Только что вернулся из Иоханесбурга. Может кому-то будет интересен опыт.
Пролетели на Cessna 182 по ЮАР, Мозамбику, Зимбабве, Ботсване. Самолет взяли в компании Bushpilot Adventures в Претории. Поскольку для самостоятельного полета требуется валидация российского PPL (сдача нескольких экзаменов, в том числе местного airlaw и радиобмена), а также с учетом небольшого личного опыта самостоятельных перелетов, взяли safety pilot'а. И не пожалели - радиообмен реально сложный, английский за пределами ЮАР довольно специфический. Летали в довольно расслабленном режиме - день полета, день отдыха. За две недели пролетели чуть больше 4300 км. Маршрут получился такой:
- Претория (Wonderboom);
- SunCity (Pilanesburg);
- Mala-Mala Game Reserve;
- Kruger International, перелет в Мозамбик;
- Maputo International;
- Inhambana (Flamingo Bay);
- Bazaruto Island;
- Beira International, перелет в Зимбабве;
- Charles Prince, Harare;
- Lake Kariba;
- Victoria Falls, перелет в Ботсвану;
- Maun International;
- Okawango Delta;
- Makgadikgadi Pans;
- Габороне International, перелет в ЮАР;
- Pilanesburg;
- Pretoria.
Что хочется сказать - обидно за страну, в которой живешь. Даже в бедном Мозамбике уровень инфраструктуры general aviation несопоставим с Россией. В крупных аэропортах всегда есть заправки с avgas, мелкие полосы не меньше километра, как правило с твердым покрытием, и их МНОГО. Без приключений правда не обошлось, в начале пути умерла батарея, пришлось каждый раз запускаться вручную (Contact! - Есть контакт!), плюс в Victoria Falls вытекла жидкость из амортизатора передней стойки, пришлось слетать в Маун, там за два часа и 130 долларов стойку починили.
Погода была замечательная - зима, сухой сезон. Видимость правда иногда не очень - сильная дымка. Короче, удовольствие получили колоссальное. Теперь снова привыкать к Ватулино
Перелет по Южной Африке
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Перелет по Южной Африке
Все против нас, один только ветер навстречу..
Re: Перелет по Южной Африке
фотографии в студию. И побольше информации о передвижениях по земле.
Re: Перелет по Южной Африке
А примерный ценник можно узнать? (простите, если вопрос нескромный)
-
- Новичок
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 14 окт 2008, 18:26
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
Re: Перелет по Южной Африке
Аренда С182 - 171USD/час, safety pilot - 164USD/день, топливо - в среднем 2USD/литр, landing fee - от 20 до 60 USD. Самое дорогое - это отели и лоджи по маршруту. Дешевых не предлагают, но наверное можно пооптимизировать.А примерный ценник можно узнать? (простите, если вопрос нескромный)
Особенных передвижений по земле не было - не считая game drives (поездки на джипе за животными), ну и не отказали себе в удовольствии сплавиться на рафте по Замбези.фотографии в студию. И побольше информации о передвижениях по земле.
- Вложения
Все против нас, один только ветер навстречу..
-
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 11:00
- Member of AOPA: No
Перелет по Южной Африке
Кто-нибудь знает людей из России, которые в мае у этой же конторы хотят арендовать 182 и полететь к водопадам?
Перелет по Южной Африке
Мы с товарищем берём у Маркуса 182-ю с 12 по 28 марта. Маршрут по Намибии. В прошлом году - ЮАР, Ботсвана, Зимбабве, Малави, Мозамбик, ЮАР. На 206-й.
С уважением
sat48
С уважением
sat48