Полетел в Италию
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: Полетел в Италию
Похоже, сел в Сувалках - там ни бензина, ни хера. Пара Ми-2 дежурила когда-то
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Бензин мне не нужен - сел с почти полными основными баками. А гостиницы у них тут все **, но есть:-)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Кто-нибудь знает, почему Питерский зональный вешает на поданный без ошибок план на Москву статус "На обработке", а после звонка начальнику смены уверенно отвечает, что звоните за полтора часа до вылета и запрашивайтесь?
Я ему говорю, что мне вылетать в 6 утра, для чего мне в 4:30 просыпаться и запрашиваться у вас? Не очень уверенно тычу ему ФАПами по ИВП, а он мне в ответ, что ему технологию работы никто не менял после появления новых ФАПов. И вообще, у вас там в МЦ все в одну кучу, а у нас тут в Питере еще и районные центры есть помимо зонального.
Как бы изловчиться и написать им новую технологию работы, когда сделать надо всего два действия: проверить правильность поданного плана и поставить статус "ИВП разрешено"?
Я ему говорю, что мне вылетать в 6 утра, для чего мне в 4:30 просыпаться и запрашиваться у вас? Не очень уверенно тычу ему ФАПами по ИВП, а он мне в ответ, что ему технологию работы никто не менял после появления новых ФАПов. И вообще, у вас там в МЦ все в одну кучу, а у нас тут в Питере еще и районные центры есть помимо зонального.
Как бы изловчиться и написать им новую технологию работы, когда сделать надо всего два действия: проверить правильность поданного плана и поставить статус "ИВП разрешено"?
Re: Полетел в Италию
Такое ощущение, что они там почему-то не любят москвичей. Как будто это мы в Питер понаехали, а не наоборот С тобой не Соколов, случайно, разговаривал?
Когда я в последний раз 10 сентября летел из Риги, я накануне подал два плана: Рига-Псков и Псков-Озерная. Оба прошли. Однако за несколько минут до НОТАРа мне дисп "Таллин-контроль" сказал, что Родина меня не принимает Это при том, что Псков меня ждал, ПЛН у них на меня был... Я уже собрался с 070 эшелона идти сквозь облака вниз на Тарту, но через несколько минут Таллин все-таки передал мне разрешение войти в ВП России. Потом в Пскове в АДП мне дисп удивленно сказал, что ПЛН на мой дальнейший полет на Озерную у них тоже был, а потом был отменен. И ему по телефону из зонального якобы сказали, что я еще помучаюсь с вылетом и что буду работать с РЦ (почему-то прозвучало как скрытая угроза). Но пока я бегал по кабинетам, новый ПЛН пришел, и я улетел на хрен. Хотел бучу поднять, но формальных поводов не оказалось, кроме слов псковского диспа (вполне нормальный дядька, который сам был немало удивлен и делал все, чтобы я улетел на хрен поскорее. Я так понял, они там все боятся своего зонального...)
О, загадочная питерская душа... Едрёна мать!!!
Когда я в последний раз 10 сентября летел из Риги, я накануне подал два плана: Рига-Псков и Псков-Озерная. Оба прошли. Однако за несколько минут до НОТАРа мне дисп "Таллин-контроль" сказал, что Родина меня не принимает Это при том, что Псков меня ждал, ПЛН у них на меня был... Я уже собрался с 070 эшелона идти сквозь облака вниз на Тарту, но через несколько минут Таллин все-таки передал мне разрешение войти в ВП России. Потом в Пскове в АДП мне дисп удивленно сказал, что ПЛН на мой дальнейший полет на Озерную у них тоже был, а потом был отменен. И ему по телефону из зонального якобы сказали, что я еще помучаюсь с вылетом и что буду работать с РЦ (почему-то прозвучало как скрытая угроза). Но пока я бегал по кабинетам, новый ПЛН пришел, и я улетел на хрен. Хотел бучу поднять, но формальных поводов не оказалось, кроме слов псковского диспа (вполне нормальный дядька, который сам был немало удивлен и делал все, чтобы я улетел на хрен поскорее. Я так понял, они там все боятся своего зонального...)
О, загадочная питерская душа... Едрёна мать!!!
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полетел в Италию
Удельное княжествоMisha писал(а):О, загадочная питерская душа... Едрёна мать!!!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Он забыл представиться, а я забыл спросить. Не любят они нашего брата, это абсолютно точно.
При этом, когда я сегодня мучился в Каунасе в ожидании телеграммы от тов. Клима ОО (мой план на Питер Каунас не отправил по нужному ГЦ адресу UUUWYWYX, а я не сразу сообразил, что пора побеспокоиться о своем ближайшем будущем), я был вновь приятно удивлен тому, что ГЦ сказал, что через NOTAR они меня пропустить не могут, тк там минимальный эшелон 190(!!!), на который я никогда в жизни не заберусь.
- А можно на 300 м забраться?
- Конечно, не только можно, но и нужно, там же у вас нижний край 300! Присылайте план на этот УУУВИВИЬ, и мы вас пропускаем.
Через 10 мин пришла телеграмма за подписью Клима.
Незадолго до NOTARa Рига-контроль спросил, подтверждаю ли я, что готов занять FL070, на что я ответил Negative, поскольку у меня есть разрешение от российских властей на пересечение границы на 1000 ft. Рижанин сказал, что вернется ко мне позже и больше этого вопроса мне не задавал. Великие Луки-район был очень приветлив и слышал меня вполне сносно на 300 м. Видимо, он уже знал, что несмотря на FL070 в плане, кто-то из Москвы разрешил пересекать на 300 м.
ГЦ они уважают еще больше, чем свой дурацкий Питерский ЗЦ.
При этом, когда я сегодня мучился в Каунасе в ожидании телеграммы от тов. Клима ОО (мой план на Питер Каунас не отправил по нужному ГЦ адресу UUUWYWYX, а я не сразу сообразил, что пора побеспокоиться о своем ближайшем будущем), я был вновь приятно удивлен тому, что ГЦ сказал, что через NOTAR они меня пропустить не могут, тк там минимальный эшелон 190(!!!), на который я никогда в жизни не заберусь.
- А можно на 300 м забраться?
- Конечно, не только можно, но и нужно, там же у вас нижний край 300! Присылайте план на этот УУУВИВИЬ, и мы вас пропускаем.
Через 10 мин пришла телеграмма за подписью Клима.
Незадолго до NOTARa Рига-контроль спросил, подтверждаю ли я, что готов занять FL070, на что я ответил Negative, поскольку у меня есть разрешение от российских властей на пересечение границы на 1000 ft. Рижанин сказал, что вернется ко мне позже и больше этого вопроса мне не задавал. Великие Луки-район был очень приветлив и слышал меня вполне сносно на 300 м. Видимо, он уже знал, что несмотря на FL070 в плане, кто-то из Москвы разрешил пересекать на 300 м.
ГЦ они уважают еще больше, чем свой дурацкий Питерский ЗЦ.
Re: Полетел в Италию
Я просто фигею... С каких пор минимальный эшелон на НОТАРе 190 (я неделю назад на 070 пересекал) и ЧТО ты сделал с 00Климом, что он тебе за 10 минут разрешил 300 метров???pilotatotale писал(а):я был вновь приятно удивлен тому, что ГЦ сказал, что через NOTAR они меня пропустить не могут, тк там минимальный эшелон 190(!!!), на который я никогда в жизни не заберусь.
- А можно на 300 м забраться?
- Конечно, не только можно, но и нужно, там же у вас нижний край 300! Присылайте план на этот УУУВИВИЬ, и мы вас пропускаем.
Через 10 мин пришла телеграмма за подписью Клима.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
В ГЦ дежурный очень сомневался, что на НОТАРе мин Ф070, я настаивал, он, не кладя трубу, спрашивал у коллег, коллеги думали пару минут и выдали Ф190, с чем дежурный и согласился, слегка нравоучительно уев меня за мое "невежество".
С момента разговора с ними до момента отправки плана на нужный им адрес прошло мин 15-20, тк сначала они мне дали другой адрес - начальника смены, но АФТН его не распознал, выдав ADDRESS UNKNOWN, еще один звонок в ГЦ, они НЕ удивляются, что адрес неизвестен, и просят прислать на UUUWYWYX, уверяя, что ответят ПЛНом, как только получат план из Каунаса.
В общей сложности прошло мин 30, но ровно 10 (успел выкурить 1 сигарету) между отправкой плана и получением в ответ телеграммы от ООКлима.
В ней, кстати, ни слова не было про 300 м, а был повторен поданный мной маршрут с Ф070 над НОТАРом и "переменным профилем высоты" дальше.
Я с ним ничего не делал, хотя это уже второй раз, когда я получаю его разрешение в воскресенье. Думаю, что все происходило так:
- Как вы стали валютной проституткой?
- Да просто повезло!
С момента разговора с ними до момента отправки плана на нужный им адрес прошло мин 15-20, тк сначала они мне дали другой адрес - начальника смены, но АФТН его не распознал, выдав ADDRESS UNKNOWN, еще один звонок в ГЦ, они НЕ удивляются, что адрес неизвестен, и просят прислать на UUUWYWYX, уверяя, что ответят ПЛНом, как только получат план из Каунаса.
В общей сложности прошло мин 30, но ровно 10 (успел выкурить 1 сигарету) между отправкой плана и получением в ответ телеграммы от ООКлима.
В ней, кстати, ни слова не было про 300 м, а был повторен поданный мной маршрут с Ф070 над НОТАРом и "переменным профилем высоты" дальше.
Я с ним ничего не делал, хотя это уже второй раз, когда я получаю его разрешение в воскресенье. Думаю, что все происходило так:
- Как вы стали валютной проституткой?
- Да просто повезло!
Re: Полетел в Италию
Отправь их внимательно читать AIP. Там два "этажа": FL060-120 и FL190-410. Именно на коротком участке NOTAR-ORTOKpilotatotale писал(а):В ГЦ дежурный очень сомневался, что на НОТАРе мин Ф070, я настаивал, он, не кладя трубу, спрашивал у коллег, коллеги думали пару минут и выдали Ф190, с чем дежурный и согласился, слегка нравоучительно уев меня за мое "невежество".
Последний раз редактировалось Misha 17 сен 2012, 10:45, всего редактировалось 1 раз.
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Может, это в ту сторону с четными и в обратную с нечетными? Т.е. туда 060-120, а обратно 190-410?
Re: Полетел в Италию
Нет. Четные (060, 080, 100, 120) на Запад, нечетные (070, 090, 110) - на Восток
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: Полетел в Италию
Ну, а в общем - ПОЗДРАВЛЯЮ с успешным завершением первого международного перелета, особенно учитывая, что он - совершенно самостоятельный! Практически - соло (стюардесса тут не считается, видимо).
Теперь будешь экспертом по этим вопросам
Теперь будешь экспертом по этим вопросам
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Спасибо за поздравления и присвоение квалификации эксперта:-))
Подробности обратной дороги позже напишу, была пара интересных моментов
Подробности обратной дороги позже напишу, была пара интересных моментов
Re: Полетел в Италию
Давай-давай, теперь у тебя Судьба такая: писать...pilotatotale писал(а): Подробности обратной дороги позже напишу, была пара интересных моментов
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
Re: Полетел в Италию
Написал почти весь рассказ и не сохранил((( Буду писать снова...