Алла Березовая - через Атлантику

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Mooneypilot
Новичок
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 сен 2017, 15:23
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Mooney M20C, Cessna

Алла Березовая - через Атлантику

#16 Сообщение Mooneypilot » 19 сен 2017, 07:26

vovatuner писал(а):А почему летели из США в Якутию через Атлантику, а не через Аляску?
Ведь в два раза ближе и воды меньше.
На самом деле мы летели из США в Финляндию. В Якутию собираемся следующим летом.
Однако, такой вариант перелета мы тоже рассматривали, и планируем в следующем году совершить перелет из Финляндии в Россию, затем на Аляску. Я являюсь членом Ассоциации пилотов Аляски и председатель этой Ассоциации Sven Lincke наш большой друг. Просто нам очень хотелось перелететь через Атлантику,это просто была такая мечта! И мы ее осуществили.

Аватара пользователя
shura-ag
Гуру
Сообщения: 2318
Зарегистрирован: 30 дек 2008, 12:07
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: С152, С172, P2002

Алла Березовая - через Атлантику

#17 Сообщение shura-ag » 19 сен 2017, 14:40

Mooneypilot писал(а):Добрый день,уважаемые пилоты. Спасибо большое за проявленный интерес к нашему перелету. Тему открыл мой муж Эдуард. И,к сожалению из-за загруженности по основной работе (он доктор) не всегда может своевременно реагировать на комментарии. Поэтому вот ссылка, по которой можно посмотреть подробный отчет http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1505197523, либо я могу продублировать посты сюда.
С уважением Алла Березовая
Ничего страшного, мы подождем.
Если вам не сложно, было бы здорово, если бы вы здесь продолжили публикации. Очень интересно и познавательно.
Я уверен, не случайно дерьмо и шоколад примерно одинакового цвета. Тут явно какой-то многозначительный намек. Что-нибудь относительно единства противоположностей. (c)

Eduard B
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 08:00
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Mooney M20C

Алла Березовая - через Атлантику

#18 Сообщение Eduard B » 19 сен 2017, 16:35

Друзья, спасибо вам за интерес к описанию нашего перелета. Так уж сложилось что на долю капитана Аллы Березовой ложится большая тяжесть по описанию технической и полетной части, а на мою более скромная – описывать то, что было вокруг нашего перелета. Здесь мы не стараемся придерживаться обязательной хронологии, а рассказываем больше про решения тех проблем, с которыми сталкивались сами, в надежде, эти решения пригодятся тем, кто полетит через Атлантику после нас.
Уверен, что таких смельчаков будет немало.


ПЕРЕВЁРНУТЫЙ МИР

Это - Америка, сынок. Здесь либо дурят тебя, либо дуришь сам!
----------------------------

Разница во времени между Нью-Йорком и Якутией тринадцать часов. Это значит, что когда тебе нужно в ставать – самое время ложиться спать. Бодрствуя всю ночь, мы напоминаем сонных мух днём. И ничего не попишешь – акклиматизация. У человека к перелетам привычного она занимает семь дней, у непривычного – неделю. Так устроен человеческий организм. Все нутро твоё протестует против такого положения вещей, спать хочется в самое неудобное для этого время, и только перевёрнутый завтрак и ужин протеста у нас не вызывают: утром хочется есть очень сильно (ведь в Мирном вечер!), а вечером само-собой (ужин – это святое). Вот так и живём.
Однако, это не мешает нам делать основное дело – продолжать подготовку к перелёту. А с этим делом как всегда не просто.
Американские федеральные авиационные правила обязывают каждого пилота, чей полет проходит над водой более чем 50 миль (100 км.) иметь на себе спасательный жилет с газовым наполнителем (примерно такой, как на обыкновенный пассажирских самолётах). Понятное дело, в обычном магазине он не продаётся и нужно его заказывать на специальном сайте причём с соблюдением трёх обязательных условий: его можно заказать только с территории США, оплатить только на территории США и доставлен он будет только по территории США, причём обязательно наземным способом.
Вся проблема в самом баллоне, который мгновенно наполнит газом спасательный жилет. По каким-то там требованиям он относится к особо опасным грузам, которые воздушным транспортом (вот парадокс!) перевозить запрещено.
Выходим на сайт, выбираем модель (они разные в зависимости от роста и веса) и выбираем самый быстрый способ доставки – один день. Стоит быстрая доставка совсем не дёшево, но и ждать их неделю совсем не хочется.
И вот тут-то и началось самое интересное. Не смотря на то, что мы выполняем все условия: находимся в Штатах, платим в Америке и заказали самую быструю доставку – один день, нам с сайта пришёл ответ: оборудование после оплаты вам доставят в течение семи-десяти (!) рабочих дней.
Интересная картина! Значит лететь в нем на самолёте можно, а привезти на самолёте нельзя! Оплатишь немалые деньги за экспресс-доставку, а получишь через две недели! В такую минуту только русский язык может передать все наши чувства. Я горжусь великой русской культурой!
Опыт показывает, что лучше не игнорировать прошлое, а извлечь из него уроки. Иначе история может повториться. Тот, кто следил за нашими прошлогодними путешествиями помнит, как мы целую неделю просидели на границе с Канадой в аэропорту Бангора только из-за того, что транспортная компания DHL никак не могла доставить туда маленькую флешку для навигатора. Нет, больше таких ошибок мы не повторим.
Конечно от всей этой глупости с покупкой и доставкой мы отказываемся, но возникает другой вопрос, а нам что делать?
Меняем тактику! Думаем, кому спасательные жилеты нужны ведь в первую очередь? Ведь точно не летчикам. Они в первую очередь нужны морякам! И искать их нужно в специализированных морских магазинах.
Заходим на сайт магазина для владельцев катеров и яхт West Marine и (точно!) видим те же самые жилеты, той же самой фирмы, по той же самой цене в свободной продаже. И не нужно ждать доставку, нервничать – успеют или не успеют, платить за неё. Приезжай и спокойно покупай! Конечно они не красного цвета, а желто-синего. Но я так думаю, когда в случае приводнения ты будешь болтаться в холодной воде за сотни километров от берега, меньше всего на свете ты будешь думать о том какого цвета на тебе спасательный жилет. Ты будешь благодарить судьбу за то, что он у тебя вообще есть.
Сегодня мы переезжаем в город Хазлтон. Он находится в двухстах с лишним километрах к западу от Нью-Йорка. Именно там сейчас стоит наш самолёт на территории специализированной фирмы по установке навигационного оборудования. Но предварительно мы заедем в «морской» магазин, купим эти спасательные жилеты и одной проблемой у нас станет меньше.
Вложения
На фото: профессиональный гидрокостюм, который позволяет лётчику, потерпевшему аварию, несколько часов продержаться в холодной воде до прибытия спасателей.
На фото: профессиональный гидрокостюм, который позволяет лётчику, потерпевшему аварию, несколько часов продержаться в холодной воде до прибытия спасателей.
Тот самый спасательный жилет желто-синего цвета.
Тот самый спасательный жилет желто-синего цвета.

Eduard B
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 сен 2017, 08:00
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: Mooney M20C

Алла Березовая - через Атлантику

#19 Сообщение Eduard B » 28 сен 2017, 02:20

Уважаемые форумчане!

Сегодня, известный в авиационном сообществе, Андрей Веггер начал публикацию нашей истории в своем блоге.
http://vtaircraft.com/%d0%bf%d0%b5%d1%8 ... 8%d0%b7-%d...

Хочу выразить ему и его команде слова искренней благодарности за интерес к нашему путешествию
за мощную информационную и моральную поддержку и возможность почувствовать , что мы на правильном пути, за способность радоваться чужим успехам (это дано не каждому, избранным), за глубокое понимание того, насколько важна для нас эта победа, в том числе и над собой, над своими страхами и неуверенностью.

Мы смогли это сделать, а значит еще сотням пилотов, которые только мечтают о таком перелете это тоже удастся.
Мечты должны сбываться какими бы безумными и дерзкими они не казались.

Спасибо большое, уважаемый Андрей!

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»