От Нордкапа до Гибралтара
Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k
Re: От Нордкапа до Гибралтара
На следующий день мы рассчитывали достигнуть Тарифы - второй цели нашего перелета и, возможно, дойти до Майорки. Посмотрел программу Sky Demon, там Тарифа находится за пределами запретки - решили пролететь над ней. Но при изучении Jeppesen'a все же выяснилось: хрен там. Запретка. Договариваться с испанцами показалось мало перспективным, в Испании мы как-то сразу почувствовали жесткость регулирования в сфере авиации по сравнению с другими странами. В общем, пошли на самый близкий к цели путешествия аэродром - Херес. Часа два с половиной шли через горы без связи, радар-контакта тоже не было. Еще пару раз подсаживались в горах по разным мелким надобностям. В общем, когда на спуске с горы я вышел на связь с ближайшим FIR'ом, они слегка обрадовались, но недовольно спросили, где мы пропадали. Я ответил, что просто выполняли флайт-план через горы.
В Хересе взяли машину напрокат и около 100 км прошли по автодороге. Тарифа по сравнению с Нордкапом - просто фигня Здесь почему-то народ в основном купается, а не осознает себя на самой южной точке Европы - почему бы это? Мы с трудом нашли сувенирный магазинчик с наклейками о том, что мы добрались до широты 36 С и прошли таким образом аж 35 градусов на Юг от Нордкапа! Снялись на фоне довольно обшарпанного плаката, съели по мороженому - и назад. В Хересе стало понятно, что сегодня далеко улететь мы не успеваем - ночных ПВП полетов в Испании НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Поэтому вечер мы провели в этом чудесном старинном городе, отбиваясь от преследовавших некоторых из нас жриц продажной любви. Отбились
В этот день мы прошли по воздуху всего 603 км за три с половиной часа...
В Хересе взяли машину напрокат и около 100 км прошли по автодороге. Тарифа по сравнению с Нордкапом - просто фигня Здесь почему-то народ в основном купается, а не осознает себя на самой южной точке Европы - почему бы это? Мы с трудом нашли сувенирный магазинчик с наклейками о том, что мы добрались до широты 36 С и прошли таким образом аж 35 градусов на Юг от Нордкапа! Снялись на фоне довольно обшарпанного плаката, съели по мороженому - и назад. В Хересе стало понятно, что сегодня далеко улететь мы не успеваем - ночных ПВП полетов в Испании НЕТ В ПРИНЦИПЕ. Поэтому вечер мы провели в этом чудесном старинном городе, отбиваясь от преследовавших некоторых из нас жриц продажной любви. Отбились
В этот день мы прошли по воздуху всего 603 км за три с половиной часа...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Русотуристо! Обликоморале. А где фото самой южной точки Европы?Misha писал(а):... Поэтому вечер мы провели в этом чудесном старинном городе, отбиваясь от преследовавших некоторых из нас жриц продажной любви. Отбились
...
Re: От Нордкапа до Гибралтара
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 4&start=97 ...Алексей 2 писал(а): А где фото самой южной точки Европы?
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
От Нордкапа до Гибралтара
Скоро выложу сегодня - завтра
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Далее мы двинулись на Киркинес. Идея была там дозаправиться и долететь до Нордкаппа. Там и заночевать.
Природа стала намного более сурова
Города и деревни перестали встречаться. Это однако не мешало работать мобильной связи и интернету.
Ветер был в харю и поэтому в какой-то момент захотелось перекура. Шел дождичек и дул ветерок. В кабине было приятно и тепло. И я конечно не ожидал того, что почувствовал выйдя наружу. Прилагаю небольшое видео и поясню, что стоять можно было лишь повернувшись к ветру спиной.
http://youtu.be/tP69kC75_j4
Довернув за гору мы увидели полосу
http://youtu.be/Opv-jIiXD-Y
По прилету стало быстро ясно, что придется тут ночевать. Диспетчер нам любезно организовал топ отель в Киркинесе и такси. Номер произвел впечатление и поэтому я снял короткую видео экскурсию
http://youtu.be/ACqmUPaQo18
Природа стала намного более сурова
Города и деревни перестали встречаться. Это однако не мешало работать мобильной связи и интернету.
Ветер был в харю и поэтому в какой-то момент захотелось перекура. Шел дождичек и дул ветерок. В кабине было приятно и тепло. И я конечно не ожидал того, что почувствовал выйдя наружу. Прилагаю небольшое видео и поясню, что стоять можно было лишь повернувшись к ветру спиной.
http://youtu.be/tP69kC75_j4
Довернув за гору мы увидели полосу
http://youtu.be/Opv-jIiXD-Y
По прилету стало быстро ясно, что придется тут ночевать. Диспетчер нам любезно организовал топ отель в Киркинесе и такси. Номер произвел впечатление и поэтому я снял короткую видео экскурсию
http://youtu.be/ACqmUPaQo18
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Поскольку остальные участники перелета не очень хотят делиться впечатлениями, продолжу.
5 июля нашей целью была Майорка. Наши борта уже налетали чуть больше 50 часов, пора было менять масло и фильтры. Накануне (когда стало ясно, что мы будем на Майорке) я позвонил туда своему приятелю-бывшему инструктору и попросил добыть нам масло и фильтры. Оказалось - нужна экспресс-доставка из-под Барселоны (Сабадель). Ну, я подтвердил эту доставку.
Итак, с утра мы приехали в аэропорт Хереса и подали план на какой-то аэродром по пути на Майорку (запамятовал название). Мы довольно долго ждали расчетов с хэндлингом и, когда уже были готовы вылетать, мне позвонили из брифинга - ПЛАН НЕ ПРОШЕЛ. ПО ПОГОДЕ на АД назначения. Вспомнилась наша действительность года три-четыре назад. Я пытался спорить, что мы-то пока ЗДЕСЬ, а погода - ТАМ, что прогноз ТАМ через 2 часа нормальный, что я - командир и я принимаю решение. Хрен там - все без толку Прямо московский ЗЦ образца 2008 года... В общем, пришлось переподать план на другой АД (тоже не запомнил, куда). Взлетели, идем по горам, все в порядке. 12345 прикинул нашу путевую скорость и по радио мне сказал, что дотягиваем чуть дальше - до Аликанте. Я подал AFIL и изменил destination на Аликанте (LEAL). Туда борт с rubaga и 12345-м пришел на лампочке остатка топлива Траффик в порту был напряженный, и я запросил заход с прямой на перрон, поперек полосы, по топливу.
- are you in emergency? -спросила вышка
- negative - бодро ответил я
но дисп на башне разрешил запрошенный заход... Все прошло благополучно. Не считая того, что за взлет-посадку с двух бортов эти бравые ребята взяли 469 (ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ!!!) ЕВРО... Охреневшие рожи...
Правда, должен сказать - времени мы там потеряли не очень много. Потом взлет - и марш-бросок через море на Майорку. Шли над большой водой - хорошо, по пути прошли над Ибицей, над сушей как-то спокойнее Без приключений добрались до Сон Бонета (LESB), в эфире меня опознал по голосу и поприветствовал Джонни-директор английской школы (что было приятно). Сели и пошли на выход с аэродрома. Там дверь на электрическом замке, пока мы перед ней курили, со стороны перрона подъехал разукрашенный джип, и из него выскочил бравый мент. Тут мы ощутили всю серьезность испанской авиационной безопасности - мент начал сурово требовать ВСЕ наши документы, а именно:
- паспорта
- пилотские свидетельства
- ВЛЭКи
- СЛГ
- свидетельства о регистрации вертолетов
- доверенности
- страховки экипажа
- страховки ответственности перед третьими лицами
- таможенные декларации...
Я сильно охренел. Пытался объяснить, что мы прилетели не из России, а из испанского города Аликанте (т.е. из Испании в Испанию) - хрен там, давай паспорта. Попытался спросить, что раз он проверяет паспорта, как мент - то какое он имеет право проверять авиационные документы, он что, инспектор CAA? Зря я это сделал - мент взбеленился, начал мне тыкать в лицо какую-то ксиву на испанском языке и орать, что он тут царь, Бог и воинский начальник в одном лице... В общем, первым в вагончик "на прием" пошел Рубен, который этого мента как-то успокоил. Потом пришла моя очередь. Не знаю, какие права имел тот мент, но авиационные бумаги он просматривал со знанием дела, не смотрел, как "в афишу коза" - видимо, мы были у него не первые. Сначала он говорил со мной довольно свирепо, но в процессе проверки у меня зазвонил телефон, и я начал договариваться о "стакане вина" сегодня за ужином.
- у Вас тут есть знакомые?
- ну да, я здесь четыре года назад учился и получал PPL, вот мой инструктор звонит уже
- кто?
- Hallvar Frey
- Frey? Он ведь директор Rotorflug!
- ну да, а 4 года назад работал на Sloane helicopters и был моим инсом
- да-а-а-а, хороший парень... А в Sloane знаешь кого-нибудь?
- ну да, Jonny Greenall, он сейчас в воздухе, мы с ним говорили в эфире, сейчас его дождусь
- что же ты залупался-то?
- да я просто охренел от твоего наезда
- ну ладно, все в порядке (проверяя мою английскую лицензию и латвийский медикал), тут у нас безопасность прежде всего, ты ж должен знать, раз тут учился... Хорошего отдыха!
В общем, это был ПЕРВЫЙ В МОЕЙ ЛЕТНОЙ ЖИЗНИ человек, проверивший все мои документы. И где? На далекой Майорке - кто бы мог предположить?..
В общем, вечером я договорился с Джонни насчет LPC на следующий день, с Халлваром - насчет ужина сегодня, и мы поехали в гостиницу, которую нам выбрал и забронировал Рубен. Гостиница оказалась хороша - но самое главное: мы в ней остановились аж на ДВЕ НОЧИ, и появилась реальная возможность сдать в стирку бельишко
Вечером ужинали в городе с примкнувшим Халлваром, который уже получил для нас на завтра масло и фильтры и пообещал найти механика по Лайкомингам для обслуживания наших бортов. Потом безмятежно спали до утра...
За день - 855 км за 4.5 часа
P.S. по-прежнему выражаю хрупкую надежду, что соучастники перелета проиллюстрируют сухой текст фотографиями и эмоциями...
5 июля нашей целью была Майорка. Наши борта уже налетали чуть больше 50 часов, пора было менять масло и фильтры. Накануне (когда стало ясно, что мы будем на Майорке) я позвонил туда своему приятелю-бывшему инструктору и попросил добыть нам масло и фильтры. Оказалось - нужна экспресс-доставка из-под Барселоны (Сабадель). Ну, я подтвердил эту доставку.
Итак, с утра мы приехали в аэропорт Хереса и подали план на какой-то аэродром по пути на Майорку (запамятовал название). Мы довольно долго ждали расчетов с хэндлингом и, когда уже были готовы вылетать, мне позвонили из брифинга - ПЛАН НЕ ПРОШЕЛ. ПО ПОГОДЕ на АД назначения. Вспомнилась наша действительность года три-четыре назад. Я пытался спорить, что мы-то пока ЗДЕСЬ, а погода - ТАМ, что прогноз ТАМ через 2 часа нормальный, что я - командир и я принимаю решение. Хрен там - все без толку Прямо московский ЗЦ образца 2008 года... В общем, пришлось переподать план на другой АД (тоже не запомнил, куда). Взлетели, идем по горам, все в порядке. 12345 прикинул нашу путевую скорость и по радио мне сказал, что дотягиваем чуть дальше - до Аликанте. Я подал AFIL и изменил destination на Аликанте (LEAL). Туда борт с rubaga и 12345-м пришел на лампочке остатка топлива Траффик в порту был напряженный, и я запросил заход с прямой на перрон, поперек полосы, по топливу.
- are you in emergency? -спросила вышка
- negative - бодро ответил я
но дисп на башне разрешил запрошенный заход... Все прошло благополучно. Не считая того, что за взлет-посадку с двух бортов эти бравые ребята взяли 469 (ЧЕТЫРЕСТА ШЕСТЬДЕСЯТ ДЕВЯТЬ!!!) ЕВРО... Охреневшие рожи...
Правда, должен сказать - времени мы там потеряли не очень много. Потом взлет - и марш-бросок через море на Майорку. Шли над большой водой - хорошо, по пути прошли над Ибицей, над сушей как-то спокойнее Без приключений добрались до Сон Бонета (LESB), в эфире меня опознал по голосу и поприветствовал Джонни-директор английской школы (что было приятно). Сели и пошли на выход с аэродрома. Там дверь на электрическом замке, пока мы перед ней курили, со стороны перрона подъехал разукрашенный джип, и из него выскочил бравый мент. Тут мы ощутили всю серьезность испанской авиационной безопасности - мент начал сурово требовать ВСЕ наши документы, а именно:
- паспорта
- пилотские свидетельства
- ВЛЭКи
- СЛГ
- свидетельства о регистрации вертолетов
- доверенности
- страховки экипажа
- страховки ответственности перед третьими лицами
- таможенные декларации...
Я сильно охренел. Пытался объяснить, что мы прилетели не из России, а из испанского города Аликанте (т.е. из Испании в Испанию) - хрен там, давай паспорта. Попытался спросить, что раз он проверяет паспорта, как мент - то какое он имеет право проверять авиационные документы, он что, инспектор CAA? Зря я это сделал - мент взбеленился, начал мне тыкать в лицо какую-то ксиву на испанском языке и орать, что он тут царь, Бог и воинский начальник в одном лице... В общем, первым в вагончик "на прием" пошел Рубен, который этого мента как-то успокоил. Потом пришла моя очередь. Не знаю, какие права имел тот мент, но авиационные бумаги он просматривал со знанием дела, не смотрел, как "в афишу коза" - видимо, мы были у него не первые. Сначала он говорил со мной довольно свирепо, но в процессе проверки у меня зазвонил телефон, и я начал договариваться о "стакане вина" сегодня за ужином.
- у Вас тут есть знакомые?
- ну да, я здесь четыре года назад учился и получал PPL, вот мой инструктор звонит уже
- кто?
- Hallvar Frey
- Frey? Он ведь директор Rotorflug!
- ну да, а 4 года назад работал на Sloane helicopters и был моим инсом
- да-а-а-а, хороший парень... А в Sloane знаешь кого-нибудь?
- ну да, Jonny Greenall, он сейчас в воздухе, мы с ним говорили в эфире, сейчас его дождусь
- что же ты залупался-то?
- да я просто охренел от твоего наезда
- ну ладно, все в порядке (проверяя мою английскую лицензию и латвийский медикал), тут у нас безопасность прежде всего, ты ж должен знать, раз тут учился... Хорошего отдыха!
В общем, это был ПЕРВЫЙ В МОЕЙ ЛЕТНОЙ ЖИЗНИ человек, проверивший все мои документы. И где? На далекой Майорке - кто бы мог предположить?..
В общем, вечером я договорился с Джонни насчет LPC на следующий день, с Халлваром - насчет ужина сегодня, и мы поехали в гостиницу, которую нам выбрал и забронировал Рубен. Гостиница оказалась хороша - но самое главное: мы в ней остановились аж на ДВЕ НОЧИ, и появилась реальная возможность сдать в стирку бельишко
Вечером ужинали в городе с примкнувшим Халлваром, который уже получил для нас на завтра масло и фильтры и пообещал найти механика по Лайкомингам для обслуживания наших бортов. Потом безмятежно спали до утра...
За день - 855 км за 4.5 часа
P.S. по-прежнему выражаю хрупкую надежду, что соучастники перелета проиллюстрируют сухой текст фотографиями и эмоциями...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Продолжаю фото рассказ
На аэродроме в Киркинесе никто не мог поверить, что мы вот так возьмем и полетим - ветер до 30 узлов, дождь... Первые 30 минут после вылета погодя действительно была дрянь - низкая облачность итд. Но потом началось сравнительное улучшение. И нам открылись очень красивые виды суровой природы этого края.
Глядя на облака появилась надежда - а вдруг еще и солнышко выйдет
Ну и оно по чуть чуть стало иногда появляться. Хоть и редко.
Горы закрывали аэродром Нордкапп. GPS говорил, что вот он тут где-то, но его все не было видно. И вдруг он появился. Ниже короткий ролик о том как аэродром выглядит издали.
http://youtu.be/M9Q9Op1Eagg
А вот как что видно на земле.
Пройдя через вышку мы пошли в пассажирский терминал дожидаться арендованного на несколько часов автомобиля. Учитывая камерную домашнюю атмосферу нас там угостили кофе, что было очень к месту. Ждать пришлось недолго, но мы время зря не теряли!!! Этому помог WiFi.
А вот и члены экспедиции
Ну и конечно сам предводитель!!!
Минут за 5 арендовав машину мы были готовы ехать на сам Нордкапп - 30 км от аэродрома.
На аэродроме в Киркинесе никто не мог поверить, что мы вот так возьмем и полетим - ветер до 30 узлов, дождь... Первые 30 минут после вылета погодя действительно была дрянь - низкая облачность итд. Но потом началось сравнительное улучшение. И нам открылись очень красивые виды суровой природы этого края.
Глядя на облака появилась надежда - а вдруг еще и солнышко выйдет
Ну и оно по чуть чуть стало иногда появляться. Хоть и редко.
Горы закрывали аэродром Нордкапп. GPS говорил, что вот он тут где-то, но его все не было видно. И вдруг он появился. Ниже короткий ролик о том как аэродром выглядит издали.
http://youtu.be/M9Q9Op1Eagg
А вот как что видно на земле.
Пройдя через вышку мы пошли в пассажирский терминал дожидаться арендованного на несколько часов автомобиля. Учитывая камерную домашнюю атмосферу нас там угостили кофе, что было очень к месту. Ждать пришлось недолго, но мы время зря не теряли!!! Этому помог WiFi.
А вот и члены экспедиции
Ну и конечно сам предводитель!!!
Минут за 5 арендовав машину мы были готовы ехать на сам Нордкапп - 30 км от аэродрома.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Дорога не заняла много времени и была очень приятной. И вот мы прибыли в грандиозный комплекс, посвященный культу самой северной точки Европы. В комплексе - панорама, ресторан, пару кафе, магазин (мы там кстати классные куртки теплые, но тонкие прикупили). Ну и открытая площадка где собственно и она - самая северная точка.
Миша занят
Виды
Чтобы не ошибиться имеется указатель с координатами и направлением на самую северную точку Европы. Мы не могли не сфотографироваться рядом с ним
Команда
Пилотов...
Миша все это снял на видео
А вот и ОНА!!!
И мы
Ну и на фоне просторов
Мы там были!!!
Миша занят
Виды
Чтобы не ошибиться имеется указатель с координатами и направлением на самую северную точку Европы. Мы не могли не сфотографироваться рядом с ним
Команда
Пилотов...
Миша все это снял на видео
А вот и ОНА!!!
И мы
Ну и на фоне просторов
Мы там были!!!
- pilotatotale
- Гуру
- Сообщения: 2041
- Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
- Member of AOPA: Yes
От Нордкапа до Гибралтара
Наблюдается значительная несинхронность в ваших повествованиях - как у знаменитых режиссеров, несколько сюжетных линий, разнесенных во времени и не связанных между собой смыслом...)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
в Европейских правилах ковырятся пока было недосуг, но как обладатель сертификата выданного FAA ты же должен знать что подобные правовые нормы существуют ...Misha писал(а):...Попытался спросить, что раз он проверяет паспорта, как мент - то какое он имеет право проверять авиационные документы, он что, инспектор CAA? ...
(выделено мной) ...14 CFR 61.3 писал(а):(l) Inspection of certificate. Each person who holds an airman certificate, medical certificate, authorization, or license required by this part must present it and their photo identification as described in paragraph (a)(2) of this section for inspection upon a request from:
...
(3) Any Federal, State, or local law enforcement officer; or
...
AIM 4-1-9 (g)(1) ... "Traffic in the area, please advise" is not a recognized Self-Announce Position and/or Intention phrase and should not be used under any condition.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Failure to comply with this warning will result in future warnings.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
буду себя утешать частью твоей цитаты про знаменитых режиссеров )))pilotatotale писал(а):Наблюдается значительная несинхронность в ваших повествованиях - как у знаменитых режиссеров, несколько сюжетных линий, разнесенных во времени и не связанных между собой смыслом...)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
В очередной раз уел Как бы тебя отключить?lt.ak писал(а):в Европейских правилах ковырятся пока было недосуг, но как обладатель сертификата выданного FAA ты же должен знать что подобные правовые нормы существуют ...Misha писал(а):...Попытался спросить, что раз он проверяет паспорта, как мент - то какое он имеет право проверять авиационные документы, он что, инспектор CAA? ...(выделено мной) ...14 CFR 61.3 писал(а):(l) Inspection of certificate. Each person who holds an airman certificate, medical certificate, authorization, or license required by this part must present it and their photo identification as described in paragraph (a)(2) of this section for inspection upon a request from:
...
(3) Any Federal, State, or local law enforcement officer; or
...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Вернувшись на аэродром Нордкапп и подав план нам разрешили пролететь непосредственно над Норкаппом.
Вот центр, по которому мы гуляли.
А вот и самая северная точка Европы.
Далее мы взяли курс на Тромсе и погода начала улучшаться. Нам открылись потрасающие выды
Вдали появились горы
И вот мы их должны пересечь
Изредка красивые бухты прерывали горы
И горы начинались опять
Ну вот мы их и прошли
А где то здесь Миша сообщил нам, что у них вышел из строя дополнительный топливный насос. И мы начали искать Дага - норвежского дилера Робинсона.
Ну вот мы и в Тромсе. Вертолеты заправлены, решение принято остаться тут на ночь. С утра прилетит механик и поменяет насос. Фото на память.
Вот центр, по которому мы гуляли.
А вот и самая северная точка Европы.
Далее мы взяли курс на Тромсе и погода начала улучшаться. Нам открылись потрасающие выды
Вдали появились горы
И вот мы их должны пересечь
Изредка красивые бухты прерывали горы
И горы начинались опять
Ну вот мы их и прошли
А где то здесь Миша сообщил нам, что у них вышел из строя дополнительный топливный насос. И мы начали искать Дага - норвежского дилера Робинсона.
Ну вот мы и в Тромсе. Вертолеты заправлены, решение принято остаться тут на ночь. С утра прилетит механик и поменяет насос. Фото на память.
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Тромсе оказался наредкость приятным городком. Я бы даже сказал городом!
Миша подобрал для нас прекрасную гостиницу.
Вид из окна
Выпив по пиву и проверив местный ресторан мы решили идти гулять и искать место для ужина вне стен гостиницы. Городок очень радовал.
Сделали фото на память. Экипажное. Миша и Саша
И мы с Игорем
В процессе прогулки изучали меню. Тут не понравилось
Ну и ответили им всем...
В итоге перекусили в итальянском ресторане
Вернувшись в гостиницу сделали нашивки о посещении Нордкаппа
А потом дождались рассвета (он был примерно в полночь)
Церковь в лучах рассветного солнца
Миша подобрал для нас прекрасную гостиницу.
Вид из окна
Выпив по пиву и проверив местный ресторан мы решили идти гулять и искать место для ужина вне стен гостиницы. Городок очень радовал.
Сделали фото на память. Экипажное. Миша и Саша
И мы с Игорем
В процессе прогулки изучали меню. Тут не понравилось
Ну и ответили им всем...
В итоге перекусили в итальянском ресторане
Вернувшись в гостиницу сделали нашивки о посещении Нордкаппа
А потом дождались рассвета (он был примерно в полночь)
Церковь в лучах рассветного солнца
- Алексей 2
- Президент ФОС
- Сообщения: 3684
- Зарегистрирован: 30 июн 2007, 07:36
- Member of AOPA: Yes
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: От Нордкапа до Гибралтара
Красиво, интересно, познавательно! Но как же растянуто! Хотя, если учесть пройденный вами путь, вас можно за это простить. Ждём продолжения. Может Миша ролик сварганет?