Италия-Россия-Япония и обратно

Интересные маршруты полёта, фотоотчёты, советы

Модераторы: smixer, lt.ak, vova_k

Ответить
Сообщение
Автор
Evgen 737
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:41
Member of AOPA: No

Италия-Россия-Япония и обратно

#1 Сообщение Evgen 737 » 14 апр 2017, 15:14

Здравствуйте один знакомый итальянец планирует слетать в июне 2018 из Италии через Россию в Японию в гости к родственникам, там пару недель и обратно, просит помочь с организацией полета через российское воздушное пространство,
самолет Tecnam P2006
Подскажите с чего начать

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#2 Сообщение pilotatotale » 14 апр 2017, 23:18

Лучше всего начать с изучения русского языка - за год вполне реально можно научиться сносно говорить на авиационном русском.

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#3 Сообщение Lee » 15 апр 2017, 01:10

проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения.
без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам.
но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
его просто нет в аэропортовых ТЗК
а ввезти бензин в контролируемую зону аэропорта и заправит ВС находящееся под пограничным контролем - задача не решаемая простыми и законными средствами.

Evgen 737
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 29 окт 2013, 20:41
Member of AOPA: No

Италия-Россия-Япония и обратно

#4 Сообщение Evgen 737 » 15 апр 2017, 08:55

Чтобы не было проблем с русским языком, предлагает мне через Россию лететь с ним

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#5 Сообщение pilotatotale » 15 апр 2017, 10:14

Тогда всё становится намного проще. Если нужна помощь - обращайтесь. Комитет по туризму АОПА-Россия именно для этого и существует.

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Италия-Россия-Япония и обратно

#6 Сообщение ksv » 15 апр 2017, 14:18

Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Аватара пользователя
Genri
Гуру
Сообщения: 2344
Зарегистрирован: 07 авг 2011, 12:34
Member of AOPA: No

Италия-Россия-Япония и обратно

#7 Сообщение Genri » 15 апр 2017, 19:06

ksv писал(а):
Lee писал(а):проблема в получении разрешения на выполнение полета иностранного воздушного судна вне трасс открытых для международного движения. без этого разрешения возможен полет исключительно по международным аэропортам
Как раз сейчас занимаюсь организацией кругосветки канадского Bell-429. Все возможно. Главное знать, что делать.
Тоже есть интерес к данному вопросу, а вот знаний , тем более опыта -
никаких.
А можно (в виде методички) что и как делать?

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#8 Сообщение pilotatotale » 17 апр 2017, 17:05

Genri, обращайтесь, расскажем всё, что сами знаем

Аватара пользователя
ksv
Гуру
Сообщения: 2771
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 18:08
Member of AOPA: Yes
Летаю на:: R44, H125
Контактная информация:

Италия-Россия-Япония и обратно

#9 Сообщение ksv » 17 апр 2017, 18:57

Вы задавайте последовательно вопросы. Получите любые ответы.
Ничего не делай, будь никем, ничего не говори, и тогда ты сможешь избежать критики.
(Томми Дюар).

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#10 Сообщение Lee » 18 апр 2017, 12:25

c 429 проблем быть не должно. керосин есть в практически любом аэропорту РФ.
а вот авиационный бензин отсутствует как класс в большинстве международных аэропортов.

а конкретных вопросов два:
1. как гарантированно получить разрешение на полет ВС с иностранной регистрацией вне трасс и в аэропорты не открытые для международного движения.
2. Как официально доставить нужное топливо в контролируемую и таможенную зону аэропорта.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#11 Сообщение pilotatotale » 18 апр 2017, 13:05

Отвечаем по порядку:
1. Гарантированно никак. Всё зависит от ТТХ воздушного судна и конкретного маршрута, который это судно может и хочет пройти. Универсального решения нет, но часто можно и английский обеспечить, и по внутренним трассам пройти.
2. Официально это никем и нигде не запрещено. При прилете, после прохождения таможенных и пограничных формальностей, борт с точки зрения таможни и границы выполняет ВНУТРЕННИЙ полет, если полетит дальше по РФ. Если же улетает за границу, то сначала он заправляется, а потом проходит таможню/границу. Всё остальное - от лукавого.
Сегодняшнее законодательство не запрещает доставлять на перрон топливо - всё упирается только в желание или нежелание администрации конкретного аэропорта пустить машину с бочкой топлива или не пустить

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#12 Сообщение Lee » 18 апр 2017, 16:02

Это понятно. Но нужно учесть еще то, что администрация аэропорта обложена всякого рода инструкциями и проход на территорию контролируется не только администрацией но и САБом, и во многих случаях транспортной полицией.
Поэтому одного решения даже директора аэропорта для этого не достаточно. Директор аэропорта не может даже по своему желанию выписать пропуск в контролируемую зону аэропорта без соблюдения множества подзаконных инструкций.

так же борт с иностранной регистрацией, не зависимо от статуса его оформления, в любом международном аэропорту будет находится под пристальным вниманием пограничных и таможенных служб, вплоть до ограничения прохода к нему лиц, кроме внесенных в декларацию - лично сталкивался с этим.

Аватара пользователя
pilotatotale
Гуру
Сообщения: 2041
Зарегистрирован: 15 июн 2011, 17:45
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#13 Сообщение pilotatotale » 18 апр 2017, 23:11

А где именно написано, что бочку с топливом на перрон нельзя завезти?

saper
Активный участник
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 апр 2015, 20:54
Member of AOPA: No

Италия-Россия-Япония и обратно

#14 Сообщение saper » 19 апр 2017, 15:00

Lee писал(а):но сразу возникает проблема в организации заправки 100ll
там же ротакс 912, летает на 95-ом автобензине

Lee
SAONовец со стажем
Сообщения: 832
Зарегистрирован: 26 фев 2008, 05:36
Member of AOPA: Yes

Италия-Россия-Япония и обратно

#15 Сообщение Lee » 21 апр 2017, 01:49

по существующим нормам авиационной безопасности без всяких согласований вы можете переместить в стерильную зону не больше 1 литра жидкости расфасованного в тару не больше 100 мл :-)

Ответить

Вернуться в «Куда летим?»