Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
vlom
Активный участник
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 06 ноя 2012, 17:14
Member of AOPA: No
Откуда: Москва

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#61 Сообщение vlom » 16 дек 2012, 00:15

А где видео посмотреть?

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#62 Сообщение Siberia » 16 дек 2012, 14:26

Интерестный опыт. Только-вот как была раньше (до -128ФАП) посадка частника на поршневом (читай с LYCOMING, или R-912) самолете геморром, так она геморром и осталась. Бензина 100LL , равно как и 91/115, у них не было и не предвидится, не говоря-уж об официальной заправке АИ-95. Глаза пучат и удивляются-ну как это авиакомпания "никакая"????!!! Как это без карт-нарядов и задания на полет???! А, где Ваш Пропуск (УЧЭ)????!!! Слышал еще одну расшифровку аббревиатуры ПДСП как-Попытка дураков Сделать План. Разруха не в клозетах, а в умах.
Первым делом мы...

Аватара пользователя
Siberia
Гуру
Сообщения: 1035
Зарегистрирован: 28 дек 2010, 14:05
Member of AOPA: Yes
Откуда: Из глубины Сибирских Руд
Летаю на:: C-172S, P-2002, А-22
Контактная информация:

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#63 Сообщение Siberia » 16 дек 2012, 15:27

Хорошо если число таких перелетов возрастет в квадрате, тогда маячит надежда, что наши внуки будут прилетать во все эти UNOO, UNKL, и пр, домодедовы как к себе домой, получая при этом адекватный сервис за адекватные деньги.
Первым делом мы...

RA-690
Новичок
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 29 окт 2012, 19:59
Member of AOPA: No

Re: Из Москвы в Хабаровск (и обратно) на L-410

#64 Сообщение RA-690 » 21 дек 2012, 21:49

Великолепный рассказ!!! При таком количестве ярко выраженных и описанных выше процедур, трудностей и проволочек в аэропортах можно сказать это не полет, а настоящий подвиг! Искренне рад за вас и завидую в хорошем смысле. Думаю что, совершить такой перелет- мечта многих, если не всех без исключения любителей малой авиации. Очень много полезной информации из первых уст с деталями, которые нигде и ни в каких документах не прописаны. Искренне желаю Вам успехов и еще много таких незабываемых перелетов и путешествий.
С нетерпением буду ждать видео.

Аватара пользователя
Asterix
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: .

#65 Сообщение Asterix » 24 май 2013, 10:07

В июле планируем перелет Москва- Алдан (Якутия) на самолете Evrostar SLW. Есть какие нибудь советы из собственного или другого опыта..?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Re: .

#66 Сообщение ksv » 24 май 2013, 10:49

Asterix писал(а):В июле планируем перелет Москва- Алдан (Якутия) на самолете Evrostar SLW. Есть какие нибудь советы из собственного или другого опыта..?
Из «другого» опыта - вертолетного. В прошлом году перегоняли в те края много вертолетов.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Asterix
Новичок
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 24 май 2013, 09:21
Member of AOPA: No

Re: .

#67 Сообщение Asterix » 24 май 2013, 13:21

ksv писал(а):
Asterix писал(а):В июле планируем перелет Москва- Алдан (Якутия) на самолете Evrostar SLW. Есть какие нибудь советы из собственного или другого опыта..?
Из «другого» опыта - вертолетного. В прошлом году перегоняли в те края много вертолетов.
Через какие порты летели? крупные? как с погодой? на каком эшелоне?

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»