Страница 4 из 4

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 07 фев 2017, 13:17
Geokos
СМ ПО ТЕКСТУ КРУПНЫМ ШРИФТОМ
Memphis писал(а):
Omarama писал(а):Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);

МЕСТАМИ УЖЕ НУЖЕН МОД S. И тренд на переход на S. ЕСЛИ НЕТ ТРАНСПОНДЕРА - СРАЗУ S СТАВЬТЕ!

-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;

ПРИ РАССЫЛКЕ FPL ПРОСТО ДОБАВЛЯЕТЕ АДРЕС ГЦ В СПИСОК АДРЕСОВ. В EUROFPL, SKYDEMON И ДР ЭТО ДЕЛАЕТСЯ АВТОМАТОМ. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ. Адрес ГЦ - UUUWZDZX. ЗАОДНО УЖ И АДРЕС СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗЦ ВСТАВЬТЕ...

-вылет и прилет в международные аэропрорты;

ЕСЛИ ЭТО НЕ БЕЛОРУССИЯ. ТУДА МОЖНО "С ОГОРОДА" ПРИ НАЛИЧИИ РАЗРЕШЕНИЯ

-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);

ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА МОЖНО И БЕЗ ВИЗ. ЧЛЕНСТВО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ КАРТОЙ АОПА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ. ЕСЛИ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ВТОРОЙ ЭКЗ ГЕН ДЕКЛАРАЦИИ - ТАМ ЖЕ МОЖНО И ОТМЕТКИ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ ПОСТАВИТЬ (БЕЗ ШТАМПА В ПАСПОРТ)
- НАЛИЧИЕ КАРТЫ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (КАРТЫ АОПА - СМ АОРА.RU) КРАЙНЕ !!! ЖЕЛАТЕЛЬНО (ПРОХОД НА АЭРОДРОМ И СМ ВЫШЕ+ СКИДКА В ДЁТИ ФРИ ДО 20% В БОЛЬШИНСТВЕ АЭРОПОРТОВ))))

-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;

САЙТОВ МНОГО - СКАЙДЕМОНЫ, РОКЕТРУТЫ И СКАЙВЕКТОРЫ И ПРОЧЕЕ, ЕСТЬ КУЧА НАЦИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ, ВЕЗДЕ МОЖНО ПОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ БРИФИНГИ, ТАМ ЖЕ И ЗАКРЫВАТЬ/ОТКРЫВАТЬ ПЛАНЫ. ВО МНОГИХ СТРАНАХ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН НА ВСЁ 7/24 ВЫБИРАЙТЕ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И УДОБСТВУ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЕВРОФПЛ ОКОЛО 100EURO В ГОД. ОЧЕНЬ УДОБНО. ЕСТЬ ПРЕМИУМ ВЕРСИЯ - ЭТО ПРОСТО СЧАСТЬЕ ПИЛОТА-МЕЖДУНАРОДНИКА!! ВСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖЕТЕ СРАЗУ ПЕЧАТАТЬ И РАССЫЛАТЬ НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ - PPR, GARы, Генеральные ДЕКЛАРАЦИИ И Т.Д.)) ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ EUROFPL ДЛЯ АЙФОНОВ/ПАДОВ. ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЧЕРЕЗ ВЕБ УПРАВЛЯЕТЕ ПЛАНОМ С АЙФОНА ПРЯМО ИЗ КАБИНЫ.

-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ АНАЛИЗ И СОХРАНИТЬ ЕГО В ЦИФРОВОМ ВИДЕ. ВПОЛНЕ СГОДИТЬСЯ И СКАЙДЕМОНОВСКИЙ ИЛИ ЕЩЁ КАКОЙ ЦИФРОВОЙ...

ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПРИ ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ
ОТПРАВЬТЕ нижеперечисленные документы по нижеуказанным адресам:

"...ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В БАЗУ ДАННЫХ, ПРИСЛАТЬ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ ОТДЕЛЬНЫМ ВЛОЖЕННЫМ ФАЙЛОМ В ФОРМАТЕ PDF. (или какой есть, но лучше PDF)
(XXXXX-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС):
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ВС (XXXXX_REG)
- ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ НА ВС (XXXXX_CAR)
- ПРОДЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (XXXXX_REW)
- СТРАХОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ (XXXXX_INS)
- СЕРТИФИКАТ ПО ШУМУ (XXXXX_NOISE)
НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: PERMIT@MATFMC.RU (Это Росавиация)
AVIAPERMIT@SCAA.RU
ГЦ ЕС ОРВД..."

Сертификат по шуму - при наличии

Или те документы, которые у Вас заменяют вышеперечисленные!

ПОТОМ отзвонить сюда: это отдел разрешений. ДО ПОДАЧИ ПЛАНА! Убедиться, что всё в порядке.
+7 495 601 07 76 отдел разрешений ГЦ
ЕСЛИ ЗАБЫТЬ ОТПРАВИТЬ, ТО МОГУТ РЕДЖЕКНУТЬ ПЛАН, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ В ПЛАНЕ

Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе

БОРТ С РОССИЙСКОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ. НАЛИЧИЕ МАЯКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РОССИЙСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ИМХО
Спасибо за самое информативное сообщение )

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 07 фев 2017, 13:21
Geokos
VK68 писал(а):
Yossarian писал(а):Vk68, а вы попробуйте http://www.ippc.no набрать. Очень удобная штука.
Мир разнообразен :)
Практически в каждой стране есть такой сайт

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 07 фев 2017, 13:26
Geokos
VK68 писал(а):Про европу:
Три раза был в ситуации , когда перегнанный борт оставался в европе ( германия, финляндия, исландия) а я потом рейсовым возвращался в Россию. Естественно в паспорте отсутствовали вьездные штампики и когда проходил пасп контроль приходилось обьяснять ситуацию. О случае в финляндии уже рассказывал, а так,- все обычно заканчивается пояснениями и показом документов ( пилотское и карточка экипажа).
Понятное дело приходилось пролетать канаду и англию, виз у меня не было, проблем тоже небыло. В англии даже застрял на пару дней.
Много раз было. Никаких проблем, не всегда даже объяснять надо, даже в условиях ужесточения контроля в связи с беженцами-террористами. Очень удобно - второй экз ген декларации с отметкой о пересечении границы. В Риге даже штампы ставят в декларацию. Рекомендую.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 17 фев 2017, 18:15
Omarama
а кто допуск английский проверяет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 18 фев 2017, 06:35
Geokos
Omarama писал(а):а кто допуск английский проверяет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
1. Жизнь. Когда Вы перепутаете инструкции диспа и взлетите в лоб заходящему борту и угробите несколько человек...
2. Страховая компания. Ваша страховка превратится в тыкву, как только вы вылетите за границу с пилотским без ICAO Level. При любом инцинденте - даже если виноваты не вы - это повод не выплачивать вам!
3. Росавиация иногда (не понял пока точно в каких случаях), требует вместе с документами на борт (СЛГ, регистрация, страховка).

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 26 апр 2020, 18:57
sashgo
Дорогие Форумчане, помогите с таким вопросом

Меня зовут Александр, 34 года, на данный момент около 75 часов стажа.
Сейчас передо мной стоит такая задача: нахожусь в Калининграде, нужно вылететь в Германию. Самолет С172 с российским бортовым номером (RA). PPL и все документы у меня немецкие. Подскажите пожалуйста, как я могу оформить такой полет, подать flight plan? Если я правильно понимаю, то на flpn.ru я не смогу ничего сделать, т.к. моя лицензия не оформлена в РФ.. Но может быть есть возможность подать такой flight plan из германии и осуществить вылет?

заранее спасибо за совет.

Если кто-то поможет с оформлением - могу оплатить услуги.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 27 апр 2020, 00:05
chirk
Если Вы хотите лететь на российском воздушном судне (RA) и имеете немецкое пилотское свидетельство, тогда Вам необходимо пройти процедуру валидации в росавиации. После валидации у Вас будет доступ к другому (официальному) ресурсу по имени ivprf.ru и тогда Вы сможете подать план полёта... ну вообще ещё видимо много проблем Вас ждёт)

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 27 апр 2020, 19:57
pilotatotale
chirk писал(а):Если Вы хотите лететь на российском воздушном судне (RA) и имеете немецкое пилотское свидетельство, тогда Вам необходимо пройти процедуру валидации в росавиации. После валидации у Вас будет доступ к другому (официальному) ресурсу по имени ivprf.ru и тогда Вы сможете подать план полёта... ну вообще ещё видимо много проблем Вас ждёт)
План может подать кто угодно откуда угодно. На ivprf.ru свет клином точно не сошёлся, есть много других удобных механизмов подачи планов

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 27 апр 2020, 20:03
shura-ag
План то да, я так понимаю основная проблема с валидацией пилотского у топик стартера будет