Путешествия по Европе на Aztec

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#301 Сообщение VK68 » 18 дек 2015, 22:03

Темно и зябко...Мы встречаемся на парковке аэродрома Туношна, приехав туда с разницей в 5 минут. Забираем сумки и идем на контроль.
Минут 30 уходит на личный досмотр и подготовку самолета. Потом по очереди проникаем в чрево самолета и занимаем места согласно "купленным билетам". Понятное дело что в самолете нифига не теплее чем за бортом, с той лишь разницей что нет ветра. Промерзшие кожаные сиденья создают естественное ощущение в нижней части организма похожие наверное на такие же как если бы ты сидел голой жепой ночью на льдине где нибудь за полярным кругом. И тут уже лучше чувствует тот у кого на этом самом месте есть термоизоляция в виде запаса жирка и шерстки... У тех, кто не обладает такими свойствами, холодок проникает через кожу внутрь огранизма и по позвоночнику поднимается вверх до самой шапки. Ерзание штанами по коже сидений создает призрачную иллюзию тепла...
Огромный плюс турбопропа перед поршневыми двигателями- это запуск. Вам не надо бегать вокруг самолета с огромными рукавами пытаясь их воткнуть в воздухозаборы двигателей, вы просто нажимаете кнопочку старт и наблюдаете как винт начинает весело и уверенно набирать обороты , ну или как то так( если не усложнять описание запуска двигателей подобного класса). После запуска самолет выкатывается на полосу и с ревом уносится в темноту.
Минут 30 уходит на набор высоты в 6 км. После чего можно немного расслабится и наблюдать как за окном тебе на встречу медленно двигаются огни. Мы летим по трассам, к сожалению для ВС с иностранной регистрацией другого варианта нет. И если от Ярославля до Пскова по прямой 700 км и вроде бы на полет уйдет всего 1,5 часа , но нет , мы выписываем замысловатые кренделя и подходим к Пскову через 2,5 час. Погода и видимость отличные , из далека полоса отчетливо видна и мы без особых трудностей и впечатлений завершаем первый перелет в нашем путешествии посадкой на аэродроме Кресты припарковываясь рядом с легендарной парой DC-3, которые героически были перегнаны из Америки . Кстати командиром одного из этих самолетов на всем пути перегона был как раз Александр Р. Вот...
Вложения
Вылет из Ярославля
Вылет из Ярославля
image.jpg
Посадка Псков
Посадка Псков
Псков
Псков

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#302 Сообщение VK68 » 20 дек 2015, 16:25

Естественно сразу после приезда в гостиницу мы бросили сумки, поймали такси и приказали везти нас в ресторан. Время было уже 12 ночи и найти работающую кухню оказалось не так просто, но все же благодаря интернету, подобное заведение было найдено и мы неплохо провели пару часов поздравляя друг друга с началом нашего маленького приключения.
Это маленькое приключение отличалось от предыдущих одной маленькой особенностью, а точнее двумя: первое- мы никуда не торопились и по этому нам не надо было рано ложиться что бы потом рано вставать и второе: мы реально не знали куда и как мы дальше полетим. Нет, ну конечно у нас были определенные цели , вроде Праги и Инсбрука, но эти планы менялись по нескольку раз на дню... То мы вдруг решали что неплохо бы слетать в Берлин, то переночевать в Польше , то просто помотаться по прибалтике. Но проблем из за этого на возникало. На текущий день было понятно что долетим до Праги как минимум. Тому были две причины, первая это то, что Володе нужно было прибыть в Прагу по личным делам, во- вторых- Прага это мое прежнее место базирования и там можно было разжиться керосином по цене "недорого".
Первой остановкой на чужбине запланирован Эстонский Тарту. Почему ? Примерно такой же вопрос я задал Сане. -Ну мы же еще не были в Тарту?
-Не были! - я утвердительно мотнул.
- И лететь до нее пол-часа...
- Пол-часа- подтвердил я.
- Вот и надо лететь... В Тарту!
Более убедительных аргументов предоставлять уже не надо было. На самом деле, от Пскова до Тарту по прямой 120 км, но учитывая взлет-набор- снижение- посадку, можно действительно растянуть на пол-часа...
Утром мы доехали до Аэродрома, прошли все таможенные процедуры, залились керосином и вылетели в Эстонию. По дороге нас тревожила только одна мысль: Если эссстонсскиеее пограниччникиии будут действительно такими, мы за день таможню пройдем?
Но прибыв в Тарту, мы успели пройти таможню, немного плеснуть топлива, нас быстренько отвели в соседние здание ( вроде как летную академию, и мы сразу же пошутили что "этто академияяя эстонского летччикааа)где мы успели перекусить и после чего вовремя вернуться к самолету.
В здании аэровокзала стояла большая прозрачная коробка в которой на дне лежала европейская мелочь. На коробке была какая то надпись, но поскольку из нас эстонским свободно никто не владел, мы решили что это собирают деньги на эстонский бюджет. В знак солидарности и помощи эстонцам , благодарный Николя просунул в щель 50 рублевую купюру. Денюжка благополучно приземлилась на дно коробки прикрыв большую часть выручки. Наша 50-рублевка была единственной бумажной купюрой в этом ящике. Она гордо лежала поверх евроцентов, напоминая своим присутствием о братстве эстонского и русского народа.
Нам предстоял 3 часовой перелет до Чешского Прибрам, против ветра который и продлевал наш полет с 2,5 до 3 часов. Но это было еще не все, погода в Праге была плохой. Очень плохой. Осадки, в виде мороси и нижний край 2400ASL ( 400 метров относительно уровня моря) . Но, это от уровня моря, при этом превышение самого аэродрома метров 80, а вокруг аэродрома кольцо гор с высотой от 1000 до 1800 футов. Средств захода в Прибрам тоже небыло и все это делало предстоящую посадку не самой простой задачей. Так и случилось.
Почти четыре часа мы успешно боролись с ветром и диспетчерами. На юге прибалтики обьявили ученье для эстонского самолета и наш маршрут загнули аж через Варшаву. Топлива оставалось минут на сорок когда мы пролетели над Прагой и начали пробивать облачность.
Заходить надо было с первой попытки, потому- что выписывать круги в горах при такой видимости не самая лучшая идея, особенно когда у тебя заканчивается топливо.
Мы были на удалении 20 км когда нижний край был пробит. Курс был уже посадочный и тут началось...
Мы подошли с востока к горной гряде и приборы сразу же заорали о сближении с горами и рекомендацией набрать высоту. "Caution, terrain... Pull up!" - эта фраза сопровождала нас весь оставшийся остаток пути до касания с ВПП. Самолет несся над верхушками гор , в нижнем крае облачности. Ниже было уже опасно а выше нельзя... Дальше со слов Сани: - "Летел, что бы внизу видна была земля, вперед то же видимость была, но если бы поднялся чуть выше и потерял контакт с землей, второй раз снижаться в горах я бы не стал, тогда ушел бы на Прагу. Да и остаток топлива не позволил бы делать еще один заход..."
Так мы и неслись наверное в 100 метрах над сопками под вопли "Caution, terrain..." затаив дыхание. Вы не поверите но и это было еще не все.
Перед вылетом Саня посмотрел AIP Прибрам и с удивлением отметил предупреждение о том что полосу пересекает дорога. Особого значения этому не придал, но где-то на подкорке информация осталась. И вот теперь, когда перелетев сопки самолет вынырнул из облаков к торцу полосы, сквозь пелену осадков он заметил поперек полосы какую-то фигню. И эта "фигня" оказалась дорогой с забором! Самолет просвистел в 10 метрах над полосой, перетянул через дорогу и благополучно коснулся колесами основного участка полосы. Вот такая вот история. Никогда не игнорируйте подготовку к полетам. Вот вроде сколько я раньше летал на этом аэродроме и вдруг, такая вот засада... Мы заслужили ужин с чешским пивом! Тем более что завтра мы лететь ни куда не собирались.
План дальнейших действий мы уже обсуждали за столом чешского ресторана.
Все склонялись к тому, что стоит слетать в Инсбрук , как и предполагалось первоначальным планом. Проблема была в том, что северные Альпы были закрыты циклоном, который завтра по немногу смещается на запад обещая через сутки открыть Инсбрук и подвесить над ним солнышко. Выпив пива еще а потом еще , мы решили что можно переждать погоду в Праге, а затем лететь дальше. Сказано- сделано. Чокнулись - выпили и далеко за полночь вернулись в отель.
Весь следующий день мы гуляли по городу. Много гуляли. Долго... Забегая вперед, скажу что потом даже ноги болели как будто мы гуляли на просто долго , а прям "долго-долго".
Прага конечно красива, кругом установили мини- ямарки со всяким барахлом и едой. Туристы не отходя от достопримечательностей ели и закусывали. Сделав продолжительный тур, мы упали в осадок рядом с Карловым мостом и надолго погрузились в изучение местной кухни. "За рулем" никого небыло, поэтому мы не побрезговали пивом и местными алкогольными напитками. Саня, после первых 40 грамм, наложил для себя вето на алкоголь по причине завтрашнего управления железной шайтан-машиной. Мы посидели еще и потом еще... Но по продукты как в мультике про Винни-Пуха не заканчивались... Досиделись мы до позднего вечера и потом с трудом передвигая ноги от обжорства направились в сторону отеля.
Вложения
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg
image.jpg

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#303 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 20:44

Утром мы взяли такси и поехали в Прибрам. Ехали мы уже вчетвером, Володя нас покинул...
На аэродроме мы немного поболтали с моим знакомым Petr Mara, заправились керосином под самые пробки и после взлета взяли курс на Инсбрук.
До Инсбрука 340 км. Значит , со всеми "выкрутасами" управимся за час. Погода просто "звенела". Красиво пролетев на Альпами мы начали снижаться. Заход планировался с курсом 260. Для этого мы зашли достаточно восточнее , довернули на западный курс и пошли с дальнейшим снижением вдоль долины , которая расположена между северной и южной горными грядами. Самолет летел ниже гор и левее курса-глиссады. Это была особенность визуального захода. Именно так и планировал Саня, зайти визуально, поскольку только такой заход будет максимально зрелищным,- вы долетаете практически до торца полосы, но намного левее нее, потом делаете доворот вправо на 90 градусов, дотягиваете до глиссады, доворачиваете влево на 90 градусов и практически сразу заходите на полосу.
Так все и получилось. Мы летели вдоль глиссады на высоте 5000 футов. Один раз, диспетчер даже нас поправил, что бы мы не подходили ближе к посадочному курсу а шли строго в створе полосы визуального захода до точки М3. Я с напряжением смотрел за тем как стремительно мы приближаемся к аэродрому, при этом не снижаясь и не в "створе". Мы шли параллельно полосе , в 3 км от посадочного курса и когда подошли к точке М3 , до торца оставалось всего 5 км. В этот момент диспетчер дал команду на доворот вправо , снижение и разрешение на посадку. Вот тут надо было конечно видеть... Честно говоря, до самого конца я не совсем понимал как из точки М3, можно зайти на посадку, ( разве что с большим кругом снижения в районе 4-го разворота). Но нет, сразу после команды диспетчера, Саня бросил самолет практически в пикирование, одновременно выпуская шасси и механизацию, прямо над центром города, самолет снизился до 2000 футов, заложил со снижением левый разворот и через минуту коснулся колесами полосы Инсбрука! Это конечно было "что-то"!!! Ради такого захода и такой посадки стоило лететь с Ярославля в Австрию... Я видел как все были под впечатлением и в том числе Александр. Нас ждал город и австрийская кухня.
Взяли на прокат машину, кинули свои пожитки в багажник и поехали заселяться в отель. Заселяться, - в смысле , кинули сумки в номера и обратно в машину, - ну думаю, опять до изнеможения будем бродить по городу пока ноги не отвалятся, главное что бы в горы не потащили...
Первое впечатление от города -" унылое го....о". Стремные коробки двух-трех этажных домов, как в промзоне. Разворачиваемся в другую сторону и идем в старый город и сразу попадаем в сказку.
Толпы туристов, лавченки с всяким барахлом и едой, шляпы, шляпы... Вот откуда всякие тролли и гномы! Старые каменные дома поразили еще больше,- абсолютно "кривые" стены, одни дома стоят с контрфорсами по всему фасаду а другие, стоящие рядом с ними, выглядят наоборот, сужающимися к низу. Еще интереснее выглядят дома с водостоками закрепленными на кривых стенах. В общем, архитектора здесь шалили... Было некоторе ощущение "сухопутной Венеции", такие же узкие длинные улицы- проходы . А дома стоят в ряду как в Амстердаме, - узкие и трехэтажные. Достаточно много всевозможных фресок, барильефов и тп. На одной и з небольших площадей достопримечательностью был двухэтажный балкон , весь в вензелях и резне... Посмотреть действительно есть на что.
Но это было после того как мы загрузились в местное кафе и заказали все местное, сделав дневную выручку заведению.
Пока мы вкушали и впивали, проходило обсуждение как и что делать дальше. Планировали остаться еще на день и сьездить в Зельден где есть аквапарк со стоящими "на ножке" уличными бассейнами и термальными источниками. Мне довелось там быть лет 10 назад. Остаться еще на один день планировали и по причине закрытого до понедельника аэродрома Псков и как альтернативного -Калининграда.
Но утром наши планы как то внезапно поменялись. Саня выспался и первый вопрос на завтраке был про погоду:
- Как там погода?
- В Ярославле просто пасмурно, Псков- осадки, Прага - отлично.
- А Калининград?- поинтересовался Саня.
- Калининград... Был переохлажденный дождь с градом, но сейчас вроде пишут просто дождь. А что?
- Полетели в Калининград?
- Почему туда?
- Ну мы там не были... Посмотрим как там нас примет таможня. Погода совсем дрянь?
- Ну как дрянь... - я уставился в "метео" изучая погоду.
- Вот скажи, - продолжал Саня,- там погода хуже чем когда мы садились в Бергене..?
- Ну ты скажешь, в Бергене, по сравнению с Бергеном там просто CAVOK ( безоблачная погода )!!
- тогда летим в Калининград!
- Сейчас??
- Нет, давай сначала закончим завтрак а потом в Калининград.
Почему бы и нет. Похоже что Саня слегка притомился от нашего бедлама и просто захотел домой. Все его поддержали.
Закончив завтрак мы выдвинулись в сторону аэродрома. Сдали машину и пошли в терминал. От Инсбрука до Калининграда чуть больше 1000 км, но ведь нас опять "скривят"! Дозаправляемся в Инсбруке.
Отличная погода, горы , солнце, мы взлетаем курсом 260, Саня делает правый отворот, но диспетчер убедительно попросил довернуть на курс и сделать отворот по долине. В итоге у нас получился красивый прощальный круг над городом и аэродромом. Потом мы вышли в долину и уже там набрали высоту эшелона. На этом собственно вся прелесть и закончилась, уже через пол-часа мы летели над чешской равниной.
Через три часа полета практически по прямой мы уже подошли к Храброво. Воткнувшись в пелену облаков начали снижаться, но благородный диспетчер Калининграда прогнал нас над точкой на высоте 4000 футов и отправил "подождать". В это время к аэродрому подходил рейсовый. Мы конечно бы уже давно сели и срулили с полосы, но бл , наша авиационная действительность расставила приоритеты... В итоге мы трепыхались в осадках до тех пор пока доблестный самолет ГА не произвел посадку и не освободил полосу. Тогда и настал наш черед. Мы долго выходили на курс и строили заход. Но в конце концов все закончилось благополучно. Нас уже встречал микроавтобус с представителями всех надзорных ведомств. Надо отдать должное,- все процедуры были завершены в минимальное время без выноса мозга и уже через час- полтора (! !) мы сидели в такси и ехали по ночному Калининграду в отель. Дальше был уже знакомый порядок действий,- сумки в номер а сами на ужин. Надо сказать что за все время нам просто везло с ресторанами, мы попадали просто в отличные места с прекрасным обслуживанием и кухней. Калининград не стал исключением...
В 10 утра мы уже ехали на аэродром. Дозаправка и вылет домой.
Дорога в Ярославль не отличалась чем-то необычным. Три часа над облаками, потом 20 минут в облаках на снижении и вот мы уже в заснеженной Туношне.
Вот так прошло наше небольшое путешествие, которое получилось экспромтом и практически без предварительного планирования, просто так, на одном дыхании...
Благодаря моему другу, я смог стат участником полета и посадки на один из необычных и красивейших аэродромов Европы, и очень бы хотелось верить что на этом не закончится))))
Вложения
image.jpg
Виртуально и реально))
Виртуально и реально))
Альпы
Альпы
Идем к точке М3 параллельно посадочному курсу, до поворота еще 3-5 км...
Идем к точке М3 параллельно посадочному курсу, до поворота еще 3-5 км...
Шедевр!!!
Шедевр!!!
LOWI
LOWI
Инсбрук, ждет вертолетчиков! Нелипады на каждом углу)))
Инсбрук, ждет вертолетчиков! Нелипады на каждом углу)))
На одной и площадей в старом городе Инсбрука.
На одной и площадей в старом городе Инсбрука.
Вот на таком огромном автобусе нас везут к самолету . Инсбрук.
Вот на таком огромном автобусе нас везут к самолету . Инсбрук.
Ну хоть в чем-то должно было повезти)))))
Ну хоть в чем-то должно было повезти)))))
Где-то над бескрайними просторами России на FL200
Где-то над бескрайними просторами России на FL200
Подготовка к вылету в Калининграде.
Подготовка к вылету в Калининграде.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#304 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 20:47

https://m.youtube.com/watch?feature=you ... 5lpR5hQM2A


Видео захода на посадку.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#305 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 21:04

https://m.youtube.com/watch?feature=you ... V5mWO97w0I

Видео вылета с Инсбрука.

На этом вроде все :D как-то суховато и маловато получилось)) все уже избалованы массой отчетов, но пусть будет и этот.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Путешествия по Европе на Aztec

#306 Сообщение ksv » 21 дек 2015, 22:08

VK68 писал(а):Видео вылета с Инсбрука.
Особенно доставило "Terrain ahead! PULL UP!"
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#307 Сообщение pilotatotale » 21 дек 2015, 23:00

Вадик, а вот совершенно не раскрыта тема получения разрешения Росавиации на прилёт иностранного борта. Если план менялся накануне вечером - Калининград вместо Пскова - то когда меняли разрешение?

SVP
SAONовец со стажем
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 13:33

Путешествия по Европе на Aztec

#308 Сообщение SVP » 21 дек 2015, 23:28

Как-то все так обыденно .... Про Иннсбрук.... Когда мы там садились перед позапрошлым НГ у нас чуть штаны от счастья не переполнились. Было полное ощущение что нашей маленькой 182 пытаются играть в сквош

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#309 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 23:46

По поводу разрешения на влет лучше конечно расскажет Саша. Заявка чз посредников подавалась.

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#310 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 23:49

На счет радости по прилету... :D ну мы конечно радовались... Но штаны остались в полном порядке. Эдик целовал взлетную полосу пока его два охранника от нее не оторвали, причем целовал в засос! ( оторвали вместе с куском асфальта во рту :| )
А обыденно... Наверное потому что народ уже все излетал ( я про форум ) и удивлять кого то эмоциями по поводу прилета в Инсбрук? Единственный отчет который вызовет интерес на саоне будет о полете на робинсоне на луну.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Путешествия по Европе на Aztec

#311 Сообщение ksv » 21 дек 2015, 23:55

VK68 писал(а):Единственный отчет который вызовет интерес на саоне будет о полете на робинсоне на луну.
Ошибаешься. В Северную Корею будет круче. Луна намного доступнее.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#312 Сообщение VK68 » 21 дек 2015, 23:57

ksv писал(а):
VK68 писал(а):Единственный отчет который вызовет интерес на саоне будет о полете на робинсоне на луну.
Ошибаешься. В Северную Корею будет круче. Луна намного доступнее.
Ну вам виднее. ( я вот в трубу , на луне уже видел бочки с 100лл. Это ваши или буньковские?)

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#313 Сообщение pilotatotale » 22 дек 2015, 00:55

Точно 100LL- может, керосин?

ayrton
SAONовец со стажем
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 10 ноя 2008, 12:24
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: MU-2

Путешествия по Европе на Aztec

#314 Сообщение ayrton » 22 дек 2015, 01:11

pilotatotale писал(а):Вадик, а вот совершенно не раскрыта тема получения разрешения Росавиации на прилёт иностранного борта. Если план менялся накануне вечером - Калининград вместо Пскова - то когда меняли разрешение?

По поводу раскрытия темы получения разрешения даже не знаю, что нового рассказать. Я обратил внимание на то, что номер моего разрешения не менялся около шести месяцев, несмотря на то, что вылетал и влетал в Россию несколько раз. Скорее всего они разрешение выдают на несколько месяцев и потом каждый полет оформляется, как изменение в первоначальное разрешение. Изменение в разрешение вносил в день вылета. Мне в подаче разрешений помогает товарищ, кому интересно могу контакты скинуть в личку. Из Калининграда в Ярославль по международным трассам самый короткий путь через Белоруссию, но я им не воспользовался потому, что Белоруссия запросила 250 EUR за срочное разрешение. Проще на 20 минут больше полетать. Я уже почти год по России летаю на иностранном борту и не разу не испытывал трудностей с разрешением. Скорее всего потому, что коммерцией не занимаюсь. Как правило больше всего волнуют таможенники, например, Домодедовская, Воронежская и Минераловодская таможни временное разрешение оформляют на неделю или две, если вы не потребуете, чтобы они оформили его на месяц. В итоге они его сделают на месяц, но делают они это весьма неохотно, но и отказать не имеют права. Еще они же требуют обязательно указать в декларации маршрут. Я один раз отклонился от заявленного маршрута и при вылете из РФ Домодедовская таможня начала придираться, все решилось, но осадок остался и время потерял. Теперь в маршруте указываю почти все международные аэродромы западной части РФ. Вроде все, если что забыл, то задавайте вопросы, постараюсь ответить.
Последний раз редактировалось ayrton 22 дек 2015, 11:52, всего редактировалось 1 раз.
Mitsubishi MU-2 pilot

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Путешествия по Европе на Aztec

#315 Сообщение pilotatotale » 22 дек 2015, 01:14

Спасибо, пока вопросов не появилось

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»