HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Сообщение
Автор
Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#16 Сообщение Troll » 18 май 2017, 13:58

Коллега! Не стоить переживать. Безопасность полетов была поставлена во главу угла. Каждое утро на предполетном брифинге проводилась процедура оценки состояния пилотов, и за циклик сажали того, кто накануне пил меньше всех ))
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
Forad
SAONовец со стажем
Сообщения: 154
Зарегистрирован: 13 дек 2009, 04:30
Member of AOPA: No

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#17 Сообщение Forad » 18 май 2017, 14:46

Не в коем случае не сомневался в адекватности экипажей! Я не об этом. Ждем продолжения повествования!

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#18 Сообщение Tuchka » 18 май 2017, 15:48

01.05, пн.
Хельсинки, Мальми (EFHF) - Стокгольм, Бромма (ESSB).
Какой чудесный день!
Какой чудесный пень!...
В этот день мы выполнили невероятный по красоте перелет! Нет слов - есть восторженные бульканья, изумленно распахнутые глаза и клокочущие в груди эндорфины - мы Это видим! С высоты птичьего полета! Погода - миллион на миллион!.. Так не бывает!...
Но попробую по порядку.
Вылетели из Хельсинки-Малми по расписанию. Ах, как здорово тут организована заправка летающих штук: заправочный комплекс оснащен терминалом для ввода кол-ва литров, расплачиваешься кредитной картой. Человек-заправщик не нужен! Эх...
Заправка в Малми.JPG
Дали круг над городом. Малоэтажная столица, черепичные крыши...

В поле подсели на дозаправку. Да! Все дозаправки делались именно под наш борт, т.к. оба других вертолета были с доп.баками, а мы нет - загружены под завязочку: нас 4 человека, у каждого небольшая, но сумка с вещами. Поскольку ожидались парочка длинных участков, умничка-Лидос подсуетила нам две 25-литровые канистры, которые как раз становятся между задним и передним сиденьем. Мы их наполнили и разместили у Виктора, поскольку сочли, что ему там одиноко в его вертолете, а наши 2 ярко-оранжевые канистры однозначно украсят образовавшийся на его задних сидениях склад.
На дозаправку решили подсесть на расположенном по пути аэродромчике, который нам показывал SkyDemon. С трудом поняли, что это он - по "типа заправке" :D
Дозаправка в поле.JPG
Пока заправлялись на этом поле, увидели зайца. Судя по размером, это был не заяц, а нормальный такой лось...

И потом мы полетели над архипелагом из тысяч островом и большим островом Мариехамн. Тут даже фото бесполезно выкладывать - не передают они того красивейшего простора, который до горизонта раскинулся перед нашими изумленными взорами...
Синее небо, белые облака и россыпь разномастных островов. Острова. Островки. Островушечки. Пупырчики и пУпочки. И голые каменные, и с соснами, и с озерцами и домиками. Островок на 1 домик. Мечта интроверта!
Острова.JPG
Островочки.JPG
Был короткий участок просто воды. Если бы не было четкой линии горизонта и полный штиль, лететь было бы крайне неприятно. Но нам повезло с видимостью. Точнее, молодец наш Предводитель ksv, использующий лучшие метео-ресурсы (и Ogimet, и Autorouter, и MeteoEarth, и прочая, и прочая...)

Стокгольмский аэропорт встретил нас не просто радушно... Когда мы приземлились, подъехал электрокар и 2 симпатишных молодых человека... раскатали у дверей каждого вертолета красные ковровые дорожки!
Все члены экипажа и пассажиры застыли в нерешительности... Это точно нам? Нас ни с кем не перепутали? Ну, ладно... Я сразу сконфузилась и впервые пожалела, что я сейчас в редфоксовской плюшевой пухлечке, а не в черном вечернем платье, т.е. "пры кабылучышшах и прыческе". Сыновьи представления о прекрасном оказались проще: он выпрыгнул из вертолета на ковер и застыл на нем в позе шейха на яхте - фотографируйте его.
Ковровые дорожки.JPG
В зал ожидания АОН мы пришли пешком (от места стоянки бортов было очень близко), а сын проехался на электрокаре, по пути пытаясь "порулить немножко". Порулить ему не дали, но он не успел расстроиться, т.к. вошел в зал... Да, Стокгольм любит частную авиацию!.. Рояль, огромный живой попугай, массажные кресла в отдельной комнате отдыха (даже руки мнут, с пальчиками!), кофе, мороженое...
Да, сбор тут был, конечно, ого-го, но было понятно, "за что дерут" :D
Зал АОН в Стокгольме.JPG
Пульт управления массажным креслом.JPG
Ночуем мы в Стокгольме. Здесь много гостиниц, в которых размер номеров всего по 8 кв. м. Наши ушлые мужчины нашли номера на 18 кв. м. Причем в том самом отеле, где знаменитый айс-бар! Где -7 по Цельсию, где пиво подают в ледяных стаканчиках, а гости - в тулупах.
Айс-бар в Стокгольме.JPG
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Defined
SAONовец со стажем
Сообщения: 167
Зарегистрирован: 09 сен 2015, 17:01
Member of AOPA: Yes
Откуда: Москва
Летаю на:: SEP (land)
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#19 Сообщение Defined » 19 май 2017, 11:50

Интересно пишите! Спасибо!

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#20 Сообщение Tuchka » 21 май 2017, 19:00

02.05, вт.
Стокгольм (Бромма, ESSB) – Мора (ESKM) – Трондхейм (ENVA)
Мы планомерно движемся к Норвегии. Нас опять балует погода, мы выспамшись, позавтракамши и посему свежи аки майские розы. И вновь ощутили себя самыми долгожданными гостями в зале для АОН Стокгольмского аэропорта. Сашка пытался угощать попугая мороженым. Попугай отворачивал морду, но всем видом выражал готовность к сотрудничеству.
Стокгольмский попугаище.JPG
А я сразу ломанула в релакс-зал с массажными креслами. Из нирваны в реальность меня вернул рев глашатая, возвещающий необходимость вставать и куда-то лететь. Куда лететь? Кому это надо? Зачем это надо?... Ох… При этих креслах надо делать катапульту… Ибо вылезти из него добровольно – невозможно. Даже при моей Силе Воли.
Пейзажи за бортом какие! Поселки вдоль рек, чистейших как слеза, дороги везде асфальтовые.
Дозаправка у нас в городочке Мора (это еще Швеция).
Мора.JPG
В Море на меня обрушилось осознание пропасти в авиа-инфраструктуре России и Европы. Мора – это даже не городишко. Это село. Но какой там аэропорт! Маленький аэропортик. Но полноценный: с комфортным залом ожидания, стойками аренды машин, кафе. Работники – в красивой форме. Крошечное персональное счастье отдельной деревушки.
Зал вылета в Море.JPG
Car rental.JPG
Рельеф постепенно повышается. Вот уже и озера замерзшие, и снег на вершинках холмов.
А горы все выше.JPG
А дальше пошли пейзажи – те, ради которых мы и замутили это мероприятие. Горы. Озера. Синева безоблачного неба. Белые просторы с редкими следами от снегоходов.
Здравствуй, Норвегия!
Озера замерзшие.JPG
…КВСы уже начинали засыпать, когда предводитель дворянства заговорщически ухнул по рации:
- На резерв!
На резервной частоте в ответ раздалось деланно бодрое:
- Второй тут.
- Третий тут.
- У меня тут бродит мысль, - продолжал наш возмутитель спокойствия, – а не подсесть ли нам тут где-нибудь на вершине горы, чтобы подзаправиться и слить отстой? (речь о наших организмах, конечно)
Второй и третий борта с готовностью закивали, и мы приземлились… точнее, приснежились на горе. Аккуратно повисели на шаге, попробовали снег – очень уж не хотелось провалиться по пузо в наст. Но лыжки встали как на асфальт, мы вылезли на снег и давай носиться по горе с фотоаппаратами, термосом и плюшками. Восторг полнейший!
Трое на вершинке.JPG
Летим дальше, наблюдаем, как снижается рельеф, как замерзшие белые озера меняются на оттаявшие пронзительно-синие. Невероятно. Невыразимо. Прямо как Архыз. Но это Норвегия!
По пути к Трондхейму.JPG
Наконец, Тронхейм. Огромный городище! Хоть и в основном одноэтажный, но какой огромный! И буквально стадион на стадионе. Белая зависть.
А ksv показал нам базу немецких субмарин Дора.
Дора 1 — база для субмарин немецкого подводного флота, построенная во время Второй мировой войны. После занятия Норвегии в 1940 немецкие оккупанты вскоре поняли, что страна ограничена в средствах ремонта для флота Кригсмарине: там можно было проводить мелкие ремонты. Более обширные ремонтно-восстановительные работы могли проводиться в портах Германии. Капитуляция Франции два месяца спустя снизила стратегическое значение Норвегии для немецкого флота, но порты Норвегии всё ещё расценивались как лучшие местоположения для доступа к Атлантическому и Северному ледовитому океанам, чем в Германии. Для защиты подводных лодок от воздушного нападения требовались бетонные бункеры, и программа по строительству таких бункеров была принята.
Дора.jpg
Дора.jpg (57.75 КБ) 9396 просмотров
После войны бункер Дора 1 должен был быть взорван с помощью динамита, но этот проект был в конечном счете отменен из-за массовой застройки в этой местности и из-за огромных размеров бункера. При взрыве могли серьёзно пострадать окружающие здания. База короткое время использовалась Силами обороны Норвегии; в это время были добавлены два дополнительных этажа, окрашенные в синий цвет. Сегодня в бывшей военно-морской базе размещены городской и государственный архивы, боулинг и несколько других предприятий. Пеналы для субмарин в настоящее время используются в качестве гавани для гражданских судов.[/color][/i]
Дора с высоты.JPG
Международный аэропорт, все серьезно. Ах, какой красивый на него заход! Над холмами с озерцами, речками и водопадиками.
Впереди аэропорт Трондхейма.JPG
Нас встречает желтенькая follow me, мы послушно следуем за ней, удивленно присвистываем при виде серой туши этого… сын сказал, это super-galaxy.
Супер-Гэлакси.JPG
Едем на такси в отель. Глядь - лоси траву жуют на обочине… Это Норвегия, сынок!
Каждый имеет то, что заслуживает

Troll
Активный участник
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 21 дек 2015, 22:20
Member of AOPA: Yes
Откуда: URKF

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#21 Сообщение Troll » 22 май 2017, 09:31

Tuchka писал(а): Нас встречает желтенькая follow me, мы послушно следуем за ней, удивленно присвистываем при виде серой туши этого… сын сказал, это super-galaxy.
Нет, это Globemaster III (Boeing C-17), то же стратегический транспортник, но поменьше. Если такой поставить на площадке и от него заправляться, то на всю жизнь хватит (бак 100 000 литров) А еще в нем можно 3-4 запасных вертолета с собой возить ))
Лучше быть, чем казаться.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#22 Сообщение ksv » 23 май 2017, 17:14

Видео по теме: https://youtu.be/_QB0q4mPPaw
При просмотре видео рекомендую выбирать максимальное качество (4K).
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#23 Сообщение Tuchka » 24 май 2017, 21:25

03.05, ср.
День обещал быть просто фееричным!
Мы вылетели из Тронхейма солнечным утром в направлении норвежского Бергена. По плану мы должны были пролететь над красивейшими местами, заправиться в Бергене и полететь дальше на «Язык Тролля». Вот так он выглядит на фото, взятое на просторах Интернета.
Язык Тролля.JPG
Третий борт был оборудован сумасшедшей камерой с какой-то фантастически эффективной системой стабилизации изображения, поэтому мы любовались на расстилающиеся перед нами красоты и предвкушали, какие сделаем кадры на этом месте, которое по праву является визитной карточкой Норвегии. Представьте только - съемки с вертолета без тряски! Невероятной четкости и цветопередачи.
На нашей частоте слышны были только восторженные ахи.
Красоты.JPG
Озеро.JPG
Апогеем был шепот Виктора (третий борт): «Ах, я вижу оленей!» Мы загалдели: «Снимай их, снимай! Мы замедлимся и подождем тебя». Мы снизили скорость и поползли по маршруту обкуренными черепашками, пока Виктор снижался, чтобы заснять оленей поближе.
Мы со 2-м бортом возбужденно выдвигали версии – интересно, это олени домашние или дикие? Вроде уже пора бы и воссоединиться.
- Вить, ну что, заснял?
Тишина.
- Вить, ау.
Тишина.
Черный удушающий холод пополз по спине.
- Третий, третий! Витя!..
Витя не отвечал...
Каждый имеет то, что заслуживает

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#24 Сообщение achernov83 » 25 май 2017, 05:42

Не томите! Или предам анафеме.

Аватара пользователя
Faza
SAONовец со стажем
Сообщения: 819
Зарегистрирован: 28 ноя 2008, 23:48
Member of AOPA: Yes
Откуда: Кременчуг - Мин.Воды
Летаю на:: SA-3*, AS-350, R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#25 Сообщение Faza » 25 май 2017, 08:27

achernov83 писал(а):Не томите! Или предам анафеме.
держать паузу - это искусство!! :D

cap850
SAONовец со стажем
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 05 апр 2013, 09:30
Member of AOPA: No
Откуда: ULAD
Летаю на:: MX-7, R-44

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#26 Сообщение cap850 » 25 май 2017, 08:41

Вижусь с Виктором регулярно, но все равно интересно! ))))

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#27 Сообщение Tuchka » 25 май 2017, 10:05

Убоялась предания анафеме :?
Ляпотаааа.JPG
Комаров скомандовал:
- Поднимаемся выше! Вдруг он в соседний фьорд случайно залетел и не слышит.
Мы встали в спираль. Томительные минуты тишины в ответ на вызов третьего борта. С набором высоты ощущалось сильное понижение забортной температуры, но по спине у меня шел горячий пот от страха – Витя по-прежнему не отвечал.
Мы поднялись на 6 тысяч футов. Неужели этот прекрасный пейзаж будет ассоциироваться с чем-то страшным?
О, господи, наконец!
- Серега, Серега! Слышу тебя!
Возникли сложности с определением Витиного местоположения: одновременно пилотировать и тыкать пальцем в навигатор сложно. Сергей предложил Вите подсесть на вершинку, чтобы спокойно определить, где он находится. Витя сел, сказал свои координаты. Серега округлил глаза: «Как он туда попал?» Мы полетели к вершине, где он сел.
Вот тут-то до меня дошли масштабы этих мест. Мы пролетали прямо над Витей, но не видели его. Робинсон на фоне заснеженной горы с черными пятнами камней не виден вообще. Совсем. Абсолютно! Мы снижались и всматривались. Если бы не вращающиеся лопасти, не увидели бы его.
Ах.jpg
В общем, как получилось: Витя поснимал оленей, набрал высоту и пошел четко по маршруту, проложенному в Sky Demon. А мы шли, срезая угол. И Виктор оказался в соседнем фьорде, как потом выяснилось, прямехонько возле запретки. В общем, пока выясняли Витино местоположение, накрутились в спирали…
- Что у нас по топливу?
- До Бергена уже не дотянем. Возвращаемся в Тронхейм на дозаправку.
Мы объявили диспетчеру об изменении планов и полетели в уже знакомый аэропорт.
Заправились.
Запустились.
Порулили по ВПП. Встали перед полосой.
И дружно повели носом: сильный запах бензина.
- Туч, а ты крышку топливного бака после заправки проверила?
Я с пассажирского места вытаращила глаза и подавилась бутербродом. Я?!? Я должна была проверить? Ок, согласна, виновата – кто ж еще должен был после заправки вертолета крышки проверять…
Вылезать на ВПП из вертолета (проверять наличие крышки бака) я не решилась, а тем временем мы взлетели. Запах 100 LL раздражал и пугал. Демон угрюмо признал, что он тоже не проверил, закручена ли крышка. Мы решили возвращаться. Переключаться между частотами Сереге было некогда, он запросил посадку у диспетчера, при этом бедные наши 2 борта послушно следовали за нами, не понимая, в чем дело.
Мы приземлились. Крышки на баке действительно не было. Мы встали цепью и пошли искать ее в траве и на полосе. Пройти дальше по рулежке было нельзя – там стояло уже 2 огромных серых американских самолета, и никого к ним пускать было, видимо, не велено. Подъехали местные работники на машине, мы объяснили им ситуацию. Они уехали, а мы продолжили угрюмо шататься по траве. Настроение было хуже некуда. Ну ей-богу, не заматывать же горловину бака пленкой и скотчем! Ну, и не купишь же ее запросто в магазине…
Но все-таки нам повезло. Приехали местные работники и торжественно вручили нам крышку – нашли на повороте на полосу. Мы мысленно перекрестились: слава Богу, что никакой самолет не наехал на нее, ведь несколько бортов взлетало и садилось, пока мы круг без крышки делали и искали ее.
Скорее линять, линять отсюда! Но все кроме меня и Демона решили не искушать судьбу и сегодня уже никуда не лететь.
Черт! Черт! Черт! Я хочу природных красот, хочу на язык Тролля!
Я не хочу опять ночевать в Тронхейме! Неинтересный городишко. И на ресепшн в отеле – голубоватого вида мальчики с голубоватыми ужимками. Но мы погрузились в машину и поехали в город. Да, отель мы дружно забукали другой – в надежде увидеть там на ресепшн нормальных сотрудников. Не политкорректны мы оказались, ох, не политкорректны…
Злобной букой я вылезла из такси. Меня плющило как никогда. Потому что хотелось на фьорды, в Берген и пироженку. В этом отеле юноша на ресепшн тоже оказался с синеватым отливом, и я стала понимать, почему Европу стали часто называть Гейропой…
А из России нам писали друзья: гуляет новость про компанию голодных русских на 4-х вертолетах, которые объели целый шведский ресторан и при этом оказались вполне приличными людьми. И ехидно вопрошали, не мы ли это случайно? Мы с сожалением их разочаровали – не мы, хотя уничтожить запасы целого ресторана вполне себе приличная заслуга! С другой стороны, что это за ресторан такой, если 10-12 человек хватило, чтобы это сделать? Фи, ну и рестораны у них…
Вскоре в чате появилось сообщение от нашего Предводителя: они с Виктором сидят на открытой террасе. Мы сбегали в магазин за едой и присоединились.
И я в очередной раз убедилась, что приятные эмоции - это не только и не столько пейзажи, сколько наличие приятной компании!
Ах, как мы душевно посидели! – на закате, с видом на яхты…
Вид с террасы отеля.JPG
Каждый имеет то, что заслуживает

Аватара пользователя
Tuchka
SAONовец со стажем
Сообщения: 157
Зарегистрирован: 23 сен 2015, 11:25
Member of AOPA: No
Откуда: URKF
Летаю на:: R-44
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#28 Сообщение Tuchka » 27 май 2017, 13:42

04.05, чт.
Третья попытка покинуть Тронхейм.
Погода не просто шепчет. Она оглушительно орет в самые уши и лупит по щекам: «А ну марш отседова!».
На существо, стоящее за стойкой ресепшн, стараюсь не смотреть. Гейропа, прости, Господи…
У входа стоит такси. Водитель – двухметровый бородач с татуировками и неохватными плечищами. Ну, наконец-то настоящий скандинав: огромный, брутальный! Жива еще Европа! Мы еще им всем покажем! Уррра! Ого-го! Эге-гей!..
Водитель положил руку на руль… А у него ногти покрашены лаком разных цветов! Ага… Эге… Эге-гей… Тьфу, бесовщина… Пропала Европа…

В аэропорту Тронхейма мы уже совсем свои )) Вылетаем как с родного Афипского. Летим через горы в Берген, там заправка и принятие решения – ночуем в самом Бергене или где-нибудь в более романтичном месте.
Ах, какой Берген красивый! Какие краски!
Берген.JPG
И какой общительный местный пилот-вертолетчик! Он нам сдал все явки и пароли, и с его помощью мы наметили программу полетов тут на ближайшие пару дней, а также забронировали столик в ресторане при отеле на берегу фьорда.
Мы заправились и полетели наслаждаться пейзажами, а также на поиски Языка Тролля.
Где тут Язык Тролля.JPG
Кружили там, кружили – не нашли. Нет, конечно, можно было сказать: «Мы там были» и предъявить трек, но хотелось-то по-честному, а не просто зачекиниться рядом… Я бухтела: «Галочка в списке не проставлена, ощущения завершенности нет. Завтра летим заново!». Странно – никто не возражал… Мы пролетели над огромным заснеженным ледником (просто белое безмолвие!), и направились к ресторану, где нас уже ждали.
После ледника мы резво сбрасывали высоту и заходили на полянку при отеле. Господи, как красиво!
На полянке отеля.JPG
Моего словарного запаса не хватает передать эмоции, которые грохотали в груди салютами и разрывали меня на кусочки! Ощущение всепоглощающего счастья от свободы полета, красот, любимых мужчин и хороших друзей рядом – остановись, мгновенье, ты прекрасно!
Мы приземлились. Но ощущение полета усилилось! Мы сели за стол на открытом воздухе. Солнце, штиль! Сделали заказ… Из третьего борта достали кальян… Аааааа…… А потом принесли еду…. Оооооо… Ох, нельзя так много и так вкусно есть… Ах, какая была рыбаааа… А оленинаааа!..

Растекшись в креслах, мы неубедительно делали вид, что размышляем, оставаться ли тут ночевать… На самом деле мы всё поняли еще до приземления – это то место, где хотелось остаться надолго.
После такого ужина даже дышать было тяжело, и наша семья изволила устроить променад, чтобы хоть чуть избавиться от ощущения себя в роли лопающегося арбуза. Да, люди тут живут и не замечают этих красот, как жители побережья не замечают моря.
Гуляем, любуемся.JPG
Морская звезда.JPG
Волшебный закат.JPG
Последний раз редактировалось Tuchka 27 май 2017, 19:36, всего редактировалось 1 раз.
Каждый имеет то, что заслуживает

achernov83
SAONовец со стажем
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 31 окт 2008, 14:17
Member of AOPA: No
Откуда: UUDD
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#29 Сообщение achernov83 » 27 май 2017, 15:54

Ламмерский вопрос: Со стеной Троллей (Меккой бейсеров) конфликтов не было?

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

HeliEuro-2017. Трое в Скандинавии и не только...

#30 Сообщение ksv » 27 май 2017, 22:30

achernov83 писал(а):Ламмерский вопрос: Со стеной Троллей (Меккой бейсеров) конфликтов не было?
В Норвегии официально запрещен любой бейсджамп с фьордов. Лет 5-8 назад в один год ушаталось много народу и правительство запретило это вид суицида. На Языке Тролля мы встретили лишь группу обиженных хохлов с рюкзаками. Они были страшно злы на треклятых москалей, которые свалились с неба на Язык Тролля, пофотались и улетели дальше. Но мы решили не обострять политическую обстановку и полетели далее.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»