Страница 1 из 4

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 16:11
Memphis
Пока нет конкретного маршрута, только начал размышлять.
Подскажите, люди добрые, где можно посмотреть требования к оснащению ЛА и требования к документам на ЛА.
Может есть какие-то темы, где все эти вопросы уже проговаривались. Найти не смог, а на сайте Европейского авиа агенства сам черт ногу сломит )

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 16:41
VK68
СЛГ + 4 icao english

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 17:25
Memphis
4 level IKAO English must be confirmed? Кто попросит сертификат?

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 17:35
DEpilot
Сертификат то может и не попросят, но как Вы собираетесь вести радиообмен?
А так все просто, если самолет до 2 тонн, то подаете fpl и летите, евроконтролю вы не интересны.
Из особенностей по оборудованию: радиостанция 8,33MHz и ответчик в зависимости от того куда полетите.
В AIPах все есть.
И как вариант для первого раза взять safety pilot'a.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 23:00
pilotzigzag
VK68 писал(а):СЛГ + 4 icao english
Я бы сказал: СЛГ, страховка, может быть пилотское с icao english level 4, mode S XPDR.

Кто попросит? Сперва ГЦ ЕС ОрВД, хотя зависит от смены, потом если не боитесь ramp check, то вероятно никто. Но подход "не пойман не вор" не только создает хреновенькое реноме для ваших же собратьев по небу, но и вообще мало приемлем...

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 11 янв 2017, 23:28
VK68
Mode C достаточно. S- обязател но для европейской регистрации.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 12 янв 2017, 18:41
ksv
Режим Сьерра нужен для крупных CTR, типа Цюриха. Вполне можно обойтись и без него. Если нет 4 уровня, то берите проводника.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 15 янв 2017, 09:04
Memphis
Спасибо за ответы.
По транспондеру теперь более менее понятно. По радио сделал вывод, что до конца этого года можно лететь с 25 kHz.

Посоветуйте пожалуйста сайт для составления flight plan по Европе. Искал удобный ресурс, похожий на наш fpln с актуальной информацией, но ничего похожего не нашёл.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 15 янв 2017, 10:56
DEpilot
В Европе перешли уже на 8,33kHz, но до конца этого года еще можно иметь 25kHz на борту, а с 2018 за 25kHz на борту можно штраф получить.

https://www.eurofpl.eu

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 16 янв 2017, 01:02
Master-Bo
Memphis писал(а):Спасибо за ответы.
По транспондеру теперь более менее понятно. По радио сделал вывод, что до конца этого года можно лететь с 25 kHz.

Посоветуйте пожалуйста сайт для составления flight plan по Европе. Искал удобный ресурс, похожий на наш fpln с актуальной информацией, но ничего похожего не нашёл.
Я пользуюсь Skydemon - в нем удобно планировать маршрут, есть все зоны, нотамы, даже погода, из него же можно отправить flight plan.
В Европе также любят Garmin Pilot, но я особых преимуществ не нашел.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 16 янв 2017, 08:12
Memphis
Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 16 янв 2017, 13:15
pilotatotale
Попробуйте RocketRoute, там можно месяц пользоваться бесплатно

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 16 янв 2017, 17:35
ksv
Memphis писал(а):Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.
В аэронавигационных данных посмотрите номер телефона брифинга любого аэропорта. Позвоните туда и попросите принять план. Либо сами примут, либо дадут номер Отдела Планирования Потоков ближайшего центра ОВД. По-крайней мере мне ни разу не отказывали.

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 16 янв 2017, 20:41
Faza
Memphis писал(а):Платный навигатор есть. Я пытаюсь понять, существует ли бесплатный он лайн сервис для подстраховки.
а чем не устраивает https://www.eurofpl.eu ?

Хочу слетать в Европу на своем самолете

Добавлено: 26 янв 2017, 16:13
Omarama
Я так понял, кроме действующих пилотского, СЛГ, ВЛЭКа и др. документов, необходимых для России дополнительно нужны:
-транспондер mode C (комплект транспондер+энкодер+антенна);
-допуск в пилотском о сдаче Aviation English 4 level minimum;
-подача плана в главном центре;
-страховка (ущерб третьим лицам);
-вылет и прилет в международные аэропрорты;
-виза (страны, где планируется первая посадка, или где планируешь провести больше времени);
-использование сайта https://www.eurofpl.eu при полетах в Европе;
-какое-то подтверждение получения метеобрифинга перед взлетом.
Нигде не нашел информацию по перелетам на сверхлегком судне и необходимости аварийного радиомаяка при полетах в Европе