Cross-America

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Cross-America

#1 Сообщение Misha » 09 окт 2010, 18:11

Наш клуб начал слегка по-новому продавать вертолеты. Покупатель приобретает не только борт, но и маленькое приключение. Вертолеты забираются с завода в Торрансе, собираются в Редландсе (иначе как в ящиках нам их до сих выдавать отказываются под разными предлогами), а потом люди летят по США. На Восточном берегу вертолеты грузятся на пароход до Европы - и дальше перелет из Германии в Россию.

Сейчас мы с Д.Ракитским находимся в Калифорнии, два борта - в ангаре в Редландсе. Вчера облетали один - похоже, куда-то уходит масло из главного редуктора. Сейчас поедем проверять. Ну и еще куча всяких забот (например, на один борт доустановить ГПК).

Что-то на местное время трудно переходим - 11 часов разница. :-(

В понедельник прилетают участники экспедиции и в среду - вперед! Предполагаемый маршрут: Вегас-Техас-Луизиана-Флорида. Если получится - слетаем на Кубу. Пока никто из калифорнийских пилотов ничего не сказал насчет такой возможности, разбираться будем на месте. Потом - на Север по Восточному берегу.

Репорты последуют. SPOT будет работать (пока там только тестовый автомобильный маршрут)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Cross-America

#2 Сообщение vova_k » 09 окт 2010, 19:24

Misha писал(а):Если получится - слетаем на Кубу. Пока никто из калифорнийских пилотов ничего не сказал насчет такой возможности, разбираться будем на месте.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=17584

Аватара пользователя
zenon
Гуру
Сообщения: 1724
Зарегистрирован: 03 июл 2009, 01:49
Member of AOPA: No
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Cross-America

#3 Сообщение zenon » 09 окт 2010, 22:04

Российские борты... Российские граждане... Если Куба примет, никаких проблем нет. А она принимает.

Но если прилетите-таки на Кубу, приготовьтесь к разочарованиям! :) Они там поджидают на каждом углу (знаю о чем говорю)...

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Cross-America

#4 Сообщение Helimobil » 10 окт 2010, 01:13

Ну если регистрация русская, то больших проблем нет. Но вылететь из Америки на Кубу можно только из Майми Интернейшнал и только по IFR. Другой вариант, лететь через Багамы, например MYNN-MUCM, в обоих есть бензин и оба AoE. Я летал именно так. Но и тут Куба может не принять VFR FP, тогда даете IFR и спокойно летите (оставаясь в VMC!). Только внимательно изучите все схемы заходов в MUCM, их там всего 4, чтобы не напороть лишних косяков, а то точно будут проблемы. При случае (за стаканом :D ) поспрашивайте местных летчиков как вообще летать IFR, про DME Arc, всякие фиксы и т.д. Так, на всякий случай, вдруг дадут VOR DME заход. Понятно, что запрашивать надо визуальный. Разрешение получается за 48 часов здесь:
Cuban Civil Aeronautical Institute
Calle 23 No. 64 Vedado Plaza de la Revolucion
Ciudad de La Habana 4
Cuba
Telex: AEROCIVIL HABANA
511737 A CIV/CU
Вот что надо:
a. name, nationality, and address of the aircraft operator,
b. aircraft type and registration marks,
c. name of pilot in command,
d. place of origin and destination,
e. air corridor and routes to be used under the flight plan,
f. date of the flight,
g. purpose of flight,
h. number of passengers and type and amount of cargo,
i. statement of third party insurance liability coverage,
j. radio frequencies available.
Документы на борту:
a. registration certificate,
b. certificate of airworthiness,
c. the licenses for all crew members,
d. the aircraft log book,
e. if it carries radio equipment, the license of the onboard radio station,
f. if it carries passengers, a list of their names, showing places of embarkation and destinations,
g. if it carries cargo, a manifest and detailed declarations thereof.

И добро пожаловать на Остров Свободы!
Но имейте в виду:

Any airplane which flies over Cuban national territory or jurisdictional waters may be intercepted and required to land if:
a. flying over national territory and jurisdictional waters without proper authorization;
b. flying without proper authorization outside national routes or established international corridors;
c. executing inappropriate maneuvers; and
d. does not carry out the instructions from Air Traffic Control.
Aircraft that have been ordered to land, or have landed without proper authorization will be subject to whatever penalties the Cuban authorities may prescribe, without recourse. The pilot and/or aircraft owner will be held responsible for any damage, injuries or expenses resulting from his actions.
No aircraft may make an overflight carrying photographic equipment, arms, ammunition, explosives, or such other articles and substances as the Cuban aeronautical authority may specify.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#5 Сообщение Misha » 10 окт 2010, 13:34

vova_k писал(а):
Misha писал(а):Если получится - слетаем на Кубу. Пока никто из калифорнийских пилотов ничего не сказал насчет такой возможности, разбираться будем на месте.
http://aviaforum.ru/showthread.php?t=17584
Спасибо, Володь. Познавательно - но окончательного рецепта нет. Будем пытаться проверить на себе ;-)
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#6 Сообщение Misha » 10 окт 2010, 14:24

Вчера в Америке (по крайней мере - в Калифорнии) был, похоже, день авиации. По крайней мере, в Торрансе, на аэродроме Замперини (KTOA) и в Редландсе (KREI) были аэрошоу. А между этими городишками, в довольном большом pilot shop'e была огромная распродажа с напитками и хот-догами (в этот магазинчик нам пришлось наведаться аж ТРИ раза!!! - сначала за ГПК, потом за всякими коннекторами к нему). Накрутили вчера больше 300 миль :-(

Несколько картинок.

Замперини. Центр АОН. Все для пилотов АОН и их пассажиров в этом скромном отдельно стоящем терминале. Мне показалось, все бесплатно...
DSC00603.jpg
Перед входом в терминал
DSC00604.jpg
В аэропорту есть музей авиации. Мне сказали, финансируется из муниципального бюджета. Естественно, есть частные пожертвования - которые там, похоже, не сильно пилят...

Вот такие там есть экспонаты - некоторые, якобы, в состоянии летной годности
DSC00611.jpg
DSC00613.jpg
DSC00614.jpg
Двигатель Пратт-Витни. 28 цилиндров, 3,500 лошадей!!! 1944 год... Ахренеть...
DSC00618.jpg
Ну, это я закончил свое flight review :-)
DSC00608.jpg
Возле магазина в местечке Corona - широкая распродажа. Также с выставлением музейных экспонатов в отличном состоянии. Как я уже сказал, мы были в магазине вчера трижды с 08-00 утра до 14-00 - и в каждый из визитов видели десятки покупателей всякой хрени: от учебников до болтиков и прочих выпускных коллекторов. Т.е. это были авиаторы - в количествах, которые мы в России пока представить себе не можем. Думаю, за день в этом деревенском магазинчике побывало больше летчиков, чем на нашем СЛА...
DSC00624.jpg
DSC00625.jpg
DSC00627.jpg
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

VK68
PA23 Aztec; R44
Сообщения: 3705
Зарегистрирован: 29 мар 2008, 21:09
Member of AOPA: Yes

Re: Cross-America

#7 Сообщение VK68 » 10 окт 2010, 15:52

Здорово. Если честно , хочется к вам...
Миша, с тебя магнитик! 8)

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#8 Сообщение Misha » 10 окт 2010, 17:25

Helimobil писал(а):Ну если регистрация русская, то больших проблем нет.
Спасибо, Дим! Будем думать... Из Майами вряд ли долетим...
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Аватара пользователя
vova_k
Почетный SAONовец
Сообщения: 1856
Зарегистрирован: 16 окт 2007, 16:21

Re: Cross-America

#9 Сообщение vova_k » 10 окт 2010, 17:33

Misha писал(а):
Helimobil писал(а):Ну если регистрация русская, то больших проблем нет.
Спасибо, Дим! Будем думать... Из Майами вряд ли долетим...
Так не нужно пытаться лететь на Кубу из Штатов - слишком много организационных проблем (хотя интересно). Проще всего махнуть на Багамы, а оттуда уже спокойно на Кубу. Хотя не уверен, что из Багам(ов ?) по расстоянию можно будет добраться до ближайшего кубинского международного аэропорта (не уверен даже, что есть что-то кроме Гаваны)...

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#10 Сообщение Misha » 10 окт 2010, 18:32

Поскольку времени будет не так много, думаю, Кубу заменим Багамами. Кстати, что на Багамщине с визами для простого советского человека?
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Cross-America

#11 Сообщение Helimobil » 10 окт 2010, 18:51

Misha писал(а): Кстати, что на Багамщине с визами для простого советского человека?
их отменили по многочисленным просьбам трудящихся.
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Misha
R.I.P.
Сообщения: 9742
Зарегистрирован: 13 ноя 2007, 08:59
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#12 Сообщение Misha » 11 окт 2010, 12:39

Сегодня облетывали борта в соседних горках. Заодно Дима потренировал меня полетам в горах (и нахрена я летал на Гавайях и в Альпах? Для удовольствия, наверное). Наивысшая точка приземления и взлета по стандартному давлению - 3,300 метров. Сначала сделали вдвоем. Потом заметили там скалолазов - и попробовали сначала втроем, затем дважды - вчетвером (покатали ребят - они и не подозревали, что работают балластом :wink: ). Получилось, но с сиреной. Тем более, что был хороший плотный ветер в лицо, и примерно половина заправки.

В общем, очередное представление я получил...

Вечером обедали с местным Президентом "друзей авиации" - много любопытного, в т.ч. в свой адрес услышали. Хорошие тут люди... Спать, на хрен - второй час ночи... Мой джет-лаг не выдержит больше... Картинки - завтра :wink:
В критической ситуации ты никогда не воспаришь на уровень своих ожиданий - ты неизбежно провалишься на уровень своей натренированности (с)

Avtomike
SAONовец со стажем
Сообщения: 827
Зарегистрирован: 30 июн 2008, 13:38
Member of AOPA: Yes
Откуда: Хабаровск

Re: Cross-America

#13 Сообщение Avtomike » 11 окт 2010, 17:53

Misha писал(а):...думаю, Кубу заменим Багамами...
Очень интересует маршрут по Багамам!
Площадки, топливо, впечатления...

502
Гуру
Сообщения: 9545
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 08:29
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва

Re: Cross-America

#14 Сообщение 502 » 11 окт 2010, 19:38

Avtomike писал(а):
Misha писал(а):...думаю, Кубу заменим Багамами...
Очень интересует маршрут по Багамам!
Площадки, топливо, впечатления...
Вот тут немного про Багамы: viewtopic.php?p=15608#p15608
Ку — произносится при ритуальном приседании, а также при простом общении в результате чего один гуманоид (пацак или чатланин) должен прочесть мысли другого, сказавшего этот короткий призыв к беcсловесному общению на одном из плюканских языков.

Helimobil
R.I.P.
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 26 авг 2008, 03:45

Re: Cross-America

#15 Сообщение Helimobil » 11 окт 2010, 20:56

По сравнению с Кубой, ничего интересного на Багамах нет. Глушь, одним словом. На этом форуме туда только ленивый не летал и информации хватает, как уже писал 502-й. Единственно, что изменилось, это правила вылета из USA. Острова могут быть интересны любителям полузаброшенных аэродромов со сложными условиями посадки, ну да русских пилотов этим не удивишь. Подробный путеводитель, который обновляется каждый год, продается почти в каждом pilot shop. Вот из него выдержка, обратите внимание на Remarks
MYIG.jpg
"Вот вы: все вы здесь валютчики! Обращаюсь к вам как к специалистам - мыслимое ли это дело?
- Мы не валютчики, - раздались отдельные обиженные голоса в зале, - но дело это немыслимое."

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»