Хочу слетать в Европу на своем самолете
Добавлено: 07 фев 2017, 13:17
СМ ПО ТЕКСТУ КРУПНЫМ ШРИФТОМ
Memphis писал(а):Спасибо за самое информативное сообщение )Omarama писал(а):Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
МЕСТАМИ УЖЕ НУЖЕН МОД S. И тренд на переход на S. ЕСЛИ НЕТ ТРАНСПОНДЕРА - СРАЗУ S СТАВЬТЕ!
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
ПРИ РАССЫЛКЕ FPL ПРОСТО ДОБАВЛЯЕТЕ АДРЕС ГЦ В СПИСОК АДРЕСОВ. В EUROFPL, SKYDEMON И ДР ЭТО ДЕЛАЕТСЯ АВТОМАТОМ. ПРОСТО ПРОВЕРИТЬ. Адрес ГЦ - UUUWZDZX. ЗАОДНО УЖ И АДРЕС СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ЗЦ ВСТАВЬТЕ...
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
ЕСЛИ ЭТО НЕ БЕЛОРУССИЯ. ТУДА МОЖНО "С ОГОРОДА" ПРИ НАЛИЧИИ РАЗРЕШЕНИЯ
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
ДЛЯ КРАТКОВРЕМЕННОГО ПРЕБЫВАНИЯ ЧЛЕНАМ ЭКИПАЖА МОЖНО И БЕЗ ВИЗ. ЧЛЕНСТВО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ КАРТОЙ АОПА И ГЕНЕРАЛЬНОЙ ДЕКЛАРАЦИЕЙ. ЕСЛИ НЕ ПОЛЕНИТЬСЯ РАСПЕЧАТАТЬ ВТОРОЙ ЭКЗ ГЕН ДЕКЛАРАЦИИ - ТАМ ЖЕ МОЖНО И ОТМЕТКИ О ПЕРЕСЕЧЕНИИ ГРАНИЦЫ ПОСТАВИТЬ (БЕЗ ШТАМПА В ПАСПОРТ)
- НАЛИЧИЕ КАРТЫ ЧЛЕНА ЭКИПАЖА (КАРТЫ АОПА - СМ АОРА.RU) КРАЙНЕ !!! ЖЕЛАТЕЛЬНО (ПРОХОД НА АЭРОДРОМ И СМ ВЫШЕ+ СКИДКА В ДЁТИ ФРИ ДО 20% В БОЛЬШИНСТВЕ АЭРОПОРТОВ))))
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
САЙТОВ МНОГО - СКАЙДЕМОНЫ, РОКЕТРУТЫ И СКАЙВЕКТОРЫ И ПРОЧЕЕ, ЕСТЬ КУЧА НАЦИОНАЛЬНЫХ САЙТОВ, ВЕЗДЕ МОЖНО ПОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ ЧЕРЕЗ БРИФИНГИ, ТАМ ЖЕ И ЗАКРЫВАТЬ/ОТКРЫВАТЬ ПЛАНЫ. ВО МНОГИХ СТРАНАХ ЕСТЬ ЕДИНЫЙ ТЕЛЕФОН НА ВСЁ 7/24 ВЫБИРАЙТЕ ПО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ И УДОБСТВУ. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ ЕВРОФПЛ ОКОЛО 100EURO В ГОД. ОЧЕНЬ УДОБНО. ЕСТЬ ПРЕМИУМ ВЕРСИЯ - ЭТО ПРОСТО СЧАСТЬЕ ПИЛОТА-МЕЖДУНАРОДНИКА!! ВСЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ МОЖЕТЕ СРАЗУ ПЕЧАТАТЬ И РАССЫЛАТЬ НАЖАТИЕМ НА КНОПКУ - PPR, GARы, Генеральные ДЕКЛАРАЦИИ И Т.Д.)) ЕСТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ EUROFPL ДЛЯ АЙФОНОВ/ПАДОВ. ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЧЕРЕЗ ВЕБ УПРАВЛЯЕТЕ ПЛАНОМ С АЙФОНА ПРЯМО ИЗ КАБИНЫ.
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом. НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО. НЕ ЗАБУДЬТЕ СДЕЛАТЬ СВОЙ АНАЛИЗ И СОХРАНИТЬ ЕГО В ЦИФРОВОМ ВИДЕ. ВПОЛНЕ СГОДИТЬСЯ И СКАЙДЕМОНОВСКИЙ ИЛИ ЕЩЁ КАКОЙ ЦИФРОВОЙ...
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ПРИ ПЕРВОМ ВЫЛЕТЕ
ОТПРАВЬТЕ нижеперечисленные документы по нижеуказанным адресам:
"...ДЛЯ ВКЛЮЧЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В БАЗУ ДАННЫХ, ПРИСЛАТЬ КАЖДЫЙ ДОКУМЕНТ ОТДЕЛЬНЫМ ВЛОЖЕННЫМ ФАЙЛОМ В ФОРМАТЕ PDF. (или какой есть, но лучше PDF)
(XXXXX-РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС):
- СВИДЕТЕЛЬСТВО О РЕГИСТРАЦИИ ВС (XXXXX_REG)
- ЛЕТНУЮ ГОДНОСТЬ НА ВС (XXXXX_CAR)
- ПРОДЛЕНИЕ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ (XXXXX_REW)
- СТРАХОВКИ, ВКЛЮЧАЯ ПЕРЕД ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ (XXXXX_INS)
- СЕРТИФИКАТ ПО ШУМУ (XXXXX_NOISE)
НА АДРЕСА ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЫ: PERMIT@MATFMC.RU (Это Росавиация)
AVIAPERMIT@SCAA.RU
ГЦ ЕС ОРВД..."
Сертификат по шуму - при наличии
Или те документы, которые у Вас заменяют вышеперечисленные!
ПОТОМ отзвонить сюда: это отдел разрешений. ДО ПОДАЧИ ПЛАНА! Убедиться, что всё в порядке.
+7 495 601 07 76 отдел разрешений ГЦ
ЕСЛИ ЗАБЫТЬ ОТПРАВИТЬ, ТО МОГУТ РЕДЖЕКНУТЬ ПЛАН, НО СКОРЕЕ ВСЕГО ПОЗВОНЯТ ПО ТЕЛЕФОНУ, УКАЗАННОМУ В ПЛАНЕ
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе
БОРТ С РОССИЙСКОЙ РЕГИСТРАЦИЕЙ. НАЛИЧИЕ МАЯКА ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ РОССИЙСКИМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ИМХО