полчаса мне позвонили из ГЦ и попросили прислать копии СЛГ, свидетельств о регистрации и страховок на оба борта. Страховки пока не подвезли, будем отправлять завтра. Сейчас пришел домой, решил посмотреть на свой план на sz.ivprf.ru. А ЕГО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ!?!?!?
Позвонил в ГЦ. Мне там спокойно сказали, что план у них есть, они ждут документы, а что происходит у меня на ИВПРФ, они не знают. Завтра посмотрим...
Обнаружили, что до ночи 2 августа Питер закрыт НОТАМом в радиусе 100 км от Пулково. Сережа Караев из Хелидрайва нас заверил, что протащит нас в Пулково, если литерные борта в это время будут на земле. Ну, в случае чего где-нибудь в районе Кусино посидим переждем. И мы, вроде, решились. Но потом поняли, что Лаппеенранта будет к нашему прилету закрыта. Как вызвать погранцов на аэродром, мы давно знаем. Но вот как утром в субботу улетать с не работающего аэродрома (как пройти на территорию, когда нет НИКОГО) - хрен знает.
Рассмотрели чуть более длинный вариант: Буньки-Псков-Таллин. Потом мы с Сашей вспомнили, как в прошлом году на таком же маршруте Таллин два часа не выпускал нас из-за погоды. В итоге решили лететь не до Таллина, а до Тарту. Там есть пограничники, таможня и нет суровых ограничений. Утром в субботу АД работает. Понятно, что таким образом мы себе удлиняем путь на второй день - но надеемся выиграть во времени.
Сегодня подал план Псков-Таллин. Через полчаса мне позвонили из ГЦ и попросили прислать копии СЛГ, свидетельств о регистрации и страховок на оба борта. Страховки пока не подвезли, будем отправлять завтра. Сейчас пришел домой, решил посмотреть на свой план на sz.ivprf.ru. А ЕГО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ!?!?!?
Позвонил в ГЦ. Мне там спокойно сказали, что план у них есть, они ждут документы, а что происходит у меня на ИВПРФ, они не знают. Завтра посмотрим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)