Первая российская вертолетная кругосветка

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#16 Сообщение Misha » 30 июл 2013, 23:44

Chestr писал(а): Лебедев отказался?
Не сложилось просто...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#17 Сообщение Faza » 30 июл 2013, 23:56

удачи! бум следить и переживать!... ))

GregSW
Новичок
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 11 янв 2010, 14:56

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#18 Сообщение GregSW » 31 июл 2013, 01:34

Удачи в очередном новом начинании! Южная точка Европы не так уж и далеко - если удастся пересечься, было бы здорово! Чем сможем - поможем.

Аватара пользователя
astros
Активный участник
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 13 май 2012, 22:01
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#19 Сообщение astros » 31 июл 2013, 02:33

Всяческой удачи от тех кого не взяли)) Будем следить и придем проводить обязательно.
Если что нужно-всегда на связи..


Sent from my iPad using Tapatalk HD

Аватара пользователя
rubaga
Гуру
Сообщения: 1972
Зарегистрирован: 23 июл 2011, 03:22
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#20 Сообщение rubaga » 31 июл 2013, 02:35

Ура! Надеюсь отчеты планируются!

Аватара пользователя
Алексей 2
Президент ФОС
Сообщения: 3684
Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#21 Сообщение Алексей 2 » 31 июл 2013, 03:34

АФИГЕТЬ! УРА вам! Надеюсь, интернет будет по всему маршруту.

Аватара пользователя
Geokos
SAONовец со стажем
Сообщения: 326
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 02:14
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#22 Сообщение Geokos » 31 июл 2013, 04:27

Хотел бы проводить еще и по воздуху на своем борту. Запишите меня в кортеж. Скажем до траверза Клина или Солнечногорска. Могу взять на борт фотографа или видеооператора.

Malabar
Гуру
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 14 июл 2009, 18:02
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#23 Сообщение Malabar » 31 июл 2013, 05:44

я так понимаю обратно будете идти через меня, жду,
попутного по маршруту, удачи вам
БЕЗОПАСНОСТЬ....., ХОРОШАЯ ПРИВЫЧКА.

Аватара пользователя
Vi-kTo-R
SAONовец со стажем
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 25 ноя 2010, 23:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: Северо-Восток М.О.
Контактная информация:

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#24 Сообщение Vi-kTo-R » 31 июл 2013, 06:56

Успехов в дерзком мероприятии, молодцы!
Даешь больше серьезных путешествий от Российской АОН!!! :wink:
В Арктике звезды ярче..

sat48
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 дек 2009, 23:56

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#25 Сообщение sat48 » 31 июл 2013, 10:30

Удачи, ясного неба и попутных ветров

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#26 Сообщение VK68 » 31 июл 2013, 10:56

40000 км за 45 дней!? Вы отдыхать планируете? Монстры...

Аватара пользователя
Дмитрий78
Новичок
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 11:11
Member of AOPA: No

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#27 Сообщение Дмитрий78 » 31 июл 2013, 11:36

Да здравствуют первопроходцы !!!! УРА!!!Будем следить за вашим перелетом!

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#28 Сообщение Misha » 31 июл 2013, 22:41

Ну, послезавтра старт.

Коротко о наших планах:

1. Поскольку по США нам можно летать только ППП, эту страну мы исключили из маршрута. Единственный кусок - пересечь Аляску. Как мы это будем делать - Бог весть, поэтому вопросов пока не задавайте. Не исключаю даже, что придется из Канады лететь обратно :| Мы готовы и к этому

2. В связи с сокращением длины маршрута за счет США решил удлинить его за счет Европы - там тоже красиво и интересно, и тоже немало хороших людей. По Европе примерно так: Нордкапп-фьорды Норвегии вниз до Ставангера-Дания-Германия. Далее через Альпы на Юг (Мюнхен-Верона)-Венеция-далее на Юг по Восточному берегу-Сицилия-Сардиния-Майорка-Тарифа (самая южная точка). Потом на Капо да Роко (самая западная точка Европы), далее вверх по карте через Испанию во Францию. Париж-Лондон-Сев.Ирландия-Шотландия.

3.Там берем в рент плоты и костюмы и пошли: Фареры-Исландия-Гренландия-Сев.-Вост.Канада. На Юг по Канаде до залива Лаврентия (Сет-Иль), потом по границе с США на Запад через Квебек, Торонто на Ванкувер. В Ванкувере решаем вопрос с пересечением Аляски. Дальше - по обстоятельствам.

4. Никаких высоких гуманитарных целей участники Перелета перед собой не ставят: мы не будем бороться с бедностью Африки, ядерным разоружением и даже за экологию и равноправие сексуальных меньшинств. Мы не напишем книгу. Может быть, снимем кино - и даже, может быть, смонтируем его. Мы летим на свои деньги и в свое удовольствие. Заодно испытаем вертолеты на таком маршруте и самих себя. Может, подадим кому-нибудь пример - вот и все цели и задачи.

5. Перелет будет освещаться организатором - "Авиамаркетом" на специально созданном лаконичном сайте http://vokrugsveta2013.ru/profile . Там будут СПОТы с обоих бортов в несколько непривычном виде.
Мой СПОТ (RA-06345)
еще один СПОТ на борту RA-06345
СПОТ RA-06350
Кроме того, будет какая-то страница на Фейсбуке, будет что-то на сайте vertolet.ru
По мере возможности будем (KAS777 и я) писать что-то здесь.

6. С месяц назад я придумал кое-что и попытаюсь делать каждый вечер короткий (1-2 минуты) ролик с видео, фото и комментариями. Для этого, валяясь на итальянском пляже, я освоил программку iMovie на своем iPad'е. Она, конечно, примитивная - но позволяет сшить что-то на живую нитку. Пробный образчик про полет на Сардинию я тут выкладывал - после этого еще тренировался немного. Все фото и видео будут писаться также этим iPad'ом, так что - не судите строго за качество (да и за отсутствие самих роликов, если вдруг... ;-) )

В общем, пожелайте нам хорошего отдыха!
Спасибо!!! :-)
Последний раз редактировалось Misha 31 июл 2013, 23:43, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#29 Сообщение pilotatotale » 31 июл 2013, 22:51

Здесь ППП следует читать как?:-)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Первая российская вертолетная кругосветка

#30 Сообщение Misha » 31 июл 2013, 22:53

Хотели лететь Буньки-Питер-Лаппеенранта. Это - маршрут на первый день. Короткий, поскольку взлет из Буньков планируется в 13-00 мск.

Обнаружили, что до ночи 2 августа Питер закрыт НОТАМом в радиусе 100 км от Пулково. Сережа Караев из Хелидрайва нас заверил, что протащит нас в Пулково, если литерные борта в это время будут на земле. Ну, в случае чего где-нибудь в районе Кусино посидим переждем. И мы, вроде, решились. Но потом поняли, что Лаппеенранта будет к нашему прилету закрыта. Как вызвать погранцов на аэродром, мы давно знаем. Но вот как утром в субботу улетать с не работающего аэродрома (как пройти на территорию, когда нет НИКОГО) - хрен знает.

Рассмотрели чуть более длинный вариант: Буньки-Псков-Таллин. Потом мы с Сашей вспомнили, как в прошлом году на таком же маршруте Таллин два часа не выпускал нас из-за погоды. В итоге решили лететь не до Таллина, а до Тарту. Там есть пограничники, таможня и нет суровых ограничений. Утром в субботу АД работает. Понятно, что таким образом мы себе удлиняем путь на второй день - но надеемся выиграть во времени.

Сегодня подал план Псков-Таллин. Через полчаса мне позвонили из ГЦ и попросили прислать копии СЛГ, свидетельств о регистрации и страховок на оба борта. Страховки пока не подвезли, будем отправлять завтра. Сейчас пришел домой, решил посмотреть на свой план на sz.ivprf.ru. А ЕГО ТАМ ВООБЩЕ НЕТ!?!?!?

Позвонил в ГЦ. Мне там спокойно сказали, что план у них есть, они ждут документы, а что происходит у меня на ИВПРФ, они не знают. Завтра посмотрим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»